М Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Доброго времени суток, Вчера с товарищем ездили смотреть импалу СС 96 года, все вроде хорошо, Но на задних крыльях нет выштамповки "Импала СС", запихали вин в карфакс, а он выдаёт каприс классик-импала сс??? Что это, подделка под импалу? Или какая-нибудь серия для эмиратов? Машинка конечно у ужасном состоянии, стоит видать давно, до этого её 1,5 года видели стоящей на фрунзенской. Шильдики все импаловские, подвеска низкая, диски и гриль импаловские, но что-то гложут меня смутные сомнения.... Заранее спасибо за ответы. М Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Это нормально. Скорее всего - арабский вариант, экспортный. Это легко опеределяется по надписи НОН КАТАЛИСТ на наклейке под капотом. В чем смысл - когда Импалу поставляли арабам, чтобы не смущать слух правоверного мусульманина названием животного (вероятно - не очень чистого с точки зрения их религии), было решено отказатся от упоминания маленького парнокопытного. А также, с учетом хорошо раскрученной в странах залива марки Каприс, было решено обозвать модель Импалы для стран залива - Каприс СС. Вот у них то и не было штампика (наклейки) на крыле, а во многих случаях - посередины торпеды красовалась надпись - Каприс СС. Все остальное - полностью идентично обычной Импале. Только каталитика нет )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Это нормально. Скорее всего - арабский вариант, экспортный. Это легко опеределяется по надписи НОН КАТАЛИСТ на наклейке под капотом. В чем смысл - когда Импалу поставляли арабам, чтобы не смущать слух правоверного мусульманина названием животного (вероятно - не очень чистого с точки зрения их религии), было решено отказатся от упоминания маленького парнокопытного. А также, с учетом хорошо раскрученной в странах залива марки Каприс, было решено обозвать модель Импалы для стран залива - Каприс СС. Вот у них то и не было штампика (наклейки) на крыле, а во многих случаях - посередины торпеды красовалась надпись - Каприс СС. Все остальное - полностью идентично обычной Импале. Только каталитика нет )) Спасибо, Но остались ещё вопросы, на дверных молдингах красуется надпись импала, на задних дверях (на молдингах) написано excutiv по моему. На крышке багажника, ваааще шильдики с такой хренью, V8, суперчерджер и т.д. Короче я так понял надо двигатель смотреть и мост, если они импаловские, то отсутствие гравюрок на задних крыльях пережить можно. Ну и впереди самое главное, это разговор с хозяином, т.к. ценник явно завышен в двое как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Если надписи блестящие, а сама машина черного цвета - я ее знаю прекрасно. Когда-то даже обслуживал. Все эти надписи - самоклей, сделанный уже в России. Не обращай на них внимание. Это нормальная Импала. Единственное, что могу сказать точно, что пробег у нее должен быть не меньше 300-400 тыщ. Не знаю, сколько там на одометре... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 А сколько цена то? Эта Импала не в районе Киевского вокзала, а то тут есть одна вся такая с надписями суперчарджер V8 6L и кстати без надписей на крыльях. Это она что ли так она с осени вообще не двигалась и он ее даже не мыл. А внутри то как жива или ужо все под замену? Я ее каждый день по дороге на работу и обратно наблюдаю в начале хотел купить потом как то резко передумал (дали прокатится на подобной машине понял что не мое, я за ней не успеваю она уже далеко а я то еще нет). Слишком шустрая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2006 [Цена 8 шт не рублей... короче это утопия, я так понял там не только кузов но и механику с колен поднимать надо. Буду ждать более достойного варианта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Если надписи блестящие, а сама машина черного цвета - я ее знаю прекрасно. Когда-то даже обслуживал. Все эти надписи - самоклей, сделанный уже в России. Не обращай на них внимание. Это нормальная Импала. Единственное, что могу сказать точно, что пробег у нее должен быть не меньше 300-400 тыщ. Не знаю, сколько там на одометре... Говорят 100 тыщ пробега Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 А машина хорошая, все равно. Там один движок чего стоит!!! Таких больше не делают, и делать, скорее всего - уже не будут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2006 А машина хорошая, все равно. Там один движок чего стоит!!! Таких больше не делают, и делать, скорее всего - уже не будут... 