Перейти к содержанию

Продолжение сериала ЛюбительФордов против GM


ЛюбительФордов

Recommended Posts

Данный топик подводит итог глобального тюнека GMC Typhoon.

Здесь будет описана финальная сборка, доводка и возможно отстройка авто.

Так же при сборке я не стал заносить сюда инфу по работе с передними тормозами, передней подвеской и приборы/электронику.

Это выложено и будет выкладываться в соотв топиках.

Финальная глава будет писаться по мере сил/времени/желания/мыслей и тд.

Поскольку авто заехал на снять/поставить АКПП 7 февраля 2009 года, мотор был установлен примерно в июне или начале июля, 1й запуcк был 13го сентября, а первые метры он сам проехал 26го, я думаю понятно, что не все события свежи в памяти. И фотки сделаны в меньшем кол-ве и пока не приведены в порядок. Так же инфа будет добавляться вполне вероятно,не в хронологическом порядке, а по мере "вспоминания". Так что заглядывая в топик не ленитесь просмотреть его от начала до конца.

 

 

Итак летом, когда мотор уже был в сервисе, а поток насмешек и "пинаний" значительно возрос, было принято решение уделять больше времени финальной сборке.

Чтоб было понятно, почему такие временные задержки, опишу кратенько ситуацию.

Поскольку все тюнековые задумки рождены и рождались в моей голове и на бумагу я их почти не переносил, то подавляющее большинство работ, требовало моего присутствия. А тк я вообще-то не безработный, то разрываться приходилось постоянно, что требовало доп временных затрат.

 

85412784.jpg

 

85412795.jpg

 

85412808.jpg

 

И кстати наличие "фашистов переодетых" не добавляло радости и спокойствия. :)

 

 

Итак краткое содержание подготовки и работ.

Детали для авто закупались по мере сил и возможностей в буржуинстве. Купить все сразу было во-первых не по карману, во-вторых не имело смысла, тк прикручивать было некуда.

Когда наконец я решился на начало, я спланировал тюнек АКПП, тк были все детали, авто подвисало на неделю, ну 2 максимум, а так же аспект того, что меняя компоненты постепенно, будет проще отлавливать косяки НЕИЗБЕЖНО появляющие при тюнеке. Пока я ковырял АКПП, также я начал работы по передней подвеске и тормозам. Все компоненты были в наличии, а так же это относительно простая работа, сводящаяся к чистой механике. В процессе втягивания в работы, было принято решение делать ВСЕ работы сразу. В результате, мне пришлось срочно покупать недостающие компоненты по мотору и прочее, а так же достать последние деньги на кузовные работы. :) Это с 1й стороны дало время на работы по мотору, а с другой стороны привело к неизбежном глобальному усложнению работ. Были затронуты практически все системы авто и если косяк в 1 системе не фонтан, то возможность косяков повсюду просто ебалайтунг.

 

Итак предыдущие серии:

 

АКПП http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=16083

Мотор http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=18160

Интейк http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=17082

Головы http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=12375

Дроссель http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=12932

Подвеска http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=16085

Тормоза http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=13558

Электроника http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=13314

 

Серии сделаные ранее, но они были этапами к финалу.

 

Охлаждение http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10768

Рулевое http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10870

Задние тормоза http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10712

 

 

 

 

 

84762741.jpg

 

Предыдущие серии окончились этой картинкой.

 

Кому интересен финал - располагайтесь поудобнее.

Кому не интересен, прошу не беспокоится.

Кому все равно, проходим, не задерживаемся.

 

 

Итак предстоит финальная сборка авто. Иллюзорно полагать, что осталось поставить мотор, все тока начинается.

 

Для финальной сборки был привлечен зарубежный специалист сертифицированый GM. Ходят слухи, что он из личного гаража Саакашвили и тайно вывезен в бомболюке бомбардировщика.

 

84762537.jpg

 

 

Единственный раз попал в кадр. Съёмка скрытой камерой.

 

 

84813346.jpg

 

Ставим флексплейт. Затягивая болты его крепления, от усилия провернулся коленвал. При проворачивании раздался металлический звук.

