zer Опубликовано 29 августа, 2009 Share Опубликовано 29 августа, 2009 http://mondeoclub.ru/remont/ystr_akpp2.htm корректней некуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 30 августа, 2009 Share Опубликовано 30 августа, 2009 Сейчас заказал другую 4t60, на выходных буду перекидывать. Ога. А бублик поставишь от старого короба? И всё гуано, накопившееся от старой коробки полетит в свежепоставленную... Да нет, бублик идёт в комплекте. А Дексрон можно и профильтровать, пропустив через воронку с сеточкой, учитывая, что он у меня залит новый и с пробегом 0 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 августа, 2009 Share Опубликовано 30 августа, 2009 Дексрон можно и профильтровать, пропустив через воронку с сеточкой, учитывая, что он у меня залит новый и с пробегом 0 км. Оно того не стоит... Я щас отмываю свою аврорскую короппку, так там дирьмо лопатой надо выгребать. Всё покрыто толстым слоем чорного изношенного масла, которое ацетоном просто размягчается, но не смывается. Надо всё тряпкой оттирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 августа, 2009 Share Опубликовано 31 августа, 2009 Бублик даже если заведомо исправный - мыть внутри! (как и контур охлаждения) И лучше отдать профи - у них приблуды все для этого есть... Бугага! Приблуда - это канистра с бензином, скотч и пластиковая трубка? Спасибо, но мы (колхознеги) и сами с промывкой справимся В отличии от Всяких ГМов АОДовсое бубло имеет сливное отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 августа, 2009 Share Опубликовано 31 августа, 2009 э.. харошь флудить!!! по сущществу фордовой коробки лучче скажыте... Бубло АОДа довольно занятное, оказывается имеет блокировку , которая , как в книженции написанно, активируется при прекращении наполнения. Там ведь нет канала дополнительного для активации клача блокировки. Соответственно имеет смысл его в ремонт сдать на замену дисков этой блокировки . Еще мне объясняли про вышатывание пластин турбинного колеса- вроде они вставленны в корпус и их надо приварить. У меня бубло на холостых издает потрескивание тихое- наверно это оно и есть. И блокировка не наблюдалась. То ли гидромозх не включал ее, то ли бубло не того. Если удасться пробраться в рем зону центра АТ МАИ отпишу подробнее. Те проблемы каробаса , которые озвученны имхо не от ГТ- скорее всего насос сдох. Если гт наполненно и крутится, и раньше не было жуткого воя -скрежета, то оно в любом случае тягу будет передавать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2009 вопрос решон заменой коробки от 5.8... бубло оставлено родное от 3.8... разницца тока в хвостовике и креплении тросиков... едет зараза... тока видимо недорегулировали выбор передач.. реверс то работает то нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 умну тоже вопрос на 3т40 сталл тест около 3000 и чуть выше , бублик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 умну тоже вопрос на 3т40 сталл тест около 3000 и чуть выше , бублик? У тебя бублик FJAB, должно быть 1950-2150. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 4 сентября, 2009 Share Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) умну тоже вопрос на 3т40 сталл тест около 3000 и чуть выше , бублик? У тебя бублик FJAB, должно быть 1950-2150. незнаю какой стоит - брал вместе с акпп на разборе причем есть подозрение шо н еправильныйй - его делал караулов , на Д при нажатом тормозе догнал до 3000 патом сильная вибрацция и я оставил эту затею , 2150 это максимум на тормозе? я патом код акпп не смог нигде найти даже в акппшной библии Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Дядько_Сержо (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 на Д при нажатом тормозе догнал до 3000 патом сильная вибрацция и я оставил эту затею , 2150 это максимум на тормозе? Угу. А эта, как едет-то? Как овощ? В бубличьем каталоге нашол только 2850... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 тока видимо недорегулировали выбор передач.. реверс то работает то нет...регулировки ни при чем - даже трудоголики не могут все время работать, а дядько Реверс и подавно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядько_Сержо Опубликовано 5 сентября, 2009 Share Опубликовано 5 сентября, 2009 на Д при нажатом тормозе догнал до 3000 патом сильная вибрацция и я оставил эту затею , 2150 это максимум на тормозе? Угу. А эта, как едет-то? Как овощ? В бубличьем каталоге нашол только 2850... как 2хтонный овощ а если крутить до 4 - летает , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.