VL Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 наблюдается следующее явление: при запуске холодного мотора (3.8) холостые - 1500 и не падают.... т.е. если дать чуть газу, то возрастают, но до тысячи не падают... опять 1500.... (иначе бы я сказал, что завожу старую бмв - там именно так и была сделана система) .... и так практически всегда.... и если поехать, то ХО будут теми же....но если выключить зажигание после 10-ти секунд такой работы и включить заново, то все будет в норме....как будто дизель завожу ..... примечание: TPS новый, форсунки мыты....... клапан холостого хода, кмк? ЗЫ: Эскаполог, ты в Мск когда будешь? я так и не победил ком-порт на ноуте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 А воздух подсасывать ниоткуда не может? Соленоид ХХ, конечно, как минимум снять-промыть не помешало бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2006 А воздух подсасывать ниоткуда не может? Соленоид ХХ, конечно, как минимум снять-промыть не помешало бы... соленоид промыт, воздух не сосет....хотя неустойчивый ХХ наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 .......аклохом какой?, а то есть такие варианты клапанов, что мыть без мазы, это типа как на LHO GM...или на GM таза...чтоб понятние....такая бодяга не моется. Вот, и если у тебя подобное, то они так и умирают...НО, жирное НО, не вкоем случае не сбрасывать со счетов подсос вакуууума, либо всё в месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2006 а вот клапан ХХ как раз ну очень похож на бошевский на таз.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 Может ЕСМ считает, что нет повода ронять обороты? Может датчик температуры подкалывает? Попробуй его отключить совсем, заведись, посмотри, что получится. Должно работать след. образом: 1-2 раза схватиться и заглохнуть, далее - неустойчивая работа на сверхнизких, улучшение по мере прогрева и потом - нормальная работа.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.