Wisecat Опубликовано 6 августа, 2009 Share Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) На эвридэй смотрю Дожд или Крайслер после 2002 года, рассматриваю Интрепиды, Стратусы, Себринги и Конкорды. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемные места/узлы у этих моделей, на что обращать внимание при осмотре. Апдейт: Всем огромное спасибо за советы. А вот не подскажете ли еще - куда вести Крайслеры/Доджи на диагностику (Москва), чтоб хорошо и не супер-дорого? Апдейт 2: Что подскажете по крайслеровским двигателям 2,5? Изменено 10 августа, 2009 пользователем Wisecat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 августа, 2009 Share Опубликовано 6 августа, 2009 в основном проблемные места этих машин это мотор 2.7 -стальное нормально.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2009 в основном проблемные места этих машин это мотор 2.7 -стальное нормально.. А что не так с 2,7? И какой двигатель лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 На эвридэй смотрю Дожд или Крайслер после 2002 года, рассматриваю Интрепиды, Стратусы, Себринги и Конкорды. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть проблемные места/узлы у этих моделей, на что обращать внимание при осмотре. Вот здесь довольно много познавательного: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=18 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 в основном проблемные места этих машин это мотор 2.7 -стальное нормально.. +1000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 сход-развал смотрите, электрооборудование, а главное историю авто, много убитого хлама привозят из штатов, бывшие прокатные и аварийные авто, сделанные как попало тут и продаваемые под видом хороших за полную цену))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 сход-развал смотрите, электрооборудование, а главное историю авто, много убитого хлама привозят из штатов, бывшие прокатные и аварийные авто, сделанные как попало тут и продаваемые под видом хороших за полную цену))) если в 2.7 лить нормальное масло и вовремя его менять, то и с ним особых проблем нет (у знакомых несколько авто с этими двигателями, в том числе и Интрепид) насчет бывших прокатных не смешите, приличная прокатная контора не держит авто больше года и делает все требуемое обслуживание по расписанию, такие авто иногда даже лучше, чем из частных рук, знаю о чем говорю. И сильно битые интрепиды в штатах никто не будет восстанавливать, тем более как попало... мифы все это от Задорнова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 сход-развал смотрите, электрооборудование, а главное историю авто, много убитого хлама привозят из штатов, бывшие прокатные и аварийные авто, сделанные как попало тут и продаваемые под видом хороших за полную цену))) если в 2.7 лить нормальное масло и вовремя его менять, то и с ним особых проблем нет (у знакомых несколько авто с этими двигателями, в том числе и Интрепид) насчет бывших прокатных не смешите, приличная прокатная контора не держит авто больше года и делает все требуемое обслуживание по расписанию, такие авто иногда даже лучше, чем из частных рук, знаю о чем говорю. И сильно битые интрепиды в штатах никто не будет восстанавливать, тем более как попало... мифы все это от Задорнова в целом все верно. прокатные машины, если они сразу после проката обычно довольно хорошее приобретение. опять же там, нет этого типичного для русских "не моё - надо максимально испортить.". а вот насчет того что никто не будет восстанавливать - верно отчасти. ибо часто предприимчивые русские, покупают там авто с тегом утильным, везут это как металлом, к примеру, в литву - и вот таааам! из металлолома делают конфэтко и парят тут как почти новое авто с малым пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 сход-развал смотрите, электрооборудование, а главное историю авто, много убитого хлама привозят из штатов, бывшие прокатные и аварийные авто, сделанные как попало тут и продаваемые под видом хороших за полную цену))) если в 2.7 лить нормальное масло и вовремя его менять, то и с ним особых проблем нет (у знакомых несколько авто с этими двигателями, в том числе и Интрепид) насчет бывших прокатных не смешите, приличная прокатная контора не держит авто больше года и делает все требуемое обслуживание по расписанию, такие авто иногда даже лучше, чем из частных рук, знаю о чем говорю. И сильно битые интрепиды в штатах никто не будет восстанавливать, тем более как попало... мифы все это от Задорнова в целом все верно. прокатные машины, если они сразу после проката обычно довольно хорошее приобретение. опять же там, нет этого типичного для русских "не моё - надо максимально испортить.". а вот насчет того что никто не будет восстанавливать - верно отчасти. ибо часто предприимчивые русские, покупают там авто с тегом утильным, везут это как металлом, к примеру, в литву - и вот таааам! из металлолома делают конфэтко и парят тут как почти новое авто с малым пробегом. а я сказал иначе? я и написал: "в штатах никто восстанавливать не будет" и таки не будут, дорого это, вот "предприимчивые "русские"", да еще в Литве, это возможно, но не гонись мужик за дешевизной... насчет бывших рентных машин: у самого была Малиба 2000, брал годовалую после рентной конторы