SochiLink Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Обращаюсь к Вам соклубники за помощью определиться надо оно мне, или нет? Как я писал в своей теме раздела "Я и моя машина" http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=18285, у меня помимо любимого Линка Тауна есть еще джип МЛ-320. В нем и вопрос, может мне его махнуть, не глядя на чистокровного представителя Американской культуры автомобилестроения? Всегда хотел Крузака сотку, но бюджет не позволял и я ограничился МЛ-кой. Сейчас уже можно конечно поднатужиться и взять эту сотку, но что-то отдавать за нее 800т.р. не очень хочется, просто жаба душит. Для себя решил, что бюджет джипа не более 500т.р. и не более. Нефик деньги морозить в машине, на них можно строить дом дальше, тем более за 500т.р. та же МЛ-ка с рубежом 98-2000г., (а новее в принципе и не хочу) обеспечивает весь набор всего, чего мне надо. Но не хватает в ней этой брутальности, вот этого того, от чего так хорошо становится на душе, когда на это смотришь. Вот и думаю я, а ведь в эти 500 и Навигатор первый входит и Субурбан, а они мне очень нравятся и не менее чем Крузак, и чем они не конкуренты Крузаку? Но встает вопрос, с практической точки зрения, что лучше иметь, имея в виду расход топлива, стоимость запчастей, ремонтопригодность и прочность экземпляра: Имелку-320, Субур, или Гатор 1998-2000г.? Чего мне не хватает в МЛ-ке: 1-полноценного третьего ряда сидений, 2-пневмоподвески, 3-большего комфорта(так как следующие два экземпляра комфортнее будут), 4-более мускулистого стиля, 5-более низкой стоимости запчастей(я слышал, тот же Навигатор по запчастям дешевле, с МЛ-кой проблем пока не было, но это тоже надо учитывать) Чего я боюсь, если махнусь: 1-у МЛ расход топлива 17л с учетом пробок, а следующие два экземпляра говорят 25-употребляют? А газ я не уважаю, но если вопрос станет ребром, то придется. 2-на разборках их меньше чем МЛ-ок(зеркало например оторву и т.д.). 3-ну может еще каких либо трудностей неизведанных мне. МЛ-ка нравится, иногда думаю может и не заводиться на эти перемены, все равно не маленький джип: длинна-4.6м, ширина-1.83м, высота-1.82м, вес-1.990кг. Да и от марки не хочется уходить, люблю я Мерседес, до него 190-й был и два 124-ых, 140-мечтал, но Линк Таун Кар победил мой рассудок. Гатор очень нравится, очень дорого и красиво смотрится, думаю и по комфорту он на высоте, все-таки Линкольн: длинна-5.2м, ширина-2.030м, высота-1.85м, вес-2.520кг. Субур – ваще слюни текут от его форм: длинна-5.575м, ширина-1.940м, высота-1.748, вес-2.114кг. Моторы всех этих автомобилей грубо устраивают, главное что они не более 250л.с. А вот стоил бы Форд Экскурсион 98года 500т.р., то этой статьи тут и не было! Длинна-5.758м, ширина-2.032, высота-1.965, вес-3.125кг. А если все рассуждения и душевные расстройства на тему и то нравится и это хочу свести к минимуму, то я на всей этой кофейной гуще вижу где-то начинает проявляться белый Линкольн Навигатор. Спасибо, что терпеливо выслушали, благодарен заранее понимающим и проникающимся сутью всего вышеизложенного. Рад буду выслушать Ваше личное мнение и советы. Чито делати? Скажите ребята, я для нашего псих-диспансера еще на понятном языке изъясняюсь, или меня уже надо переводить в палату для лиц с более сильными душевными расстройствами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Чую ща начнется........ А пока не началось голосую за Навигатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Голосую за то, что есть. Пусть это и не Джип, а Мерседес... Линкольны ли, Шевроле ли, Форды ли или Тойоты... Они в лучшем случае внедорожники но никак не Джипы... Примерно тоже самое, что любую мобилку вне зависимости от производителя называть Нокиа например. Во всех этих душевных порывах не узрел цели мероприятия. ML-ка начала сыпаться? Неожидано свалилась куча денег на голову? Сам же написал, на 500 можно достроить дом. Мне кажется эт важнее. А ML-ка кстати ну если и не чистокровный, то уж точно америкос-полукровка. Ведь проектировали его с прицелом на американский рынок и собирается он в Америке. Не думаю, что на Субуре есть пневмоподвеска. В этом кузове машина только начинает свой путь к комфорту. Он конечно намного мягче, чем мой, у него другая подвеска и уже более комфортный салон, но это все еще деревенский парень который только только пробует себя в городе. Навик конечно будет комфортнее, но и у него есть свои нюансы. Пару раз осматривая Навик соучастнега КМС(Лесной некробог) ни разу не обнаружил там третьего ряда сидений. Больше того, если ничего не путаю, то и второй ряд сидений - двухместный разделеный бардачком. И сиденья не получится сложить. Поэтому пункт о перевозке чего-то крупногабаритного придется вычеркнуть. Вобщем как-то не вижу я особого смысла менять машину. Ну это если отбросить всякие там душевные порывы. Но если они главенствуют, то спрашивать совета бесполезно, все равно не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Голосую за субур. Тем более в Барахолке продается отличный экземпляр. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20687 ML-ка-самый дорогой из мерсов (S класс не берем в расчет) по обслуживанию. Если начала сыпаться - сливай нафиг.Если нет, сливай пока не начала В принципе Навик хороший, но если сравнивать с ML- зачем менять шило на мыло? Но в Навике 2-й ряд сидений может быть как и диваном так и двумя стульчаками с унитазом. Насчет третьего ряда сидений-хз, не знаю. По идее есть. А то что грига писал про субур - чистая правда. Он и не дубовый но и не ML Пневма есть на субурах 800-ках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2009 Голосую за то, что есть. Пусть это и не Джип, а Мерседес... Линкольны ли, Шевроле ли, Форды ли или Тойоты... Они в лучшем случае внедорожники но никак не Джипы... Примерно тоже самое, что любую мобилку вне зависимости от производителя называть Нокиа например. Во всех этих душевных порывах не узрел цели мероприятия. ML-ка начала сыпаться? Неожидано свалилась куча денег на голову? Сам же написал, на 500 можно достроить дом. Мне кажется эт важнее. А ML-ка кстати ну если и не чистокровный, то уж точно америкос-полукровка. Ведь проектировали его с прицелом на американский рынок и собирается он в Америке. Не думаю, что на Субуре есть пневмоподвеска. В этом кузове машина только начинает свой путь к комфорту. Он конечно намного мягче, чем мой, у него другая подвеска и уже более комфортный салон, но это все еще деревенский парень который только только пробует себя в городе. Навик конечно будет комфортнее, но и у него есть свои нюансы. Пару раз осматривая Навик соучастнега КМС(Лесной некробог) ни разу не обнаружил там третьего ряда сидений. Больше того, если ничего не путаю, то и второй ряд сидений - двухместный разделеный бардачком. И сиденья не получится сложить. Поэтому пункт о перевозке чего-то крупногабаритного придется вычеркнуть. Вобщем как-то не вижу я особого смысла менять машину. Ну это если отбросить всякие там душевные порывы. Но если они главенствуют, то спрашивать совета бесполезно, все равно не поможет не не, МЛ-ка не сыпется, за год я поменял на ней только передние колодки и расширительный бачек, у него выходы на патрубки шатались и подсыкали антифриз. И денег 500 особо не свалилось ни откуда, просто я о том, что есть МЛ-ка 98года, которую могу продать максимум за 500, минимум за 400 и купить один из этих экземпляров за эти же деньги. Просто лучше наверно иметь за одни и теже деньги то, к чему душа больше лежит. А про дом, это я за то чтоб ни чего не добавлять к этим 500, а строить дом дальше не спеша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2009 Ну ребят, кто на Навигаторе и на Субуре скажите мнения о Ваших машинах, ньюансы, особенности. Что делать, оставить МЛ-ку, или сменить на Навигатор, или Субурбан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Судя по тексту - оставь в покое МЛку. Лучшее - враг хорошего. Кстати насчет лошадей в ПТС - на гаторах и на субурах после 1999 без вариантов больше 250, причем существенно больше... После МЛ субурбан тебе будет как сапоги после кроссовок... Не умножай сущего. Для души у тебя уже таункар есть, надо же и задницу на чем-то возить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Судя по тексту - оставь в покое МЛку. Лучшее - враг хорошего.Кстати насчет лошадей в ПТС - на гаторах и на субурах после 1999 без вариантов больше 250, причем существенно больше... Поправочка: на Гаторах-1 до 2003 года 232 л.с. и только потом во втором Гаторе почти во всех поголовно записано 304 л.с. Если че, то мне больше всего по душе Гатор по соотношению хороший салон/серьезная внешность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Нащщет лошадей - согласен, бывает и 232... Нащщет 3 ряда на гаторах: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3632799.html Изменено 30 июля, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Нащщет лошадей - согласен, бывает и 232... http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3632799.html Да не в том дело "бывает/не бывает". По вышеприведенной ссылке мощность в доки вписывал клинический кретин, ибо там столько в принципе быть не может - там только 232 л.с. и никаких вариантов. Случаи прописывания мощности в первый Гатор от второго не редкие и решаются достаточно просто. Встречался даже один балбес, которому в Мустанг 94 года в гаевне записали 304 л.