Перейти к содержанию

Chevy Suburban 85


KESHA

Recommended Posts

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Конечно, хозяин-барин.....

Но цепной руль реально не в тему.

 

Мексиканцам нравится :9:

"...Иконой считается руль из цепи..."

1019889.w315.jpg

http://www.airride.ru/index.php?option=com...=view&id=90

 

Теперь дело за правильной подвеской :D

Изменено пользователем gulfman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

красава! а зачем ставить-то в гараж?)) а ездить как же, миха??

Да жалко зимой мучать его, уж больно целый. Так буду изредко выезжать, по хорошей погоде и белому снегу.

А если каждый день на нем кататься, станет обыденностью и будет уже не так прикольно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красивая машина :b

Только бы я выкинул нах алюминиевые пороги, я конечно понимаю, что это классический атрибут подобных машин, но по мне инородное тело - довольно забавно смотрятся растапырки на торцах этих порогов, особенно на фоне стандартного размере резины... разве что от грязи защищают.

Но это только моё мнение, а в целом аппарат довольно нарядный. Фаркоп, моторную яхту в прицеп и к морю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартеру - вкусно излагаешь :9:

 

Может кто посоветует амортеры хорошие, чтоб шкаф так в поворотах не кренился.

 

я Skyjacker-ом доволен ....

 

Красиво жить не запретишь - я вон только Ад Цел.. тьфу, ЭйсиДелко осилил :D

 

Вертушки от Галанта

 

Кстати, тема.

 

Тоже буду на Кэдди электрокарлсоны внедрять..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Ну вот и настало долгожданное лето!

Можно поковыряться всласть! Т.к. ни в один гараж такая махина, нормально не влазит, приходится чинить на улице. :13:

Давно уже пришли:

Подвесной кардана

Сальник рулевой машинки

Ступичные подшипники

за это отдал 5700руб.

На этом можно подитожить 2009 год

на запчасти ушло 76600руб. + 4905руб. на фильтра масла и прочую мелочь

ИТОГО 81'505руб. за год

За это время, проехать успел чуть меньше 5000км

Сжечь около тонны 92го бенза! :5:

Стоила эта тонна, как раз порядка 20'000руб.

Из этого делаем вывод - каждый проиденный КМ стоил 16 рублей, что вобщем-то несравнимо с удовольствием от катания.

Так что продолжаем вкладываться! :7:

Совсем забыл, про купленные у Саши из бирюлево, заднюю форточку и большое заднее стекло. А это еще 10000руб.

i-249.jpg

Изменено пользователем KESHA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

СЕЗОН 2010 ПОЕХАЛИ!

 

Начал сезон с замены ветхого, еще родного, радиатора.

Закаказал Саммитовский радиатор, с трансмишн кулером.

Комплект Гудиировских шлангов

Хромучую крышку на радиатор

и еще кое какие мелочи, чтоб сгородить Ram Air воздухофильтр

Это обошлось в 15000руб. + антифриз и промывка системы еще 1400руб.

i-250.jpg

i-251.jpg

 

Все успешно поменял. Но радиатор оказался ниже на 5 см, чем штатный.

Пришлось повозиться с верхними кронштеинами, кэмпарь и болгарка решили все проблемы.

i-252.jpg

i-253.jpg

i-254.jpg

i-256.jpg

i-255.jpg

 

Пока я проверял систему охлаждения, на возможные утечки, потек бензонасос!

Поставил новый, Carter USA.

i-257.jpg

 

Поменял прокладки правого выпусконого коллектора. Благо были под рукой, а секущий выхлоп давно уже утомлял.

Пока коллектор был прослаблен, старые прокладки местами совсем выгорели.

Поменял, протянул установленным моментом оба чугунка. Вот теперь мотор реально шепчет! :13:

i-258.jpg

i-259.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все это время, (если кто внимательно читает) рулевой редуктор орашал асфальт ATFом.

Вместе с асфальтом, орашались, сайлентблоки правых рычагов и резинки стабилизатора. Они были и так не первой свежести, а от такого душа совсем обмякли. Срочно нужен уретан от Энерджи Саспенжн и прочие тюнинги для ходовой!

Ну а пока на это нету бабок, буду менять то, что уже приехало. Благо делаю я все сам и это не стоит ни копейки.

Так вот решил перетряхнуть этого зассанца!

