Перейти к содержанию

Тип АКПП на Tbird


Recommended Posts

Всем здрасте... Появился такой вопросик - какая акпп установлена на thunderbird 3.8V6 1993? на поддоне написано аксод метрик, однако по всем спецификациям там аод-е.. есть ли разница у этих коробок? или можно смело брать аод от какойнить вики и ставить? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос практически по той же теме. Есть TBird `89 вроде как с AOD`ом и ТаунКар `92 стопудово с AOD`ом. Насколько они взаимозаменяемы? ТаунКар -> Tbird.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА 93 стоит АОДE - cблокировкой ГТ. Определяется по серъезному жгуту проводов внутрь коробки. ИМХО вики -таункары получили АОДЕ не сразу- примерно 92-93 год. Точно могу сказаать что вики и таункары до 91 включительно имели АOD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) коробка AOD, что и написано на поддоне - Automatic Overdrive. На тандерах-кугарах 89-93 год включительно устанавливалась только AOD. На всякий случай даже глянул в умную книжку.

2) Если у вас V6, коробка от таункара отличается внутренностями (аод для пятилитрового мотора) и длиной в любом случае, хвостовик придется менять наверняка или может кардан подрезать, но при желании - воткнуть можно если очень хочется, были такие преценденты.

3)на AOD блокировка ГТ отсутствует

Изменено пользователем AOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2AOR: Спасибо за ответ.

 

Таункар, с которого берется коробка - 4.6. Вопрос в том, стоит ли заморачиваться с подгонкой, чтобы посадить этот АОД на TBird 3.8 или дешевле для нервов будет найти коробку от TBirda/Cougara?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4.6 был с коробкой AOD-E, так что не уверен в легком исходе приаттачивания к V6 3.8 на тандере/кугаре, скорее всего даже не подойдет.

Дешевле и выгоднее в результате найти нужную коробку или починить имеющуюся. Можно попробовать искать именно от 3.8 (тандер/кугар/мустанг), шансов найти живую или поправимо сломанную больше

чем AOD от пятилитрового мотора, которые все давно разломали, да и просто не нужна такая))))

можно поспрашивать на разборке мустанговской, там тот же комплект - этот же доисторический 3.8+AOD использовался.

Изменено пользователем AOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3)на AOD блокировка ГТ отсутствует

 

Как все запущенно то оказываетсо... Прошу простить мое незнание, а блокировка ГТ напрямую связана с коробкой?, или же можно найти бублик с блокировкой для AOD?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3)на AOD блокировка ГТ отсутствует

 

Как все запущенно то оказываетсо... Прошу простить мое незнание, а блокировка ГТ напрямую связана с коробкой?, или же можно найти бублик с блокировкой для AOD?

Вероятно можно заказать из штатов. С этим вопросом я не разбирался, но так как еще необходим механизм включения блокировки, наверняка коробка потребует доработки, а учитывая что у нее мозгов электронных нет (как на AOD-E), то имхо внедрение блокировки задача нетривиальная, тут подробнее подскажет Andrey, например, или кому еще их приходилось дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня совершенно железно АОД обычный, что вполне обьяснимо учитывая что произведена машина в конце 91 года, а модель 92го.

Более того, АОДы ставились на лтк/мгм/фкв вплоть до 93 года, при этом колокол у них может быть с разным количеством отверстий под болты несмотря что все они агрегатировались с 4.6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) коробка AOD, что и написано на поддоне - Automatic Overdrive. На тандерах-кугарах 89-93 год включительно устанавливалась только AOD. На всякий случай даже глянул в умную книжку.

2) Если у вас V6, коробка от таункара отличается внутренностями (аод для пятилитрового мотора) и длиной в любом случае, хвостовик придется менять наверняка или может кардан подрезать, но при желании - воткнуть можно если очень хочется, были такие преценденты.

3)на AOD блокировка ГТ отсутствует

ошибочное суждение. На зандерберде точно АОД-Е думую у тебя то же. Предлагаю изучить матчасть :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) коробка AOD, что и написано на поддоне - Automatic Overdrive. На тандерах-кугарах 89-93 год включительно устанавливалась только AOD. На всякий случай даже глянул в умную книжку.

2) Если у вас V6, коробка от таункара отличается внутренностями (аод для пятилитрового мотора) и длиной в любом случае, хвостовик придется менять наверняка или может кардан подрезать, но при желании - воткнуть можно если очень хочется, были такие преценденты.

3)на AOD блокировка ГТ отсутствует

ошибочное суждение. На зандерберде точно АОД-Е думую у тебя то же. Предлагаю изучить матчасть :{d

 

Вроде на Ford Thunderbird с 80 по 92 год ставили AOD, а с 93 - AODE. нэ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Примерно так, кажется Димон ты не прав, до 93 года AODE на тандеры/кугары не ставился, не только потому что у меня AOD, но эту информацию я прочитал в соотв. фордовских мануалах.

