Перейти к содержанию

Давление масла в системе. Проблема.


Recommended Posts

При холодном запуске стрелка на половине циферблата. После полного прогрева опускается чуть выше красной зоны и так держится. Через минут 30-40 движения падает на холостых до нуля и загорается Chek Gauges. При повышении оборотов поднимается выше красной зоны, а иногда и нет. Масла залито на полную. Нигде ничего не течет. ДВС работает ровно. Выхлоп чистый. Масло полусинтетика Эссо. Масляный насос умер? Или датчик? Или еще какая-то хня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкрути датчик, вкрути спец манометр для проверки давления масла. Замеряй на холодную. Напиши показатели здесь.

з.ы. походу маслонасосу кабзец

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ты отжег! Аццкий аборт по фотографии. Скорее - проблема в датчике или его цепи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При холодном запуске стрелка на половине циферблата. После полного прогрева опускается чуть выше красной зоны и так держится. Через минут 30-40 движения падает на холостых до нуля и загорается Chek Gauges. При повышении оборотов поднимается выше красной зоны, а иногда и нет. Масла залито на полную. Нигде ничего не течет. ДВС работает ровно. Выхлоп чистый. Масло полусинтетика Эссо. Масляный насос умер? Или датчик? Или еще какая-то хня?

На QUAD4 проблема в распредвалах - при просаженной постели сильно на горячую роняет давление... У меня такая же хня - только в красную не сваливается, а держится чуть ниже первого деления...

А один раз правда на другой машине была такая фигня. Дело оказалось в хреновом масляном фильтре, поменял - всё стало нормально.

А вообще +1 предыдущим ораторам - манометром ткнуть надо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтр - это мысль, а главное - бюджетно! :15:

Просаженная постель - какие еще симптомы (стуки, бряки, неравномерное работа)?

Датчик тоже стоит проверить.

Насосу труднее поддерживать давление на горячем масле чем на холодном? Странно... Ему же легче его гнать вверх или нет? Он же в первую очередь испытывает нагрузку в холодную. ИМХО.

Манометр можно купить в обычном автомагазине? Или спецзаказом? А на станциях замены масла могут померять давление?

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто на горячую масло более текучее, и производительности насоса не хватает, чтобы поддержать рабочее давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Просто иногда давление может почти не падать после заводки долгое время, а потом вдруг резко до нуля при торможении или просто при сбрасывании газа. И еще. Иногда даже на высоких оборотах стрелка лежит на нуле и горит ЧЕК.

Ну, и о печальном...

Тяжело насос самому заменить? На тазике как-то делал, но давно и там как-то все немножко по другому... :15:

Изменено пользователем Klema (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Падение давления на горячую - это вообще общий косяк для всех QUAD и у всех по разному решается!!! Обычно переборкой двигателя, но что именно при этой переборке помогает сказать сложно!!

Фильтр спасает крайне редко!!! Чуть чаще масленный насос и его прокладки!!! короче проще перебрать чем искать конкретную причину! Главное помнить "ты не одинок" :15::7: :1: :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тяжело насос самому заменить?

Насос поменять не сложно, сложно до него добраться. Он стоит в поддоне сзади мотора. А вот чтоб снять поддон надо попрыгать - снять правый подрамник, открутить патрубок от помпы до радиатора...

Не торопился бы с насосом. Судя по симптомам (то есть, то нет) всё таки датчик с проводкой проверить надо...

Появилось то как? Сразу или постепенно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тяжело насос самому заменить?

Насос поменять не сложно, сложно до него добраться. Он стоит в поддоне сзади мотора. А вот чтоб снять поддон надо попрыгать - снять правый подрамник, открутить патрубок от помпы до радиатора...

Не торопился бы с насосом. Судя по симптомам (то есть, то нет) всё таки датчик с проводкой проверить надо...

Появилось то как? Сразу или постепенно?

Блин... Без мануала тяжело разбирать, а особенно собирать :15: Датчик проверю. Вопрос только - где? На любой станции?

Проявилось как-то сразу. Два дня отъездил было все нормально. Прокатился по трассе, по городу... Через день заметил на светофоре, что заморгал ЧЕК. Давление упало. Ну, думаю, масло-то не проверил, наверное мало осталось. Купил, долил (полусинтетику). Нормально, доехал до работы. Забыл выключить фары, сдох акум, прикурил, дал поработать минут 15 на ХХ - давление в норме. Еду обратно - таже фигня - ЧЕК, стрелка до нуля. Доехал до дома, поставил машину, утром проверил уровень - до максимума. Завелся, давление в норме, потом приспустилось до первого деления, там и осталось. По дороге на работу (минут через 40) - ЧЕК и ноль. Начинает моргать при сбрасывании газа после 30-40 минут поездки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слусайте! А мну вообще всегда давление шкалит в максимум - прям стрелка упирается. Явно косяк какой то... Еще давно мне сказали - скорее проблема в датчике - а он то ли стоит немерено, или стоит где то сильно в попе и я забил на его замену - мож восстановить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может поменять масло на минералку большей вязкости? Ну, так, в качестве временной меры? Пока на новый маслонасос не накоплю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может поменять масло на минералку большей вязкости? Ну, так, в качестве временной меры? Пока на новый маслонасос не накоплю.

Ну тогда уж синтитику - она на горячую вязкость лучше держит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...