dimka_caprice_91 Опубликовано 9 августа, 2009 Share Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Купил себе вот такие тормоза.......... http://www.summitracing.com/parts/SUM-BK1325/ нужно ли мне менять вот эту штуку...........(я так понял.... эта штука распределяет усилие) http://www.summitracing.com/parts/RSD-PV72C/?image=large Машина chevrolet caprice 91 года.........задние тормоза стояли барабаны.......... Изменено 9 августа, 2009 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 августа, 2009 Share Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) Нет,купи себе это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-96-Impal...id=p3911.c0.m14 И установи. И прежде чем ставить перепиши маркировку колодок т.к. они не стоковые,чтоб потом не подпрыгивать в поисках. Изменено 10 августа, 2009 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2009 Нет,купи себе это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-96-Impal...id=p3911.c0.m14 И установи. И прежде чем ставить перепиши маркировку колодок т.к. они не стоковые,чтоб потом не подпрыгивать в поисках. ............я конечно извиняюсь...........но можно в двух словах....... что єто такое............???.и что оно мне даст....??.......просто в английском не совсем силен....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 2 болта вставляются в пропорционал вальве.1й спереди 2й сзади. Первый изменяет пропорции тормозных усилий с 90 перед 10 зад(на всех стоковых каприсах и импалах в т.ч. с ЗДТ) на 65 перед 35 зад.Второй болт повышает давление в заднем тормозном конуре и устраняет задержку при включении задних тормозов.На импала сс форуме штатовском очень хвалят данный мод.Сам пока попользоваться не успел.-( А в английском-гугл переводчик в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Интересно, а на задних барабанных тормозах тормозах это даст положительный эффект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Интересно, а на задних барабанных тормозах тормозах это даст положительный эффект? Ром, я думаю что даст. Сам уже задумался о данном девайсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Сам уже задумался о данном девайсе. Кароч, один на двоих, снимаем размеры и ... Колечки, думаю, подберём. Давай? Изменено 11 августа, 2009 пользователем Роман (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Интересно, а на задних барабанных тормозах тормозах это даст положительный эффект? в виде "ссания" задних тормозных цилиндров если только... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 в виде "ссания" задних тормозных цилиндров если только... Это преположение или личный опыт? Интерес не праздный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Исключительно предположение. Усилие на барабаны больше перекладывать смысла ососбого нет.(с передних дисков на задние барабаны).-Так что 1й болт нафиг не надо. А 2й болт увеличивает давление для задних дисковых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Сам уже задумался о данном девайсе. Кароч, один на двоих, снимаем размеры и ... Колечки, думаю, подберём. Давай? Ну а чо, можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Исключительно предположение.Усилие на барабаны больше перекладывать смысла ососбого нет.(с передних дисков на задние барабаны).-Так что 1й болт нафиг не надо. А 2й болт увеличивает давление для задних дисковых. А ты случайно не знаешь каким образом этот винт создаёт большее давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 У него форма чуть другая(дырка для жидкости больше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2009 2 болта вставляются в пропорционал вальве.1й спереди 2й сзади.Первый изменяет пропорции тормозных усилий с 90 перед 10 зад(на всех стоковых каприсах и импалах в т.ч. с ЗДТ) на 65 перед 35 зад.Второй болт повышает давление в заднем тормозном конуре и устраняет задержку при включении задних тормозов.На импала сс форуме штатовском очень хвалят данный мод.Сам пока попользоваться не успел.-( А в английском-гугл переводчик в помощь. спасибо большое....... действительно нужная штука.........на днях сделаю заказ............... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 У него форма чуть другая(дырка для жидкости больше) Может тогда проще рассверлить отверстие в стоковом болте? Я к тому что и тогда заказывать ничего не надо будет и давление на задние тормоза повысится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2009 У него форма чуть другая(дырка для жидкости больше) Может тогда проще рассверлить отверстие в стоковом болте? Я к тому что и тогда заказывать ничего не надо будет и давление на задние тормоза повысится а диаметр сверлышка ты знаешь...........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 там не отверстие ,а размер самого болта.Стоковый имеет другую форму и толщину.Обточить можно до нужной формы. Но мне было лениво поэтому и купил готовый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Обточить можно до нужной формы. Есть такая возможность а диаметр ... ты знаешь...........?? А мы у тебя померим, если ты не жадный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2009 Обточить можно до нужной формы. Есть такая возможность а диаметр ... ты знаешь...........?? А мы у тебя померим, если ты не жадный. Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве ЕтОт болтик............... вот весь момент............ Если ты Гатов.............. приехать в Незалежну Украину то пожалуйста ............. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Димка, тебе - да, надо proportioning valve заказать. А также ВСЕМ, у кого сзади дисковые тормоза на каприсах/шпалах - существенно улучшит их эффективность (усилие с 90/10 перед-зад меняется на 70/30, как должно быть - GM просто тупо сэкономили на детали, оставив на авто с дисковыми клапан от барабанов) А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 А что им нужно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве ЕтОт болтик............... А ты нам чертёжик перед установкой не состряпаешь? Штангель и карандаш найдётся в хозяйстве? А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают. Ну х. его з. на самом деле. При выкидывании и глушении стокового болтика машина тормозит гораздо лучше, вот только джоппа хватае быстрее. Чуть посильнее придавишь педаль и тут же пошёл на юз. Вот если поймать среднее значение между стоком и юзом, было бы неплохо. По крайней мере я хочу попробовать. Если что обратно вернуть (в смысле "ввернуть") стоковый болт недолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Димка, тебе - да, надо proportioning valve заказать. А также ВСЕМ, у кого сзади дисковые тормоза на каприсах/шпалах - существенно улучшит их эффективность (усилие с 90/10 перед-зад меняется на 70/30, как должно быть - GM просто тупо сэкономили на детали, оставив на авто с дисковыми клапан от барабанов) А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают. Ну вот пришёл понимающий человек и все стало ясно А вот что скажешь про мою проблему описаную здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...19435&st=40 Лучше прочитать всю тему, но можно и последний пост. ((сразу скажу что думаю теперь что причина в АКПП)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2009 Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве ЕтОт болтик............... А ты нам чертёжик перед установкой не состряпаешь? Штангель и карандаш найдётся в хозяйстве? А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают. Ну х. его з. на самом деле. При выкидывании и глушении стокового болтика машина тормозит гораздо лучше, вот только джоппа хватае быстрее. Чуть посильнее придавишь педаль и тут же пошёл на юз. Вот если поймать среднее значение между стоком и юзом, было бы неплохо. По крайней мере я хочу попробовать. Если что обратно вернуть (в смысле "ввернуть") стоковый болт недолго. не вопрос по поводу чертежика...............как только получу изделие скину чертежик................. могу если что.......... скинуть фотки этих болтиков......... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 августа, 2009 Share Опубликовано 12 августа, 2009 Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве ЕтОт болтик............... А ты нам чертёжик перед установкой не состряпаешь? Штангель и карандаш найдётся в хозяйстве? А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают. Ну х. его з. на самом деле. При выкидывании и глушении стокового болтика машина тормозит гораздо лучше, вот только джоппа хватае быстрее. Чуть посильнее придавишь педаль и тут же пошёл на юз. Вот если поймать среднее значение между стоком и юзом, было бы неплохо. По крайней мере я хочу попробовать. Если что обратно вернуть (в смысле "ввернуть") стоковый болт недолго. не вопрос по поводу чертежика...............как только получу изделие скину чертежик................. могу если что.......... скинуть фотки этих болтиков......... Ну естесно с фотами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.