Перейти к содержанию

МЛ, НАВИК-I, или СУБУР?


Recommended Posts

Обращаюсь к Вам соклубники за помощью определиться надо оно мне, или нет? Как я писал в своей теме раздела "Я и моя машина" http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=18285, у меня помимо любимого Линка Тауна

 

i-94.jpg

 

есть еще джип МЛ-320.

 

i-44.jpg

 

В нем и вопрос, может мне его махнуть, не глядя на чистокровного представителя Американской культуры автомобилестроения?

Всегда хотел Крузака сотку,

 

i-99.jpg

 

но бюджет не позволял и я ограничился МЛ-кой. Сейчас уже можно конечно поднатужиться и взять эту сотку, но что-то отдавать за нее 800т.р. не очень хочется, просто жаба душит. Для себя решил, что бюджет джипа не более 500т.р. и не более. Нефик деньги морозить в машине, на них можно строить дом дальше, тем более за 500т.р. та же МЛ-ка с рубежом 98-2000г., (а новее в принципе и не хочу) обеспечивает весь набор всего, чего мне надо. Но не хватает в ней этой брутальности, вот этого того, от чего так хорошо становится на душе, когда на это смотришь.

Вот и думаю я, а ведь в эти 500 и Навигатор первый входит и Субурбан, а они мне очень нравятся и не менее чем Крузак, и чем они не конкуренты Крузаку?

Но встает вопрос, с практической точки зрения, что лучше иметь, имея в виду расход топлива, стоимость запчастей, ремонтопригодность и прочность экземпляра: Имелку-320, Субур, или Гатор 1998-2000г.?

 

Чего мне не хватает в МЛ-ке:

1-полноценного третьего ряда сидений,

2-пневмоподвески,

3-большего комфорта(так как следующие два экземпляра комфортнее будут),

4-более мускулистого стиля,

5-более низкой стоимости запчастей(я слышал, тот же Навигатор по запчастям дешевле, с МЛ-кой проблем пока не было, но это тоже надо учитывать)

 

Чего я боюсь, если махнусь:

1-у МЛ расход топлива 17л с учетом пробок, а следующие два экземпляра говорят 25-употребляют? А газ я не уважаю, но если вопрос станет ребром, то придется.

2-на разборках их меньше чем МЛ-ок(зеркало например оторву и т.д.).

3-ну может еще каких либо трудностей неизведанных мне.

 

МЛ-ка нравится, иногда думаю может и не заводиться на эти перемены, все равно не маленький джип: длинна-4.6м, ширина-1.83м, высота-1.82м, вес-1.990кг.

 

i-39.jpg

 

Да и от марки не хочется уходить, люблю я Мерседес, до него 190-й был

 

i-22.jpg

 

и два 124-ых,

 

i-102.jpg

 

i-103.jpg

 

140-мечтал, но Линк Таун Кар победил мой рассудок.

 

Гатор очень нравится, очень дорого и красиво смотрится, думаю и по комфорту он на высоте, все-таки Линкольн: длинна-5.2м, ширина-2.030м, высота-1.85м, вес-2.520кг.

 

i-95.jpg

 

i-96.jpg

 

Субур – ваще слюни текут от его форм: длинна-5.575м, ширина-1.940м, высота-1.748, вес-2.114кг.

 

i-101.jpg

 

Моторы всех этих автомобилей грубо устраивают, главное что они не более 250л.с.

 

А вот стоил бы Форд Экскурсион 98года 500т.р., то этой статьи тут и не было!

 

Длинна-5.758м, ширина-2.032, высота-1.965, вес-3.125кг.

 

i-98.jpg

 

i-100.jpg

 

А если все рассуждения и душевные расстройства на тему и то нравится и это хочу свести к минимуму, то я на всей этой кофейной гуще вижу где-то начинает проявляться белый Линкольн Навигатор.

 

Спасибо, что терпеливо выслушали, благодарен заранее понимающим и проникающимся сутью всего вышеизложенного. Рад буду выслушать Ваше личное мнение и советы.

Чито делати?

 

Скажите ребята, я для нашего псих-диспансера еще на понятном языке изъясняюсь, или меня уже надо переводить в палату для лиц с более сильными душевными расстройствами?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Голосую за то, что есть. Пусть это и не Джип, а Мерседес... Линкольны ли, Шевроле ли, Форды ли или Тойоты... Они в лучшем случае внедорожники но никак не Джипы... Примерно тоже самое, что любую мобилку вне зависимости от производителя называть Нокиа например.

 

Во всех этих душевных порывах не узрел цели мероприятия. ML-ка начала сыпаться? Неожидано свалилась куча денег на голову? Сам же написал, на 500 можно достроить дом. Мне кажется эт важнее. А ML-ка кстати ну если и не чистокровный, то уж точно америкос-полукровка. Ведь проектировали его с прицелом на американский рынок и собирается он в Америке.

