Перейти к содержанию

Chevy Suburban 85


KESHA

Recommended Posts

Сижу дома, болею. Вот решил написать про свой зурбаган.

 

Идея купить субур, появилась спонтанно, летом 2008го. Ну типа гонка уже есть, надо хозяиственный авто. Да и последнее время, тут считаеться хорошим тоном, иметь купэ и джип.

Особо долго не выбирал, да и выбирать, как всегда, было не из чего! Кругом был полный неадекват, и ведра посыпающие асфальт рыхлой гнилью и поливающие дорожки АТФом.

Первый раз, этот камод мне предложили за 5000$ но тогда такой суммы на кармане небыло и его купили. Через месяц удалось накопить денег, тока новый хозяин хотел за него уже 8000$. Торговаться не стал, привез денег и уехал на нем.

Порадовала хорошая комплектация, с хлебницей, электростеклами и путевыми электросидушками спереди. Так же приятно удивило хорошее состояние, полная комплектность и отсутствие какого либо колхоза. Ну если только не считать заднюю форточку из оргстекла и отстутствие 2х кантов на дисках и 1 спиннера.

 

СПЕКИ:

Год выпуска 1985

Мотор 350й карбовый

Привод задний

Короб 4L60

Пара 3.42

 

i-177.jpg

i-176.jpg

i-183.jpg

i-175.jpg

 

Через пару недель радостных покатушек, стал напрягать расход топлива, родного рочестера, 30-50 литров, в зависимости от стиля езды.

Потом начала рассыпаться резина, на которой он колесил еще по солнечному техасу.

Рулевой редуктор начал орашать асфальт АТФом.

Был уже октябрь, я решил не мучать технику и законсервировал зурбаган в гараже, на зимовку.

Тем временем, заказал из УСА следующие запчасти:

карб - EDL-1406,

Калибровочный набор к карбу

проставка под карб теплоизоляционная

топливная трубка к карбу, хромучая

коллектор - EDL-2701

Прокладки впуска

Болты впускного коллектора

Хромучий ватер нек

Термостат на 160

крышка трамблера + бегунок красненькие =)

Жирные высоковольтные провода ACCEL

Свечки NGK Platinum

топливный фильтр

KNовский фильтр в родную кастрюлю

Маслофильтр

Получилось что-то типа 40000руб. с доставкой

 

i-182.jpg

 

Так же купил 2 недостающих колпака на диски - спасибо Дэнту

И притаранил на халяву еще 2, про запас, у rewers'a. Ему отдельная благодарность, т.к. его подошли как родные, именно они сеичас и стоят на машине.

По случаю купил у Саши в бирюлево заднюю форточку, с родной тонировкой в цвет.

Прайс на эти приятные мелочи опускаем, он не столь существенен в общей массе.

 

Наступило лето 2009.

Я вонзил все ранее купленные ништяки за пару дней до АЭ 2009. Попутно удалив из под капота всякие ЕГРы, целую кучу вакумных трубочек и термоклапанов, кондей и все что к нему относится. Покрасил клапанные крышки, ну и так по мелочи....

Протянул все что можно. Не зря! Болты выпускных коллекторов и поддона крутились от руки, еще бы чуть-чуть и повылетали из своих мест.

Поменял масло, промыл систему охлаждения, поменял антифриз. Пока делал все это, залил в горшки раскоксовки для колец, ну чисто так, для профилактики. Установил опережение зажигания 12 градусов до ВМТ.

Тут, на все про все, с пайкой радиатора ушло еще 5000р.

 

i-186.jpg

i-185.jpg

i-188.jpg

i-187.jpg

 

Зурбаган сильно порадовался такой заботе, порадовав меня расходом в 20литров.

Стал хорошо держаться в потоке и вообще неплохо ускоряться, для такого большого шкафа.

Тут спасибо эдельбруку! Вот что значит "перфоманс райт оут оф зи бокс", даже холостые регулировать не пришлось =). Калибровочный набор так и пылиться в гараже, но я думаю как нить им воспользоваться дабы помешать машине работать, а то даже неинтересно как-то...

Хоть бы попереливал немного, ради приличия.

