3XL Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 Конечно, хозяин-барин..... Но цепной руль реально не в тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 прёт человека!.. зимой,наверно,оч хорошо, удобно с таким рулем, поэтому и ставится в гараж))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gulfman Опубликовано 28 октября, 2009 Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Конечно, хозяин-барин.....Но цепной руль реально не в тему. Мексиканцам нравится "...Иконой считается руль из цепи..." http://www.airride.ru/index.php?option=com...=view&id=90 Теперь дело за правильной подвеской Изменено 28 октября, 2009 пользователем gulfman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2009 красава! а зачем ставить-то в гараж?)) а ездить как же, миха?? Да жалко зимой мучать его, уж больно целый. Так буду изредко выезжать, по хорошей погоде и белому снегу. А если каждый день на нем кататься, станет обыденностью и будет уже не так прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 29 октября, 2009 Share Опубликовано 29 октября, 2009 Красивая машина Только бы я выкинул нах алюминиевые пороги, я конечно понимаю, что это классический атрибут подобных машин, но по мне инородное тело - довольно забавно смотрятся растапырки на торцах этих порогов, особенно на фоне стандартного размере резины... разве что от грязи защищают. Но это только моё мнение, а в целом аппарат довольно нарядный. Фаркоп, моторную яхту в прицеп и к морю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 2 ноября, 2009 Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Топикстартеру - вкусно излагаешь Может кто посоветует амортеры хорошие, чтоб шкаф так в поворотах не кренился. я Skyjacker-ом доволен .... Красиво жить не запретишь - я вон только Ад Цел.. тьфу, ЭйсиДелко осилил Вертушки от Галанта Кстати, тема. Тоже буду на Кэдди электрокарлсоны внедрять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Ну вот и настало долгожданное лето! Можно поковыряться всласть! Т.к. ни в один гараж такая махина, нормально не влазит, приходится чинить на улице. Давно уже пришли: Подвесной кардана Сальник рулевой машинки Ступичные подшипники за это отдал 5700руб. На этом можно подитожить 2009 год на запчасти ушло 76600руб. + 4905руб. на фильтра масла и прочую мелочь ИТОГО 81'505руб. за год За это время, проехать успел чуть меньше 5000км Сжечь около тонны 92го бенза! Стоила эта тонна, как раз порядка 20'000руб. Из этого делаем вывод - каждый проиденный КМ стоил 16 рублей, что вобщем-то несравнимо с удовольствием от катания. Так что продолжаем вкладываться! Совсем забыл, про купленные у Саши из бирюлево, заднюю форточку и большое заднее стекло. А это еще 10000руб. Изменено 13 мая, 2010 пользователем KESHA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 СЕЗОН 2010 ПОЕХАЛИ! Начал сезон с замены ветхого, еще родного, радиатора. Закаказал Саммитовский радиатор, с трансмишн кулером. Комплект Гудиировских шлангов Хромучую крышку на радиатор и еще кое какие мелочи, чтоб сгородить Ram Air воздухофильтр Это обошлось в 15000руб. + антифриз и промывка системы еще 1400руб. Все успешно поменял. Но радиатор оказался ниже на 5 см, чем штатный. Пришлось повозиться с верхними кронштеинами, кэмпарь и болгарка решили все проблемы. Пока я проверял систему охлаждения, на возможные утечки, потек бензонасос! Поставил новый, Carter USA. Поменял прокладки правого выпусконого коллектора. Благо были под рукой, а секущий выхлоп давно уже утомлял. Пока коллектор был прослаблен, старые прокладки местами совсем выгорели. Поменял, протянул установленным моментом оба чугунка. Вот теперь мотор реально шепчет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2010 Все это время, (если кто внимательно читает) рулевой редуктор орашал асфальт ATFом. Вместе с асфальтом, орашались, сайлентблоки правых рычагов и резинки стабилизатора. Они были и так не первой свежести, а от такого душа совсем обмякли. Срочно нужен уретан от Энерджи Саспенжн и прочие тюнинги для ходовой! Ну а пока на это нету бабок, буду менять то, что уже приехало. Благо делаю я все сам и это не стоит ни копейки. Так вот решил перетряхнуть этого зассанца! В ремкомплект входили, сам сальник, пыльник и стопорное кольцо. Не густо! Но это как раз то, что мне нужно. Вынул старые, все промыл и продул, снял с вала всю гадость, которая на него намоталась. Внедрил новые сальник с пыльником! Подтянул регулировочный болт и почти пропал люфт в