RTFM Опубликовано 5 ноября, 2009 Share Опубликовано 5 ноября, 2009 Проблема такого характера: При старте в пол, стараясь не буксовать, при дожатии до упора, коробка слишком долго держит 1ую. Это тросом кикдауна регулируется? Уровень - полный, масло не пахнет, розовое, короб не буксует, работают все режимы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 ноября, 2009 Share Опубликовано 7 ноября, 2009 дык, кмк, это кикдаун и работает... слишком долго- это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 А как это "стараясь не буксовать при старте в пол"? :14: Если АА еще не совсем сдох, он при старте в пол непременно начнет драгрейсить... На Хаммере это подлечили постоянным ПП, так бы он вообще никуда не уезжал, стоял на светофоре и жег резину... А вообще-то педаль в пол АКПП понимает как команду ехать на первой до упора... Называеца: "кик-даун"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) ни чего не понял ,тросиком отпусти попробуй ,но кик даун есть кик даун ,потом должно переключиться . Изменено 9 ноября, 2009 пользователем faerbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 А как это "стараясь не буксовать при старте в пол"? :14: Если АА еще не совсем сдох, он при старте в пол непременно начнет драгрейсить... На Хаммере это подлечили постоянным ПП, так бы он вообще никуда не уезжал, стоял на светофоре и жег резину... А вообще-то педаль в пол АКПП понимает как команду ехать на первой до упора... Называеца: "кик-даун"... Согласен, описание малость криво. По шагам обьясню - момент старта - примерно половина педали, после набора скорости в 15-20 додавливается до конца. Только так в этом случае, можно тронуться без визга. Все описаное дальше - то же. Набор скорости на первой до, примерно 55-60 кмч. Динамика разгона на этой сакорости стремится к нулю. После этого включается вторая и разгон происходит нормально дальше. При старте, и дальнейшем наборе с половиной (или чуть более) педали все происходит четко и быстро. Стоит пробовать регулировать трос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну попробуй подтянуть, сломать что-либо таким способом затруднительно... (В смысле: трос подтянуть, а оплетку для этого - отпустить). Хотя по тексту больше похоже на пробуксовку 1 передачи, имхо.... Что значит "динамика разгона на первой стремится к нулю"? На первой вообще-то строго наоборот - быстрей всего разгоняется (пока мотор не раскрутится до своего верха). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Это именно и означает, что мотор на первой раскрутился до самого верха к 55-60 км/ч. В принципе, так и должно быть. Достаточно буквально немного отпустить педаль - и переключается далее как надо. Сам наблюдал неоднократно, на аналогичной коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Именно такое поведение у меня на этих коробках на Олдсе и на ГрандАме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Спасибо, забью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 12 ноября, 2009 Share Опубликовано 12 ноября, 2009 Вообще есть карта переключений для гидравлических коробок, выглядит она несколько по другому чем у электронных, но суть та же. А какая машинка, год и движок? Я ради интереса поищу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.