Перейти к содержанию

Представляюсь Додж Монако 1972г.


Vetal808

Recommended Posts

Всем привет.Меня зовут Виталий.Я из города Ейск,что в Краснодарском кра.Сколько себя помню всегда нравились АА их величие и мощь,в детстве бегая по улицам с пацанами,а это было в Новороссийске,я от туда родом,часто встречались америкосы и мы ими завороженно любовались.И вот однажды через много лет в июне 2005 все началось спонтанно со случайного приобретения ГАЗ-21 оч.хор.состояния 1958г.,пару месяцев она использовалась для рекламы,а в августе я отдал ее на реставрацию и в сентябре также случайно после просмотра краевой автомобильной газеты ,увидел объявление с фото этого на мой взгляд в тот момент шедевра и мечты детства которая может запросто сбыться.На следующий день с кентами рванули ради праздного любопытства(но деньги я с собой взял-на всякий случай).Хотя уже 8лет был поклонником только Японского машиностроения(они не ламались,не то,что Европейки).Так вот приехав к детку(галимый 70ти летний БАРЫГА-ПЕРЕКУП со стажем),я увидел громадный автомобиль морковного цвета(краска родная)с белой виниловой крышей.Машина была в оч.хор.состоянии,кузов на удивление абсолютно без малейшей ржавчины и без аварийный.Но одно только НО - это двигатель,хотя на тот момент меня это ни очень смутило,думал и так покатаюсь-это был двигатель и кобка ГАЗ-24.Состояние и цена (мне так казалось) затмевало все. И через пол часа я стал обладать этим диковинным автомобилем(где бы не проезжал ни один человек не оставался равнодушным ,фоткали на все ,что можно было.Первое ,что я сделал с Доджем так это поменял двигатель с коробкой(но т.к. не знал где взять родной),я поставил с рабочей почти новой ГАЗ-3110 инжектор и 5ти ступку.Сейчас я понимаю ,что это КОЛХОЗ но на тот момент мне казалось что я поступаю правильно(прибавил мощности).Потом купил литье хром 18" с резиной(на фото видно).И так я на ней отъездил до следующего лета не слизая.Летом отдал на покраску.Очень мне хотелось как в "Тачке на прокачку". После разборки отдал все что можно на пескоструйку,а краску с оставшейся части кузова снимали машинками.Сразу после пескоструйки и зачистки кузова(не смотря на жару) все покрывалось специальной грунтовкой,пару мелочевок которые попросту забыли покрыть,на следующее утро были покрыты налетом ржавчины(до этого я с трудом в это верил,я думал маляры хотят попросту развести меня на какуюто дорогую грунтовку).После того как я помучился с качественным пошивом салона на ГАЗ-21,я не стал испытывать судьбу и повез салон перешивать в Краснодар так как решил шить из кожи с вышивкой как на фото.Краску подобрали приближенную по цвету к таму времени но не то ,что я,хотел.Я хотел с большими блесками.Но на тот момент кроме ХАМИЛИОНА ни в Ростове на Дону,ни в Краснодаре не было,так же обзванивал несколько фирм в Москве и Питере.Извените но об этом классном сайте и форуме ничего не знал.Поэтому в краску пришлось добавить просто перламутр.А кстати мы даже эксперементировали с сухими блесками для добавления в лак для ногтей но ничего не вышло.Потом я отвез машину в Кранодар и там мне долго завтраками пудрили мозги но это случилось они ее домучили,но клеить ВИНИЛ на крышу отказались и отправили к какомуто другому мастеру который тоже Арм-Тюнинг и так же мучил машину и меня кормил завтраками но так ничего не сделал ,вы видите это все на фото ,я не стал сдирать ,а так иоставил - пока(деньги то содрал с него но толку с денег ВИНИЛ тогда купил случайно ).После этого мне захотелось поставить полностью всю выхлопную систему на две трубы по всей длине и со штанами из полированной нержавейки и чтоб выхлоп был как у V8 но не прямоток(может вы скажите это абсурд,но мне так захотелось) и теперь даже простой 406й побулькивает как барбос.И так машина была в путишествии по Краснодару 8 месяцев ,после чего она стоит в боксе на работе недоделанная ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН,а через стену стоит ГАЗ-21 правда собранная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Виталий мы вас приветствуем, конечно.

 

Но если вы хотите, чтобы здесь к вам хорошо относились, вам категорически нужно забыть такие слова, как: "ГАЗ", "ЗМЗ", "Волга", "пятиступка", "литьё 18", "большие блёстки", "перламутр", "тюнинг", "Арм-тюнинг", "ара-тюнинг", "винил", "аэрография", "хамелеон". Это же 1972 год! Тридцать восемь лет автомобилю! Оригинал и только оригинал! А литьё, аэрография и тюнинг это удел тазиков и логанов.

