Перейти к содержанию

глохнет при торможении


Recommended Posts

Юкон ' 96. Когда в баке остаётся почти резерв бензина, то при резком торможении автомобиль глохнет! Предыдущий Юкон '94 вёл себя так же. Ясно что надо держать уровень топлива в норме, но всё же! Почему такое? На других автомобилях этот нюанс не встречался.

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вполне логично что остатки топлива выплескиваются из стакана и бензонасос сразу хватает воздух

в юконе/тахе бак длинный и узкий, поэтому даже 10 литров - это где-то 5 см уровня

в других машинах за счет иной геометрии бака соотношение объем топлива/его уровень другое

 

а издеваться над насосом так нехорошо, особенно на '96

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да его один хрен менять надо ..

просто непонятно, чё ли америкосы дураки не предусмотрели сей момент?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да его один хрен менять надо ..

просто непонятно, чё ли америкосы дураки не предусмотрели сей момент?

 

 

Скорее насос уже не жилец.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на каприсах такая же хрень бывает очень часто

 

а вот на фордовых фуллсайзах я такого почему-то не встречал, хотя там даже стакана нет, насос просто висит на тяге, по идее так же должно быть :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу, есть такое дело. я на Каприсе хотел успеть повернуть налево на светофоре. Увидел что мигает желтый, поддал газку, руль крутанул порезче, в общем забыл, что машина-то со своими тараканами в голове :11: Поворот прошел отлично, я уж обрадовался, как я круто все сделал, а он на середине перекрестка перестал на газ отзываться. Мотор не глохнет, го и ехать не хочет. А там уже поток тронулся... скатился на обочину, дождался, пока перестанет тупить, выругался и дальше поехал.

мораль: менять бензонасос на более живой. помнить, что на ДМ-ах бак плоский и надо резерв топлива держать побольше. Вот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и таха наверное трех дверка?ну илии юкон..

Если это так то все оч. просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, 3-х дверка. и в чём же этот дьявольский подвох?

на трех дверке бак в джопе.И насос там по сути висит на трубочках , а не в сендере как на 5 дверке.Потому и как на каприсах -если бенза меньше четверти-на поворотах и резких ускорениях-торможениях-луц просто отливает от бензососуна.

Насос можешь не менять.он на тахах в 99% случаев дохнет сразу-то есть 5 минут назад все хорошо , потом бац -и уже звонить эвакуатору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос можешь не менять.он на тахах в 99% случаев дохнет сразу-то есть 5 минут назад все хорошо , потом бац -и уже звонить эвакуатору.

 

В целом +1. Хотя нюанцы бывают. Может постоять минут десять и вдруг поехать... Т.е. не обязательно СРАЗУ эвакуатор вызывать, можно попробовать дотянуть... Но не факт, шо оно доедит...

 

2Реверс - ЛС погляди...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно бесшумно работать не умеет даже новое. Смотря как вижжит...

 

Ты это... ниезди с пустым баком, нинада. И показометру особенно не доверяй, даже если вроде работает. Залил полный, проехал 250км - поглядывай заправку. Запас хода у тебя где-то 350км (+/-). Но ниже четверти уровня опускать нежелательно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет того что насос на тахах умирает без предупреждения - не совсем правда, перед этим он долго и мучительно гудит

новый тоже не бесшумный, но его по крайней мере из салона не слышно

еще перед смертью он начинает плохо заводиться. ну и как только начинает заглушать рев мотора - пора менять )))

у меня получается примерно раз у год, и по опыту это лучше делать превентивно на сервисе, чем зимой ночью посреди сибирской тайги )))

 

информация к размышлению

на таункаре бензонасос начал очень быстро умирать - где-то раз в месяц

проблема оказалась в плохом контакте. после протяжки новых проводов ранее почти мертвый насос ездит уже пятый месяц

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А последний случай - совсем типично таховский. Там еще фишка плюсовая на б/н любит отгнивать и плохо контачить. Поэтому если оно встало, рекомендуется слазить за заднее колесо и потрясти жгут на баке. Особенно если тах с боди-лифтом...

 

Когда у меня на 3-дверке насос кончился, он никаких звуков не издавал перед смертью. НО: за пару км машин начал странно дергаться при нажатии на тапку....

Насчет сроков жизни их - на 3-дв. я за 3 года заменил 1 насос. На нынешней 5-дверке за 2.5 года - ни одного (3тьфу).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...