Klema Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 При холодном запуске стрелка на половине циферблата. После полного прогрева опускается чуть выше красной зоны и так держится. Через минут 30-40 движения падает на холостых до нуля и загорается Chek Gauges. При повышении оборотов поднимается выше красной зоны, а иногда и нет. Масла залито на полную. Нигде ничего не течет. ДВС работает ровно. Выхлоп чистый. Масло полусинтетика Эссо. Масляный насос умер? Или датчик? Или еще какая-то хня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 выкрути датчик, вкрути спец манометр для проверки давления масла. Замеряй на холодную. Напиши показатели здесь. з.ы. походу маслонасосу кабзец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Вот ты отжег! Аццкий аборт по фотографии. Скорее - проблема в датчике или его цепи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 При холодном запуске стрелка на половине циферблата. После полного прогрева опускается чуть выше красной зоны и так держится. Через минут 30-40 движения падает на холостых до нуля и загорается Chek Gauges. При повышении оборотов поднимается выше красной зоны, а иногда и нет. Масла залито на полную. Нигде ничего не течет. ДВС работает ровно. Выхлоп чистый. Масло полусинтетика Эссо. Масляный насос умер? Или датчик? Или еще какая-то хня? На QUAD4 проблема в распредвалах - при просаженной постели сильно на горячую роняет давление... У меня такая же хня - только в красную не сваливается, а держится чуть ниже первого деления... А один раз правда на другой машине была такая фигня. Дело оказалось в хреновом масляном фильтре, поменял - всё стало нормально. А вообще +1 предыдущим ораторам - манометром ткнуть надо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Фильтр - это мысль, а главное - бюджетно! Просаженная постель - какие еще симптомы (стуки, бряки, неравномерное работа)? Датчик тоже стоит проверить. Насосу труднее поддерживать давление на горячем масле чем на холодном? Странно... Ему же легче его гнать вверх или нет? Он же в первую очередь испытывает нагрузку в холодную. ИМХО. Манометр можно купить в обычном автомагазине? Или спецзаказом? А на станциях замены масла могут померять давление? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 17 сентября, 2009 Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Просто на горячую масло более текучее, и производительности насоса не хватает, чтобы поддержать рабочее давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Понятно. Просто иногда давление может почти не падать после заводки долгое время, а потом вдруг резко до нуля при торможении или просто при сбрасывании газа. И еще. Иногда даже на высоких оборотах стрелка лежит на нуле и горит ЧЕК. Ну, и о печальном... Тяжело насос самому заменить? На тазике как-то делал, но давно и там как-то все немножко по другому... Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Klema (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Падение давления на горячую - это вообще общий косяк для всех QUAD и у всех по разному решается!!! Обычно переборкой двигателя, но что именно при этой переборке помогает сказать сложно!! Фильтр спасает крайне редко!!! Чуть чаще масленный насос и его прокладки!!! короче проще перебрать чем искать конкретную причину! Главное помнить "ты не одинок" :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Тяжело насос самому заменить? Насос поменять не сложно, сложно до него добраться. Он стоит в поддоне сзади мотора. А вот чтоб снять поддон надо попрыгать - снять правый подрамник, открутить патрубок от помпы до радиатора... Не торопился бы с насосом. Судя по симптомам (то есть, то нет) всё таки датчик с проводкой проверить надо... Появилось то как? Сразу или постепенно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Тяжело насос самому заменить? Насос поменять не сложно, сложно до него добраться. Он стоит в поддоне сзади мотора. А вот чтоб снять поддон надо попрыгать - снять правый подрамник, открутить патрубок от помпы до радиатора... Не торопился бы с насосом. Судя по симптомам (то есть, то нет) всё таки датчик с проводкой проверить надо... Появилось то как? Сразу или постепенно? Блин... Без мануала тяжело разбирать, а особенно собирать Датчик проверю. Вопрос только - где? На любой станции? Проявилось как-то сразу. Два дня отъездил было все нормально. Прокатился по трассе, по городу... Через день заметил на светофоре, что заморгал ЧЕК. Давление упало. Ну, думаю, масло-то не проверил, наверное мало осталось. Купил, долил (полусинтетику). Нормально, доехал до работы. Забыл выключить фары, сдох акум, прикурил, дал поработать минут 15 на ХХ - давление в норме. Еду обратно - таже фигня - ЧЕК, стрелка до нуля. Доехал до дома, поставил машину, утром проверил уровень - до максимума. Завелся, давление в норме, потом приспустилось до первого деления, там и осталось. По дороге на работу (минут через 40) - ЧЕК и ноль. Начинает моргать при сбрасывании газа после 30-40 минут поездки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Слусайте! А мну вообще всегда давление шкалит в максимум - прям стрелка упирается. Явно косяк какой то... Еще давно мне сказали - скорее проблема в датчике - а он то ли стоит немерено, или стоит где то сильно в попе и я забил на его замену - мож восстановить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 Нифига онне много стоит, и менять не так уж и сложно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2009 А может поменять масло на минералку большей вязкости? Ну, так, в качестве временной меры? Пока на новый маслонасос не накоплю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 А может поменять масло на минералку большей вязкости? Ну, так, в качестве временной меры? Пока на новый маслонасос не накоплю. Ну тогда уж синтитику - она на горячую вязкость лучше держит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.