В ремкомплект входили, сам сальник, пыльник и стопорное кольцо. Не густо! Но это как раз то, что мне нужно.

Вынул старые, все промыл и продул, снял с вала всю гадость, которая на него намоталась.

Внедрил новые сальник с пыльником! Подтянул регулировочный болт и почти пропал люфт в рулевой. Пожалел, что раньше не догадался, до столь простого решения! Так же почистил и покрасил рулевой вал. Культура производства, вся фигня

i-261.jpg

i-262.jpg

i-263.jpg

i-265.jpg

Попутно прошприцевал всю переднюю ходовку, почувствовал себя владельцем волги =)

Все бы хорошо, только жижа так и течет, теперь уже из под нового сальника... :13:

Может и не так быстро уходит, как из под старого, но 1 фиг обоссываеться. Вот такая неприятность, даже не знаю что и делать!? :5:

И что это за О-Ринг такой в ремкомплекте, где он стоит? Я его не менял, может из под него течет?...

Может кто, чего подскажет!? А то нехотелось бы, чтоб он новый энерджи саспенжн обоссал.

А так, продолжаю удивляться ремонтопригодности! Любой узел и агрегат легкодоступны, подобраться к ним можно хоть разводным ключом, хоть пневмогайковертом.

 

Вот так и пролетели майские праздники :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на валу выработка есть?

Выработки никакой не заметил, сам вал люфта на подшипнике не имеет.

Пружинку на новом сальнике поджимать не стал, поставил как есть.

В ГУР лью Mobil ATF D/M

Непоиму в чем проблема!? :13:

И что это за О-Ринг такой в комплекте, может его тоже поменять нужно было?...

Хотя, явно видно было, что ссало из за порваного пыльника и наевшегося говна сальника и волосни намотавшейся на вал.

И сеичас по прежнему капает из под этого сальника. Чуть поменьше только стало уходить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народный разум говорит, что течет обычно из-за задубевшего/рваного сальника, или выработки от него на валу. Если её нет, и сальник новый, и подшипник не люфтит, и очищено всё было.... не знаю, карма наверное такая - маслом след орошать, чтоб дорогу назад найти :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почем обошлись патрубки новые?

 

Забавно, но за время владения я поменял почти тот же набор деталей :)

 

Патрубки брал на саммите - GTR-5004 66$

Качеством доволен! :)

 

Самое забавное, что это только начало! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на валу выработка есть?

Выработки никакой не заметил, сам вал люфта на подшипнике не имеет.

Пружинку на новом сальнике поджимать не стал, поставил как есть.

В ГУР лью Mobil ATF D/M

Непоиму в чем проблема!? :13:

И что это за О-Ринг такой в комплекте, может его тоже поменять нужно было?...

Хотя, явно видно было, что ссало из за порваного пыльника и наевшегося говна сальника и волосни намотавшейся на вал.

И сеичас по прежнему капает из под этого сальника. Чуть поменьше только стало уходить.

 

Если вал не кривой, то возможно ещё из-за присутствия давления за сальником, большое давление такой сальник не держит. А вот откуда давление- не зная устройства не скажу, но износ чего-то дальше по валу. Может ещё кольцо или манжета, втулка , короче х.з.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вал не кривой, то возможно ещё из-за присутствия давления за сальником, большое давление такой сальник не держит. А вот откуда давление- не зная устройства не скажу, но износ чего-то дальше по валу. Может ещё кольцо или манжета, втулка , короче х.з.

 

Вобщем, не охота голову ломать! Купил еще один ремкомплект, полный. Посоветуйте контору или частного мастера, путевых, которые смогут отребилдить рулевую машинку с гарантией.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Забил пока на ремонт рулевой машинки.

Решил проточить тормозные диски, а то от их биения раздолбало маятниковый рычаг в рулевой. И начало раздалбывать руки, рулем из цепи. :) Заодно и махнуть ступичные подшипники.

i-267.jpg

i-269.jpg

 

Диски снял, отнес токарям. Проточили, воткнул новые подшипники...

i-266.jpg

Поставил и офигел!!! Бить стало не только в руль, но еще и в педаль со страшной силой, даже при легком торможении, с небольших скоростей. :)

Называеться - повелся на дешевизну! Токарь взял 600р. за 2 диска. Болезнью токаря вроде не страдает, как так у него вышло не поиму... :)

:) Но вобщем суть в том, что так точить тормозные диски нельзя! Я и раньше об этом догадывался, что точно по оси вращения, диск в станке не зажать. Теперь проверил на личном опыте.

