ammiak Опубликовано 22 января, 2010 Share Опубликовано 22 января, 2010 примета времени: засадив машину, вместо трактора и откапывания, народ начинает снимать видео Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано 22 января, 2010 Пока маринуется мясо и разжигают костер, мы тоже чуть покатались. Куда лезли, во всяком случае везде вылазили. Ну прям в откровенные говны мне было просто жалко машину засаживать. А так рама, постоянный полный привод, пониженная передача, короткие свесы, клиренс 20см(у Уаза Хантера 21см), все это атрибуты полноценного внедорожника. Из минусов, которые я могу подчеркнуть это, тяжелая масса автомобиля и резина не внедорожного класса. Готов к приему помидоров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 23 января, 2010 Share Опубликовано 23 января, 2010 Пока маринуется мясо и разжигают костер, мы тоже чуть покатались. Куда лезли, во всяком случае везде вылазили. Ну прям в откровенные говны мне было просто жалко машину засаживать. А так рама, постоянный полный привод, пониженная передача, короткие свесы, клиренс 20см(у Уаза Хантера 21см), все это атрибуты полноценного внедорожника. Из минусов, которые я могу подчеркнуть это, тяжелая масса автомобиля и резина не внедорожного класса. Готов к приему помидоров Стрёмно как-то. Любой жигуль повторит такое на раз-два. А уж специальный жигуль 2121 так вообще =) И ты знаешь, что я прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 23 января, 2010 Автор Share Опубликовано 23 января, 2010 Пока маринуется мясо и разжигают костер, мы тоже чуть покатались. Куда лезли, во всяком случае везде вылазили. Ну прям в откровенные говны мне было просто жалко машину засаживать. А так рама, постоянный полный привод, пониженная передача, короткие свесы, клиренс 20см(у Уаза Хантера 21см), все это атрибуты полноценного внедорожника. Из минусов, которые я могу подчеркнуть это, тяжелая масса автомобиля и резина не внедорожного класса. Готов к приему помидоров Стрёмно как-то. Любой жигуль повторит такое на раз-два. А уж специальный жигуль 2121 так вообще =) И ты знаешь, что я прав Вот какразтаки жигулей мы там и таскали на буксире, а сделать фотку где аппарат стоит по яйца в говнах, а только потом его вытаскивать местным трактором проблем не составит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 SochiLink Будешь в Питере звони. Я в центре города одну тропинку знаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Нашел тут пару старых фоток Ездили мы как то компанией покатаццо. Был с нами квадроцикл с крышей- сузуки самурай. Засунул я его между трех деревьев. третье - береза перед капотом.:-) Два по бокам. Владелец машины правда сопротивлялся кричал не влезет - влезло... 2007 - ездили на ладогу... сперва чинили жип искали нло Доехали до речки втупили в море нашли лодку... потом смотрели как люди ездят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Пока маринуется мясо и разжигают костер, мы тоже чуть покатались. Куда лезли, во всяком случае везде вылазили. Ну прям в откровенные говны мне было просто жалко машину засаживать. А так рама, постоянный полный привод, пониженная передача, короткие свесы, клиренс 20см(у Уаза Хантера 21см), все это атрибуты полноценного внедорожника. Из минусов, которые я могу подчеркнуть это, тяжелая масса автомобиля и резина не внедорожного класса. Готов к приему помидоров Стрёмно как-то. Любой жигуль повторит такое на раз-два. А уж специальный жигуль 2121 так вообще =) И ты знаешь, что я прав Вот какразтаки жигулей мы там и таскали на буксире, а сделать фотку где аппарат стоит по яйца в говнах, а только потом его вытаскивать местным трактором проблем не составит Аргумент серьёзный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Кое-что из моих внедорожных приключений, в свое время владел TLC78... - Гжатский Тракт - этим владел до крузака - положили FJ Cruiser на Валдае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 Кое-что из моих внедорожных приключений, в свое время владел TLC78... - Гжатский Тракт - этим владел до крузака - положили FJ Cruiser на Валдае Куча идиотов приехала превратить лес в болото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Makez Опубликовано 28 января, 2010 Share Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) Димон, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках Изменено 28 января, 2010 пользователем Makez (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 28 января, 2010 Share Опубликовано 28 января, 2010 "нас@ут и уйдут..."