mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Здарова мужики. подскажите плиз: 1. Как снять подлокотники на Вике (только у меня 95 года и сидухи там отличаются от 94 года). 2. Не работает круиз и сигнал, в чём может быть дело (на СТО смотрел электрик, сказал что в цепи всё в поряде), не помню кто, но говорили что может быть шлейф порвался. Что думаете, и если шлейф, то де взять и вообще де он находится в тачке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Здарова мужики. подскажите плиз: 1. Как снять подлокотники на Вике (только у меня 95 года и сидухи там отличаются от 94 года). 2. Не работает круиз и сигнал, в чём может быть дело (на СТО смотрел электрик, сказал что в цепи всё в поряде), не помню кто, но говорили что может быть шлейф порвался. Что думаете, и если шлейф, то де взять и вообще де он находится в тачке? А у подлокотников нет сзади дырки на молнии? Шлейф под аирбэгом в руле. Где взять - купить в штатах. Неисправность однозначно указывает на него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Здарова мужики. подскажите плиз: 1. Как снять подлокотники на Вике (только у меня 95 года и сидухи там отличаются от 94 года). 2. Не работает круиз и сигнал, в чём может быть дело (на СТО смотрел электрик, сказал что в цепи всё в поряде), не помню кто, но говорили что может быть шлейф порвался. Что думаете, и если шлейф, то де взять и вообще де он находится в тачке? А у подлокотников нет сзади дырки на молнии? Шлейф под аирбэгом в руле. Где взять - купить в штатах. Неисправность однозначно указывает на него. Молнии нет, там липучка и крепление с двух сторон. А как этот шлейф по ихнему называется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Про подлокотники не знаю. Про круиз-контроль и звуковой сигнал - на 90% это именно шлейф в подрулевой кассете. Поищи по магазинам или закажи сам. Для чувства полной уверенности проверь предохранители соответствующих цепей - они находятся под торпедой слева от руля, прямо над коленкой водителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Молнии нет, там липучка и крепление с двух сторон. Ну так и поковыряй липучку Точно не помню, но внешняя обивка снимается или обвику от разреза с молнией/липучкой можно задрать и увидеть крепление оси с торца подлокотника. Про шлейф добавить ничего не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 вот сфоткал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Про подлокотники не знаю. Про круиз-контроль и звуковой сигнал - на 90% это именно шлейф в подрулевой кассете. Поищи по магазинам или закажи сам. Для чувства полной уверенности проверь предохранители соответствующих цепей - они находятся под торпедой слева от руля, прямо над коленкой водителя. Предохранители смотрел, всё в порядке. Незнаешь как этот шлейф называется у них там? Молнии нет, там липучка и крепление с двух сторон. Ну так и поковыряй липучку Точно не помню, но внешняя обивка снимается или обвику от разреза с молнией/липучкой можно задрать и увидеть крепление оси с торца подлокотника. Про шлейф добавить ничего не могу. Да в том то и дело что там с двух сторон заглушки, а под ними крепление, так вот как снять эти заглушки незнаю, боюсь поломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Да в том то и дело что там с двух сторон заглушки, а под ними крепление, так вот как снять эти заглушки незнаю, боюсь поломать. Как на линковских. Заглушки сымаешь вверх, под ними оси, зафиксированные... Каленая шайба с лепестками, не знаю как нормально называется. Аккуратно (шоп не сломать) снимаешь - например ответкой по кругу по чуть-чуть и вытаскиваешь оси. Потом собсно долго и натужно сымаешь чехлы. Сам подлокотник поролоновый, чехол - сверху кожа, потом полорол и полиэтилен. Аккуратнее надо - в начале фиксатор чутка выступает и может зацепиться и порвать все, а потом - просто это дело плохо идет и легко порвать полиэтилен и поролон тонкий. Симается с трудом. По крайней мере я снимать умучился. Да, крепеж заглушек - по широкой стороне два лепестка, тоже широких. Промежуток только для оси. Оттягивая от подлокотника ты их ослабишь. Ну для большего понимания как оно устроено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Да в том то и дело что там с двух сторон заглушки, а под ними крепление, так вот как снять эти заглушки незнаю, боюсь поломать. Как на линковских. Заглушки сымаешь вверх, под ними оси, зафиксированные... Каленая шайба с лепестками, не знаю как нормально называется. Аккуратно (шоп не сломать) снимаешь - например ответкой по кругу по чуть-чуть и вытаскиваешь оси. Потом собсно долго и натужно сымаешь чехлы. Сам подлокотник поролоновый, чехол - сверху кожа, потом полорол и полиэтилен. Аккуратнее надо - в начале фиксатор чутка выступает и может зацепиться и порвать все, а потом - просто это дело плохо идет и легко порвать полиэтилен и поролон тонкий. Симается с трудом. По крайней мере я снимать умучился. Да, крепеж заглушек - по широкой стороне два лепестка, тоже широких. Промежуток только для оси. Оттягивая от подлокотника ты их ослабишь. Ну для большего понимания как оно устроено. пасиба, тока ещё раз подробнее как заглушку пластиковую снять, вверх просто поддеть отвёрткой или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 пасиба, тока ещё раз подробнее как заглушку пластиковую снять, вверх просто поддеть отвёрткой или как? Скорей так - вниз что б защелки не сильно цеплялись, потом отогнуть от подлокотника немного и вверх. Зубья у защелок смотрят наружу. Можно попробовать чемьть тонким подлезть что б отжать. Сжать основание по бокам, что б широкая часть выгнулась наружу и не держала защелку. Совсем сломать тяжело, по крайней мере линковский пластик был весьма хорош. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) пасиба, тока ещё раз подробнее как заглушку пластиковую снять, вверх просто поддеть отвёрткой или как? Скорей так - вниз что б защелки не сильно цеплялись, потом отогнуть от подлокотника немного и вверх. Зубья у защелок смотрят наружу. Можно попробовать чемьть тонким подлезть что б отжать. Сжать основание по бокам, что б широкая часть выгнулась наружу и не держала защелку. Совсем сломать тяжело, по крайней мере линковский пластик был весьма хорош. буду седня пробавать, по резалтам отпишусь. И всё же как на ихнем называется шлейф для круиза и бибики? Пы.Сы. не думаю что эти заглушки из разного пластика шли на ЛТК и ФКВ. Изменено 8 октября, 2009 пользователем mr_Capone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Clock Springs Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Clock Springs Пасиба большое xGhost. Судя по тому что рули на многих моделях концерна Форд 1992-1995 одинаковые (F150, E150, CV, Mustang, Taurus, Bronco, Town Car, Continental, Mark VII, Sable, Grand Marquise) то может и эти Clock Springs одинаковые, как считаете? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-2004-F...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CROWN-VICTO...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/94-95-Ford-...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-Ford-T...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/95-TAURUS-C...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1992-FORD-T...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-TOWN-C...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/89-93-Linco...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-MERCUR...sQ5fAccessories http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1993-MERCUR...sQ5fAccessories Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Судя по тому что рули на многих моделях концерна Форд 1992-1995 одинаковые (F150, E150, CV, Mustang, Taurus, Bronco, Town Car, Continental, Mark VII, Sable, Grand Marquise) то может и эти Clock Springs одинаковые, как считаете? Наверняка. Разве что у каких ньть посвежее кнопки есть не только для круиза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 похоже все что по ссылкам БУ... а так да... они все одинаковые... хотя... я тут падумал... они могут отличаться если на руле стоит кроме круиза и сигнала всякие доп приблуды.. типа музыки или климата... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 а у меня пред сигнала находится в коробке под капотом и когда он перегорает - круиз тоже почему-то отрубается так, в качестве варианта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 а у меня пред сигнала находится в коробке под капотом и когда он перегорает - круиз тоже почему-то отрубаетсятак, в качестве варианта а как его идентифицировать (пред) и коробка та что возле крыла с водительской стороны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Вроде с пассажирской. Там всего одна коробка с предохранителями. На крышке отлита схема расположения - ищи надпись "Horn". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Вроде с пассажирской. Там всего одна коробка с предохранителями. На крышке отлита схема расположения - ищи надпись "Horn". Ну вот, вроде ж две их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 На водительской стороне только разгрузочные реле. На пассажирской и реле, и предохранители. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 На водительской стороне только разгрузочные реле. На пассажирской и реле, и предохранители. понял, короче мне искать с надписью HORN, а как его проверить, или просто поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 На водительской стороне только разгрузочные реле. На пассажирской и реле, и предохранители. понял, короче мне искать с надписью HORN, а как его проверить, или просто поменять? там на крышках же все написано, ну что вы ей богу как маленькие может у тебя сами гудки неработают? я недумаю что у форда где то отошол сам контакт, это не та машина, проверь сначала то что ближе, может у тебя их вообще там нет!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 На водительской стороне только разгрузочные реле. На пассажирской и реле, и предохранители. понял, короче мне искать с надписью HORN, а как его проверить, или просто поменять? там на крышках же все написано, ну что вы ей богу как маленькие может у тебя сами гудки неработают? я недумаю что у форда где то отошол сам контакт, это не та машина, проверь сначала то что ближе, может у тебя их вообще там нет!? Гудки есть и они работали + не пашет круиз. Вобщем пошёл рыться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2009 Вобщем бибику починил заменой предохранителя под капотом, но вот лажа, круиз так и не заработал (чё делать, куда рыть?). Подлокотники снял. Всем пасиба кто помог советами. Вот решил небольшой манульчик замутить по снятию подлокотников на (ЛТК, ФКВ, МГМ после 94 года) может кому-то пригодиться, сразу сорри за кач-во фоток: 1. Вобщем вот общий вид того что надо снять: 2. Дальше снимаем вот эту заглушку, оттягиваем ее немного на себя и тянем вверх, с небольшим усилием она вылезет: 3. Получится вот так: 4. Затем вот эту шляпку отодвигаем аккуратно отвёрткой и снимаем: 5. После снятия шляпки, с другой стороны вытаскиваем саму ось (предварительно сняв заглушку): 6. Собственно всё, должно получиться вот так: 7. А вот и сам снятый подлокотник (дальше можно расстегнкть липучку и вытащить паролон, достаточно просто, но пальцы потом болят): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 Процедура распространяется для ford taurus && lincoln continental и я думаю вообще для всех фордов с такими подлокотниками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.