Перейти к содержанию

Течет антифриз у флитвуда 94 г.в. через крышку расширительного бачка


Recommended Posts

Добрый день, коллеги!

 

Ситуация следующая: на нагретой машине (флитвуд, 5.7 л, 94 г.в.) начинает течь антифриз через крышку расширительного бачка до того как включается вентилятор радиатора.

Вентилятор включается при температуре около 105 градусов по Цельсию (температуру смотрел на дисплее самого флитвуда - там где блок вентиляции-кондиционера), снижает температуру до 100-101 градуса. Если включить кондиционер, то вентилятор работает непрерывно и температура находится в диапазоне 96-98 градусов.

 

Что это может быть? Неверно работающий температурный датчик? Или может быть проблема в крышке расширительного бачка? Правда, крышку только что поменяли на новую, и вроде бы она лучше держит (я сам не сравнивал, пишу со слов мастера), но все равно начинает течь раньше времени.

 

Подскажите, какой должна быть температура срабатывания вентилятора? Какой должна быть температура при постоянно работающем вентиляторе (например, при включенном кондиционере)?

 

С уважением,

Иван

Ссылка на комментарий
Share on other sites

105-101 это номинальная температура работы вентиляторов. Обычные антифризы при такой температуре кипят и давление в системе будет больше атмосферного, распучивая трубки и радиаторы. Новая пробка не держит- значит или антифриз попался не высокотемпературный, или на самом деле 105 град соответствует большая величина температуры двигателя- в результате старения датчика.

В любом случае работа с давлением плохо сказывается на престарелой системе охлаждения, будет все по очереди рваться и лопаться, любая мелкая течь в траффике будет превращаться в фонтан.

Тут нужну уменьшить температуру включения вентилятора до 95-98 градусов. Есть 2 пути- сложный и правильный- перепрошить мозх, записав в него новую температуру включения вентилятора. Величину установить с учетом разницы реальной и на приборке температуры двигателя.

простой- разобрать блок впрыска, найти проводник датчика температуры, найти резистор который подтягивает цепь до +5B и увеличить на 370-410 ом. Блок будет думать что 105 градусов, на самом деле будет 98 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно оффтоп? Под каким номером там температура показывается? и нет ли у вас расшифровки всех строк меню?

 

Температура показывается под номером 24. Есть расшифровка части строк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

105-101 это номинальная температура работы вентиляторов. Обычные антифризы при такой температуре кипят и давление в системе будет больше атмосферного, распучивая трубки и радиаторы. Новая пробка не держит- значит или антифриз попался не высокотемпературный, или на самом деле 105 град соответствует большая величина температуры двигателя- в результате старения датчика.

В любом случае работа с давлением плохо сказывается на престарелой системе охлаждения, будет все по очереди рваться и лопаться, любая мелкая течь в траффике будет превращаться в фонтан.

Тут нужну уменьшить температуру включения вентилятора до 95-98 градусов. Есть 2 пути- сложный и правильный- перепрошить мозх, записав в него новую температуру включения вентилятора. Величину установить с учетом разницы реальной и на приборке температуры двигателя.

простой- разобрать блок впрыска, найти проводник датчика температуры, найти резистор который подтягивает цепь до +5B и увеличить на 370-410 ом. Блок будет думать что 105 градусов, на самом деле будет 98 градусов.

 

 

Спасибо за ответ и подробные советы. Поясните, пожалуйста, что из себя представляет процедура перепршивки мозга. Как она выполняется, что для этого нужно (например, какое-либо оборудование), кто может ее выполнить.

И еще подскажите, как можно продиагностировать датчик температуры. Кстати, единственный ли он на флитвуде?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно оффтоп? Под каким номером там температура показывается? и нет ли у вас расшифровки всех строк меню?

 

Температура показывается под номером 24. Есть расшифровка части строк.

 

Diagnostic Pointers and Parameters

 

No. Description Range Default Value Units

-00 PCM System Diagnostic Trouble Codes ...............................................

-01 CCM System Diagnostic Trouble Codes ...............................................

-02 ACAC (HVAC) System Diagnostic Trouble Codes .......................................

-03 SIRSystem Diagnostic Trouble Codes ................................................

