nog Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 Господа есть поциент- ponti bonneville 3.8 компрессорный 95 года. Излагаю: при равномерном прямолинейном движении)) выскакиевает джеки чан и начинается тупка( машина неедет, обороты скачут), потом пропадает через некоторое время и опят ьвсе хорошо. Если начинать движение на непрогретом двигателе джекичан загорается чаще, нежели чем на нормально прогретом( в этом случае может вообще и незагореться). Что и где покурить? PS может быть у когонибуть завалялись мануалы по данному авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 дыг..ошибки то считай хотяб .В 95 году там должно быть псевдо ОБД2.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 4 января, 2010 Автор Share Опубликовано 4 января, 2010 а какнибудь без боша и прочих диагностических приблуд на нем можно считать ошибки? Давай Сергей помогай) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 а какнибудь без боша и прочих диагностических приблуд на нем можно считать ошибки? Давай Сергей помогай) Да можно. Под рулевой колонкой в диагностический разъём, два контакта соедини скрепкой или ещё чем. На "Мичиган-авто" про это написано подробно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 а какнибудь без боша и прочих диагностических приблуд на нем можно считать ошибки? Давай Сергей помогай) Да можно. Под рулевой колонкой в диагностический разъём, два контакта соедини скрепкой или ещё чем. На "Мичиган-авто" про это написано подробно. Хорошие ты советы даешь! задорные! прямо таки новогодние я п сказал! Еще раз для новогодних советчиков-там ОБД2.Пусть и псевдо.ЕЕ интерфейс не подразумевает "замыканий проволочкой".Сканер онли. Я б с удовольствием помог-только для этого нужна хоть какая то отправная точка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 да разъем там не тот я уже посмотрел. хорошо что меня еще раньше предупредили чтоб я не замыкал ОБД-2 (псевдо ОБД) так вот а есть ли на нем тот самый разъем о котором пишут на мичигане? или все таки придется мутить гдето тестер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 да разъем там не тот я уже посмотрел. хорошо что меня еще раньше предупредили чтоб я не замыкал ОБД-2 (псевдо ОБД)так вот а есть ли на нем тот самый разъем о котором пишут на мичигане? или все таки придется мутить гдето тестер? Ну боник одним из первых получил обд 2-в конце 93 года.Потому вряд ли в 95 году будет не тот разъем. На обд 1 надо замкнуть терминалы А и В ну или В на массу и вкл .зажигание-далее смореть на лампу СЕС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 а какнибудь без боша и прочих диагностических приблуд на нем можно считать ошибки? Давай Сергей помогай) Да можно. Под рулевой колонкой в диагностический разъём, два контакта соедини скрепкой или ещё чем. На "Мичиган-авто" про это написано подробно. Хорошие ты советы даешь! задорные! прямо таки новогодние я п сказал! Еще раз для новогодних советчиков-там ОБД2.Пусть и псевдо.ЕЕ интерфейс не подразумевает "замыканий проволочкой".Сканер онли. Я б с удовольствием помог-только для этого нужна хоть какая то отправная точка. Там даж разъём нарисован нужный. Наверно можно посмотреть какой разъём и если другой не лезть туда. Конечно новогодние... я ж не телепат ёпт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2010 Share Опубликовано 4 января, 2010 Не телепат он.На год посмотреть не? Или главное дать совет -а смысловая нагрузка не важна? Но мы не гордые-мы поправим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 извиняюсь но я все равно не очень понял есть ли все таки на Бонвиле тот самый разъем который можно замыкать или там только обд-2 и надо искать сканер? и если кто нибудь знает где он находится то подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 замыкать там нечего, только сканером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 реверс у тебя оный есть?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 реверс у тебя оный есть?) есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 5 января, 2010 Автор Share Опубликовано 5 января, 2010 реверс у тебя оный есть?) есть нада покурить этой штукой машино) сколько пива?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 января, 2010 Share Опубликовано 5 января, 2010 реверс у тебя оный есть?) есть нада покурить этой штукой машино) сколько пива?))) они пиво в нормочасах измеряют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 9 января, 2010 Share Опубликовано 9 января, 2010 А нет случайно мануалов по ним у кого нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 вчера было потрачено ок 5 минут на чистку расходомера и судорога убралась (мотор стал работать ровно и перестал тупить при резком нажатии на "газ") но чек продолжает неожиданно вылазить причем тогда, когда его совсем не ждешь есть подозрения что это датчик кислорода. что в таком случае делать? менять датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 января, 2010 Share Опубликовано 10 января, 2010 меняй. Хуле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Подскажите пожалуйста по какому протоколу работает обд-2 на Бонивиле, используется ли там вообще один из известных протоколов или там какая то своя система нужна? с 96 года на ДжиЭм и в частности Понтиак использовался VPW протокол. В 95 тоже? есть такая информация у кого нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 Подскажите пожалуйста по какому протоколу работает обд-2 на Бонивиле, используется ли там вообще один из известных протоколов или там какая то своя система нужна? с 96 года на ДжиЭм и в частности Понтиак использовался VPW протокол. В 95 тоже? есть такая информация у кого нибудь? в 95 году там ваапще обд1 замаскированный под обд 2(используется интерфейс) -протокол мну не известен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 а кто нибудь знает сколько в бонивиль масла заливается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Спасибо! Изменено 15 января, 2010 пользователем dabro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dabro Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 о великий человек с чудо-программой) а не подскажешь ли сколька емкость моей системы охлаждения?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Можно я буду заместителем великага?! на боник в подписи . ............................................................... 50/50 of water and ethylene glycol antifreeze Capacity........................................................................ ....................................... 12.5 liters (13 qts) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.