 

Тем временем, субур стал все чаще и чаще просить новые покрышки. На старых выступали грыжи, вылезал корд, отслаивались куски резины вместе с протектором. Я упорно переставлял плохие покрышки назад, а поживее вперед, Потом достал запаску и прикрутил ее на место очередного разложившегося колеса. Но и ей настал конец. Пришлось снова менять шыло на мыло, прям на поле во время АЭ 2009. Тут спасибо Сереге aka КОМАР, за любезно предосталеные ключи.

 

i-180.jpg

 

Доковыляв с АЭ в гараж наконец-то понял, что пора покупать новые покрышки.

Купил купер кобру, на перед 235, на зад 275. До этого все 4 стояли 235, но на них зурбаган смотрелся, реально как шкаф на маленьких тонких ножках. Стало чуть получше, но вообще требуются реальные пацанские диски типа Торк Траст и размером побольше, чтоб внедрить нормальные тормоза, но это в будущем.

Резина + монтаж 14000руб.

 

i-192.jpg

i-193.jpg

 

Пока тачка висела на домкратах полазил под днищем.

Увидел разрушающийся подвесной подшипник, текущий сальник АКПП, тросс спидометра приржарившийся к выхлопной трубе, изношеные передние колодки, вспомнил про недержание рулевого редуктора. Так же обнаружил люфт маятникого рычага, да и вообще понял, что нужно заниматься передней ходовой, более плотно. Но т.к. уж больно дорого и долго решил не спешить, и глобальный ремонт, и заказ запчастей отложить на зиму 2009.

 

i-179.jpg

i-181.jpg

 

А пока по мелочи заказал:

Недостающий Спиннер

Прокладку поддона и фильтр АКПП

Задний сальник АКПП

Крестовины кардана

подвесной кардана

Тормозные колодки

Ремкомплект рулевой машинки

Ступичные подшипники

Тросс спидометра

Хромучий кронштейн генера

Руль из цепи =)

По ценам пока не скажу, т.к. что-то пришло и уже стоит на машине, а что-то зависло на нашей доблестной таможне. Как все придёт и будет внедрено на автомобиль, напишу отчет с ценами.

 

 

В ближайших планах:

Установка электровентилятора, вместо родного пропеллера. А то, блин, печка нифига не греет, с этим холодным термостатом. Зимой руки будут намертво прилипать к хромучему рулю.

И изобретение Dual Ram Air интейка из родной кастрюли и 2х домашних сковородок =). Потипу как на старых корветах.

Пока, временно катаюсь с хромучей, KNовской кастрюлей и бумажным фильтром. Спасибо за подгон Maxon'у. Но не особо нравиться звук пылесоса буран, при WOT да и для родной лежит KNовский фильтрующий элемент.

 

За зиму планирую разбогатеть и заказать новую переднюю ходовую и еще какие нить ништяки.

Может кто посоветует амортеры хорошие, чтоб шкаф так в поворотах не кренился.

 

Так же ищутся:

шноркель для Dual Ram Air интейка

И козырек на крышу

i-184.jpg

i-189.jpg

 

 

вот такие дела :5:

i-190.jpg

Изменено пользователем KESHA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отличный рассказ, отличная машина! :5:

Уже лет 7 облизываюсь, наблюдая такого же Субура, тоже бежевого, по дороге на работу... Какая же махина! :5: Удачи с машинкой)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

позитивный рассказ унд мобиль :5:

 

Может кто посоветует амортеры хорошие, чтоб шкаф так в поворотах не кренился.

 

я Skyjacker-ом доволен :5:

а вообще любые новые :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хароший расказ, читать интересно было)

Мне кажеться я вас позовчера на вернадского видел?)

п.с. Субур оч красивый, тоже искал в таком-же кузове, полноприводный, но не нашел..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хароший машин! :5: А чей субур рядышком стоит на одной из фоток, видел его недавно в куркино на заправке брутальненький такой :5:

 

Даж не помню, как хозяина зовут. Продавался год назад, ездили знакомому смотреть. Обитает в одинцово.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хароший машин! :5: А чей субур рядышком стоит на одной из фоток, видел его недавно в куркино на заправке брутальненький такой :5:

 

Даж не помню, как хозяина зовут. Продавался год назад, ездили знакомому смотреть. Обитает в одинцово.