-04 ABS/TC System Diagnostic Trouble Codes ............................................

-05 Program number .......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-07 Command Blower Motor Speed .............. 0-128 ....... n/a ............. Counts

-14 Vehicle speed ........................... 0-199 ....... n/a ................ MPH

-15 HVAC Learn Mode (Temp Cal) .............. -5 to +5 F .. 0 F ............ Degrees

-18 Sun Load Sensor ......................... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-20 Current Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 240 ............. Counts

-22 Temperature Valve Position (Full Cold) .. 180-250 ..... 180 ............. Counts

-23 Temperature Valve Position (Full Hot) ... 5-60 ........ 60 .............. Counts

-24 Engine Coolant Temperature .............. -40 to 151 .. n/a ............ Celsius

-25 Command Temperature Valve Position ...... 0-255 ....... 128 ............. Counts

-27 Air Delivery Mode ....................... 0-9 ......... n/a ... Code (see below)

-28 Inside Air Temperature Sensor ........... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-31 Outside Air Temperature Sensor .......... 0-255 ....... n/a ............. Counts

-37 EEPROM Revision Number .................. 0-0000 ...... n/a ............... Code

___________________________________

Все что знаю. И то от коллег недавно получил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

105-101 это номинальная температура работы вентиляторов. Обычные антифризы при такой температуре кипят и давление в системе будет больше атмосферного, распучивая трубки и радиаторы. Новая пробка не держит- значит или антифриз попался не высокотемпературный, или на самом деле 105 град соответствует большая величина температуры двигателя- в результате старения датчика.

В любом случае работа с давлением плохо сказывается на престарелой системе охлаждения, будет все по очереди рваться и лопаться, любая мелкая течь в траффике будет превращаться в фонтан.

Тут нужну уменьшить температуру включения вентилятора до 95-98 градусов. Есть 2 пути- сложный и правильный- перепрошить мозх, записав в него новую температуру включения вентилятора. Величину установить с учетом разницы реальной и на приборке температуры двигателя.

простой- разобрать блок впрыска, найти проводник датчика температуры, найти резистор который подтягивает цепь до +5B и увеличить на 370-410 ом. Блок будет думать что 105 градусов, на самом деле будет 98 градусов.

 

 

Спасибо за ответ и подробные советы. Поясните, пожалуйста, что из себя представляет процедура перепршивки мозга. Как она выполняется, что для этого нужно (например, какое-либо оборудование), кто может ее выполнить.

И еще подскажите, как можно продиагностировать датчик температуры. Кстати, единственный ли он на флитвуде?

Перепрошивка GM мозга для меня еще не иззученна, видел список легкодоступных параметров от январь 4 в CT PRO , думаю на форуме найдется тот, кто знает как шить вентлятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Во как... А может, перед тем как шить мозх, всетки заменить датчик температуры 1994г.в. вместе с крышкой радиатора?..

 

Чтобы из расширительного бачка фонтанило, машин должен конкретно кипеть... А на ходу оно тоже кипеть пытается?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Во как... А может, перед тем как шить мозх, всетки заменить датчик температуры 1994г.в. вместе с крышкой радиатора?..

 

Чтобы из расширительного бачка фонтанило, машин должен конкретно кипеть... А на ходу оно тоже кипеть пытается?..

Вы действительно любите менять хорошее на новое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, демагогия пролилась.

Для замены термодатчика есть определенные проверки- температурный коэффициент сопротивления , сопротивления при заданной температуре итп.

А диагностика методом заведомо исправного- наверно это от недостатка понимания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жидкость кипит при 100гр, при атм давлении. Значения работы карлосона 105, говорят, что система должна работать при давлении больше атмосферного. За это отвечает крышка радиатора. Если есть кипение при градусе более 100, то либо дохлая крышка, либо негерметичность системы. То что при работе карлосона градус держится менее 100, говорит о том, что пробок нет. Датчик температуры судя по всему исправен и внимания не требует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Любителю Фордов

тут явно давление рабочее не создается, а это следствие дохлой пробки или других дыр в системе

датчик Т (тот что на мозги если они там разные) тоже не мешало бы проверить на соответствие выдаваемых данных реальному положению дел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...