рулевой. Пожалел, что раньше не догадался, до столь простого решения! Так же почистил и покрасил рулевой вал. Культура производства, вся фигня Попутно прошприцевал всю переднюю ходовку, почувствовал себя владельцем волги =) Все бы хорошо, только жижа так и течет, теперь уже из под нового сальника... Может и не так быстро уходит, как из под старого, но 1 фиг обоссываеться. Вот такая неприятность, даже не знаю что и делать!? И что это за О-Ринг такой в ремкомплекте, где он стоит? Я его не менял, может из под него течет?... Может кто, чего подскажет!? А то нехотелось бы, чтоб он новый энерджи саспенжн обоссал. А так, продолжаю удивляться ремонтопригодности! Любой узел и агрегат легкодоступны, подобраться к ним можно хоть разводным ключом, хоть пневмогайковертом. Вот так и пролетели майские праздники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 А на валу выработка есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2010 А на валу выработка есть? Выработки никакой не заметил, сам вал люфта на подшипнике не имеет. Пружинку на новом сальнике поджимать не стал, поставил как есть. В ГУР лью Mobil ATF D/M Непоиму в чем проблема!? И что это за О-Ринг такой в комплекте, может его тоже поменять нужно было?... Хотя, явно видно было, что ссало из за порваного пыльника и наевшегося говна сальника и волосни намотавшейся на вал. И сеичас по прежнему капает из под этого сальника. Чуть поменьше только стало уходить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 А почем обошлись патрубки новые? Забавно, но за время владения я поменял почти тот же набор деталей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Народный разум говорит, что течет обычно из-за задубевшего/рваного сальника, или выработки от него на валу. Если её нет, и сальник новый, и подшипник не люфтит, и очищено всё было.... не знаю, карма наверное такая - маслом след орошать, чтоб дорогу назад найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2010 А почем обошлись патрубки новые? Забавно, но за время владения я поменял почти тот же набор деталей Патрубки брал на саммите - GTR-5004 66$ Качеством доволен! Самое забавное, что это только начало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MasterBoy Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 Шикарный авто с харизмой ..Хозяин молодец-все сам. Так держать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 18 мая, 2010 Share Опубликовано 18 мая, 2010 А на валу выработка есть? Выработки никакой не заметил, сам вал люфта на подшипнике не имеет. Пружинку на новом сальнике поджимать не стал, поставил как есть. В ГУР лью Mobil ATF D/M Непоиму в чем проблема!? И что это за О-Ринг такой в комплекте, может его тоже поменять нужно было?... Хотя, явно видно было, что ссало из за порваного пыльника и наевшегося говна сальника и волосни намотавшейся на вал. И сеичас по прежнему капает из под этого сальника. Чуть поменьше только стало уходить. Если вал не кривой, то возможно ещё из-за присутствия давления за сальником, большое давление такой сальник не держит. А вот откуда давление- не зная устройства не скажу, но износ чего-то дальше по валу. Может ещё кольцо или манжета, втулка , короче х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 21 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2010 Если вал не кривой, то возможно ещё из-за присутствия давления за сальником, большое давление такой сальник не держит. А вот откуда давление- не зная устройства не скажу, но износ чего-то дальше по валу. Может ещё кольцо или манжета, втулка , короче х.з. Вобщем, не охота голову ломать! Купил еще один ремкомплект, полный. Посоветуйте контору или частного мастера, путевых, которые смогут отребилдить рулевую машинку с гарантией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 мая, 2010 Share Опубликовано 21 мая, 2010 гарантию в случае самостоятельных снятия/установки ни одна приличная контора не даст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Забил пока на ремонт рулевой машинки. Решил проточить тормозные диски, а то от их биения раздолбало маятниковый рычаг в рулевой. И начало раздалбывать руки, рулем из цепи. Заодно и махнуть ступичные подшипники. Диски снял, отнес токарям. Проточили, воткнул новые подшипники... Поставил и офигел!!! Бить стало не только в руль, но еще и в педаль со страшной силой, даже при легком торможении, с небольших скоростей. Называеться - повелся на дешевизну! Токарь взял 600р. за 2 диска. Болезнью