Алекс Буше Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Всем добрый день, вот такое явление: при включенном обогреве салона, при левом повороте, на скоростях от средних до больших, заметно, прямо очень заметно, увеличивается теплоотдача. Такое впечатление, что под действием центробежных сил, возникающих при повороте, в радиатор печки поступает намного большее количество охлаждающей жидкости. Хотелось бы добиться, чтобы такая сильная теплоотдача происходила всегда. Что это может быть? Воздушная пробка в радиаторе печки? Но, ведь тогда бы и двигатель грелся, и печка бы не грела. Низкий уровень антифриза? Тоже исключается, поскольку и в расширительном бачке, и под крышкой радиатора все в порядке. Либо это все-таки пробка, но чуть менее, чем полностью, блокирующая поступление антифриза? А может быть, это что-то с краником отопителя? Но опять же, не может же он на поворотах открываться более, чем полностью, если температура выставлена на 32 градуса? Поделитесь соображениями, коллеги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 это тебе так кажется, потому что при левом повороте ты наклоняешься вправо, к центру салона и попадаешь под поток воздуха из печки или заслонка миксующая у тебя болтается, но тогда при правом повороте она вроде закрываться должна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну, первое исключено, хотя объяснение веселое) миксующая заслонка? ШТО ЭТО??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Ну, первое исключено, хотя объяснение веселое)миксующая заслонка? ШТО ЭТО??? Заслонка, направляющая воздух снаружи через радиатор отопителя или в обход него. Тем самым регулирующая температуру воздуха на выходе. А крана, регулирующего поток ОЖ через радиатор, может и не быть вообще (по крайней мере на ФКВ так). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 сейчас посмотрю на схемах, ей богу, а есть ли там краник вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 На моём Бьюике крана нет, а есть только заслонка, регулирующая холодный и горячий воздух. Краники на жигулях бывают. Воздушную пробку через пробку радиатора не выгонишь. Воздух нужно выгонять через специальные спускные пробки. У меня на Бьюике их две. Одна из них на термостате, слева от головки ключа: (на фото мотор 3.1, но на 5.7 аналогично, думаю). Вторая пробка с другой стороны двигателя, если пришлёшь фото мотора, покажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Это не штатная ситуация для вашей машины. ничего такого под воздействием "центробежных и прочих сил" происходить не должно. по здравому размышлению можна попробывать потрясти выпуск: может засорился или ещё чего, а на повороте прочухиваеться. (эт такая черная пластикавая хрень под приборной панелью по середине, прямо над торпедой ) ...так захотелось выйти из дома, включить обогрев и войти в левый поворот на скоростях средних и больших ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 The heater control valve regulates the flow of engine coolant through the heater core. In older vehicles it was used along with some simple blend door manipulation to moderate the temperature inside the vehicle. On modern vehicles engine coolant flows constantly through the heater core and temperature is controlled through an elaborate blend door system. наверное, 1992 год - это уже старая машина, поэтому там есть клапан, и миксующая заслонка ( blend door) , как показано на схеме в автозоне. Попробую добраться и посмотреть, как это все выглядит живьем. Спасибо всем откликнувшимся, сообщу о результате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Ага, точно клапан. А у меня на 1992 году нет клапанов - систему разбирал и видел, что там к чему. Готовь маленькие головки на 7 и на 5.5, иначе весь изматеришься :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 если вообще плохо греет - попробуй для начала выгрести листву из корпуса печки под капотом и продуть испаритель кондея(вроде так зовут маленький радиатор в печке) а по поводу того что ты смещаешься на поворотах и воздух в машине тоже меняет свое направление - зря смеешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 если вообще плохо греет - попробуй для начала выгрести листву из корпуса печки под капотом и продуть испаритель кондея(вроде так зовут маленький радиатор в печке)листву уже выгреб , испаритель кондея - еще не трогал. а по поводу того что ты смещаешься на поворотах и воздух в машине тоже меняет свое направление - зря смеешься Ну не настолько я смещаюсь в повороте, да и не на таких больших скоростях заметно это явление, чтобы списывать все на это. На скорости в 30 - 40 км в час смещения тела, даже 95кг, как я , не настолько заметно, чтобы попадать в струю воздуха. тем более, это явление присутсвует и при подаче теплого воздуха в ноги. То есть, имеет место быть РЕЗКОЕ, ЗАМЕТНОЕ увеличение подачи горячего воздуха. Кстати, и также кажется, что поток воздуха как-то ослаб по сравнению с прошлым годом. Моторчик - новый, менян весной, корпус печки под капотом - чист, воздушный фильтр климат-системы - просто отуствует, то есть, на входе ничего вроде бы не мешает. Что-то происходит именно на выходе, поэтому версия с миксующей заслонкой выглядит вполне реальной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 к вечеру вспомнил что в этой замечательной машине есть датчик окружающей среды - штатно крепиться перед раиатором аккурат по серёдке, похож на "датчик окружающей среды", естественно к нему тянеться провод = перепутать невозможно. если уж говорить про то что именно в левом повороте происходит, то он этот дачик как раз патрубком влево смотрит, мож его очень хорошо омывает воздух и он по глупости темп.забортную меняет в отр.сторону и стремиться это компенсировать = ну както так. сеня кататлся с обогревом, сдела десяток левых поворотов- ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 к вечеру вспомнил что в этой замечательной машине есть датчик окружающей среды - штатно крепиться перед раиатором аккурат по серёдке, похож на "датчик окружающей среды", естественно к нему тянеться провод = перепутать невозможно. если уж говорить про то что именно в левом повороте происходит, то он этот дачик как раз патрубком влево смотрит, мож его очень хорошо омывает воздух и он по глупости темп.забортную меняет в отр.сторону и стремиться это компенсировать = ну както так. сеня кататлся с обогревом, сдела десяток левых поворотов- ничего не изменилось. да, я в процессе изучения проблемы узнал и о нем, завтра посмотрю, есть ли он вообще). На схеме я его узнал, но не могу вспомнить, где я его на машине видел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 У мну при левом повороте наоборот вдруг холодный начинает идти, потом опять нормально. Тоже ломаю голову... Только вот если у заслонки такой люфт, то она нихрена не должна вообще регулировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2009 У мну при левом повороте наоборот вдруг холодный начинает идти, потом опять нормально. Тоже ломаю голову...Только вот если у заслонки такой люфт, то она нихрена не должна вообще регулировать... Пришел к выводу, что наскоком, за полчаса, не решить. Принял решение потратить на это выходной, или показать человеку, специально обученному. Тем более потеплело, и не так ощущаются перепады температуры, да и до -20, когда реально начнет ощущаться нехватака тепла в салоне, еще далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 Искомая деталь отмечана красным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алекс Буше Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Искомая деталь отмечана красным. Да да, правда у меня немного по-другому выглядит, он в таком пластиковом корпусе, весь в грязи, надо сказать...И еще, вакуумная трубка на Throttle Body еле-еле болталась, может и пропускала...На улице потеплело, труднее оценить, есть ли эффект. Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.