(С), никому не в обиду-но после таких покатушек смотреть противно на лесной массив...что больше бесит-Настоящие рыбаки зас...али самые красивые, живописьнейшие места Волги. Это не про всех, конечно, но этим летом, посещая места для рыбалки и после таких покатушек, начинаешь материться...для этого есть специальные трассы. про FJ-довыпендривался паря! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 января, 2010 Share Опубликовано 29 января, 2010 а я седня опять на сугроб залез и провалился, на брюхе вешу, колесиками дергаю, а они до земли не достают... пролетарии ходят и ржут... поставил блин машинку))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2010 красиво... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Первый посев на гранде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Мышкино трофи 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 13 мая, 2010 Share Опубликовано 13 мая, 2010 Мышкино трофи 2010 я так понял двое сидят имея меж собой натянутый трос ? знакома.... :5: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Первый посев на гранде Валерка, не утерпел? Изменено 14 мая, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 аналогично... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Первый посев на гранде Валерка, не утерпел? А иначе накой он нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
headoff Опубликовано 23 мая, 2010 Share Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Катаем вату 5 страниц ниочем... Ниодной внедорожной истории... ка ехал, как приехал, как буксовал, копал, как за трактором шел.... Чего, никто ниразу в говне не сидел так, чтоб хотелось рассказать? фотки чужих машин, с интернета, это лажа которая тут явно лишняя, ставим свои, пишем интересное, ага? Sochilink - прекрати себя убеждать в том что у тебя джип внедорожник, Лишнее это тут. если ты не имеешь колес больше 80 см в диаметре, никакой ты не внедорожник, и не рама не понижайка не исправят ситуацию, я понимаю ты любишь свой авто, и тебе хочется его похвалить, но преувеличивать о внедорожных качествах сей техники не стоит. Судя по твоим фото, у тебя машина бездорожье на картинках ток видела В общем не впечатлило, и не меня одного... Без обид. Мерседес построил только один внедорожник за всю свою многолетнюю историю, и то в виде грузовика UNIMOG и больше ничего, гелены квадрантные и прочие подобия никогда не брались за основу постройки внедорожников для серьезных трасс. Единичные примеры если и есть то как правило по принципу - " я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" Итак внедорожная история, куле вату катать Фоток нету, я был настолько грязный что камеру в руки брать не осмелился, после на отдыхе конечно нафотались Итак, Август 2008. Приморский край. У моего друга день рождения, и он, как нормальный пацан ездющий на лифтованном дюранго r/t приглашает всю нашу компанию на базу отдыха на юг приморья. Поселок "Безверхово" в живописную бухту "Миноносок" Поскольку добрая половина всех это Кроссмены и эндуристы, а другая половина их женщины, мы взяли с собой немного техники, в виде мотоциклов и гидроцикла. Чтоб отдохнуть как положено. Основной состав выдвигается в четверг вечером и благополучно добирается до места, в пятницу утром, я собираю машину, и имею следующий походный комплект. Таха 3х дверка ( она же блазер фулсайз ) Лифт 3 дюйма, 33 колеса. НА РАМЕ И С ПОНИЖАЙКОЙ Прицеп в котором 2 мотоцикла, и 12 канстр топлива по 20 литров ( все этой пойло для гидроцикла, который сука жрет 20 литров в час ) Весь это автопоезд решено конвоировать под присмотром BMW X5, на тот случай если х5 застрянет на 2 часа раньше меня выехал дюранго, с водником на прицепе. Моросило. Синоптики обещали нереальный тайфун, и попросила всем сидеть дома. А нам пофиг, мыж на жыпе Недоезжая час до места дислокации всех