с остатком гарантии на более чем полтора года и 20К км, с пробегом в 40К км, НИКАКИХ серъезных проблем с машиной не было, докатал ее до 230К км без существенных поломок и сбагрил на помойку после аварии (разбил мне Ф150 задницу, в Литве восстановили-бы за пару дней, но у нас страховая компания посчитала нецелесообразным платить за ремонт больше, чем стоит такой же авто на рынке и мне просто выплатили определенную сумму отправив машину на слом (а может и на аукцион с соответствующим тайтлом если кто захочет забрать на запчасти или еще зачем, понятия не имею...) Все работало, даже кондиционер ни разу не дозаправлялся за почти 10 лет эксплуатации. Хорошая была машинка и честная. Есть еще знакомая, у которой был Форд (аналог старого мондео) после рента, тоже была довольна. Никто не мешает заплатив карфаксу пробить историю авто (не так уж это дорого), не факт, что там будут зарегистрированы мелкие аксиденты, но крупная авария наверняка будет... но это, конечно, касается истории в сев америке, последющие ее приключения на просторах 1/6 части суши карфаксу будут неведомы... посему только качественная диагностика и осмотр знакомым механиком. насколько я слышал (утверждать не буду) основные проблемы 2.7 движка заключаются в малом сечении маслопроводных каналов, если масло меняется редко или льётся какое-либо гуано вместо масла, то они забиваются дерьмецом и начинается масляное голодание, что собсно и вызывает проблемы. Контрафактное масло в штатах еще поискать, большинство местных привыкли менять масло раз в 5 тыс км (3 тыс миль) - механики советуют и еще дедушка так менял у дедушки твово нынешнего механика, а плохого они не посоветуют... так что если машина только из штатов или канады, то шансов нарваться на убитость не так уж много (опять же не беру во внимание ушлость "наших" и Литву) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 почти все верно про машины вообщем.Но есть одно но.Если вбить в поиск какие неприятности поджидали эксплуататоров двигателей 2.7 -то первое будет разрушение двигателя(именно разрушение) в следствии забитости маслоканалов, второе гибелт=ь в следствии поломки помпы-напоминаю она приводится цепью и течет частенько во внутрь мотора.+еще кой какие баги присущие именно не новым 2.7.Начнем с того что маслонасосы там тож не из надежных,по системе охлаждения -часто течет патрубок -корпус термостатат и еще один -тот что сверху двигателя. Просто при всех + 2.7(тяговитость, экономичность) , он обладает рядом минусов-он достаточно шумный, и есть риск в один момент при соблюдении всех сервисных процедур остаться с куском металла под капотом..без объявления войны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 тож верно, посему если Интрепид - то лучче с 3.5 по поводу шумности - вроде не заметил, ездили с другом на его интрепиде с 2.7 за тышшу км, вроде не сильно шумел вот щас на паркинге у работы стоит старенький, но вылизаный стингрэй и так шумит своими цылиндрами, гул на весь паркинг стоит! весч! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 тож верно, посему если Интрепид - то лучче с 3.5по поводу шумности - вроде не заметил, ездили с другом на его интрепиде с 2.7 за тышшу км, вроде не сильно шумел вот щас на паркинге у работы стоит старенький, но вылизаный стингрэй и так шумит своими цылиндрами, гул на весь паркинг стоит! весч! дык мне пос ле камары кабрика тож все машины тихими кажуццо!)Я когда по паркингам хулигански еду-знаш сколько там машин орать начинаит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 видел ан днях новую камарку - симпатишная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 борис) я не говорю что ты гришь иначе. я просто о ситуации на нашем рынке. видел приличное кол-во авто с подобными историями) а насчет гоняний за дешевизной - так у нас и это не фига не дешево пытаются продавать, и что самое печальное многие на такие авто ведутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wisecat Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Апдейт: Всем огромное спасибо за советы. А вот не подскажете ли еще - куда вести Крайслеры/Доджи на диагностику (Москва), чтоб хорошо и не супер-дорого? Апдейт 2: Что подскажете по крайслеровским двигателям 2,5? Изменено 10 августа, 2009 пользователем Wisecat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 августа, 2009 Share Опубликовано 10 августа, 2009 Апдейт: Всем огромное спасибо за советы. А вот не подскажете ли еще - куда вести Крайслеры/Доджи на диагностику (Москва), чтоб хорошо и не супер-дорого? Апдейт 2: Что подскажете по крайслеровским двигателям 2,5? 2.5 ? вм мотори? не стоит связываться с трактором-это чисто евро мотор + сделан италоизвращенцами.Буш за него большие баблы платить. На диагностику можешь нам привезть.Ток мы в Шереметьево 1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 Вот о том и речь что карфакс в руки перед покупкой, а восстанавливают здесь, а не в штатах. Хлама достаточно продают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 11 августа, 2009 Share Опубликовано 11 августа, 2009 значит и бьются не в штатах, а здесь (у вас), ибо серъезная авария в карфаксе все одно будет, если она случилась в сев америке... а в общем-то неважно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.