Eduard Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 Приветствую всех!! Линкольн Таун Кар 2000 года, работал без проблем всегда. А недавно спидометр сбесился, стою, а он показывает скорость движения и спидометр крутится. Начинаю двигаться начинает срабатывать антиюз, трещит короче и не едит. Загонял на диагностику, говорят что датчик АБС вышел из строя. Поменял все 4 датчика на новые и датчик скорости тоже поменял на новый. Результата нет. Как было так и осталось. Может у кого были такие проблемы, посоветуйте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 Приветствую всех!! Линкольн Таун Кар 2000 года, работал без проблем всегда. А недавно спидометр сбесился, стою, а он показывает скорость движения и спидометр крутится. Начинаю двигаться начинает срабатывать антиюз, трещит короче и не едит. Загонял на диагностику, говорят что датчик АБС вышел из строя. Поменял все 4 датчика на новые и датчик скорости тоже поменял на новый. Результата нет. Как было так и осталось. Может у кого были такие проблемы, посоветуйте пожалуйста. Хмм... Так чисто - датчик скорости, но раз меняли - проводку от него посмотреть. Хотя скорей всего все плохо и вразнос пошли мозги. ИМХО. Так что я б посоветовал в сервис к грамотному электрику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eduard Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 Главное не всегда так происходит. Иногда пол дня ездишь нет проблем, а иногда сразу как заведу, теск с рабатывающих датчиков. И лампочки загораются АЭРБЭК почемуто и ТРЭК АКТИВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eduard Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 При чём здесь подушки безопасности вообще не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 судя по невпопад загораюнимся лампочкам совершенно разных систем и срабатывающим не пойми с чего устройствам, делаю ставку на мозг. было такое, правда не на линкольне, оказался именно мозг виноват. я сам удивился, сколько суматохи он может внести! но вот почему? может попала вода или пострадал в дтп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 судя по невпопад загораюнимся лампочкам совершенно разных систем и срабатывающим не пойми с чего устройствам, делаю ставку на мозг. было такое, правда не на линкольне, оказался именно мозг виноват. я сам удивился, сколько суматохи он может внести! но вот почему? может попала вода или пострадал в дтп? В принципе могет быть проблема с питанием/стабилизатором питание в мозге. Могут быть сильные помехи на мозг. МОжет быть непропайки, микротрещины и еще куча вещей. Вода, пыль - тоже может, но это совсем тяжко - мозги обычно хорошо герметизированы. В общем скорей всего мозг. Я б нашел подходящий, примерил и если все ок - тупо заменил. Копаться пытаясь вылечить можно очень долго, а результат сильно не гарантирован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shisha Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 А где мозг на этом авто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 А где мозг на этом авто? ОБЫЧНО за бардачком. Искать можно из под капота по большому разъему в фаерволе. Но как тут конкретно - не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 А где мозг на этом авто? ОБЫЧНО за бардачком. Искать можно из под капота по большому разъему в фаерволе. Но как тут конкретно - не скажу. на FCV PCM находится прямо перед водителем. разъем в моторном щите снизу справа от вакуумника и ГТЦ (по ходу движения). за бардачком совсем другие блоки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 А где мозг на этом авто? ОБЫЧНО за бардачком. Искать можно из под капота по большому разъему в фаерволе. Но как тут конкретно - не скажу. на FCV PCM находится прямо перед водителем. разъем в моторном щите снизу справа от вакуумника и ГТЦ (по ходу движения). за бардачком совсем другие блоки Модуль управлениея силовым агрегатом сдесь не причем. Начать надо с проверки генератора и силовых проводов (зазаемления и расдачи +). Думаю вышел из строя выпрямитель генератора и создает пульсации бортового напряжения. Генератор форд 3 поколения очень мощный, даже 120 амперный в реальности дает 150 А и даже со сгоревшей частью выпрямителя может дать нормальный для эксплуатации ток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eduard Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 Сегодня внимательно посмотрел, загораются красные лампочки ЧЕК и АВС. Заезжал в сервис, опять подключали компьютер, опять говорят что датчики АВС показывают движение колёс с разной скоростью. а они совершенно новые сами в этом сервисе и меняли. Сервис разводит руками. На то что стрелка спидометра показывает скорость, в недоумении, они меняли датчик на новенький. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eduard Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2009 Генератор, силовые провода и выпрямитель генератора буду проверять. А какие возможны ещё причины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 +1 к мозгу. Уж слишком несвязанные проблемы. А на пропавшую массу не похоже. В Америке можно найти, думаю, баксов за 100. Если брать здесь, выйдет дороже раз в десять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 а иммобилайзер есть? может быть проблема с подбором мозга, если да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 +1 к мозгу. Уж слишком несвязанные проблемы. А на пропавшую массу не похоже.В Америке можно найти, думаю, баксов за 100. Если брать здесь, выйдет дороже раз в десять. Если масса не пропала, а "искрит", т.е. питание мозгу хватает что б не вырубится, но "на грани" и при этом идут сильные импульсные помехи - мозг выдает такие глюки... Наше LSD рядом не стояло! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eduard Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2009 В авариях не учавствовал, и все провода в идеале Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shipper Опубликовано 13 октября, 2009 Share Опубликовано 13 октября, 2009 у меня треск при заводе всегда охренительный потрещит секунд 10 и норма. заводится всегда хреново тоесть первые 3-10 сек чих пых как будто на 2 горшках и этот треск! потом все выравнивается и нет проблем, но в последнее время иногда не сразу лампочки гаснут типа абс еще какая то хрень и один раз лампа ремня безоп, глушишь заводить и все гуд. С чем такая кака может быть связана??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 13 октября, 2009 Share Опубликовано 13 октября, 2009 Я бы поставил на замыкание в проводке связанной с мозгами. Причем любого связанного с блоком. У друга коротил провод в управлении климатом. Периодически бунтовали все датчики, приборка могла загораться когда ей вздумается и т.д., вплоть до того что машина не глушилась с ключа. Т.е. совершенное не связанные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 13 октября, 2009 Share Опубликовано 13 октября, 2009 Может быть, кстати, приборка глючит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 13 октября, 2009 Share Опубликовано 13 октября, 2009 самая здравая мысль - это проблемы с питанием. т.е. то что сказал Димон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.