MrFloppy Опубликовано 10 декабря, 2009 Share Опубликовано 10 декабря, 2009 кстати спрошу сдесь, у кого есть какиенибудь руководства на эту машину, а то в интернете не получается найти. надо снять дверные панели и поменять лампочку в подсветке номера. сам тупой догадаться как все надо сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 декабря, 2009 Share Опубликовано 10 декабря, 2009 коробас стоит трояк в Тушино, в Москве - столице нашей горячо любимой Родины (в школе учили 1/6 часть суши и т.д.). приборки не ломаются, а в них гаснут диоды, которые впаяны в панель, поэтому по гарантии ЖМ они безусловно меняются, погрешность в 50 ткм действительно может присутствовать. пропайка диодов в митино, операция не дилерская и по гарантии не выполняется, но возможная - результат не хуже оригинала. а с какой целью нужен мануал, в бардачке лежит книжка - руководство пользователя, ее за глаза хватает... и что бы кто не говорил, про ломающиеся, жрущие, гниющие, ненадежные американские ведра - могу в ответ противопоставить автомобиль, который снова* обслуживался по графику согласно руководства пользователя, антикорился - потому что вопреки рассказам производителя о защите от коррозии арки задних колес под подкрылками даже толком не прокрашены базой: получаем обалденный чрезвычайно надежный автомобиль!!! а про расход могу под ответ заявить, что летом по симферопольской дороге от начала до начала получилось по 11.5 лтр на 100 при скорости 110-120. при 160 кмч будет около 15-16. летом по москве около 17, а в новогодних пробках 23-25. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2009 про расход могу под ответ заявить, что летом по симферопольской дороге от начала до начала получилось по 11.5 лтр на 100 при скорости 110-120. при 160 кмч будет около 15-16. летом по москве около 17, а в новогодних пробках 23-25. отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Влад, '00 Cadillac Escalade - ближе к 410 чем к 840?рессоры не считаюца. Обычный 410; все фирменные приколы присутствуют, вплоть до (если угадать со скоростью пересечения) отправки задних пассажиров с криками епона мать в крышу на лежачих полицейских - рессоры же. Геометрия почти идентична тах.евской с поправкой на дутый передний бампер и аттсутствие защит переднего редуктора и бака. Сие печально скорее теоретически - я езжу на своем, как на легковой машине, притормаживая перед ямами и с оглядкой карабкаясь по невысоким бордюрам. Внешность - дело вкуса. 410я Таха симпатичнее, зато у моего салончик и комплектация поинтереснее. Постоянный полный для 6.0 трака с развитыми, окрашенными в цвет кузова бамперами и подножками актуальнее понижайки - для жыперов есть Таха, лифт и мудовый Гудрич Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MrFloppy Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 коробас стоит трояк в Тушино, в Москве - столице нашей горячо любимой Родины (в школе учили 1/6 часть суши и т.д.). приборки не ломаются, а в них гаснут диоды, которые впаяны в панель, поэтому по гарантии ЖМ они безусловно меняются, погрешность в 50 ткм действительно может присутствовать. пропайка диодов в митино, операция не дилерская и по гарантии не выполняется, но возможная - результат не хуже оригинала. а с какой целью нужен мануал, в бардачке лежит книжка - руководство пользователя, ее за глаза хватает... там нет диодов, там лампочки. а в приборках ломаются именно сами шкалы (незнаю что конкретно, моторчики или чтото еще) у меня постоянно глючит давление масла и переодически спидометр. либо заклинивают, либо только на повышение, постоянно неправильное "начало отсчета" после холода бывает и тахометр подлаживает. в тринити моторс на площадке полгода назад стояли 15 тах, из них на 14 была замена приборки (на пробегах от 32 до 63 тыщ км). а мануал нужен чтоб дверную панельку снять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Круглый Тах - это последний реально внедорожник! По надежности она не хуже предыдущей, единственный минус - пневма, лучше брать без нее, тк наших условий она не выдерживает, а ремонт стоит дорого. Несмотря на то что передние рычаги тоньше, живут они столько же как и на предыдущей, ну сайленты токо менять копеечные. По комфорту он на голову выше старой Тахи, про мощность и экономичность уже не говорю! По ремонту она не сложнее старой. Вот Таха 2008 г - это уже, к сожалению, закат американских полноразмерных внедорожников. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем justin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 По надежности она не хуже предыдущей, единственный минус - пневма, лучше брать без нее,.. Вот за это спасибо. а 2008 - не хочу, не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Чесно говоря не вижу никаких дорогостоящих деталей в пневме.Оно ж там не заменяет элемент упругости как например на форде.Пневма там только компенсирует нагрузку.По мне полезная вешь.Да и ломается оно не часто. Про приборы-потверждаю.Моторчики там кучно ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2009 вот че. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4625060.html никто не видел? где берется железо на крупные автомобили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 Чесно говоря не вижу никаких дорогостоящих деталей в пневме.Оно ж там не заменяет элемент упругости как например на форде.Пневма там только компенсирует нагрузку.По мне полезная вешь.Да и ломается оно не часто. Про приборы-потверждаю.Моторчики там кучно ломаются. ну если пневмоаморт за 18 000 - это недорого, а подыхают они обычно парами, то я пас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 mrfloppy там нет диодов, там лампочки. а в приборках ломаются именно сами шкалы (цитата) у кого лампочки, а у кого диоды. лампочки по гарантии не меняют, или меняют отдельно. а приборку с частично погасшей подсветкой меняли целиком!!! про моторчики врать не буду, не знаю. амортизаторы действительно по 18000, крякают по одному, и на больших пробегах или при перегрузах. кому дорого для тех есть обычные, тюнековые по жестче, по мягче и примерно по 4500 а вот битье брать не стоит, выйдет все равно как целый. диска нет, неоригинала не бывает, новый 870 б, бу от 200 б, но почти нигде нет, колпачок отдельно 50 б, тоже нет. шинку отдельно купить нереально - то есть комплект колес на этот АА от 50 тыр если очень повезет и брать только то чего нет. нормальную круглую таху можно взять за <700 тыр, причем последних выпусков. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 13 декабря, 2009 Share Опубликовано 13 декабря, 2009 гы..."ЛЁГКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ЧАСТИ КУ3ОВА"... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2009 диска нет, неоригинала не бывает, новый 870 б, бу от 200 б, но почти нигде нет а почему нельзя просто купить диски 8J16 6x139.7 ET20 Dia78.1? Валом. И посимпатичней родных. а спрашивал так, мож смотрел кто - че там со стойкой водительской да с подвеской слева.. диска то не просто так нет.. плавали )) бампер - до 15, крыло 4, дверь, покрасить 30,... мячты за 500т - 2005 год ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 ну-ну. Даже по фоткам видно, насколько там все хреново. А реальность от фоток отличается всегда не в лучшую сторону... Какая те разница - 2005 или 2003? Если уж хочешь обмыленную непременно, смотри не на год ейный, а на состояние. Укатать могли и 2008г. А можно и 1995 найти в сохранном виде. Ресурс тахи - 10 лет до серьезных вложений, если не били и не хандошили, просто ездили. Раздатка могла сдохнуть, коропку могли сжечь. Остальное все глазом видать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Какая те разница - 2005 или 2003? да мне то никакой. когда нибудь же продать захочеццо, во чё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Если с этого вопроса начинаешь, поищи ченить поликвиднее, чем таха с ее 300 лошадьми в ПТС... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) пришел Мамонт, и всё обосрал. сам ты барыга. я не начинаю с этого вопроса, но и складировать авто у подъезда не собираюсь опять же. если б я искал ликвидность, ездил бы на хюндай-огцентах и торговал бы ими же, а не менял 260 хпс на 300.. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Gloom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Нуесли нибарыга и ликидности не ищешь, тогда путь один: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4543148.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 Отличный автомобиль! Сужу по своему Аваланчу, конструктивно-800ая Таха. Брать однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 декабря, 2009 Share Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Конструктивно оно у тебя всетки 1500 субурбан, ежли быть точным и занудливым... И ещще у тебе налог на грузовой-бортовой, а на таху - чесссный лехковой без вариантов... Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2009 в общем, еду глядеть. в питер наверное. други, подскажите, куда смотреть на предмет критических траблов? про раздатку ниче не знаю, про пневму тоже. превентивно благодарен. з.ы. был на шевиклан, все советы сливаются в квадратокруглосрач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 декабря, 2009 Share Опубликовано 20 декабря, 2009 гы. А ты чего ждал?.. Эстетичкскими пристрастиями ниторгуют-с, милстисдарь... А чего, в Аттике нынче неурожай на оливки? Или в Питере все круче - и тахи и чикисты?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2009 Или в Питере все круче - и тахи и чикисты?... в Питере почему то цены более гуманные. да и люди там стыдливо прячут глаза когда пытаются впарить дерьмецо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 декабря, 2009 Share Опубликовано 21 декабря, 2009 да и люди там стыдливо прячут глаза когда пытаются впарить дерьмецо. дядь, тебе показалось... Судя по правительству - скорее наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2009 гг.. да вы поглядите в зомбоящщик. видно ж, что сдыдно людям реально, но ничо не поделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.