K.Antonio Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Знач такая пионерская беда, снял аккум, и случайно, доконца захлопнул капот, личинки не открывают двери, могу тока багажник открыть! че делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 В Капризе можно снизу подать "+" на клемму стартера и соответственно "-" на кузов, если под машину не в лом лезть. З.Ы.Или открыть дверь ключом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cryom Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 В конце-концов, раскурочить личинку и потянуть за тягу. У меня был опыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Элементарно, Вацон! Берешь набор отверток, ключей и торксов. Водки и теплой одежды. Подходишь к Капрису спереди и торксами начинаешь откручивать болты фальш-решетки радиатора, предварительно обильно облив ВД40. Штук 9 их там, кажись. Стоят внутри решетки, но доступ ко всем легкий. Если до этого решетку снимали, то торксы, скорее всего, заменили на обычные шурупаи. Открутил. Снял решетку. Ключом, кажется, на 13 (в размере не уверен) откручиваешь 4 болта крепления замка капота. Доступ везде легкий. Открываешь капот и поднимаешь вместе с замком. Все прикручиваешь на место. В первый раз операция заняла у меня 15 минут. Потом делал за 5. Ничего сверхъестественного. Трудности могут доставить закисшие болты. З.Ы. я проделывал это на круглом Каприсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Элементарно, Вацон! Берешь набор отверток, ключей и торксов. Водки и теплой одежды. Подходишь к Капрису спереди и торксами начинаешь откручивать болты фальш-решетки радиатора, предварительно обильно облив ВД40. Штук 9 их там, кажись. Стоят внутри решетки, но доступ ко всем легкий. Если до этого решетку снимали, то торксы, скорее всего, заменили на обычные шурупаи. Открутил. Снял решетку. Ключом, кажется, на 13 (в размере не уверен) откручиваешь 4 болта крепления замка капота. Доступ везде легкий. Открываешь капот и поднимаешь вместе с замком. Все прикручиваешь на место. В первый раз операция заняла у меня 15 минут. Потом делал за 5. Ничего сверхъестественного. Трудности могут доставить закисшие болты. З.Ы. я проделывал это на круглом Каприсе На обмылке проще открутить замок капота не от телевизора (вместе с кронштейном) а откронштейна - 2 самореза с головами на 13. Единственное - немного мешаеццо клюв усилителя телевизора. Решетку откручивать ненадо. Еще можно аккуратно отжать задний угол передней двери и чем-нибудь дернуть капот или поднять механическую пимпу замка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 Элементарно, Вацон! Берешь набор отверток, ключей и торксов. Водки и теплой одежды. Подходишь к Капрису спереди и торксами начинаешь откручивать болты фальш-решетки радиатора, предварительно обильно облив ВД40. Штук 9 их там, кажись. Стоят внутри решетки, но доступ ко всем легкий. Если до этого решетку снимали, то торксы, скорее всего, заменили на обычные шурупаи. Открутил. Снял решетку. Ключом, кажется, на 13 (в размере не уверен) откручиваешь 4 болта крепления замка капота. Доступ везде легкий. Открываешь капот и поднимаешь вместе с замком. Все прикручиваешь на место. В первый раз операция заняла у меня 15 минут. Потом делал за 5. Ничего сверхъестественного. Трудности могут доставить закисшие болты. З.Ы. я проделывал это на круглом Каприсе На обмылке проще открутить замок капота не от телевизора (вместе с кронштейном) а откронштейна - 2 самореза с головами на 13. Единственное - немного мешаеццо клюв усилителя телевизора. Решетку откручивать ненадо. Еще можно аккуратно отжать задний угол передней двери и чем-нибудь дернуть капот или поднять механическую пимпу замка. каприсе достаточно переместить собачку замка капота крупной отверткой. Ничего разбирать не надо, подлезть можно снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 не ну е-мое - вот так всем и сразу?). хорошо, что мой кэприз на охраняемой стоянке стоит)). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 не ну е-мое - вот так всем и сразу?). хорошо, что мой кэприз на охраняемой стоянке стоит)). Да там под капотом брать нечего все нифеля сплошные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.