Перейти к содержанию

Пара вопросов по Вике


Recommended Posts

Здарова мужики.

 

подскажите плиз:

 

1. Как снять подлокотники на Вике (только у меня 95 года и сидухи там отличаются от 94 года).

2. Не работает круиз и сигнал, в чём может быть дело (на СТО смотрел электрик, сказал что в цепи всё в поряде), не помню кто, но говорили что может быть шлейф порвался. Что думаете, и если шлейф, то де взять и вообще де он находится в тачке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здарова мужики.

 

подскажите плиз:

 

1. Как снять подлокотники на Вике (только у меня 95 года и сидухи там отличаются от 94 года).

2. Не работает круиз и сигнал, в чём может быть дело (на СТО смотрел электрик, сказал что в цепи всё в поряде), не помню кто, но говорили что может быть шлейф порвался. Что думаете, и если шлейф, то де взять и вообще де он находится в тачке?

 

А у подлокотников нет сзади дырки на молнии?

Шлейф под аирбэгом в руле. Где взять - купить в штатах. Неисправность однозначно указывает на него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здарова мужики.

 

подскажите плиз:

 

1. Как снять подлокотники на Вике (только у меня 95 года и сидухи там отличаются от 94 года).

2. Не работает круиз и сигнал, в чём может быть дело (на СТО смотрел электрик, сказал что в цепи всё в поряде), не помню кто, но говорили что может быть шлейф порвался. Что думаете, и если шлейф, то де взять и вообще де он находится в тачке?

 

А у подлокотников нет сзади дырки на молнии?

Шлейф под аирбэгом в руле. Где взять - купить в штатах. Неисправность однозначно указывает на него.

Молнии нет, там липучка и крепление с двух сторон.

А как этот шлейф по ихнему называется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подлокотники не знаю.

 

Про круиз-контроль и звуковой сигнал - на 90% это именно шлейф в подрулевой кассете. Поищи по магазинам или закажи сам. Для чувства полной уверенности проверь предохранители соответствующих цепей - они находятся под торпедой слева от руля, прямо над коленкой водителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молнии нет, там липучка и крепление с двух сторон.

Ну так и поковыряй липучку :15:

Точно не помню, но внешняя обивка снимается или обвику от разреза с молнией/липучкой можно задрать и увидеть крепление оси с торца подлокотника.

Про шлейф добавить ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про подлокотники не знаю.

 

Про круиз-контроль и звуковой сигнал - на 90% это именно шлейф в подрулевой кассете. Поищи по магазинам или закажи сам. Для чувства полной уверенности проверь предохранители соответствующих цепей - они находятся под торпедой слева от руля, прямо над коленкой водителя.

Предохранители смотрел, всё в порядке. Незнаешь как этот шлейф называется у них там?

 

Молнии нет, там липучка и крепление с двух сторон.

Ну так и поковыряй липучку :15:

Точно не помню, но внешняя обивка снимается или обвику от разреза с молнией/липучкой можно задрать и увидеть крепление оси с торца подлокотника.

Про шлейф добавить ничего не могу.

Да в том то и дело что там с двух сторон заглушки, а под ними крепление, так вот как снять эти заглушки незнаю, боюсь поломать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в том то и дело что там с двух сторон заглушки, а под ними крепление, так вот как снять эти заглушки незнаю, боюсь поломать.

Как на линковских. Заглушки сымаешь вверх, под ними оси, зафиксированные... Каленая шайба с лепестками, не знаю как нормально называется. Аккуратно (шоп не сломать) снимаешь - например ответкой по кругу по чуть-чуть и вытаскиваешь оси. Потом собсно долго и натужно сымаешь чехлы. Сам подлокотник поролоновый, чехол - сверху кожа, потом полорол и полиэтилен. Аккуратнее надо - в начале фиксатор чутка выступает и может зацепиться и порвать все, а потом - просто это дело плохо идет и легко порвать полиэтилен и поролон тонкий. Симается с трудом. По крайней мере я снимать умучился.

 

Да, крепеж заглушек - по широкой стороне два лепестка, тоже широких. Промежуток только для оси. Оттягивая от подлокотника ты их ослабишь. Ну для большего понимания как оно устроено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в том то и дело что там с двух сторон заглушки, а под ними крепление, так вот как снять эти заглушки незнаю, боюсь поломать.

Как на линковских. Заглушки сымаешь вверх, под ними оси, зафиксированные... Каленая шайба с лепестками, не знаю как нормально называется. Аккуратно (шоп не сломать) снимаешь - например ответкой по кругу по чуть-чуть и вытаскиваешь оси. Потом собсно долго и натужно сымаешь чехлы. Сам подлокотник поролоновый, чехол - сверху кожа, потом полорол и полиэтилен. Аккуратнее надо - в начале фиксатор чутка выступает и может зацепиться и порвать все, а потом - просто это дело плохо идет и легко порвать полиэтилен и поролон тонкий. Симается с трудом. По крайней мере я снимать умучился.