мото-жипо алкашей мне пришло смс. "Пипец, сидим в говнах поуши, приезжай скорее" Начался сильный ливень, еду по трассе 40, дворники не справляются, настроение супер, веревка длинная, бухла много проехали безверхово, вдоль берега моря, и по горкам пригоркам, пытаемся найти дорогу к нашей базе отдыха, ниукого не работают телефоны. Несколько раз заезжали в тупики, я отстегивал прицеп, и разворачивался как попало. Ливень не прекращается, вереку уже не убираю, потому что х5 регулярно застрявает. Дорога представляет собой черноземную грязь, без единого камушка, местами колея, местами кочки травы, еду, прицеп как плуг ровняет дорогу для едущего следом х5. доезжаем до какой то будки с охраной, Мужики - нам куда? Они- вы че больные, ждите окончания дождя, не проедете. Я - да пофигу, куда ехать? Они - ну туда.... Едем, дороги не стало. Грязюка, вязкая, машина едет по принципу 3 метра вперед 2 назад.... насквозь прицепа прицеплен х5, тащу его как упрямую кошку на поводке... Едем едем, вроде все хорошо, и тут толи бумер тормозит, толи прицеп цепляется за чтото в земле, и меня точно влево в канаву с водой стаскивает. Ладно, мелочи, выползаю, отцепляю прицеп, бэху, вперед - хер, назад - хер. Тачка встала... Делать нечего, 16 часов дня, есть саперная лопатка -буду рыть. Перерыл все вокруг что было можно, деревьев нет, камней нет... тоска... Льет как из ведра. Бумероводы начинают радостно бухать и настраиваться тут ночевать. Копания не помогли, я зарыл машину по самые двери, которые уже не открывались. Все, устал, попробую дозвонится друзьям, а хрен там - "абонент недоступен" В надежде ловлю проезжающие в далеке машины, взглядом, вдруг дурак какой сюда поедет... Нифига таких как мы больше нету... Смотрю, Дружок наш шпарит на прадо, приехал поближе, уже другой дорогой, оценили масштабы, вытянуть меня не сможет, веревка короткая, а ближе сядет сам.... Успокаиваюсь тем, что он может быть доедет, и передаст привет от нас пьяным друзьям, которые приедут нас спасать, поскольку в деревню за трактором идти очень далеко. Копаю в надежде, уже сдул колеса, продвинулся на 5 метров, но с канавы выбраться не могу, машина имеет крен на левый борт, под брюхом земля 21 час. Смотрю фары, чтото мчиться по кустам, по траве, не видя впереди себя вообще нихрена. Машина не знакомая, ну думаю руссо туристо, полюбому бухие, сейчас они точненько ко мне приедут, лишь бы не встряли. Подъезжает по ближе, кстати тактика передвижения пъяного крузера была правильной, нужно ехать по кустам, там земля тверже и машина не проваливаться. Урра, нас приехали спасать наши друзья, на вопрос, а чей крузак, последовал молнеиносный ответ - ахуегознает, он крайний на парковке стоял. Цепляем вереку - тресь, лопнула, еще раз - лопнула, еще и еще, пока из 10 метровой буксирной ленты не получилась косичка из узелков 3 метра длиной. Пацаны, а может в крузаке есть че? Идея - роемся в багажнике, нашли трос, стальной 10 мм... ну на безрыбье и рак рыба, будем тянуть. Порвали и его нах. оторвавшимся тросом разбили стопари в крузере, и чуток бампер задний вкоцали. пока возились с рытьем, у крузкака сел аккум, забыли выключить зажигание.... Проводов прикурить нет, капот открыть не можем, там блин противоугонка какаято Делать нечего, собираемся идти в деревню за трактором, но появились фары на горизонте, Наши! ура, еще один крузак с телегой и мотиками... 20 минут на 100 квадрантных метрах и он также сидит.. ну что ребята, вот вам лопаты, Вы копайте, а мы пошли в деревню. Идем, где мы взяли это фонарик не помню, но сел он через 3 минуты, темень, хоть глаз выколи, разницы не заметишь... грязь в кроссовках натирает ноги, Я решил помыть в ручейке свой туфля, и он rezr! уплыл Идем дальше, фонарик только для вида, одна нога босая, пузырь в руках... шли час, замерзли как последние суки. Первое строение со светом в деревне - стоянка с сторожкой, там внутри тусич, пляшуть бабы, ктото блюет в темноте, музон, все бухие.... Да уж, думаю, тут нам точно не помогут. Раздвигая дым и перегар в вагончике: Я- Привет, мужики, а мы застряли поможет кто? Они - Как вы уже достали руссо туристо. Косой взгяД на недопитый пузырь вискаря, А это, есть еще