Перейти к содержанию

тормаза на капризе.....


Recommended Posts

Купил себе вот такие тормоза.......... http://www.summitracing.com/parts/SUM-BK1325/

нужно ли мне менять вот эту штуку...........(я так понял.... эта штука распределяет усилие) http://www.summitracing.com/parts/RSD-PV72C/?image=large

 

Машина chevrolet caprice 91 года.........задние тормоза стояли барабаны..........

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет,купи себе это

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-96-Impal...id=p3911.c0.m14

И установи.

И прежде чем ставить перепиши маркировку колодок т.к. они не стоковые,чтоб потом не подпрыгивать в поисках.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет,купи себе это

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-96-Impal...id=p3911.c0.m14

И установи.

И прежде чем ставить перепиши маркировку колодок т.к. они не стоковые,чтоб потом не подпрыгивать в поисках.

............я конечно извиняюсь...........но можно в двух словах....... что єто такое............???.и что оно мне даст....??.......просто в английском не совсем силен.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 болта вставляются в пропорционал вальве.1й спереди 2й сзади.

Первый изменяет пропорции тормозных усилий с 90 перед 10 зад(на всех стоковых каприсах и импалах в т.ч. с ЗДТ) на 65 перед 35 зад.Второй болт повышает давление в заднем тормозном конуре и устраняет задержку при включении задних тормозов.На импала сс форуме штатовском очень хвалят данный мод.Сам пока попользоваться не успел.-(

 

А в английском-гугл переводчик в помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а на задних барабанных тормозах тормозах это даст положительный эффект?

Ром, я думаю что даст.

Сам уже задумался о данном девайсе. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам уже задумался о данном девайсе. :D

Кароч, один на двоих, снимаем размеры и ... :11:

Колечки, думаю, подберём.

Давай?

Изменено пользователем Роман (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а на задних барабанных тормозах тормозах это даст положительный эффект?

в виде "ссания" задних тормозных цилиндров если только...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в виде "ссания" задних тормозных цилиндров если только...

Это преположение или личный опыт? Интерес не праздный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исключительно предположение.

Усилие на барабаны больше перекладывать смысла ососбого нет.(с передних дисков на задние барабаны).-Так что 1й болт нафиг не надо.

А 2й болт увеличивает давление для задних дисковых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам уже задумался о данном девайсе. :D

Кароч, один на двоих, снимаем размеры и ... :11:

Колечки, думаю, подберём.

Давай?

Ну а чо, можно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исключительно предположение.

Усилие на барабаны больше перекладывать смысла ососбого нет.(с передних дисков на задние барабаны).-Так что 1й болт нафиг не надо.

А 2й болт увеличивает давление для задних дисковых.

А ты случайно не знаешь каким образом этот винт создаёт большее давление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 болта вставляются в пропорционал вальве.1й спереди 2й сзади.

Первый изменяет пропорции тормозных усилий с 90 перед 10 зад(на всех стоковых каприсах и импалах в т.ч. с ЗДТ) на 65 перед 35 зад.Второй болт повышает давление в заднем тормозном конуре и устраняет задержку при включении задних тормозов.На импала сс форуме штатовском очень хвалят данный мод.Сам пока попользоваться не успел.-(

 

А в английском-гугл переводчик в помощь.

 

 

спасибо большое....... действительно нужная штука.........на днях сделаю заказ...............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него форма чуть другая(дырка для жидкости больше)

Может тогда проще рассверлить отверстие в стоковом болте?

Я к тому что и тогда заказывать ничего не надо будет и давление на задние тормоза повысится :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него форма чуть другая(дырка для жидкости больше)

Может тогда проще рассверлить отверстие в стоковом болте?

Я к тому что и тогда заказывать ничего не надо будет и давление на задние тормоза повысится :11:

 

а диаметр сверлышка ты знаешь...........??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там не отверстие ,а размер самого болта.Стоковый имеет другую форму и толщину.Обточить можно до нужной формы.

Но мне было лениво поэтому и купил готовый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обточить можно до нужной формы.

Есть такая возможность

а диаметр ... ты знаешь...........??

А мы у тебя померим, если ты не жадный. :11::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обточить можно до нужной формы.

Есть такая возможность

а диаметр ... ты знаешь...........??

А мы у тебя померим, если ты не жадный. :11::D

 

Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве

ЕтОт болтик...............

 

вот весь момент............

Если ты Гатов.............. приехать в Незалежну Украину то пожалуйста .............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димка, тебе - да, надо proportioning valve заказать. А также ВСЕМ, у кого сзади дисковые тормоза на каприсах/шпалах - существенно улучшит их эффективность (усилие с 90/10 перед-зад меняется на 70/30, как должно быть - GM просто тупо сэкономили на детали, оставив на авто с дисковыми клапан от барабанов)

 

А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве

ЕтОт болтик...............

А ты нам чертёжик перед установкой не состряпаешь? Штангель и карандаш найдётся в хозяйстве?

 

А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают.

Ну х. его з. на самом деле. При выкидывании и глушении стокового болтика машина тормозит гораздо лучше, вот только джоппа хватае быстрее. Чуть посильнее придавишь педаль и тут же пошёл на юз. Вот если поймать среднее значение между стоком и юзом, было бы неплохо. По крайней мере я хочу попробовать. Если что обратно вернуть (в смысле "ввернуть") стоковый болт недолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димка, тебе - да, надо proportioning valve заказать. А также ВСЕМ, у кого сзади дисковые тормоза на каприсах/шпалах - существенно улучшит их эффективность (усилие с 90/10 перед-зад меняется на 70/30, как должно быть - GM просто тупо сэкономили на детали, оставив на авто с дисковыми клапан от барабанов)

 

А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают.

Ну вот пришёл понимающий человек и все стало ясно :)

А вот что скажешь про мою проблему описаную здесь: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...19435&st=40

Лучше прочитать всю тему, но можно и последний пост. :)

 

((сразу скажу что думаю теперь что причина в АКПП))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве

ЕтОт болтик...............

А ты нам чертёжик перед установкой не состряпаешь? Штангель и карандаш найдётся в хозяйстве?

 

А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают.

Ну х. его з. на самом деле. При выкидывании и глушении стокового болтика машина тормозит гораздо лучше, вот только джоппа хватае быстрее. Чуть посильнее придавишь педаль и тут же пошёл на юз. Вот если поймать среднее значение между стоком и юзом, было бы неплохо. По крайней мере я хочу попробовать. Если что обратно вернуть (в смысле "ввернуть") стоковый болт недолго.

 

 

не вопрос по поводу чертежика...............как только получу изделие скину чертежик.................

могу если что.......... скинуть фотки этих болтиков.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет я не жадный ............но есть один момент............ после того как мне его доставят с Америки в Киев .............он скорее останется в Киеве

ЕтОт болтик...............

А ты нам чертёжик перед установкой не состряпаешь? Штангель и карандаш найдётся в хозяйстве?

 

А вот владельцам авто с барабанами сзади - бесполезно абсолютно, ибо барабанам больше давление не нужно нафиг, они по другому принципу работают.

Ну х. его з. на самом деле. При выкидывании и глушении стокового болтика машина тормозит гораздо лучше, вот только джоппа хватае быстрее. Чуть посильнее придавишь педаль и тут же пошёл на юз. Вот если поймать среднее значение между стоком и юзом, было бы неплохо. По крайней мере я хочу попробовать. Если что обратно вернуть (в смысле "ввернуть") стоковый болт недолго.

 

 

не вопрос по поводу чертежика...............как только получу изделие скину чертежик.................

могу если что.......... скинуть фотки этих болтиков.........

Ну естесно с фотами :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...