ZOPOOH Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Мой боневиль больше года ездил на 76. Сейчас на холодную работает ровно, а на горячую не очень ровно... Мдее :1: , угробили хороший дрыгатель .... рекомендую , для начала свечи поменять . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 А еще существуют присадки понижающие ОЧ :1: Ложку дегтя или мазута в бак))) Отходы пивопотребления -- наиболее прогрессивный способ )) Главное -- удобно к горловине пристроиться, дабы не расплескать присадку. На вопросы страждущих отвечать словом "мочевина", сойдет за нынешний еуропейский дизельный эко-тренд ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Мой боневиль больше года ездил на 76. Сейчас на холодную работает ровно, а на горячую не очень ровно... Мдее :1: , угробили хороший дрыгатель .... рекомендую , для начала свечи поменять . При переходе на 92 были поменяны: масло, свечи, фильтра, ДРВ, топл.насос, топл.трубки. Интересно то, что временами работает ровно, а бывает, будто пятерит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flights_of_fantasy Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) возможно, это не по адресу, но я уже видел похожую тему.Давным-давно существуют сертифицированные курсы детского массажа в москве . Также давным-давно там "кривой" заезд с Выборгского шоссе через трамвайные пути.Бьем мы своих "коней". Доколе? Изменено 21 июля, 2013 пользователем flights_of_fantasy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Вот хотел поинтересоваться у знающих про 95 бенз. (ЛТК90) Ездил на 92, всаё гуд, только мигает у меня периодически "чек енжин", незнаю почему, лямбды новые стоят. Тут надавно налил полный бак 95-го и "чек енжин" погас, и не загорался не разу пок ая не изъездил 95-й весь, потом залил как обычно 92-й, и "чек енжин" как обычно ожил и замигал!! Этокак понимать, почему "чек енжин" тухнет от 95-го, точнее мигает у меня от 92-го??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Вот хотел поинтересоваться у знающих про 95 бенз. (ЛТК90)Ездил на 92, всаё гуд, только мигает у меня периодически "чек енжин", незнаю почему, лямбды новые стоят. Тут надавно налил полный бак 95-го и "чек енжин" погас, и не загорался не разу пок ая не изъездил 95-й весь, потом залил как обычно 92-й, и "чек енжин" как обычно ожил и замигал!! Этокак понимать, почему "чек енжин" тухнет от 95-го, точнее мигает у меня от 92-го??? Та же х*йня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Тоже бывает такое, лью только 92. Загорается совершенно безсистемно, иногда загориться, тапку вдавишь, через секунд 5 гаснет. Лямбды тоже новые. Коды бы снять нужно, да все руки не доходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Тоже бывает такое, лью только 92. Загорается совершенно безсистемно, иногда загориться, тапку вдавишь, через секунд 5 гаснет. Лямбды тоже новые. Коды бы снять нужно, да все руки не доходят. Проще в конфе спросить-тут сто пудов у кого то так же было! А потом уже ВСЁ зная смело к этим уродам на сервис. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.