А вот откуда взялся AODE на черном тандере для меня самого загадка :3: , точно там -Е? А зажигание у него с дистрибьютером или без? может агрегаты кто махнул в сборе с 94 года или коробку меняли неизвестно... хочешь посмотри на мою коробку для сравнения, у меня родная с завода стоит.

фотки именно коробки нет, но вот здесь поддон видно, вид снизу спереди короче

85585925.jpg

Изменено пользователем AOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в реальности вообще я смотрю любые комбинации встречаются

только вот можно ли AOD-E от 4.6 приаттачить к V6 3.8 не знаю, надо смотреть какие засады.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартеру - смотрите, в родном фордовском сервис-мануале сказано что должен быть AOD. В жизни может встретится комбинация другая, причем не факт что такая вышла с завода, хотя это при деинсталляции коробки будет понятно. Есть подозрение, что именно 93 год стал переходным и может часть авто может быть укомплектовано AOD-E, но официальной информации это противоречит, если есть желание - напишите VIN, пожалуйста, могу вам его расшифровать, посмотрим дату выпуска, комплектацию по этому мануалу как в принципы и другие коды, например с наклейки на средней стойки у водительской двери. Маловероятно что тандер/кугар является ГЛП, т.е. сделан из разных машин, как некоторые дорогие и популярные автомобили)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартеру - смотрите, в родном фордовском сервис-мануале сказано что должен быть AOD. В жизни может встретится комбинация другая, причем не факт что такая вышла с завода, хотя это при деинсталляции коробки будет понятно. Есть подозрение, что именно 93 год стал переходным и может часть авто может быть укомплектовано AOD-E, но официальной информации это противоречит, если есть желание - напишите VIN, пожалуйста, могу вам его расшифровать, посмотрим дату выпуска, комплектацию по этому мануалу как в принципы и другие коды, например с наклейки на средней стойки у водительской двери. Маловероятно что тандер/кугар является ГЛП, т.е. сделан из разных машин, как некоторые дорогие и популярные автомобили)))

 

 

ВИН к сожалению смогу сказать только в понедельник... а на счет сделан из нескольких машин..... стоял 5.0 V8, который по причине кончины заменили на 3,8 (интересно сложно ли назад V8 пихнуть, поймет ли мозг)... Соответственно что за махинации с коробкой были неизвестно... 3,8 очень живой, недавно рефреш ему сделали (прокладки, маслосьемные, клапана притерли) чувствует себя великолепно... а вот коробочка буксует... КМК лучше все таки коробас перебрать ибо не сильно мертвый переключает незаметно НО вторая буксует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартеру - смотрите, в родном фордовском сервис-мануале сказано что должен быть AOD. В жизни может встретится комбинация другая, причем не факт что такая вышла с завода, хотя это при деинсталляции коробки будет понятно. Есть подозрение, что именно 93 год стал переходным и может часть авто может быть укомплектовано AOD-E, но официальной информации это противоречит, если есть желание - напишите VIN, пожалуйста, могу вам его расшифровать, посмотрим дату выпуска, комплектацию по этому мануалу как в принципы и другие коды, например с наклейки на средней стойки у водительской двери. Маловероятно что тандер/кугар является ГЛП, т.е. сделан из разных машин, как некоторые дорогие и популярные автомобили)))

 

 

ВИН к сожалению смогу сказать только в понедельник... а на счет сделан из нескольких машин..... стоял 5.0 V8, который по причине кончины заменили на 3,8 (интересно сложно ли назад V8 пихнуть, поймет ли мозг)... Соответственно что за махинации с коробкой были неизвестно... 3,8 очень живой, недавно рефреш ему сделали (прокладки, маслосьемные, клапана притерли) чувствует себя великолепно... а вот коробочка буксует... КМК лучше все таки коробас перебрать ибо не сильно мертвый переключает незаметно НО вторая буксует...

 

обратно вкрячить можно, у пятилитрового конечно же свой мозг, это все меняется при свопе на другой агрегат.

Лучше сделать переборку коробке, может в ней фатального ничего нет типа изношенного корпуса и ремонт будет успешным, надежнее будет в результате.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все AODы если они гидравлика,заменяемы,только есть модыфикации где задний кожух длинее а другие короче,следовательно вторичный вал длинее или короче,ситуацию решал и заменой кардана,вобщем надо смотреть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
3)на AOD блокировка ГТ отсутствует

Гммм.. Где то читал что на AOD при включении овердрайва гидротрансформатор блокируется. Это не так ?

 

Реально ли на Тандере 92г 5.0 махнуть AOD на AOD-E ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АОД на АОДЕ на 5.0 махнуть нереально по причине отсутствия в природе соответственного мозга

 

Если я ничего не путаю, 5.0 и AODE были на мустангах 94-95.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...