Перейти к содержанию

Сход-развал


Recommended Posts

Скажите, комрады, сход/развал на капризе проблематично выставляется или как???? Суть такая: летом после замены передней подвески нашел фирму со стендом HOFFMANN (вроде как), на котором програмно выставляют сход/развал, сделали чих/пых харашо. Потом черех месяц пришли передние сайленты - поменял, обнаружил, что руль как-то криво стоит. ПОехал делать с/развал. Руль выставили прямо, зафиксировали, по программе, все углы выставили, все зелененькие показатели. Но при езде чтобы авто ехало ровно отклонение руля влево составляет градусов 10-15. Как бэ не напрягает особо, да и ривык уже, но чет непонятно. Может стенд косячный??? Или что можно еще и где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, комрады, сход/развал на капризе проблематично выставляется или как???? Суть такая: летом после замены передней подвески нашел фирму со стендом HOFFMANN (вроде как), на котором програмно выставляют сход/развал, сделали чих/пых харашо. Потом черех месяц пришли передние сайленты - поменял, обнаружил, что руль как-то криво стоит. ПОехал делать с/развал. Руль выставили прямо, зафиксировали, по программе, все углы выставили, все зелененькие показатели. Но при езде чтобы авто ехало ровно отклонение руля влево составляет градусов 10-15. Как бэ не напрягает особо, да и ривык уже, но чет непонятно. Может стенд косячный??? Или что можно еще и где посмотреть?

 

Скорее всего скосили те кто делал, раз руль не выставили ровно при регулировке схождения. Стенды Hoffmann кстати весьма хорошие, в них есть данные на АА. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, комрады, сход/развал на капризе проблематично выставляется или как???? Суть такая: летом после замены передней подвески нашел фирму со стендом HOFFMANN (вроде как), на котором програмно выставляют сход/развал, сделали чих/пых харашо. Потом черех месяц пришли передние сайленты - поменял, обнаружил, что руль как-то криво стоит. ПОехал делать с/развал. Руль выставили прямо, зафиксировали, по программе, все углы выставили, все зелененькие показатели. Но при езде чтобы авто ехало ровно отклонение руля влево составляет градусов 10-15. Как бэ не напрягает особо, да и ривык уже, но чет непонятно. Может стенд косячный??? Или что можно еще и где посмотреть?

 

Скорее всего скосили те кто делал, раз руль не выставили ровно при регулировке схождения. Стенды Hoffmann кстати весьма хорошие, в них есть данные на АА. :9:

 

Вот и я про тоже, три (три раза) при мне переставляли руль, сам над дущой стоял ремонтника. Причем первый-то раз нормально выставили. делал один и тот же человек все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, комрады, сход/развал на капризе проблематично выставляется или как???? Суть такая: летом после замены передней подвески нашел фирму со стендом HOFFMANN (вроде как), на котором програмно выставляют сход/развал, сделали чих/пых харашо. Потом черех месяц пришли передние сайленты - поменял, обнаружил, что руль как-то криво стоит. ПОехал делать с/развал. Руль выставили прямо, зафиксировали, по программе, все углы выставили, все зелененькие показатели. Но при езде чтобы авто ехало ровно отклонение руля влево составляет градусов 10-15. Как бэ не напрягает особо, да и ривык уже, но чет непонятно. Может стенд косячный??? Или что можно еще и где посмотреть?

 

Скорее всего скосили те кто делал, раз руль не выставили ровно при регулировке схождения. Стенды Hoffmann кстати весьма хорошие, в них есть данные на АА. :9:

 

Вот и я про тоже, три (три раза) при мне переставляли руль, сам над дущой стоял ремонтника. Причем первый-то раз нормально выставили. делал один и тот же человек все.У меня такая же фигня была после регулировки сход-развала.руль немного кривовасто стоял,и чтоб не делать всю процедуру заново положение руля можно скоректировать на рулевой колонке.Там есть шлицевое соединение и перекинув на пару тройку шлицов руль встает ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если лень ехать в сход-развал опять, можно поковыряться самому. Если руль смотрит влево, значит надо правые рулевые тяги "раздвинуть", а левые - наоборот сдвинуть. Что бы это сделать, распусти их крепеж и поверни регулировочные трубки в разных направлениях но на одинаковый угол. К примеру, на пол-оборота. Затяни, прокатись, проверь. В два подхода вполне можно поймать правильное положение руля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...