 

Да, крепеж заглушек - по широкой стороне два лепестка, тоже широких. Промежуток только для оси. Оттягивая от подлокотника ты их ослабишь. Ну для большего понимания как оно устроено.

пасиба, тока ещё раз подробнее как заглушку пластиковую снять, вверх просто поддеть отвёрткой или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пасиба, тока ещё раз подробнее как заглушку пластиковую снять, вверх просто поддеть отвёрткой или как?

Скорей так - вниз что б защелки не сильно цеплялись, потом отогнуть от подлокотника немного и вверх. Зубья у защелок смотрят наружу.

Можно попробовать чемьть тонким подлезть что б отжать. Сжать основание по бокам, что б широкая часть выгнулась наружу и не держала защелку. Совсем сломать тяжело, по крайней мере линковский пластик был весьма хорош. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пасиба, тока ещё раз подробнее как заглушку пластиковую снять, вверх просто поддеть отвёрткой или как?

Скорей так - вниз что б защелки не сильно цеплялись, потом отогнуть от подлокотника немного и вверх. Зубья у защелок смотрят наружу.

Можно попробовать чемьть тонким подлезть что б отжать. Сжать основание по бокам, что б широкая часть выгнулась наружу и не держала защелку. Совсем сломать тяжело, по крайней мере линковский пластик был весьма хорош. :15:

буду седня пробавать, по резалтам отпишусь. И всё же как на ихнем называется шлейф для круиза и бибики?

Пы.Сы. не думаю что эти заглушки из разного пластика шли на ЛТК и ФКВ.

Изменено пользователем mr_Capone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по тому что рули на многих моделях концерна Форд 1992-1995 одинаковые (F150, E150, CV, Mustang, Taurus, Bronco, Town Car, Continental, Mark VII, Sable, Grand Marquise) то может и эти Clock Springs одинаковые, как считаете?

Наверняка. Разве что у каких ньть посвежее кнопки есть не только для круиза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похоже все что по ссылкам БУ... а так да... они все одинаковые...

 

хотя... я тут падумал... они могут отличаться если на руле стоит кроме круиза и сигнала всякие доп приблуды.. типа музыки или климата...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня пред сигнала находится в коробке под капотом и когда он перегорает - круиз тоже почему-то отрубается

так, в качестве варианта

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня пред сигнала находится в коробке под капотом и когда он перегорает - круиз тоже почему-то отрубается

так, в качестве варианта

а как его идентифицировать (пред) и коробка та что возле крыла с водительской стороны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде с пассажирской. Там всего одна коробка с предохранителями. На крышке отлита схема расположения - ищи надпись "Horn".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде с пассажирской. Там всего одна коробка с предохранителями. На крышке отлита схема расположения - ищи надпись "Horn".

Ну вот, вроде ж две их.84120659.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На водительской стороне только разгрузочные реле. На пассажирской и реле, и предохранители.

понял, короче мне искать с надписью HORN, а как его проверить, или просто поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На водительской стороне только разгрузочные реле. На пассажирской и реле, и предохранители.

понял, короче мне искать с надписью HORN, а как его проверить, или просто поменять?

там на крышках же все написано, ну что вы ей богу как маленькие :11: может у тебя сами гудки неработают? я недумаю что у форда где то отошол сам контакт, это не та машина, проверь сначала то что ближе, может у тебя их вообще там нет!? :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На водительской стороне только разгрузочные реле. На пассажирской и реле, и предохранители.

понял, короче мне искать с надписью HORN, а как его проверить, или просто поменять?

там на крышках же все написано, ну что вы ей богу как маленькие :11: может у тебя сами гудки неработают? я недумаю что у форда где то отошол сам контакт, это не та машина, проверь сначала то что ближе, может у тебя их вообще там нет!? :15:

Гудки есть и они работали + не пашет круиз. Вобщем пошёл рыться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем бибику починил заменой предохранителя под капотом, но вот лажа, круиз так и не заработал (чё делать, куда рыть?). Подлокотники снял. Всем пасиба кто помог советами.

 

Вот решил небольшой манульчик замутить по снятию подлокотников на (ЛТК, ФКВ, МГМ после 94 года) может кому-то пригодиться, сразу сорри за кач-во фоток:

 

1. Вобщем вот общий вид того что надо снять:

74298512.jpg

2. Дальше снимаем вот эту заглушку, оттягиваем ее немного на себя и тянем вверх, с небольшим усилием она вылезет:

13989259.jpg

3. Получится вот так:

86059938.jpg

4. Затем вот эту шляпку отодвигаем аккуратно отвёрткой и снимаем:

93924644.jpg

5. После снятия шляпки, с другой стороны вытаскиваем саму ось (предварительно сняв заглушку):

76482147.jpg

6. Собственно всё, должно получиться вот так:

70495607.jpg

7. А вот и сам снятый подлокотник (дальше можно расстегнкть липучку и вытащить паролон, достаточно просто, но пальцы потом болят):

77847885.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Процедура распространяется для ford taurus && lincoln continental и я думаю вообще для всех фордов с такими подлокотниками :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...