AleksandrIBN Опубликовано 19 ноября, 2009 Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Шеви Ван 5,7 1990 года. Лампочка не горит, стрелка при заводке и езде дергается буквально на полмиллиметра, едет нормально. как проверить датчик давления масла и приходит ли сигнал на приборку, есть ли вероятность выхода их из строя? или проще готовиться к переборке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 ноября, 2009 Share Опубликовано 19 ноября, 2009 Вкрутить вместо датчика манометр и все узнать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Вкрутить вместо датчика манометр и все узнать.. + 5,7. На таком же моторе в зависимости от настроения датчика было: - никакое давление после прогрева с зажиганием контрольной лампы (после замера давления и замены датчика всё ОК); - давление "6+" с упиранием стрелки в максимум (неплотный контакт датчика с разъёмом, после "щелчка" всё ОК). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Датчик устал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2009 К сожаление проверка давления пальцем заместо датчика, показала что давления практически не обнаружено. как можно убить мотор за 140т.км не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 ноября, 2009 Share Опубликовано 20 ноября, 2009 Как можно убить мотор за 140т.км не понимаю. Лихко! Лить гавно , менять редко, ездить активно- вот тебе рецепт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 К сожаление проверка давления пальцем заместо датчика, показала что давления практически не обнаружено. как можно убить мотор за 140т.км не понимаю. Хороший манометр ! Я думаю , при вскрытии дрыгателя будет много всего интересного ... типа "круглого" распредвала . Кажется у Родригеса 305 такой был : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=3009&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Может банально сетка маслоприемника забилась? Все-таки 140000 км мало. З.Ы. у брата в конторе вначале 90х каприз под сто тысяч на заводском масле пробежал - водила думал, что на иномарках масло не меняется… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 А у меня всё наоборот. Лампа начала зажигаться на холодной машине, когда заводишься в первый раз за день. Погорит секунды 3 и погаснет, потом еще может зажечься и погаснуть. На прогретой все в порядке. Началось с холодами. Мне воспользоваться вышеописаным способом можно? Или гранаты не той системы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2009 Вообщем в моторе все идеально, кроме вкладышей от фиг знает чего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 А у меня всё наоборот. Лампа начала зажигаться на холодной машине, когда заводишься в первый раз за день. Погорит секунды 3 и погаснет, потом еще может зажечься и погаснуть. На прогретой все в порядке. Началось с холодами. Мне воспользоваться вышеописаным способом можно? Или гранаты не той системы? поменяй масло с фильтром и смотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 ноября, 2009 Share Опубликовано 21 ноября, 2009 А у меня всё наоборот. Лампа начала зажигаться на холодной машине, когда заводишься в первый раз за день. Погорит секунды 3 и погаснет, потом еще может зажечься и погаснуть. На прогретой все в порядке. Началось с холодами. Мне воспользоваться вышеописаным способом можно? Или гранаты не той системы? поменяй масло с фильтром и смотри Масло поменяно пару дней назад. Во время движения лампа не горит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 22 ноября, 2009 Share Опубликовано 22 ноября, 2009 Обратный клапан в фильтре себя так показывает, не заморачивайся, все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 ноября, 2009 Share Опубликовано 23 ноября, 2009 Вообщем в моторе все идеально, кроме вкладышей от фиг знает чего. Чё, уже расковырял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Вообщем в моторе все идеально, кроме вкладышей от фиг знает чего. Чё, уже расковырял? Бегло заглянули без промеров, надо было ехать. Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Iboneh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2009 Дело было не в бобине, .... сидел в кабине. Оказалось что все вкладыши колена протянуты от руки, примерно на 3Н, а указатель в приборке вообще врет на половину. Общий итог Шевроле Вен 1990 года пробег 140т.км, с откапиталенным мотором, кузовом которого не касалась сварка( и не требуется), новой подвеской обошелся в 210тыр. Продавцам из Набережных Челнов огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.