Перейти к содержанию

Проект Chevy Caprice от che_guevara


ALT-F13

Recommended Posts

ОК - это не совсем "я и МОЯ машина", но так как хозяин этого каприса здесь не зарегистрирован, а проект интересный - не хочется, чтобы он потерялся в бездне "разговоров обо всём"... Так что пусть будет тут, если модераторы не против.

 

Недавно мои соклубники по Detroit Clan Илья Ilinsky (автор программы "Алло-гараж") и Сергей che_guevara поменялись машинами. Илье достался Firebird '86 в состоянии "под проект", а Че Гевара, доплатив разницу, получил взамен Chevrolet Caprice европейской версии 1992 года в действительно идеальном состоянии после частичной реставрации. Однако, конечно, Сергей и автомобиль без тюнинга - это совершенно несочетаемая комбинация (у Че несколько американских авто, все так или иначе тюнингованные: компрессорные Viper, Grand Cherokee и два мустанга, Hennessey Grand Cherokee SRT800, потихоньку "украшаемый" Shelby GT500 и вечный проект на базе Camaro Z28 '93)! Поэтому было решено весьма существенно модифицировать Caprice, за что и взялся Илья.

 

В отличие от меня и SuncheSS'а целью проекта является не получение более спортивной машины, а автомобиля, по духу и стилю соответствующего недавно открывшемуся ресторану Сергея "Королевский дилижанс" - то есть упор будет делаться на пафос, а не на динамические характеристики.

 

К выполнению проекта приступили сегодня, а срок сдачи - ОДНА неделя: 3 октября полностью готовый Caprice должен быть уже передан Че Геваре. Пользуясь столь удобным случаем, мы решили в подробностях запечатлеть весь процесс трансформации машины и сообщать о нём "в прямом эфире" - то есть, по возможности ежедневно делая фотоотчеты о проводимых работах.

 

Следите здесь: http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=3&t=2106

 

Буду закидывать сюда сообщения об обновлениях ветки. Думаю, должно быть интересно, как за неделю каприс полностью преображается внешне и внутренне!

 

ФОТО ДО НАЧАЛА РАБОТ:

 

3952055166_0981a079d8.jpg

Вот так все начиналось: машина в практически идеальном состоянии.

 

3952059212_5b376f85d5.jpg

Вид сзади до начала работ. Обратите внимание на задний бампер под наш стандарт номеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Эх и не жалко вам машину в таком состоянии курочить. Я понимаю убитую машину взять под проект, а эту бы воопще трогать не стал, разве что руль бы выкинул и нормальный поставил :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну, это решение хозяина. Я бы оставил каприс в стоке - но, честно говоря, вряд ли при этом получил бы от него много удовольствия и, наверное, быстро бы продал...

Зато знаешь, какой кайф работать с таким железом!!! Считай, новую машину тюнингуешь. Не надо по полмесяца на рихтовке ее держать, везти сто кило запсчастья по ходовке, разбираться с электрикой... Впрочем, это состояние - УЖЕ заслуга предыдущего владельца (т.е. Ильи): он купил авто весной, с отличным кузовом и салоном, но мёртвой ходовкой и унылым мотором. Восстанавливал месяца три, потом немного катался =) А теперь у него новые проекты, поэтому надо было искать нового владельца для капризоида. Нашелся, наверное, лучший возможный хозяин в Украине :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

господа его рубить это кощунство, дайте номера запчастей- фар и заднего бампера, пожалуйста!!!

рубить его никто не собирается. Салон от стока ничем не отличается, т.е. вернуть назад - не составит труда при наличии любого донора с серым кожаным интерьером, а то, что задумали - будет гораздо прикольнее. То же самое с движком. Зеркала-"уши" европейские были реально убитые - единственная пострадавшая часть машины :) Накапотная эмблема от обычного LTZ, тоже не проблема достать (хотя оригинальная у меня и тоже не потеряется).

