Не, такой точно не вариант!!! Цель не та. Задача возить кроссовый мотоцикл иногда на большие расстояния, то есть техничка, или как фургон для отдыха.
Небольшой отчетик.
За воскресенье-вторник был вскрыт двигатель и обратно закрыт (для проверки состояния и изношенности, теперь в идеале, очищен почти до блеска) перебран стартер, проверена передняя часть проводки на следующих выходных планируется потрошение салона(удаление фанеры, утеплителя "урса",паралона, деревянного настила с пола) с целью удаления ржавчины, проверки дееспособности проводки и создания толковой шумоизоляции.
Предстоит:
С сиденьями отложено на неопределенный срок, пока внутрянка не будет готова. Делается все своими руками совместно с "сенсеэм" отцом девушки.
Теперь интересно что класть на пол? Резину- не отчистить, линолеум - как то бредово, ковролин загажен будет после первых покатушек (про соревновании вообще молчу), рифленый алюминий - ну как то не то(цвет смущает). Какие еще есть варианты???
Так же интересно из чего делать стеновые панели.. предварительно решено делать из фанеры обтянутой кож.замом. ???
Если ставить аля спортивные сиденья типа UNP можно будет нормально передвигаться по салону, просто стандартные убиты и они все время пытаются при вкатывание в поворот тебя выкинуть на пол + абсолютно не регулируются...???? Какие еще сиденья можно поставить хоть с какой то боковой поддержкой???
Где можно взять стандартный или тюнинговый карбюратор c учетом что основным топливом в машине является газ? Оказалось что сейчас стоит 156 отечественный, не реализует полный потенциал авто.