ancad Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Закоротили реле, теперь езжу с постоянным пропеллером. Самолет итить! В сервисе поискали датчик темп. - не нашли. Почесали репы и п....ц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 вентиляторы включаются при температуре 107 градусов -первая скорость, 112 -вторая Датчик температуры находится в задней головке со стороны дросльной заслонки-если не знаешь где он исктаь умумукаешся.// датчик дает инфу ПСМ-а он уже тыркает реле вентиляторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 При помощи законов природы программа ПСМ эффективно взрывает радиаторы и патробки что бы клиенты радостно несли бабло продавцам запчастей. А чо-хренли, 6 лет -нормальный срок службы радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Дим! только к 10 -12 годам большинство кадиков как не странно имеют оригинальный радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Закоротили реле, теперь езжу с постоянным пропеллером. Самолет итить! В сервисе поискали датчик темп. - не нашли. Почесали репы и п....ц. Фига сервис! Толи бухие были или искать не хотели! Копай где-то рядом с впускным коллектором, если не ошибаюсь. Они обычно конструктивно простые и к ним подходит один провод. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 я п посмотрел б как ты б нашел на этой машине датчик температуры без локейшен.Хорошо хоть реле нашли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 я п посмотрел б как ты б нашел на этой машине датчик температуры без локейшен.Хорошо хоть реле нашли. А чо? Можно поискать ради прикола :( За поищу :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 я п посмотрел б как ты б нашел на этой машине датчик температуры без локейшен.Хорошо хоть реле нашли. А чо? Можно поискать ради прикола :( За :( поищу :( Гы за пиво обычно ток бомжи работают.Но их квалификация меня не устаривает ! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 я п посмотрел б как ты б нашел на этой машине датчик температуры без локейшен.Хорошо хоть реле нашли. А чо? Можно поискать ради прикола За :( поищу :( Гы за пиво обычно ток бомжи работают.Но их квалификация меня не устаривает ! ))))) Оу! Ну только не нормальный человек будет искать такую мелочь за бабки :( Сколько сдерёшь с него? От 500 до 5000 :( Видал я эту квалификацию Потом переделывать приходится :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Дим! только к 10 -12 годам большинство кадиков как не странно имеют оригинальный радиатор. sПредставляешь, радиатор может служить 30 лет. На моей Lancia нре радиатор 78 года, был подарен LEVT c нашего форума год назад. Респект и уважуха. Отличный радиатор. Эт я к тому что не должно у машины быть больше 99 градусов температура включения вентиляторов. PS а ты умеешь перепрошывать температуру вкл вентиляторов на STS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 30 ноября, 2009 Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Дим!редиаторы в основе своей просто умирают из-за разрушения пластика-ибо производитель заботится о себе.+сам кор гниет.внешне. Температуру не першиваю-считаю что это не нужно.Ибо в системе температура в 106 в самой горячей части двс.-в радиаторе вряд ли она выше 100-102 градусов. не считаю это проблемой и не вижу смысла искать пути решения .Производитель явно не дурак-моторы и система в целом оч. живучие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Если на приборку выдаются градусы, получается, что датчик исправен.!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Если на приборку выдаются градусы, получается, что датчик исправен.!? да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Дим!редиаторы в основе своей просто умирают из-за разрушения пластика-ибо производитель заботится о себе.+сам кор гниет.внешне. Температуру не першиваю-считаю что это не нужно.Ибо в системе температура в 106 в самой горячей части двс.-в радиаторе вряд ли она выше 100-102 градусов. не считаю это проблемой и не вижу смысла искать пути решения .Производитель явно не дурак-моторы и система в целом оч. живучие. ТАк случилось, что мой брательник- бородатый Юрец проф так же и по пластмассам. и он доходчиво мне объяснил, что все пластики разлогаются при нагреве. НЕмного по- разному, круче всех полиэтилен- тот выдерживает 140. Бачки делают из стеклонаполненного полиамида, у него критическая температура 120-130 градусов. Но и при 110 он разлагается-диструктирует. Поэтом чем дальше температура от 110 градусов тем дольше будет жить радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Дим!редиаторы в основе своей просто умирают из-за разрушения пластика-ибо производитель заботится о себе.+сам кор гниет.внешне. Температуру не першиваю-считаю что это не нужно.Ибо в системе температура в 106 в самой горячей части двс.-в радиаторе вряд ли она выше 100-102 градусов. не считаю это проблемой и не вижу смысла искать пути решения .Производитель явно не дурак-моторы и система в целом оч. живучие. ТАк случилось, что мой брательник- бородатый Юрец проф так же и по пластмассам. и он доходчиво мне объяснил, что все пластики разлогаются при нагреве. НЕмного по- разному, круче всех полиэтилен- тот выдерживает 140. Бачки делают из стеклонаполненного полиамида, у него критическая температура 120-130 градусов. Но и при 110 он разлагается-диструктирует. Поэтом чем дальше температура от 110 градусов тем дольше будет жить радиатор. Если такая температура заложена производителем значит так надо, не дураки этот мотор проектировали. Если перепрограммировать температуру включения вентиляторов они будут работать практически постоянно, что скажется на зарядке батарейки и ресурсе самих вентиляторов. Во-вторых возможно при недогреве мотор не будет развивать полной мощности или перерасходовать бензин. Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.