ЛюбительФордов Опубликовано 25 сентября, 2009 Share Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Данный топик подводит итог глобального тюнека GMC Typhoon. Здесь будет описана финальная сборка, доводка и возможно отстройка авто. Так же при сборке я не стал заносить сюда инфу по работе с передними тормозами, передней подвеской и приборы/электронику. Это выложено и будет выкладываться в соотв топиках. Финальная глава будет писаться по мере сил/времени/желания/мыслей и тд. Поскольку авто заехал на снять/поставить АКПП 7 февраля 2009 года, мотор был установлен примерно в июне или начале июля, 1й запуcк был 13го сентября, а первые метры он сам проехал 26го, я думаю понятно, что не все события свежи в памяти. И фотки сделаны в меньшем кол-ве и пока не приведены в порядок. Так же инфа будет добавляться вполне вероятно,не в хронологическом порядке, а по мере "вспоминания". Так что заглядывая в топик не ленитесь просмотреть его от начала до конца. Итак летом, когда мотор уже был в сервисе, а поток насмешек и "пинаний" значительно возрос, было принято решение уделять больше времени финальной сборке. Чтоб было понятно, почему такие временные задержки, опишу кратенько ситуацию. Поскольку все тюнековые задумки рождены и рождались в моей голове и на бумагу я их почти не переносил, то подавляющее большинство работ, требовало моего присутствия. А тк я вообще-то не безработный, то разрываться приходилось постоянно, что требовало доп временных затрат. И кстати наличие "фашистов переодетых" не добавляло радости и спокойствия. Итак краткое содержание подготовки и работ. Детали для авто закупались по мере сил и возможностей в буржуинстве. Купить все сразу было во-первых не по карману, во-вторых не имело смысла, тк прикручивать было некуда. Когда наконец я решился на начало, я спланировал тюнек АКПП, тк были все детали, авто подвисало на неделю, ну 2 максимум, а так же аспект того, что меняя компоненты постепенно, будет проще отлавливать косяки НЕИЗБЕЖНО появляющие при тюнеке. Пока я ковырял АКПП, также я начал работы по передней подвеске и тормозам. Все компоненты были в наличии, а так же это относительно простая работа, сводящаяся к чистой механике. В процессе втягивания в работы, было принято решение делать ВСЕ работы сразу. В результате, мне пришлось срочно покупать недостающие компоненты по мотору и прочее, а так же достать последние деньги на кузовные работы. Это с 1й стороны дало время на работы по мотору, а с другой стороны привело к неизбежном глобальному усложнению работ. Были затронуты практически все системы авто и если косяк в 1 системе не фонтан, то возможность косяков повсюду просто ебалайтунг. Итак предыдущие серии: АКПП http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=16083 Мотор http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=18160 Интейк http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17082 Головы http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=12375 Дроссель http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=12932 Подвеска http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=16085 Тормоза http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=13558 Электроника http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=13314 Серии сделаные ранее, но они были этапами к финалу. Охлаждение http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10768 Рулевое http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10870 Задние тормоза http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10712 Предыдущие серии окончились этой картинкой. Кому интересен финал - располагайтесь поудобнее. Кому не интересен, прошу не беспокоится. Кому все равно, проходим, не задерживаемся. Итак предстоит финальная сборка авто. Иллюзорно полагать, что осталось поставить мотор, все тока начинается. Для финальной сборки был привлечен зарубежный специалист сертифицированый GM. Ходят слухи, что он из личного гаража Саакашвили и тайно вывезен в бомболюке бомбардировщика. Единственный раз попал в кадр. Съёмка скрытой камерой. Ставим флексплейт. Затягивая болты его крепления, от усилия провернулся коленвал. При проворачивании раздался металлический звук. Блин. Все сразу понизилось. Прям представил съём мотора и разборку. Прослушав и проанализировав звуки пришли к выводу, что звук из поддона. Но на то он и специалист. На месте был откинут поддон. Не очень видно на фото. Но Был выявлен источник звука. Болт крепления маслонасоса. Снимаем насос. И поддон. Вот и проблема. Самое интересное, что мотор и раньше проворачивал никаких проблем не было. Наверно когда насос менял затянул посильнее или прокладка просела. Поддон "простучали" и поставили обратно. Звук пропал. Добавим