 

Не думаю, что на Субуре есть пневмоподвеска. В этом кузове машина только начинает свой путь к комфорту. Он конечно намного мягче, чем мой, у него другая подвеска и уже более комфортный салон, но это все еще деревенский парень который только только пробует себя в городе.

 

Навик конечно будет комфортнее, но и у него есть свои нюансы. Пару раз осматривая Навик соучастнега КМС(Лесной некробог) ни разу не обнаружил там третьего ряда сидений. Больше того, если ничего не путаю, то и второй ряд сидений - двухместный разделеный бардачком. И сиденья не получится сложить. Поэтому пункт о перевозке чего-то крупногабаритного придется вычеркнуть.

 

Вобщем как-то не вижу я особого смысла менять машину. Ну это если отбросить всякие там душевные порывы. Но если они главенствуют, то спрашивать совета бесполезно, все равно не поможет :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голосую за субур. Тем более в Барахолке продается отличный экземпляр.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20687

 

ML-ка-самый дорогой из мерсов (S класс не берем в расчет) по обслуживанию.

Если начала сыпаться - сливай нафиг.Если нет, сливай пока не начала :{d

 

В принципе Навик хороший, но если сравнивать с ML- зачем менять шило на мыло?

Но в Навике 2-й ряд сидений может быть как и диваном так и двумя стульчаками с унитазом.

Насчет третьего ряда сидений-хз, не знаю. По идее есть.

 

А то что грига писал про субур - чистая правда. Он и не дубовый но и не ML :6:

 

Пневма есть на субурах 800-ках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голосую за то, что есть. Пусть это и не Джип, а Мерседес... Линкольны ли, Шевроле ли, Форды ли или Тойоты... Они в лучшем случае внедорожники но никак не Джипы... Примерно тоже самое, что любую мобилку вне зависимости от производителя называть Нокиа например.

 

Во всех этих душевных порывах не узрел цели мероприятия. ML-ка начала сыпаться? Неожидано свалилась куча денег на голову? Сам же написал, на 500 можно достроить дом. Мне кажется эт важнее. А ML-ка кстати ну если и не чистокровный, то уж точно америкос-полукровка. Ведь проектировали его с прицелом на американский рынок и собирается он в Америке.

 

Не думаю, что на Субуре есть пневмоподвеска. В этом кузове машина только начинает свой путь к комфорту. Он конечно намного мягче, чем мой, у него другая подвеска и уже более комфортный салон, но это все еще деревенский парень который только только пробует себя в городе.

 

Навик конечно будет комфортнее, но и у него есть свои нюансы. Пару раз осматривая Навик соучастнега КМС(Лесной некробог) ни разу не обнаружил там третьего ряда сидений. Больше того, если ничего не путаю, то и второй ряд сидений - двухместный разделеный бардачком. И сиденья не получится сложить. Поэтому пункт о перевозке чего-то крупногабаритного придется вычеркнуть.

 

Вобщем как-то не вижу я особого смысла менять машину. Ну это если отбросить всякие там душевные порывы. Но если они главенствуют, то спрашивать совета бесполезно, все равно не поможет :{d

 

не не, МЛ-ка не сыпется, за год я поменял на ней только передние колодки и расширительный бачек, у него выходы на патрубки шатались и подсыкали антифриз. И денег 500 особо не свалилось ни откуда, просто я о том, что есть МЛ-ка 98года, которую могу продать максимум за 500, минимум за 400 и купить один из этих экземпляров за эти же деньги. Просто лучше наверно иметь за одни и теже деньги то, к чему душа больше лежит. А про дом, это я за то чтоб ни чего не добавлять к этим 500, а строить дом дальше не спеша.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ребят, кто на Навигаторе и на Субуре скажите мнения о Ваших машинах, ньюансы, особенности. Что делать, оставить МЛ-ку, или сменить на Навигатор, или Субурбан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по тексту - оставь в покое МЛку. Лучшее - враг хорошего.

Кстати насчет лошадей в ПТС - на гаторах и на субурах после 1999 без вариантов больше 250, причем существенно больше...

 

После МЛ субурбан тебе будет как сапоги после кроссовок... Не умножай сущего. Для души у тебя уже таункар есть, надо же и задницу на чем-то возить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по тексту - оставь в покое МЛку. Лучшее - враг хорошего.

Кстати насчет лошадей в ПТС - на гаторах и на субурах после 1999 без вариантов больше 250, причем существенно больше...

 

Поправочка: на Гаторах-1 до 2003 года 232 л.с. и только потом во втором Гаторе почти во всех поголовно записано 304 л.с.

Если че, то мне больше всего по душе Гатор по соотношению хороший салон/серьезная внешность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нащщет лошадей - согласен, бывает и 232...