токаря вроде не страдает, как так у него вышло не поиму... Но вобщем суть в том, что так точить тормозные диски нельзя! Я и раньше об этом догадывался, что точно по оси вращения, диск в станке не зажать. Теперь проверил на личном опыте. Получилось из серии - "Уууу, да эт вам на сервис." Открыл я яндекс и нашел сервисы, где точат, без снятия диска с авто. Такая метода оказалось более правильной. Хоть и цена вопроса 3000р. за 2 диска. Зато результатом остался доволен! Все биения при торможении пропали. Приспособа вообще чудесная! Со встроенным гироскопом, чтоб определять биение, сама все промеряет, сама точит. Чуть ли ни чек сама распечатывает. Да и вся операция занимает минут 20. Если бы еще не 3х часовая очередь и пол часа попыток поднять субурбан на подъемнике... Точили на американском оборудовании Pro-CUT. Такое используют официалы, в том числе и GM. Не сочтите за рекламу, а просто не наступайте на грабли. Если уж и решили, штопать презервативы, то есть точить тормозные диски, делайте это без снятия диска с авто. ИТОГО: 3600р., немного нервов и чуть побольше времени... И Зурбаган снова в бою! P.S. По началу, я уж думал, придеться ставить в гараж и заказывать новые диски. А они обходяться совсем не дешего, каждый весит по 10кг или даже больше - это получаеться только за вес 260$ + их стоимость + процент. Изменено 1 июня, 2010 пользователем KESHA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 гарантию в случае самостоятельных снятия/установки ни одна приличная контора не даст. Да фиг бы с ним, пускай снимают/ставят. Мне, лиш бы не текло! Я уже один раз лазил, не получилось. Больше пока не хочу пробовать. Посоветуй место хорошее! Боюсь наколоться просто, мне тут знакомому уже 3й раз на LS камаре перебирают насос ГУРа - а он все ссыт и ссыт. Хотя по телефону, в конторе, уверяли что типа нивапрос все сделаем, все будет ОК и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 Странные странности у мну на Тахе с первого раза получилось-ни капли врагу Мож сальник криво встал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 А подскажешь контору по прототочке торм. дисков- ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2010 А подскажешь контору по прототочке торм. дисков- ? http://pro-cut.ru/adresa/avtoservisy-v-moskve Тут контакты сервисов, с таким оборудованием. Я точил в ООО "Динго" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2010 Каким-то чудом, исцелилось недержание рулевого редуктора. Наверное, притерся дубовый сальник, из старых запасников AC Delco. На радостях продолжил ремонтные работы! Внедрил таки систему с 2мя вентиляторами от MMC Galant! Работают через релюшку и датчик, ввернутый в интейк. По сравнению с штатной системой, прогреваться до рабочей температуры стал быстрее, работает значительно тише! Даже при 2х работающих вентиляторах шума значительно меньше, чем от крыльчатки на 3000 оборотах. Многие что-то говорили мне, о ненадежности системы с электро карлсонами… Этим летом, в жару… да и вообще, пока не было ни единого разрыва! Единственное что напрягает, во всей этой системе (Made in Japan!), так это американский датчик температуры, он порой срабатывает, от нажатия на него пальцем. А осенью, стал подумывать, вернуть родной термостат, вместо 160 го. Стало видно, что мотор не прогревается до рабочей t. Тут надо сказать спасибо Саше из бирюлево: У него я как раз прикупил, показометр температуры в приборку. (не работал с момента покупки авто) + еще кронштейны переднего бампера. Мои оказались загнуты, в результате прошлых ДТП и бампер был просто не прикручен к ним. А т.к. бампер является поперечной жесткостью рамы, она начала без этой жесткости гулять. И маятниковый рычаг, который добили в свое время наши дороги и бьющие тормозные диски. За все отдал 1500р. ЭлектроФАНы вообще достались халявой и были прикручены своими руками! Нужно, только, еще облагородить верхние кронштейны радиатора, вентиляторов. В гараже нашел ACCELовский СУПЕР КАТУШКА. Сразу же внедрил и этот тюнинг-шмунинг. Попутно почистив контакты на крышке трамблера. Даже и не знаю, что дало эффект, чистка контактов или ACCEL Super Coil... но мотор заработал ровнее. Тем временем, старый авто преподносил новые сюрпризы… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Просто ты повернул корпус трамблера относительно бегунка - и TDC - и опережение жижгания подрегулировал))) Изменено 5 октября, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.