 

Кстати, фотографии не выложились, но посмотреть очень и очень интересно! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наш клиент! :) Одевай тапки и в палату топой :) Сам чесаца начинаю при виде Monaco даже на компе :) Двиган и коробан от волгоря-ето конечно :) Фотог бы глянуть его :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы все его видели. помните красненький? фары чуть ли не светодиодные) машина хорошая но подход к ремонту здесь не одобрят никогда)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот фото моего Монако,правда ракурс не очень но по другому не снять из-за тесноты;

http://photofile.ru/users/vetal808/150296279/157576753/

http://photofile.ru/users/vetal808/150296279/157576772/

http://photofile.ru/users/vetal808/150296279/157576805/

http://photofile.ru/users/vetal808/150296279/157576846/

http://photofile.ru/users/vetal808/150296279/157576884/

http://photofile.ru/users/vetal808/150296279/157576923/

Вот такой был салон(меня удивляло сочетание цветов:морковно - красноватый кузов и синий салон),а так же фото из нета какими они бывают;

http://photofile.ru/users/vetal808/150296335/157578791/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон, диски - всё это, конечно, весело, но я бы начал с поиска оригинальных агрегатов. Не за железным зановесом ведь живём... Смысл ездить, а тем более вкладываться в такую машину с ЗМЗ для меня трудноуловим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал,что изгадили.Но вот по некоторым вопросам у нас нет мастеров,а те что есть сразу не признаются и хватаются за работу.А по поводу двигателя и коробки,это вопрос времени.Как раз через freedomcars я и хочу найти,естественно из Америки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал,что изгадили.Но вот по некоторым вопросам у нас нет мастеров,а те что есть сразу не признаются и хватаются за работу.А по поводу двигателя и коробки,это вопрос времени.Как раз через freedomcars я и хочу найти,естественно из Америки.

Я в двигатель не вкладывался т.е. мне это почти ничего не стоило.Просто в тот момент таким вот образом я добавил лошадок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не сказал,что изгадили.Но вот по некоторым вопросам у нас нет мастеров,а те что есть сразу не признаются и хватаются за работу.А по поводу двигателя и коробки,это вопрос времени.Как раз через freedomcars я и хочу найти,естественно из Америки.

Я в двигатель не вкладывался т.е. мне это почти ничего не стоило.Просто в тот момент таким вот образом я добавил лошадок.

 

На сколько я помню лет 5 назад машина была в оригинале не считая мотора с коробкой. Зря вы ее так заколхозили. Теперь это уже хрен знает что, а не машина... В нее надо было просто привезти со штатов родные агрегаты и получился-бы отличный аппарат, а не диски 18 ставить и салон по деревенски перешивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я помню лет 5 назад машина была в оригинале не считая мотора с коробкой. Зря вы ее так заколхозили. Теперь это уже хрен знает что, а не машина... В нее надо было просто привезти со штатов родные агрегаты и получился-бы отличный аппарат, а не диски 18 ставить и салон по деревенски перешивать.

Пожалуй соглашусь, судя по фоткам и описанию, машина была в действительно хорошем состоянии, а как известно оригинал всегда ценнее переделки. Да и салончик симпатичный был, поди найди в России машины с таким материалом сидений, вот ведь действительно редкость, это вам не банальная кожа-рожа...

 

ab68d9adf238.jpg

dda9e3cf2ccf.jpg

5175a38e13e0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько я помню лет 5 назад машина была в оригинале не считая мотора с коробкой. Зря вы ее так заколхозили. Теперь это уже хрен знает что, а не машина... В нее надо было просто привезти со штатов родные агрегаты и получился-бы отличный аппарат, а не диски 18 ставить и салон по деревенски перешивать.

Пожалуй соглашусь, судя по фоткам и описанию, машина была в действительно хорошем состоянии, а как известно оригинал всегда ценнее переделки. Да и салончик симпатичный был, поди найди в России машины с таким материалом сидений, вот ведь действительно редкость, это вам не банальная кожа-рожа...

 

ab68d9adf238.jpg

dda9e3cf2ccf.jpg

5175a38e13e0.jpg

 

какая-ж лайба была... эхх... пропала машина...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю,в прошлом году прожил два месяца в Ейске(съемочная группа)осталось много впечатлений...

все любят собераться у памятника Ноны Мордюковой на всяких тачках,девок много,винные лавки оч круто...

видел там одну камару и один линк,местных спрашивал на наличие АА,говорят нет...зато в селах полно газиков старых волг и тд...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

паночка померла((

 

Дент просим некрологг!!! :D

 

Да ладно, моште человек одумается, встанет на путь исправления.

