Перейти к содержанию

4t60 без "е"


Recommended Posts

Проблема такого характера:

 

При старте в пол, стараясь не буксовать, при дожатии до упора, коробка слишком долго держит 1ую. Это тросом кикдауна регулируется?

 

Уровень - полный, масло не пахнет, розовое, короб не буксует, работают все режимы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как это "стараясь не буксовать при старте в пол"? :14: Если АА еще не совсем сдох, он при старте в пол непременно начнет драгрейсить... На Хаммере это подлечили постоянным ПП, так бы он вообще никуда не уезжал, стоял на светофоре и жег резину...

 

А вообще-то педаль в пол АКПП понимает как команду ехать на первой до упора... Называеца: "кик-даун"... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ни чего не понял ,тросиком отпусти попробуй ,но кик даун есть кик даун ,потом должно переключиться .

Изменено пользователем faerbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как это "стараясь не буксовать при старте в пол"? :14: Если АА еще не совсем сдох, он при старте в пол непременно начнет драгрейсить... На Хаммере это подлечили постоянным ПП, так бы он вообще никуда не уезжал, стоял на светофоре и жег резину...

 

А вообще-то педаль в пол АКПП понимает как команду ехать на первой до упора... Называеца: "кик-даун"... :11:

 

Согласен, описание малость криво.

По шагам обьясню - момент старта - примерно половина педали, после набора скорости в 15-20 додавливается до конца.

Только так в этом случае, можно тронуться без визга.

Все описаное дальше - то же. Набор скорости на первой до, примерно 55-60 кмч.

Динамика разгона на этой сакорости стремится к нулю.

После этого включается вторая и разгон происходит нормально дальше.

При старте, и дальнейшем наборе с половиной (или чуть более) педали все происходит четко и быстро.

Стоит пробовать регулировать трос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну попробуй подтянуть, сломать что-либо таким способом затруднительно... (В смысле: трос подтянуть, а оплетку для этого - отпустить).

 

Хотя по тексту больше похоже на пробуксовку 1 передачи, имхо.... Что значит "динамика разгона на первой стремится к нулю"? На первой вообще-то строго наоборот - быстрей всего разгоняется (пока мотор не раскрутится до своего верха).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это именно и означает, что мотор на первой раскрутился до самого верха к 55-60 км/ч. В принципе, так и должно быть. Достаточно буквально немного отпустить педаль - и переключается далее как надо. Сам наблюдал неоднократно, на аналогичной коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно такое поведение у меня на этих коробках на Олдсе и на ГрандАме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще есть карта переключений для гидравлических коробок, выглядит она несколько по другому чем у электронных, но суть та же. А какая машинка, год и движок? Я ради интереса поищу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...