такоя? Я - Да весь ваш колхоз утопить можно! есть и много! Но не больше чем одна бутылка. Они - долго думали че я сказал, добавив короткой фразой и тысячу рублей на бензин. Дальше происходит диалог среди всех местных, кто поедет, поскольку тут пати, тут тепло, тут есть че пить, есть ... На вопрос, а че за машина, я ответил уклончиво, да там, чуть больше лехковушки. В качестве эвакуатора буксировщика был выделен грузовик, самосвал, 4вд. Я в кузове, мой товарищ в кабине. Обратно я замерз раз в 30 сильнее чем когда либо раньше, раз 5 чуть не вылетел с кузова на ухабах, пальцы занемели, ноги не держут, констатирую факт, я прилично заколебался... приезжаем, деревенские - ну кого первым вытягиваем, дальше вы сами, а мы домой. Вытягивали час.... 30 метровый канат, и грузовичок, разгоняется 20 метров сколько можно, рывком вырывает меня с грязюки... Кое как, копая, матерясь, газуя мы выехали... дальше все просто, мужикам выдли "гонорар" я вытащил всех застрявших, двигаемся дальше... По пути встречаем торчащим по уши Данилку, на своем праде, который самый первый ко мне прибыл. раза с 5-6 выдернули его... я уже не церемонился, и летал по кустам, сшибая мелкие деревца как спички, Другие кто были пассажирами, переоделись, и носились уже на мотиках по округе, грязные как черти. Доезжаем до места дислокации. троса нет, сил нет. Ложимся спать... 5 дней беспробудного отдыха, пошли нам на пользу, была отличная погода, и хорошее настроение, чтоб не рисковать, гоняли на мотиках в поселок за едой, водой, и прочим. Готовимся к обратному выезду, телега заметно полегчала, бензин спалили, балластом креплю пустые канистры.... Обращаю внимание на шины прицепа - резина старая, рассохлась и имеет явные трещины Мысль - да вообще пофигу, лопнет, волоком буду тащить. едем обратно, все дороги подсохли, и мы проехали без особых приключений, я поехал в одну машину, поскольку караваном ехать не было смысла. Выехал на грунтовку, шпарю, настроение отличное, слышку скрежет и вижжание сзади, останавливаюсь, на прицепе открутилось крыло, и трется о колесо.... Мысли ( сука прицеп, я тебя задушу ) беру и начинаю вырывать крыло... крыло оторвал - порезал обе ладони с замотанными лапами шпарим дальше.... Бац, полетели камни на капот на крышу, ну думаю супер, полуюбому колесо сдулось на прицепе. Так и есть, колесо сдулось, запаски нет, да и похеру едем дальше.... Шпарим дальше по грунтовке, за мной немыслимый шлейф пыли и камней, прицеп летит на ободе, и рычаге подвески, вспахивая дорогу )) я слушаю музыку, еду 80-100 делая вид что прицеп не со мной... Выезжаю на асфальт, выхожу с ревизией, чтоб мотики были раскреплены и ничего не оторвалось. Подъезжают друзья.. Консилиум, решаем что я еду ПОТИХОНЬКУ до ближайшей шиномонтажке ( она в 80 км ) а они едут быстро, берут там нужное колесо, и летят мне навстречу. Встречаемся, меняем, все едем дальше. Шпарю по асфальту, сзади красивый шлейф искр, прицеп летит волоком по асфальту вечереет, едущие машины удивляются, что за дурак с прицепом А мне уже похеру, я домой хочу... Приехал на шиномонтаж, на 5 мин позже друзей, начинаем чинить прицеп, нужного диска нет, нашли в деревне на свалке металлолома, за 500 руб с покрышкой. Ревизия подвески показала, что скоро все отвалится. для страховки делаем с рваного троса петли, чтоб колесо не уезжало назад относительно прицепа. Едем дальше, я жутко устал, и мне уже не охота останавливаться, я еду максимально аккуратно. И тут, трах ббабах! в зеркало вижу, мотик отрывается с телеги и прям под сзади едущую машину, благо успели отрулить и затормозить. Оторвался рычаг подвески с прицепа, вращающееся колесо влетело под телегу и подбросило ее вверх. Думаем, советуемся. Решено, намотать побольше тросов, растяжек на подвеску, и ехать дальше. Дальше без приключений. 160 км по асфальту до Владивостока. Такая вот внедорожная история Изменено 23 мая, 2010 пользователем headoff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 мая, 2010 Share Опубликовано 23 мая, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