А больше никаких _реально_ необратимых операций, за вычетом покраски, не будет (ну так красят же, чтобы было ЛУЧШЕ, а не хуже - все-таки по мелочи его царапали, притирались и т.п.).

 

Партнамберы этих частей неизвестны. RPO-коды можно попробовать вычислить - могу дать всю табличку. Но практическая ценность этих знаний близка к нулю, ибо GM это всё продал еще в 90-е и купить новые нельзя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фары светят великолепно.

 

А вот, собственно, и отчёт по второму дню (подготовка к покраске): http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...;p=31568#p31568

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Партнамберы этих частей неизвестны. RPO-коды можно попробовать вычислить - могу дать всю табличку. Но практическая ценность этих знаний близка к нулю, ибо GM это всё продал еще в 90-е и купить новые нельзя.

 

ну вот если не очень трудно на них наклеечки может с номерами сохранились, либо отливки на пластике?

 

а по поводу жи-эм все продал, попробую поискать...

 

говорят что коробки американские за трояк чинить не очень дорого, а она новая у дилеров трояк стоит (не ребилд).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккуратный Кипарис.Все-таки даже ближнее зарубежье-другой мир.

А на счет того как фонари светят, наверное ZО спросил, какие именно лампы? Оранж конечно не то уже, но бампер не плох.

Изменено пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет , я именно интересовался как фары светят , т.к. они европейские судя по всему . и , похоже , с раздельным ближним/дальним .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

красивый... :11:

Где вы там берете такие "европейские" каприсы с оранжевыми поворотниками и вырезом под наш номер? у меня каталог запчастей по состоянию на июнь 1993, правда канадской версии. никаких упоминаний о таких запчастях там нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ALT-F13: Я вас всех ОЧЕНЬ уважаю, но есть один вапрос... Его тоже поставят на долбаные негритянские диски, будь они четырежды прокляты вместе с их гребаным автором и производителями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ALT-F13: Я вас всех ОЧЕНЬ уважаю, но есть один вапрос... Его тоже поставят на долбаные негритянские диски, будь они четырежды прокляты вместе с их гребаным автором и производителями?

"тоже" - это к чему относится? У кого еще каприсы на ниггер-дисках?

По теме: ну, диски будут специфическими, но к машине и выбранному стилю подходящими и вполне вменяемых размеров. Увидите, когда приедут (правда, похоже, что как раз диски к официальной "сдаче проекта" (3 октября) не успеют прибыть таки в Киев...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОК, так как я задерживал публикацию отчетов о 2-м и особенно 3-м днях - приходится "нагонять график", выкладывая отчёт о покраске и сборке (4-5 дни): http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f...;p=31649#p31649

 

По состоянию на сейчас автомобиль выглядит уже вот так:

3963510745_73540c507a.jpg

 

Завтра вечером ждите следующую порцию!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цвет - сказочный!!!

 

(уходит, почесывая в затылке, терзаемый мыслью, а не перекрасть ли свой?))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"тоже" - это к чему относится?

это, кмк, относилось к испохабленому торино.

а, точно. Я долго пытался вспомнить, у кого из наших вообще стоят подобные диски (есть еще черный каприс на хромированных 20" в Донецке).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет хороший, хотя и в оригинале машина выглядела замечательно. А почему молдинги не на месте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет хороший, хотя и в оригинале машина выглядела замечательно. А почему молдинги не на месте?

она не собрана еще до конца, ТАК быстро - не можем :-)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цвет - сказочный!!!

 

(уходит, почесывая в затылке, терзаемый мыслью, а не перекрасть ли свой?))))

 

не травите душу

 

 

 

(ходит кругами почёсывая всё что только можно около затылка.... нада красить... нада красить....ыыыыы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, а можно указать стоимость работ по этой машине (хотябы в личку)?

 

ЗЫ:11:уходит, почесывая..., терзаемый мыслью, а не перекрасть ли своЮ?))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...