гламура. Ставим коробку с новым бубликом. Меньшие размеры бублика слегка помогают в его прикручивании к флексплейту. Новая подушка АКПП. Новая траверса АКПП. Собираем выхлоп. Полные 3" от турбины до конца. Вместо ката ставим тестпайп. Просто труба. Соединяем с катбэком, который уже стоял ранее. Фланец для cutout. Стоковые крепления подходят. Удаляем систему круизконтроля. Также из торпеды убрал его блок и проводку. Меняем стоковый диф на Eaton Truetrak. ГП держат болты с обратной резьбой! Переносим катушку с мотора. Единственно подходящее место. Вроде неплохо. Впроцессе сборки обнаружил гниль моторного щита в р-не печки. Съём печки весьма трудоемок. Блинство. Передние тормоза Camaro 98-02 переехали спереди назад. Для этого потребовалось подточить фланцы полуосей и применить пластины для установки суппортов. Практически внатяг надевается докатка на 17" А родная на 16" нэлэзэ. Колоссальная разница в площади передних и задних колодок. Закончив, в основном, с механическими работами взялся собсно за подготовку к запуску.Его можно разделить на 3 этапа. 1й подача питания. 2й зажигание 3й старт. К 1му этапу было много работы с проводкой, тк во-первых я из пучка проводки моторного раскладывал все на место, одновременно немного меняя ее, во-вторых вживлял проводку приборов. Данный этап более полно рассмотрен в "установка допприборов". Ко 2му эпату надо было помимо проводки сделать топливную систему. После ее сборки был тест на герметичность, который выявил 3 дырки, станддатно 2 "недотянул", а 3я рампа. Модернизация топливной системы. Шланг на -10 идет от бака через фильтр и раздваивается на 2 по -8 линии. Затем шланги идут к топливным рампам. На одной рампе крепеж был правильный, на другой такой. Что я сразу не переделал? На тесте он не обеспечил герметичность и не прижимался к форсункам. Кстати топливо под давлением вырываясь создает приличное облако. Курить рядом не советую. Исправил. Дырки сверлил по месту. Также был часовой тест работы насоса для проверки целостности и регулятора. Ну и заодно перестроил регулятор с любимых в штатах 50 спи на стандартные 43. При работе насоса были странные звуки в регуляторе, как будто подсасывает воздух и в потоке проходит воздух. Приготовился покупать регулятор, но утечек не было, давление держалось, решил повременить. 2й эпат пришел нормально, единственный нюанс, что датчик топлива показывал сухой бак, тогда как приехал я с почти полным. Списал на то, что при установке заднего бампера пережали проводку датчика. Отложил на потом. Крепежная железка была рождена моим воспаленным умом. Блок двойного фильтра крепится к блоку АБС. Куча дырок и пропилов, говорит о куче примерок. Сравнение стокового и фильтра, который будет. Почувствуйте разницу. Фрам купил давно, на обкатку сойдет. Вот так. Фиттинг справа, на датчик давления. Внушает. Бутылка пустая, а 1 фильтр слегка намочен, а 2й не полный еще. Аднака. Ставим радиатормасла мотора. Но поскольку надо еще поставить радиаторы, то придется уплотнять. Сэндвич радиаторов АКПП и ГУР. Из-за плотности добавляем карлосона. Вылезла проблема. Из-за глубоких "прорезей" часть воздуха идет не в радиатор, а наружу. Уплотняем стыки. Используй то, что под рукой и не ищи себе другой. (С) Из этой железки, попавшейся на глаза, сделал крепеж радиаторов. Делаем крепежную площадку. Засунул. Традиционно пилим решетку. Соседом будет радиатор интеркулера. Примерно так. Пилим морду, чтоб провести шланги. Проложил. Вот, поселил. Собрав масляную систему можно приступать к 3му этапу. Но предварительно стоит залить масло в мотор и коробку. Заранее привезенное масло лежало в фашистских закромах. какое масло? был ответ, причем эти глаза не могут врать. Это провал, подумал Штирлиц, пришлось привезти еще. К торжественному событию, были соотв приготовления. Вместо здорового интереса к запуску, "фашисты" собрали все огнетушили и сверкая пятками разбежались прочь, оставив меня наедине. Так же где-то проиппался ремень мотора, но в общем он не особо нужен для начала, поэтому применил пускозарядку для старта. Ну собно ничего особенного не произошло. Единственно, что положительного, то что при прокрутке мотора не было посторонних звуков и было давление масла. http://photofile.ru/users/superflint/video...45994ab00/view/ ИК пока не ставил, чтоб контролировать герметичность рампы. После 1й неудачной попытки, фашисты ржали в голос и наперебой предлагали болгарку, бензин и спички. Так же поставили рядом образец, который ездит. Сцуки. Хотя может увидев живого собрата, что-то произошло в недрах коллайдера. Поскольку после 1й попытки был перепроверен почти весь авто, а так же снят пару раз трамблер, чтоб убедиться с правильности его установки, попытки были продолжены. Во