Перейти к содержанию

Fylhtq

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fylhtq

  • День рождения 15.10.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва СВАО

Fylhtq's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Очень понраился рассказ про Линка и про его поиски, искренне рад за обоих, за хозяйку, что нашла его, и за линка, что попал в надежные и ласковые руки
  2. штатно 265/70/17 но сними вообще не смотрится....
  3. Всем привет, вот решил рассказать про своего железного коника ))) Предыстория Друзья очень прошу не судите строго, это мой первый отзыв, еще в школе за сочинения получал честную двойку или тройку))) так что тухлыми помидорами и яйцами не кидайте пожалуйста))) Начинал свой путь вождения с отцовской Нивы (3 дверка), ездили с отцом и по полям и по полностью отсутствующим дорогом и соответственно по трасе. Ездил не на таком уж и большом количестве автомобилей, но все же: ВАЗ 99, Пассат Б3, Б5, Мазда 626, Мазда 3, Хонда СРВ, Галант, Паджеро, Паджеро Спорт, но это так просто ездил или катался, но не эксплуатировал. Когда женился и в скором времени должен был родиться ребенок встал вопрос о не дорогом (бюджетном авто) и выбирал много из чего, но вдруг вспомнил, что когда то читал о…., да и на дорогах встречал Опель Омега Б, и начинал к нему присматриваться, читал отзывы на этом сайте (Огромная благодарность за существование этого сайта – он супер!!!). В итоге купил Омегу 1995г 2,0л АКПП кожа, типо дерево и тд. Радости не было пределу, все таки мой первый авто! Менял в нем не так уж и много : стартер, ГРМ + ролики + помпа + антифриз, масла фильтра + ремень генератора и все. Примерно через 8 месяцев авто продал, так как всю свою жизнь мечтал о внедорожнике, а именно Джип Гранд Чероки 5,2л, после очень долгих поисков я наконец то нашел его в хорошем состоянии и купил. ДГЧ 5,2 АКПП полная комплектация Лимитед, рестайлинг 1996г. По сравнению с Омегой – небо и земля, динамика потрясная, управляемость на любителя (валкий-америкос). С Грандом проблем не было вообще, хотя нет была бензонасос накрылся…. Менять не удобно он в бензобаке. Отъездив на Груне почти год поняли (с женой), что нам нужен авто по больше, ребенок, родственники и тд. Да и вообще была нужда в большом авто так как детская коляска + куча сумок и всякого барахла. Дишн искал тоже долго, в продаже только один хлам, уже когда потерял все надежды и силы на поиски, с утра опять заглянул в инет и увидел свежее объявление, позвонил и через час мы уже осматривали авто. Как это обычно бывает, как только увидел его сразу понял, что это он – мой Дишн!!! Прокатились, всего его облазил, перемазался))) понравился. Сели в Гранд и уехали с женой домой, едим собираемся с мыслями: минут 10 я ничего вообще не говорил, все переваривал внутри себя и сказал – надо брать! Звоню продавцу и говорю мол снимай с учета завтра я у тебя его (Дишина) забираю. Так и сделали. Общие ощущения Ощущения не передать ни словами ни эмоциями. Он ОГРОМЕН! Он Комфортный, мягкий, мощный… отличнейшая шумо-вибро-звуко изоляция! Тишина и покой. Внешность для кого то флегматичная, этакий жирный бегемот, может и так, но мне нравится, я так же как и о Гранде давно мечтал о Дишине, но казалось не сбывшейся мечтой. После Гранда много чего понравилось, особенно размер салона, но об этом ниже. Управлять таким большим авто конечно же сложнее, Грандик это как Матиз (в сравнении с Дишином )– маленький юркий, шустрый такой. А Дишн как слон грациозный, не торопливый, но если нажать педаль газа в пол, то ощущения не забываемые, как буд-то ужаленный шершнем, разъяренный бегемот арет и ревет утробным, низким голосом унося меня в даль. Другого сравнения нет, этакий ужаленный бегемот))) Двигатель Двигатель V8 5,4л 264лс 480Nm – хороший низкооборотистый, вмеру мощный и большим крутящим моментом. На холостых благородный булькающий звук говорящий в унисон с мощным пропеллером… приятно ласкает слух. Безпроблемный, надежный с цепным приводом ГРМ, с гидриками, верхневальный, по одному распредвалу на голову. К нему вопросов нет, даже не знаю что и написать? Разве что про расход: при 90-100 км/ч поедает 13-15л АИ-92, при 140 км/ч 18л, в городе много ест – 22-24л, (но это после установки больших колес, на штатной резине на 1,5-2 литра было меньше) собственно расход меня не напрягает, но я езжу только по трассе на дачу, в городе такой авто не нужен – большой, парковаться трудно, точнее места трудно найти для стойла этому бегемоту.. Из затрат по ДВС только смена масла Мобил синтетика 5W40 и фильтр. Менял два раза, прежний хозяин заменил все катушки зажигания (их восемь) + свечи. Скоро свечки обновлю, но не сам, а в сервисе т.к. к двум дальним свечкам добраться ой как не просто… Наверное Генри Форд подумал, что свечки ставят на весь срок эксплуатации))). Трансмиссия 4 ступенчатая АКПП, считается «неубиваемой» очень выносливой, переключает мягко, без рывков, приятная коробка! есть OD, но я этой кнопкой не пользуюсь. В наличии полный привод с тремя режимами: 1. АВД (т.е. постоянный момент идет на задний мост, но при пробуксовки подключается передок) 2. 4х4 жестко подключенный 3. 