headoff Опубликовано 23 мая, 2010 Share Опубликовано 23 мая, 2010 История №2 из запоминающихся. Очередная вылазка с Олегом на Дюранге R/T 5,9 Август 2009, Решено посетить Дальневосточный морской заповедник, на юге приморья, живописные места, красивущая и чистая природа. Все началось с того, что я сломал на машине задний дифф, он конечно был моментально заказан из штатов, и я замер в ожидании. Отпуск зависил от своевременного прихода диффа. Ровно за день до выезда я забираю с почты заветную железяку, бросаю работу и мчу в мастерскую, мост уже разобран, осталось воткнуть железо. Преодолев некоторые трудности с подбором подшипников, я все-же воткнул его на место, и одевая задние колеса, крутил гайки не балонником как обычно, а пневматическим ударным гайковертом. Балонник лежал в сторонке, потому что я был после травмы ( порвал связки плеча на мотокроссе ) Ладно, затянул собрал , подготовил все в дорогу, утром выезжаем. Туда долетели сравнительно быстро, 250 км грунтовки с асфальтом 50/50, и еще 30 км колдобин, бугров, камней по лесной дорожке, где дюранго почему то ехал очень и очень аккуратно. Я как обычно шпарил везде не замечая веток и ухабов, шмотки летали по салону, мы с подругой радовались очередной вылазке Доехали до места, расположились и как давай отдыхать, нас было всего четверо, Я, с Подружкой, и Олег с Подружкой. Первые 2 дня у Олега разрывался телефон, и он решил уезжать. Ближайшая заправка в 50 км, на дюранге мало топлива. Звоним местным в поселок, и уточняем есть ли бенз - бенза нет. будет в вторник, а на дворе воскресенье. Ладно, подручными средствами сливаем с тахи 15 литров бенза и ДюрангоОлег благополучно сваливает. Пока цедили бенз, я просил несколько раз Олега оставить мне из набора инструментов головку для колесных гаек, пока туда сюда, конечно все забыли Спим в машине, начался очень сильный ливень, наверное тропический ливень просто легкая морось по сравнению с этой стеной воды... Спим, и нам все пофиг, мы же в танке, а в этов ремя все наши шмотки, хавчик, печки кружки миски плавают в обвалившейся кухне, которая выглядела как палатка. В нее набралось воды тонна, и все нафиг рухнуло. Вышли, почесали репу, едем домой. Собрали что могли, палатку смотали, настроения нет, едем обратно, ямы ухабы, реки, размытые дороги. Ладно, все это мелочи . Выехали на трассу. Ливень капец... Я как обычно дубасю не замечая попутных машин, обгон, разгон и тд... дворники на полную, музло поет, летим.... Грунтовка сменяется асфальтом, асфальт грунтовкой.... на очередной грунтовке я шпарю что есть сил, около 100, выруливаю на обгон, газ в пол, подруга дрыхнет, и тут бац.... машина падает на жопу, а мое заднее левое колесо летит влево в кусты, а сам я почти на встречной обочине, навстречу никого небыло, это наверно все проклятия обогнанных и облитых на меня подейстсвовали )) Остановился, обогнатые и облитые злорадно смотрят на мою беду, но нам то похер, мы на тахе ) Оцениваю последствия приземления на мост. Тормоза разлетелись все по дороге, гаек нет, колодка висит на тросике ручника Колеса хер... Полез в овраг искать колесо, крутой склон, ливень льет, я весь мокрый .... пробираюсь как въетконговец в поисках американского шатла в лесу... Тоесть очень надо, и пофигу на все обстоятельства... о чудо, колесо найдено. Но вытащить 33е колесо по склону раскисшей глины с уклоном 45 гр не так то просто.... Вытщил кое как, вспомнил все известные маты, придумал много новых... достал домкрат, натянул тент над колесом, сел - думаю. Гаек нет, ну ладно скручу по одной, в диске разбило дырки шпильками по 2 см... Хорошо гайки большие в диаметре. Тормоза заглушил., чтоб работало, долил тормозухи. прошел по дороге, собрал все что нашел отвалившееся. Остановил попутку, попросил балонник, прикрутил все на место и помчал дальше, уже более аккуратно, при увеличении скорости срабатывала сирена сидящая на пассажирском сидении Последние 3 дня миниотпуска я провел переделывая барабаны на дисковые тормоза, где-то в техническом разделе был отчетик Такие вот дела.... Рассказываем свои истории, нефиг *вырезано цензурой*ить на чужие траки и монстры бездорожья. Пишем не стесняемся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Немного ютюбного оффтопа. Улыбнуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.