время 2й серии попыток в самый первый раз в самом конце кручения были несколько вспышек. Камрад Георгич выдвинул идею позаводить впрыскивая в пасть карбклинер, попытки продолжились и вспышки участились, но завести не удалось. Мне не давало покоя то, что давление набиралось крайне медленно, буквально 1-1,5. пси за вкл зажигания. Я списывал это на то, что объем топливопроводов заметно вырос. Анализ ситуации привел к тому что бензина маловато. Немедленно был изловлен фашист, которому была выдана канистра и пендаль в направлении бензоколонки. Влив 10л, я вкл зажигание. Давление с 10 до 43 пси поднялось за доли секунды. Старт! Через 2-3 сек, кручения он завелся. Сцуко! Йоблишен гандонен! Наглишен бензинен пиздуг! Ахуевайтунг!!!! Пока я радовался, а фашист радостно повизгивал, я вспомнил, что отключил помпу, срочно метнулся включать. Коллектора нагревались моментом и под капотом становилось жарко. Поскольку авто работало без ремня, я померил напряжение от пускача. 8 вольт, маловато подумал Штирлиц (С). Я не стал ждать дальше и выключил. Звуков и запахов плохих не было, явных протечек тоже, давление масла в наличии. Гут! Также мне было присвоено почетное звание "инженер коллайдера" У меня был ремень длиной 72", который купил по совету из штатов. Он нормально натянулся, но натяжитель выбрал почти весь ход. Здесь в наличии нашел этот, чуть покороче, в идеале подошел. Запуск с ремнем прошел успешно. ГУР и гена сработали четко и по плану. По мере прогрева, это было весьма быстро буквально через 30-40 сек колеектора стали обгарать. Я ж их "покрасил" жаростойкой краской, самый-самой, которую тут нашел до 800гр, но как обычно наиппали. Дым от них был весьма едок и его было много, так что если б я завелся в цехе, было б не фонтан. Минуты через 2 бымить перестало, к тому же я запустил карлосона принудительно, что улучшило ситуацию. Дождавшись штатного включения карлосона, я проверил все еще раз, вроде гут. Эту картину я увидел на след день. Суперкраска отлетала. И самое обидное в дыму не заметил, как ВВ провода упали на коллектор и сгорели. Вот так. Изоляция как сухарь стала и крошилась руками. Были куплены термоизоляционные чехлы под 1/4-1/2", но блин, компачки не пролезали и пришлось распустить и спеплером обратно сшить. Вылезла еще проблема, одна из маслотрубок капала. Попытки подтянуть привели к усилению течи. Уплотнительную муфту искал почти 2 недели. Начинаем прилаживать решетку. Нэлэзэ. Все попытки подпилить не увенчались успехом, пришлось сердцевину вырезать. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 28 сентября, 2009 Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Объем работ вызывает уважение. А чем обусловлено применение интеркулера вода-воздух да еще и с собственным водяным радиатором, а не воздух-воздух? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2009 А чем обусловлено применение интеркулера вода-воздух Чтоб поставить воздушный ИК надо убрать кондей, а на это я пойтить не могу. Да и для города такой лучше, да и для изысканий интересно. Воздушный на форде будет. да еще и с собственным водяным радиатором А как же он без собственного радиатора работать будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Пока "фашисты" плетут заговоры, понемногу продвигаемся. http://photofile.ru/users/superflint/video...73540312d/view/ Изменено 11 октября, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) За зиму практически ничего не сделал. Стыдно блин. Изменено 17 марта, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 А вот увидел я указатель trans temp и rear end, а тема установки датчиков не освещена... Интересует установка в 700ку. Есть там место к чему прикрутить внутри, не дырявя поддон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 За зиму практически ничего не сделал. Стыдно блин. Гы.за зиму оторвался весь обвес! коллайдер врос в землю. Этот памятник тайфуну по моему никогда не поедет.Есть мысль попилить на пуговицы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GEORGICH Опубликовано 12 апреля, 2010 Share Опубликовано 12 апреля, 2010 Когда будешь пилить? Есть спрос на запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 7 мая, 2010 Share Опубликовано 7 мая, 2010 Испортил ха-а-а-а-рошую вещь (с) Ш.Холмс Дядь Любитель Фордов, ты канешн герой, не спорю, но неужели там выигрыша столько, что стоит столько секса? ЗЫ Завтра приеду пощщупаю тваво типхуна, так, чтоб не скучал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2010 Дядь Любитель Фордов, ты канешн герой, не спорю, но неужели там выигрыша столько, что стоит столько секса? Ну ты ведь не знаешь какой выигрыш и зачем он, поэтому не надо предполагать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.