4х4 с пониженной и блокировкой в заднем мосту. Заменил масло в радатке Мобил. Подвеска и рулевое управление Подвеска очень простая и выносливая, сзади неразрезной мост на пружинах, спереди независимая на торсионах. Подвеска очень мягкая, очень! В поворотах кренится, но зато все неровности проглатывает на ура! В будущем буду менять амортизаторы на более жесткие, что бы избавиться от кренов. Недавно заменил верхние рычаги в сборе (сам рычаг + два сайленблока + шаровая) + четыре рулевых наконечника, брал все неоригинал, так что дешево: рычаг – 2380 руб, наконечник 390руб. а также стойки, втулки стабилизатора. Задняя подвеска без нареканий. Рулевое управление на любителя, руль очень легкий, наверное самый легкий из всех существующих авто (по крайне мере из тех, что я управлял). Поворачивать баранку можно чуть ли не одним пальцем, ну на любителя. Мне больше по душе рулевое у немцев. Салон Именно он и заслуживает отдельной похвалы! Это не салон - это маленькая «хрущевка»: три ряда сидений, при чем на третьем ряду спокойно могут поместиться два взрослых человека средне комплектации или три ребенка. На третий ряд идут свои ремни безопасности и конечно же подстаканники (американцы без этого наверное не могут, видимо жажда всех мучает))) ) На втором ряде сидений самое комфортное местечко этого автомобиля, можно разместиться втроем вообще не напрягаясь, а если потесниться то и вчетвером, но это уже перебор. Спереди комфортно, есть все регулировки, так же есть регулировка педального узла, очень удобно, если водитель небольшого роста или хрупкая девушка (моя супруга). Само собой подогревы сидений и т.д., что очень нравится так это климат (пассажиры второго ряда могут управлять и климатом и музыкой), для второго и третьего ряда в потолке выведены отдельные сопла для подачи воздуха , а для третьего ряда еще и в ноги дует «спец пушка» - очень мощная и зимой супер, дети не мерзнут, ноги в тепле, а значит не заболеют! Для пассажиров третьего ряда очень удачно предусмотрено открывание стекол, они оттопыриваются, а не опускаются как мы все привыкли, видимо это забота о наших детях, чтобы голову не высовывали в окно! Еще очень понравилось наличие четыре солнцезащитных козырьков, очень удобно! Ну и 8 подстаканников, 2 прикуривателя. Отдельного внимания заслуживает музыка: СД-ченджер на 6 дисков, радио, динамики в каждой двери и штатный сабвуфер, все это дает хороший мощный и довольно чистый звук, мне нравится, но не понятно для чего предусмотрен кассетник, кто их сейчас использует??? Ну раз есть, так пусть и будет… Ширина салона поражает, у меня сын 1,7 годика бегает от двери до двери с криками и воплями, радуется, бесится, визжит. Места полно! Сидит, то на полу (играет в игрушки) , то на сидениях. В Гранде такой радости ребенок не испытывал и постоянно капризничал – ему просто не хватала места и он уставал от длительных поездках. Если снять третий ряд сидений, то багажник просто огромнейших размеров, что бы дотянуться до спинки второго рядя мне приходится залезать на бампер, вместительность потрясает. Кожа песочного цвета или кремовая, правда скользкая, но зато не страшно когда ребенок прольет йогурт или сок, протер и все! Практично. Свет фар у американцев обычно отсутствует, убедился на Гранде, здесь же предыдущий хозяин (спасибо ему большое) установил ксенон (ближний, дальний и в противотуманках) Внедорожные способности Для бездорожья больше подойдет УАЗ или ТЛК 80, Дишн очень тяжелый, его вес 3 тонны, поэтому о говнах можно забыть, но по паханному огороду идет очень уверенно, на даче экспирементировал, т.к. у тестя есть трактор))) Месяц назад купил новую МТ-шную резину Ханкук РТ03 33х11,5 R17, короче тридцать третие колесики, гребет ими очень хорошо, куски глины/земли летели вверх на 5-6 метров, зрелище незабываемое!!! Засадить не смог, хотя цель от части такая была (еще раз напомню рядом был трактор) Что удивительно резина встала без проблем, машина не лифтованная, все штатное, но судя по размеру арок туда должны и войти 35 колеса, но это уже не красиво. Автомобиль рамный, высота рамы 22см очень мощная, крепкая, так же есть стальная защита бензобака. Бампера железные, хромированные толщина металла 2мм т.е. крепкие бампера. Вообще автомобиль сделан как говорится с запасом прочности. Резюме или итог Как вывод могу сказать только одно, данный авто подойдет далеко не каждому, точнее сказать у этого авто очень маленький круг почитателей, но кто его оценит и поймет смысл создания этой техники, проникнется к Дишину и оценит его грузовые и пассажирские возможности, тот будет его любить и лелеять и просто радоваться, что у него есть такой замечательный и не дорогой в содержании автомобиль как Форд Экспидишн. Я нашел свой автомобиль. Совет покупателю Совет покупателю дать не могу, так как авто специфическое, смотрите, прокатитесь, если это Ваше то он западет Вам в душу, если нет, то бегите от него, он большой, неуклюжий и прожорливый. PS. Если кому интересно я (живу в Москве, СВАО) могу показать Дишн, много чего рассказать, но не продать, как известно друзей не продают! фотки сдесь http://www.avtomarket.ru/users/kfd/garage/31377/gallery/
  4. Родственник хочет поменять или продать свою хонду СРВ (1 кузов) кажись 2000г. на Таху. Он (мой родственник) очень большой 140 кг живого веса ))) ну вообще он давно давно тахыча хочет! Может у кого знакомый продает или пойдет на обмен, хондачка в очень хорошем сост. летом менял ГРМ, да вообще следит за ней.