стоял рядом с ним в воскресенье в пробке на выезде на рублевку на посту 3х козлов )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш,ты сходи к доктору,вид

но сильно болеешь-такой рассказище осилил :5::)

Субур-зачед(тока кондей то зачем выбрасывать было :) ) :5::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С задним диваном 9 или 8 мест, смотря кого сажать. Без него 6.

Кондей выкинул, чтоб избежать гемороев с его ремонтом. Да и чтоб на неродном карбе все это запустить, надо докупать еще соленоид, который будет обороты увеличивать, чтоб мотор не глох при включении компрессора.

И вообще я небольшой фанат кондеев, по мне проще окошко открыть. Не в техассе живем, а в москве, скорей замерзнеш, чем запаришся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хаба -ХАба! Выхлоп канешна не тихий ниразу! Руль зачет - 10 или 13" ?

 

Это был звук всасываемого воздуха и желтых листьев =)

Руль 10, что-то не видел 13х таких, так бы 13 взял. А то 10 уж слишком смешной =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш,а трубки от кондея остались?С удовольствием забралбы-у мну компрессор тоже слева,хочу за зиму кондей реанимировать на фаере :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш,а трубки от кондея остались?С удовольствием забралбы-у мну компрессор тоже слева,хочу за зиму кондей реанимировать на фаере :5:

 

От кондея осталось все до последней гаечки!

Все было бережно снято и сложено в гараже. Выкидывать ничего не стал, т.к. все в прибывает в очень хорошем состоянии, как и сама машина.

Так что если кому чего надо - вэлкам!

Трубки резервирую за Teddi

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно. Успехов в ободрении. Хотя и недоприводный, но смотрится хорошо...

 

Насчет козырька - 99%, что туда встанет козырек от тахи в кв.кузове. Тащить его дорого, но можно попробовать б/у поискать, тах много разбирают нынче. А если примерить - съезди в Шеви+ и попроси подержать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, обознач цену за весь оставшийся кондейный набор, заберу все до последней гаечки :D А ну а трубки найду где-нить...

 

Слушай, а ты не знаешь как называется твоя комплектация? Просто хочется такие же сидушки, я тогда у Саши на них посмотрел - проникся :D

 

Ну а рассказ отличный :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во-первых никто не отменял его грузопдъемность. Во-вторых как было сказано автором вариантов в продаже не так чтобы много. Ну а в третьих, такой вопрос можно задать любому владельцу американской машины. А нафига она нужна если есть что-то с более современным мотором, что-то более безопасное, более доступное в плане запчастей и менее ломучее. Ды просто нравится :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, обознач цену за весь оставшийся кондейный набор, заберу все до последней гаечки :5: А ну а трубки найду где-нить...

 

Слушай, а ты не знаешь как называется твоя комплектация? Просто хочется такие же сидушки, я тогда у Саши на них посмотрел - проникся :D

 

Ну а рассказ отличный :)

 

Радиатор кондея - 4000руб.

Компрессор кондея - 2000руб.

Всю остальную мелочевку (трубки, испаритель, ремень и еще что-то) в подарок к этим позициям. Может кстати и трубки тоже все тебе отдам. Для Teddi нашел родные фаеровские.

 

Фиг знает, какая именно комплектация. Как я понял он был дооборудован в какой-то конторе, потипу как ВЭНы они там тюнинхуют. Там ставили порожки, хлебницу и на потолок деревяху с фонариками. Там же наверное и сидухи, при том водительская электрическая вся.

Называеться это 1YE9 Silverado Equipment

А так в комплектации отдельно сидухи нигде не прописаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нафик он нужен без переднего привода?

 

Я ставлю вопрос немного по другому.

А нафига тачке, типа квадратного каприза сарай, ну тока побольше, полный привод?

Грязь месить лучше на К5 и тому подобных коротышах.

А на бордюр, газон и к речке я и так подъезжаю. Ну вот тока блокировку думаю воткнуть в мост, а то с завода не снабдили.

Изменено пользователем KESHA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...