1000% согласен, буду искать живой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Чего он озверел что ли 8 тыс Вот что продают а состояние то гораздо лучше http://www.cars.auto.ru/sale/LY71858/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Чего он озверел что ли 8 тыс Вот что продают а состояние то гораздо лучше http://www.cars.auto.ru/sale/LY71858/ Я видел её, но очень хочется именно 96 г.в. и черную (сменил уже кучу машин, а черной так ни разу и не было). А может знаете, сколько денежков ориентировочно, будет стоить капиталка её движка + реанимация моста и АКПП (по отдельности конечно, что-бы знать к чему в случае чего готовиться). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Это тебе надо Chevychas"а спросить в шевролетах он суперспец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Чего он озверел что ли 8 тыс Вот что продают а состояние то гораздо лучше http://www.cars.auto.ru/sale/LY71858/ Я смотрел эту машину вместе с Гнесом (Володя). Тачанка почти полностью крашеная, салон - так себе, на 3 с плюсом. Под капотом - как всегда, воняет выхлопом и сечет коллектор. Движок достаточно сопливый. Подкрылки ржавые - это говорит о постоянной зимней езде. В общем - с ней тоже очень много возиццо. Покатаццо на ней не удалось по дороге, только по двору. Пока катались - стекло лобовое (недавно поменянное) ТРЕСНУЛО нах! Кот в мешке, короче. Кстати - зимой она стоила 10.5 ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 февраля, 2006 Share Опубликовано 7 февраля, 2006 Покатаццо на ней не удалось по дороге, только по двору. Пока катались - стекло лобовое (недавно поменянное) ТРЕСНУЛО нах! Кот в мешке, короче. Кстати - зимой она стоила 10.5 ))))))) это ж что такое надо сделать с кузовом, а то и , о Господи, с рамой ? Стекла просто так не трескаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 февраля, 2006 Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Ребята, а сколько может стоить нормальная Импала? Брату очень уж нравится может к его дню рождения ему и куплю пускай возится. Но помойки брать не хочу. Ну разве что на крайняк. На авто.ру есть за 8тыс. это что та самая про которую здесь говорили. Если можно поподробнее про этот экземпляр. С виду так нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 21 февраля, 2006 Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Тот вариант, который за 8 - и есть один из самых дешевых. Где-то видел за 6.5, девчонка какая-то продавала. Грит, поцарапана чуть-чуть... Чувствую, она ей бока на парковках намяла... А так, все нормальные варианты в районе 10. Но их все меньше и меньше. Скоро остануцца только у истинных ценителей. Остальные уйдут на разбор в сервисах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 февраля, 2006 Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Ну понятно. На разбор жалко. А вот именно этот вариант за 8. Ты писал знаешь эту машину и как она вообще то так. В объяве проблем указано маловато. Но в реале наверно много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 21 февраля, 2006 Share Опубликовано 21 февраля, 2006 В реале у старой машины с пробегом в районе 200 тыщ ВСЕГДА будет много проблем. Или мелких или крупных или и тех и тех поровну. Зависит от того, как на ней ездили и как за ней следили. Учитывая мощь и спортивный характер таких машин, наряду с их большим весом, могу сказать точно: -износ элементов рамы, кузова и их сочленения -износ элементов подвески -износ трансмиссии -износ двигателя БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем у среднестатистического обычного Каприса или Флитвуда какого-нибудь. Из этого и надо исходить. Плюс - обслуживание и ремонт ЛТ1 - считай почти тоже с ЛО3, только помноженное на 2. Это же относиццо к коробке 4Л60Е (электронная). При ремонте полторашкой или двушкой как с обычной семисоткой не открутишься. А в остальном - такая же помойка, как и все. Старая, больная и ржавая... Довести ее до ума - минимум еще одна такая-же цена... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 февраля, 2006 Share Опубликовано 21 февраля, 2006 Но уж больно хороша зараза, даже самому нравится. Блин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 15 июня, 2008 Share Опубликовано 15 июня, 2008 Если ещё покупка импалы ещё актуальна могу подсказать где купить, это г. Нюренгри, 1971 г, мотор и коробка от 53 газона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 16 июня, 2008 Share Опубликовано 16 июня, 2008 Если ещё покупка импалы ещё актуальна могу подсказать где купить, это г. Нюренгри, 1971 г, мотор и коробка от 53 газона а остальные как будто не знают, где это продается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.