Блин. Все сразу понизилось. Прям представил съём мотора и разборку. Прослушав и проанализировав звуки пришли к выводу, что звук из поддона.

Но на то он и специалист. На месте был откинут поддон.

 

84813316.jpg

 

Не очень видно на фото. Но Был выявлен источник звука.

 

84813321.jpg

 

Болт крепления маслонасоса. Снимаем насос. И поддон.

 

84813339.jpg

 

Вот и проблема. Самое интересное, что мотор и раньше проворачивал никаких проблем не было.

Наверно когда насос менял затянул посильнее или прокладка просела.

Поддон "простучали" и поставили обратно. Звук пропал.

 

85412832.jpg

 

Добавим гламура.

 

84813409.jpg

 

Ставим коробку с новым бубликом.

 

84813422.jpg

 

Меньшие размеры бублика слегка помогают в его прикручивании к флексплейту.

 

84813355.jpg

 

Новая подушка АКПП.

 

84813381.jpg

 

Новая траверса АКПП.

 

84813432.jpg

 

Собираем выхлоп. Полные 3" от турбины до конца.

 

84813443.jpg

 

Вместо ката ставим тестпайп. Просто труба. :)

 

84813450.jpg

 

Соединяем с катбэком, который уже стоял ранее.

 

84813532.jpg

 

Фланец для cutout.

 

84813539.jpg

 

Стоковые крепления подходят.

 

84813468.jpg

 

Удаляем систему круизконтроля.

 

85240023.jpg

 

Также из торпеды убрал его блок и проводку.

 

84813478.jpg

 

Меняем стоковый диф

 

83976999.jpg

 

на Eaton Truetrak.

 

84813500.jpg

 

ГП держат болты с обратной резьбой! :)

 

85264147.jpg

 

Переносим катушку с мотора. Единственно подходящее место.

 

85264160.jpg

 

Вроде неплохо.

 

85306291.jpg

 

Впроцессе сборки обнаружил гниль моторного щита в р-не печки.

 

85306298.jpg

 

Съём печки весьма трудоемок.

 

85306304.jpg

 

Блинство.

 

85239958.jpg

 

Передние тормоза Camaro 98-02 переехали спереди назад. Для этого потребовалось подточить фланцы полуосей и применить пластины для установки суппортов.

Практически внатяг надевается докатка на 17"

 

85239902.jpg

 

А родная на 16" нэлэзэ.

 

84813517.jpg

 

Колоссальная разница в площади передних и задних колодок.

 

 

Закончив, в основном, с механическими работами взялся собсно за подготовку к запуску.Его можно разделить на 3 этапа.

1й подача питания.

2й зажигание

3й старт.

 

К 1му этапу было много работы с проводкой, тк во-первых я из пучка проводки моторного раскладывал все на место, одновременно немного меняя ее, во-вторых вживлял проводку приборов. Данный этап более полно рассмотрен в "установка допприборов". Ко 2му эпату надо было помимо проводки сделать топливную систему. После ее сборки был тест на герметичность, который выявил 3 дырки, станддатно 2 "недотянул", а 3я рампа.

 

85264126.jpg

 

Модернизация топливной системы. Шланг на -10 идет от бака через фильтр и раздваивается на 2 по -8 линии.

 

85455889.jpg

 

Затем шланги идут к топливным рампам.

 

85524824.jpg

 

На одной рампе крепеж был правильный, на другой такой. Что я сразу не переделал?

На тесте он не обеспечил герметичность и не прижимался к форсункам. Кстати топливо под давлением вырываясь создает приличное облако.

Курить рядом не советую.

 

85524829.jpg

 

Исправил. Дырки сверлил по месту.

 

Также был часовой тест работы насоса для проверки целостности и регулятора. Ну и заодно перестроил регулятор с любимых в штатах 50 спи на стандартные 43.

При работе насоса были странные звуки в регуляторе, как будто подсасывает воздух и в потоке проходит воздух. Приготовился покупать регулятор, но утечек не было, давление держалось, решил повременить.