Получилось из серии - "Уууу, да эт вам на сервис." :)

Открыл я яндекс и нашел сервисы, где точат, без снятия диска с авто. Такая метода оказалось более правильной. Хоть и цена вопроса 3000р. за 2 диска. Зато результатом остался доволен! Все биения при торможении пропали.

Приспособа вообще чудесная! :) Со встроенным гироскопом, чтоб определять биение, сама все промеряет, сама точит. Чуть ли ни чек сама распечатывает. Да и вся операция занимает минут 20. Если бы еще не 3х часовая очередь и пол часа попыток поднять субурбан на подъемнике...

Точили на американском оборудовании Pro-CUT. Такое используют официалы, в том числе и GM. Не сочтите за рекламу, а просто не наступайте на грабли. Если уж и решили, штопать презервативы, то есть точить тормозные диски, делайте это без снятия диска с авто.

i-270.jpg

 

ИТОГО: 3600р., немного нервов и чуть побольше времени...

И Зурбаган снова в бою!

i-268.jpg

 

P.S. По началу, я уж думал, придеться ставить в гараж и заказывать новые диски. А они обходяться совсем не дешего, каждый весит по 10кг или даже больше - это получаеться только за вес 260$ + их стоимость + процент.

Изменено пользователем KESHA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гарантию в случае самостоятельных снятия/установки ни одна приличная контора не даст.

 

Да фиг бы с ним, пускай снимают/ставят. Мне, лиш бы не текло! Я уже один раз лазил, не получилось. Больше пока не хочу пробовать. Посоветуй место хорошее! Боюсь наколоться просто, мне тут знакомому уже 3й раз на LS камаре перебирают насос ГУРа - а он все ссыт и ссыт. Хотя по телефону, в конторе, уверяли что типа нивапрос все сделаем, все будет ОК и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажешь контору по прототочке торм. дисков- ?

 

http://pro-cut.ru/adresa/avtoservisy-v-moskve

Тут контакты сервисов, с таким оборудованием.

Я точил в ООО "Динго"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Каким-то чудом, исцелилось недержание рулевого редуктора. :6: Наверное, притерся дубовый сальник, из старых запасников AC Delco. На радостях продолжил ремонтные работы!

Внедрил таки систему с 2мя вентиляторами от MMC Galant!

i-205.jpg

i-279.jpg

i-256.jpg

i-281.jpg

i-280.jpg

Работают через релюшку и датчик, ввернутый в интейк. По сравнению с штатной системой, прогреваться до рабочей температуры стал быстрее, работает значительно тише! :6: Даже при 2х работающих вентиляторах шума значительно меньше, чем от крыльчатки на 3000 оборотах. Многие что-то говорили мне, о ненадежности системы с электро карлсонами… :6: Этим летом, в жару… да и вообще, пока не было ни единого разрыва! Единственное что напрягает, во всей этой системе (Made in Japan!), так это американский датчик температуры, он порой срабатывает, от нажатия на него пальцем. :7: А осенью, стал подумывать, вернуть родной термостат, вместо 160 го. Стало видно, что мотор не прогревается до рабочей t. Тут надо сказать спасибо Саше из бирюлево:

У него я как раз прикупил, показометр температуры в приборку. (не работал с момента покупки авто)

+ еще кронштейны переднего бампера. Мои оказались загнуты, в результате прошлых ДТП и бампер был просто не прикручен к ним. А т.к. бампер является поперечной жесткостью рамы, она начала без этой жесткости гулять.

И маятниковый рычаг, который добили в свое время наши дороги и бьющие тормозные диски.

За все отдал 1500р.

ЭлектроФАНы вообще достались халявой и были прикручены своими руками! Нужно, только, еще облагородить верхние кронштейны радиатора, вентиляторов.

 

В гараже нашел ACCELовский СУПЕР КАТУШКА. Сразу же внедрил и этот тюнинг-шмунинг. Попутно почистив контакты на крышке трамблера. Даже и не знаю, что дало эффект, чистка контактов или ACCEL Super Coil... но мотор заработал ровнее.

i-282.jpg

 

Тем временем, старый авто преподносил новые сюрпризы…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто ты повернул корпус трамблера относительно бегунка - и TDC - и опережение жижгания подрегулировал)))

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...