Закажет на SMS'е весь салон, на стилраббере все резиночке, не ресторэйшнспешиалитиз будет днями крепеж строго по размеру выискивать, купит и откапиталит родные агрегаты в штатах под сток нозовскими запчастями, отпесочит и проварит за "шеф, три щетчика" у ковбоя_В8 на скорость кузов в идеал тарированным листом, купит все новое на подвеску и тормоза, сыщет нозовский выхлоп от корня, перехромит весь хром в лебедев-эксклюзиве, притащит новые стекла на заказ со штатов со штатной tinted опцией и корректными лейблами, купит оригинальную резину - диагоналку, или раннюю радиалку, с хабкэпс.ком привезет почти идеальные колпаки, на заказ сделает новую проводку с корректной по времени цветовой гаммой, метками и штатными фишками, переберет нозовскими запчастями мост, поставит и отладит штатный кондей (в рамках стокового улучшайзинга), перетянет корректным материалом винил топ, покрасит машину в стоковый цвет хорошими материалами, и все детали что требут покраски с завода в альтернативные цвета, открасит тоже с точным применением заводских коллеров и меток. И, конечно-же, станет миллиардным посетителем ебэя, в поисках ноза, и выйграет чек, который окупит все его затраты на реставрацию, а потом про него снимут фильм, а его именем назовут проспекты, корабли, города за уралом и нарекут половину младенцев (обоих полов), которые родятся в год чествования героя !

Ура, товарищи !!!

 

ЗЫ

я кончиль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

паночка померла((

 

Дент просим некрологг!!! :D

 

Да ладно, моште человек одумается, встанет на путь исправления.

Закажет на SMS'е весь салон, на стилраббере все резиночке, не ресторэйшнспешиалитиз будет днями крепеж строго по размеру выискивать, купит и откапиталит родные агрегаты в штатах под сток нозовскими запчастями, отпесочит и проварит за "шеф, три щетчика" у ковбоя_В8 на скорость кузов в идеал тарированным листом, купит все новое на подвеску и тормоза, сыщет нозовский выхлоп от корня, перехромит весь хром в лебедев-эксклюзиве, притащит новые стекла на заказ со штатов со штатной tinted опцией и корректными лейблами, купит оригинальную резину - диагоналку, или раннюю радиалку, с хабкэпс.ком привезет почти идеальные колпаки, на заказ сделает новую проводку с корректной по времени цветовой гаммой, метками и штатными фишками, переберет нозовскими запчастями мост, поставит и отладит штатный кондей (в рамках стокового улучшайзинга), перетянет корректным материалом винил топ, покрасит машину в стоковый цвет хорошими материалами, и все детали что требут покраски с завода в альтернативные цвета, открасит тоже с точным применением заводских коллеров и меток. И, конечно-же, станет миллиардным посетителем ебэя, в поисках ноза, и выйграет чек, который окупит все его затраты на реставрацию, а потом про него снимут фильм, а его именем назовут проспекты, корабли, города за уралом и нарекут половину младенцев (обоих полов), которые родятся в год чествования героя !

Ура, товарищи !!!

 

ЗЫ

я кончиль...

 

Феерия. Рыдал. А ничего, что хозяин волен делать со своей машиной все, что ему пожелается? Никакого уродства в проделанном не вижу. А "сток" тех лет (да и не только тех) вовсе не фееричен. Он убог. :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

салон стал хуже чем был, было намного интереснее

меня удивляло сочетание цветов:морковно - красноватый кузов и синий салон

а как должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина просто супер !!! У нас в минске была такая зеленого цвета, правда тоже с мотором от газона ,но я думаю былобы желание и гроши и будет оригенал ,канешна с мотором из юса идея неочень я думаю ,можно и в ссср найти много чево ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Феерия. Рыдал. А ничего, что хозяин волен делать со своей машиной все, что ему пожелается? Никакого уродства в проделанном не вижу. А "сток" тех лет (да и не только тех) вовсе не фееричен. Он убог. :D

 

ничего... хорошего

 

уродства не видишь ? искренне завидую... Так сильно легче жить...

 

Мошт сток и убог, положим даже, например... но если то, что видно на фото, ты считаешь лучше стока, то... продолжаю искренне завидовать...

 

ЗЫ как хозяин волен че хошь с ведром делать, так и я волен об ентом написать ему свое мнение. По твоей логике корректней было-бы не мне тыкать на некорректность коммента, а вознести хвалу хозяину, если ты обратного моему мнения придерживаешься. Меня-то че обсуждать в тематической теме ??...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...