2й эпат пришел нормально, единственный нюанс, что датчик топлива показывал сухой бак, тогда как приехал я с почти полным. Списал на то, что при установке заднего бампера пережали проводку датчика. Отложил на потом.

 

 

85306287.jpg

 

Крепежная железка была рождена моим воспаленным умом. Блок двойного фильтра крепится к блоку АБС.

 

85524797.jpg

 

Куча дырок и пропилов, говорит о куче примерок.

 

86210956.jpg

 

Сравнение стокового и фильтра, который будет. Почувствуйте разницу.

 

86109486.jpg

 

Фрам купил давно, на обкатку сойдет.

 

86109509.jpg

 

Вот так. Фиттинг справа, на датчик давления.

 

86109519.jpg

 

Внушает.

 

86109500.jpg

 

Бутылка пустая, а 1 фильтр слегка намочен, а 2й не полный еще. Аднака.

 

86109460.jpg

 

Ставим радиатормасла мотора.

 

86077794.jpg

 

Но поскольку надо еще поставить радиаторы, то придется уплотнять.

 

86077831.jpg

 

Сэндвич радиаторов АКПП и ГУР. Из-за плотности добавляем карлосона.

 

85988440.jpg

 

Вылезла проблема. Из-за глубоких "прорезей" часть воздуха идет не в радиатор, а наружу.

 

85988383.jpg

 

Уплотняем стыки.

 

85988429.jpg

 

Используй то, что под рукой и не ищи себе другой. (С)

Из этой железки, попавшейся на глаза, сделал крепеж радиаторов.

 

86077767.jpg

 

Делаем крепежную площадку.

 

86077878.jpg

 

Засунул. Традиционно пилим решетку.

 

85815864.jpg

 

Соседом будет радиатор интеркулера.

 

86077891.jpg

 

Примерно так.

 

86109442.jpg

 

Пилим морду, чтоб провести шланги.

 

86109460.jpg

 

Проложил.

 

86109474.jpg

 

Вот, поселил.

 

Собрав масляную систему можно приступать к 3му этапу.

Но предварительно стоит залить масло в мотор и коробку. Заранее привезенное масло лежало в фашистских закромах.

 

87544667.jpg

 

какое масло? был ответ, причем эти глаза не могут врать.

Это провал, подумал Штирлиц, пришлось привезти еще.

 

 

86253750.jpg

 

К торжественному событию, были соотв приготовления.

 

 

86435585.jpg

 

Вместо здорового интереса к запуску, "фашисты" собрали все огнетушили и сверкая пятками разбежались прочь, оставив меня наедине.

Так же где-то проиппался ремень мотора, но в общем он не особо нужен для начала, поэтому применил пускозарядку для старта.

Ну собно ничего особенного не произошло. Единственно, что положительного, то что при прокрутке мотора не было посторонних звуков и было давление масла.

 

http://photofile.ru/users/superflint/video...45994ab00/view/

 

86435623.jpg

 

ИК пока не ставил, чтоб контролировать герметичность рампы.

 

86559648.jpg

 

После 1й неудачной попытки, фашисты ржали в голос и наперебой предлагали болгарку, бензин и спички. Так же поставили рядом образец, который ездит. Сцуки. :)

Хотя может увидев живого собрата, что-то произошло в недрах коллайдера. Поскольку после 1й попытки был перепроверен почти весь авто, а так же снят пару раз трамблер, чтоб убедиться с правильности его установки, попытки были продолжены. Во время 2й серии попыток в самый первый раз в самом конце кручения были несколько вспышек. Камрад Георгич выдвинул идею позаводить впрыскивая в пасть карбклинер, попытки продолжились и вспышки участились, но завести не удалось. Мне не давало покоя то, что давление набиралось крайне медленно, буквально 1-1,5. пси за вкл зажигания. Я списывал это на то, что объем топливопроводов заметно вырос. Анализ ситуации привел к тому что бензина маловато. Немедленно был изловлен фашист, которому была выдана канистра и пендаль в направлении бензоколонки. Влив 10л, я вкл зажигание. Давление с 10 до 43 пси поднялось за доли секунды. Старт! Через 2-3 сек, кручения он завелся. Сцуко! Йоблишен гандонен! Наглишен бензинен пиздуг! Ахуевайтунг!!!!