  5. Голословное утверждение. Многомудрые заключения "я ездил" в зачет не принимаются. Ни Таха, ни Гатор, ни тем более Субур для серьезного бездорожья не годятся. Аксиома. Не тешьте себя иллюзиями. У вас SUV, а не внедорожник. Непомерно тяжелый и непомерно длинный. вот и я про тоже
  6. как зачем? задний мост другой (усиленный), акпп покрепче.
  7. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???) значит все таки "по рассказам знающих"... учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная. я советую не переходить на личные оскорбления. мат часть и субура и навика я знаю не хуже вашего. а что касается проходимости, так до холмика то еще доехать нужно. а переехать его, даже с длинной базой субура - не такая уж проблема, тем более что (вспоминаем мат часть) разница в длине рамы у них не принципиальная, а вот передний и задний свесы отличаются (опять же мат часть). посему проходить холмики, равно как и ямки, субур будет лучче навика. учите мат часть. Прошу прощения, я не хотил оскарбить. еще раз извиняюсь. а что касается субура я против него ни чего плохово не имею, т.к. он мне очень нравится (именно квадрат 7,4л 2500) но колесная база у него всеже больше и задний свес тоже не маленький Вообще чего спорить то? авто абалденный и все тут.немного цифор: тахо - колесная база 2985мм длина 5057мм субурбан - колесная база 3340мм длина 5573мм думаю из этого и так понятно, что геометрия у тахо лучше! или не согласны?
  8. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???) значит все таки "по рассказам знающих"... учите мат часть и хоть немного разберитесь, есть журналы 4х4, статьи в инете и тд да и просто логически подойти к этому вопросу. ну неужели не понятно, что если субур будет преодолевать холмик то он просто на раму "сядет" а скажем НИВА или УАЗик этот холмик преодолеет играючи, как раз за счет коротко базы. Атак если по прямой разбитой дороге или грязи конечно, здесь все равно какая база лишь был большой крутящий момент и цепкая резина МТшная.
  9. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз. ты по собственному опыту или по рассказам? судя по всему - по рассказам "знающих"... потому и пишу - нужно проехать самому. я уже не одного навигатора загнал своим Тахо... заметь, я говорю не о тахыче, а о субуре! для того чтобы понять, что геометрия у субура хуже чем тахыча, совсем не обязательно их испытывать.... достаточно на них посмотреть (ДЛИННАЯ БАЗА-ПЛОХАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, чего уж тут непонятного???)
  10. ну габариты это да.... не МЛка конечно, но и не зил-130, так что все гуд))) по поводу многочасовых поездок - так он и проектировался для этого (для экспидиций))) запас прочности на порядок больше, чем у многих внедорожников). Так же тахо хорош, но есть вражденные болезни (АКПП и редуктор заднего моста, так же в РК моторчик частенько отказывает). Гатаренышь по лучше будет и управляемость более легковая чем у тахыча.
  11. у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.
  12. Гатор конечно же хорош, но если вопрос стоит о разборках, то гаторов на разбор очень мало да ценники на кузов очень велики. У меня Дишн, при покупке тоже рассматривал Гаторов, но унитаз на втором ряду сидений меня отталкнул + дифицит кузовщины. Расходники не дорогие аппетит у меня 16 при 100-110км/ч город 22-23л будут вопросы пиши.
  13. могу поспособствовать в обслуживании на все вопросы по тел. 89 26 523-31-9З Роман спасибо, а где территориально находитесь? куда подъезжать?
  14. Подскажите пожалуйста авто сервис в районе Медведково и обязательно, чтобы он работал в выходные (выходной) очень срочно нужно!!!
×
×
  • Создать...