с., так он ходил и еще перед всеми хвастался, пока ему не объяснили кто он есть. К слову, изредка попадаются вторые Гаторы, притом исключительно 2002 года (в сентябре как раз произошло обновление модели), в которых вписано 232 л.с., а не настоящие 304 л.с. Изменено 30 июля, 2009 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 ИМХО, сравнивать Гатор и Сабур некорректно. Сабур - грузовик, пусть и чертовски привлекательный, а Гатор - комфортный универсал повышенной проходимости со всеми присущими люксовому авто штучками. Я бы, наверно, Гатор взяла и это не из-за приверженности Линкольну, а просто не вижу смысла брать Сабур, если в планы не входит возить крупногабаритные грузы, да и по комфортабельности - Линкольн есть Линкольн. З,Ы, А если совсем честно, купила бы и тот, и другой, мне б тока денех мешок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2009 З,Ы, А если совсем честно, купила бы и тот, и другой, мне б тока денех мешок... ага и я такойже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Гатор-1. Третий ряд сидений - есть. Просто у меня его нет Запчасти дешевые. По сравнению с мериновскими - бесплатные. Машина очень надежная и крепкая. Жрет по городу никакие не 25, а 17-18 (если не топить). Комфорт и проходимость - уж никак не хуже эмэльки. Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2009 я тоже, как писал выше склонен больше к Навигатору, вот и суть вопроса, что лучше и практичней иметь не смотря на душевные порывы МЛ, или Навигатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2009 Гатор-1. Третий ряд сидений - есть. Просто у меня его нет Запчасти дешевые. По сравнению с мериновскими - бесплатные. Машина очень надежная и крепкая. Жрет по городу никакие не 25, а 17-18 (если не топить). Комфорт и проходимость - уж никак не хуже эмэльки. Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка. ооо... бальзамчик на сердце, спасибооо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка. Наверное, поэтому его используют спецслужбы всего мира: они никуда не торопятся, много кирпичей можно загрузить. И надежность их совершенно не волнует - всегда можно выезд перенести на пару дней.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка. Наверное, поэтому его используют спецслужбы всего мира: они никуда не торопятся, много кирпичей можно загрузить. И надежность их совершенно не волнует - всегда можно выезд перенести на пару дней.... Я где-то сказал о том, что Субур ненадежен? Я сказал, что это трак. Будешь спорить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка. О, да! Это машина для настоящих мужиков А топикстартеру: если возник такой вопрос, который озвучен в первом топике, то Субурбан вам 100% не нужен. Серьезно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Нащщет лошадей - согласен, бывает и 232... Нащщет 3 ряда на гаторах: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3632799.html это теперь назывется полноценная машина с 3 рядами? бугагага а где багажник? это тот бардачок, в котором лежит аптечка и знак аварийной остановки? ну, тогда да, Гатор - машина с 3 рядами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 О, и тут срач! Клева... я уже не знаю прям куда писать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка. Наверное, поэтому его используют спецслужбы всего мира: они никуда не торопятся, много кирпичей можно загрузить. И надежность их совершенно не волнует - всегда можно выезд перенести на пару дней.... Я где-то сказал о том, что Субур ненадежен? Я сказал, что это трак. Будешь спорить? Даже не буду, потому что Субур это не трак, а SUV : http://www.chevrolet.com/pages/mds/misc/sitemap.do Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 это теперь назывется полноценная машина с 3 рядами? бугагага а где багажник? это тот бардачок, в котором лежит аптечка и знак аварийной остановки? ну, тогда да, Гатор - машина с 3 рядами Некоторым, видимо, мало одного лишь факта обладания хорошим авто. Чтобы искомый авто стал еще лучше, надо обязательно обосрать другие марки и модели. Умница. Так держать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Даже не буду, потому что Субур это не трак, а SUV : Трак в общедоступном понимании. Не суть. Это две совершенно разные машины. Для разных целей. И для разных покупателей. Если уж сравнивать, то Субур - с Экскершеном, а Гатор - с Эскалейдом. Так будет наааааамного логичнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 О, да! Это машина для настоящих мужиков То, что некоторые чувствуют себя "избранными", я уже понял. Давно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Не суть. Это две совершенно разные машины. Для разных целей. И для разных покупателей. Это да, соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.