Пока я радовался, а фашист радостно повизгивал, я вспомнил, что отключил помпу, срочно метнулся включать. Коллектора нагревались моментом и под капотом становилось жарко. Поскольку авто работало без ремня, я померил напряжение от пускача. 8 вольт, маловато подумал Штирлиц (С). Я не стал ждать дальше и выключил. Звуков и запахов плохих не было, явных протечек тоже, давление масла в наличии. Гут!

Также мне было присвоено почетное звание "инженер коллайдера" :)

 

86559642.jpg

 

У меня был ремень длиной 72", который купил по совету из штатов. Он нормально натянулся, но натяжитель выбрал почти весь ход. Здесь в наличии нашел этот, чуть покороче, в идеале подошел. Запуск с ремнем прошел успешно. ГУР и гена сработали четко и по плану. По мере прогрева, это было весьма быстро буквально через 30-40 сек колеектора стали обгарать. Я ж их "покрасил" жаростойкой краской, самый-самой, которую тут нашел до 800гр, но как обычно наиппали. Дым от них был весьма едок и его было много, так что если б я завелся в цехе, было б не фонтан. Минуты через 2 бымить перестало, к тому же я запустил карлосона принудительно, что улучшило ситуацию. Дождавшись штатного включения карлосона, я проверил все еще раз, вроде гут.

 

86622696.jpg

 

Эту картину я увидел на след день. Суперкраска отлетала. И самое обидное в дыму не заметил, как ВВ провода упали на коллектор и сгорели.

 

86622702.jpg

 

Вот так.

 

86622722.jpg

 

Изоляция как сухарь стала и крошилась руками.

 

86622705.jpg

 

Были куплены термоизоляционные чехлы под 1/4-1/2", но блин, компачки не пролезали и пришлось распустить и спеплером обратно сшить.

 

86884665.jpg

 

Вылезла еще проблема, одна из маслотрубок капала. Попытки подтянуть привели к усилению течи. Уплотнительную муфту искал почти 2 недели. :)

 

86943311.jpg

 

Начинаем прилаживать решетку. Нэлэзэ.

 

86943308.jpg

 

Все попытки подпилить не увенчались успехом, пришлось сердцевину вырезать.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объем работ вызывает уважение.

 

А чем обусловлено применение интеркулера вода-воздух да еще и с собственным водяным радиатором, а не воздух-воздух?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем обусловлено применение интеркулера вода-воздух

 

 

Чтоб поставить воздушный ИК надо убрать кондей, а на это я пойтить не могу.

Да и для города такой лучше, да и для изысканий интересно. Воздушный на форде будет.

 

 

да еще и с собственным водяным радиатором

 

 

А как же он без собственного радиатора работать будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

86884664.jpg

 

Пока "фашисты" плетут заговоры, понемногу продвигаемся. :10:

 

http://photofile.ru/users/superflint/video...73540312d/view/

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

88444150.jpg

 

За зиму практически ничего не сделал. Стыдно блин. :D

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот увидел я указатель trans temp и rear end, а тема установки датчиков не освещена...

Интересует установка в 700ку. Есть там место к чему прикрутить внутри, не дырявя поддон?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

88444150.jpg

 

За зиму практически ничего не сделал. Стыдно блин. :11:

Гы.за зиму оторвался весь обвес! :{d

коллайдер врос в землю.

Этот памятник тайфуну по моему никогда не поедет.Есть мысль попилить на пуговицы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Испортил ха-а-а-а-рошую вещь (с) Ш.Холмс :11:

 

Дядь Любитель Фордов, ты канешн герой, не спорю, но неужели там выигрыша столько, что стоит столько секса?

 

ЗЫ Завтра приеду пощщупаю тваво типхуна, так, чтоб не скучал. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь Любитель Фордов, ты канешн герой, не спорю, но неужели там выигрыша столько, что стоит столько секса?

 

 

Ну ты ведь не знаешь какой выигрыш и зачем он, поэтому не надо предполагать. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...