 

Нащщет 3 ряда на гаторах:

 

ed98f798.jpg

 

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3632799.html

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нащщет лошадей - согласен, бывает и 232...

 

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3632799.html

 

Да не в том дело "бывает/не бывает". По вышеприведенной ссылке мощность в доки вписывал клинический кретин, ибо там столько в принципе быть не может - там только 232 л.с. и никаких вариантов. Случаи прописывания мощности в первый Гатор от второго не редкие и решаются достаточно просто. Встречался даже один балбес, которому в Мустанг 94 года в гаевне записали 304 л.с., так он ходил и еще перед всеми хвастался, пока ему не объяснили кто он есть. ;);)

 

К слову, изредка попадаются вторые Гаторы, притом исключительно 2002 года (в сентябре как раз произошло обновление модели), в которых вписано 232 л.с., а не настоящие 304 л.с. :3:

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, сравнивать Гатор и Сабур некорректно. Сабур - грузовик, пусть и чертовски привлекательный, а Гатор - комфортный универсал повышенной проходимости со всеми присущими люксовому авто штучками.

Я бы, наверно, Гатор взяла и это не из-за приверженности Линкольну, а просто не вижу смысла брать Сабур, если в планы не входит возить крупногабаритные грузы, да и по комфортабельности - Линкольн есть Линкольн.

 

З,Ы, А если совсем честно, купила бы и тот, и другой, мне б тока денех мешок... ;):3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гатор-1.

Третий ряд сидений - есть. Просто у меня его нет :3:

Запчасти дешевые. По сравнению с мериновскими - бесплатные.

Машина очень надежная и крепкая.

Жрет по городу никакие не 25, а 17-18 (если не топить).

Комфорт и проходимость - уж никак не хуже эмэльки.

Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тоже, как писал выше склонен больше к Навигатору, вот и суть вопроса, что лучше и практичней иметь не смотря на душевные порывы МЛ, или Навигатор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гатор-1.

Третий ряд сидений - есть. Просто у меня его нет ;)

Запчасти дешевые. По сравнению с мериновскими - бесплатные.

Машина очень надежная и крепкая.

Жрет по городу никакие не 25, а 17-18 (если не топить).

Комфорт и проходимость - уж никак не хуже эмэльки.

Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка.

 

ооо... бальзамчик на сердце, спасибооо :3:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка.

 

Наверное, поэтому его используют спецслужбы всего мира: они никуда не торопятся, много кирпичей можно загрузить. И надежность их совершенно не волнует - всегда можно выезд перенести на пару дней.... :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка.

 

Наверное, поэтому его используют спецслужбы всего мира: они никуда не торопятся, много кирпичей можно загрузить. И надежность их совершенно не волнует - всегда можно выезд перенести на пару дней.... :3:

 

Я где-то сказал о том, что Субур ненадежен? Я сказал, что это трак. Будешь спорить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка.

 

О, да! Это машина для настоящих мужиков :3:

 

 

А топикстартеру: если возник такой вопрос, который озвучен в первом топике, то Субурбан вам 100% не нужен. Серьезно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нащщет лошадей - согласен, бывает и 232...

 

Нащщет 3 ряда на гаторах:

 

ed98f798.jpg

 

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3632799.html

 

это теперь назывется полноценная машина с 3 рядами? бугагага :3: а где багажник? это тот бардачок, в котором лежит аптечка и знак аварийной остановки? ну, тогда да, Гатор - машина с 3 рядами ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субур - вычеркнуть. Это грузовик - и точка.

 

Наверное, поэтому его используют спецслужбы всего мира: они никуда не торопятся, много кирпичей можно загрузить. И надежность их совершенно не волнует - всегда можно выезд перенести на пару дней.... :3:

 

Я где-то сказал о том, что Субур ненадежен? Я сказал, что это трак. Будешь спорить?

 

Даже не буду, потому что Субур это не трак, а SUV :

 

http://www.chevrolet.com/pages/mds/misc/sitemap.do

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это теперь назывется полноценная машина с 3 рядами? бугагага :3: а где багажник? это тот бардачок, в котором лежит аптечка и знак аварийной остановки? ну, тогда да, Гатор - машина с 3 рядами ;)

 

Некоторым, видимо, мало одного лишь факта обладания хорошим авто. Чтобы искомый авто стал еще лучше, надо обязательно обосрать другие марки и модели. Умница. Так держать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не буду, потому что Субур это не трак, а SUV :

 

Трак в общедоступном понимании. Не суть. Это две совершенно разные машины. Для разных целей. И для разных покупателей. Если уж сравнивать, то Субур - с Экскершеном, а Гатор - с Эскалейдом. Так будет наааааамного логичнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, да! Это машина для настоящих мужиков :3:

 

То, что некоторые чувствуют себя "избранными", я уже понял. Давно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...