Перейти к содержанию

Замена радиаторов. Фотоотчёт.


sam01

Recommended Posts

Радиаторы (охлаждения и кондиционера), осушитель кондиционера, масляный и воздушный фильтры, ДВЕ 4л. канистры неразбавленного Mopar'овского антифриза (зелёный), две литровые ёмкости ATF+4 были закуплены ещё в среду, 17 июня.

Пятницу я потратил на поиск и покупку съёмников шлангов кондиционера.

Сорри, фото получилось не много. Ибо основную часть работы руки были по локоть в гов.. грязи.:7:

Всё по порядку:

 

Пациент доехал до гаража самостоятельно, ибо машин простоял несколько дней без движения.

Сразу загнали на эстакаду. Разложили инструмент. Всё приготовили...

Пациент готов к препарированию.:4:

108366631.jpg

 

Откручиваем верхнюю поперечную балку.

108366634.jpg

 

Сдёргиваем бампер и усилитель бампера.

108366635.jpg

 

Вот в таком виде находится радиатор кондея. Радиатор рабочий, правда обломаны 3 из 4 креплений и весь низ радиатора, куда поступает основная масса воздуха забит грязью.

Я в прошлом году пытался его чистить (не снимая). Слегка почистил, но на это ушёл целый день, а эффекта было мало.

108366636.jpg

 

Самая засада случилась в отсоединение шлангов кондея. Пружинные фиксаторы занесло грязью. Что бы ничего не мешало, сняли радиатор охлаждения.

Кондейный оставили болтаться, пока я боролся с забитыми плотным слоем грязи быстросъёмными соединениями шлангов.

108366638.jpg

 

Что бы разъединить шланги убили больше часа. Пока чистили и отмачивали эти пружинки.

Наконец, нам удалось всё разъединить всё без потерь.

108366640.jpg

 

Вот этот злосчастный осушитель с которым провозились так долго.

108366643.jpg

 

Новенькие радиаторы: слева кондейный, справа охлаждения (Valeo).

108366645.jpg

 

Собранный и поставленный на место радиатор охлаждения ДВС.

108366646.jpg

108366648.jpg

 

Перед окончательной установкой радиатора ДВС подсоединили доп. радиатор охлаждения АКПП.

Всё прошло без сучка и задоринки. Все шлангочки подошли один в один. Проблем не возникло вообще.

С радиатором кондея тоже, впринципе, никаких проблем особых не испытали. Всё хорошо подходило и крепилось.

Соблюдали крайнюю осторожность, ибо пластинки у кондейного радиатора очень нежные, гнутся моментально.

 

Поскольку мы нигде не смогли найти специальных хомутов для крепления доп. радиатора АКПП, пришлось пораскинуть мозгами.

Временное решение было найдено. Была куплена пачка (100 шт.) обычных нейлоновых хомутов 5х300 для крепления электропроводки.

В гараже отыскали старый плоский резиновый шпатель. Из него нарезали квадратиков. В центре каждого квадратика была проделана дырочка

и протянут хомут. Головка хомута (куда заправляется хвостик и затем затягивается) является стопором.

Хомуты были аккуратно продеты сквозь радиатора кондиционера. Для того, что бы доп. радиатора АКПП не елозил по нежным пластинками радиатора кондея,

сверху были надеты прокладки в виде всё тех же резиновых квадратиков с дырочками. Получилась вот такая конструкция.

108366649.jpg

 

Далее взяли ещё по хомуту, откусили хвостики, оставив от них всего 5 мм. Получилась затяжка для хомутов продетых через радиатор.

В качестве стопора использовали металлическую шайбу. Затянули. Вот так это выглядит в готовом виде.

108366651.jpg

108366652.jpg

108366653.jpg

108366655.jpg

108366656.jpg

108366659.jpg

 

Вид заменённых радиаторов. Пациент вылечен.

108366657.jpg

 

В процессе работы больше всего проблем возникло с осушителем кондиционера.

Сначала шланги было трудно снять (из-за скопившейся и уплотнившейся грязи).

Затем никак не хотел надеваться и защёлкиваться шланг идущий от компрессора в радиатора кондея.

Дело оказалось в... новых колечках-прокладках. Они были чуть толще старых.

Пришлось аккуратно снять со старого радиатора, промыть, внимательно осмотреть на предмет трещин и износа резины.

Всё оказалось ОК. Колечки были поставлены на новый радиатор и соединение защёлкнулось лёгким движением руки.

 

НЕ ПРИГОДИЛОСЬ коробочное масло. Думали придётся доливать, потому как что-то вытечет в процессе отсоединения шлангов охлаждения АКПП от радиатора.

Но всё было сделано аккуратно и практически ничего не вылилось (ну, может грамм 70). Одну литрушку положил в багажник. Покатаюсь, посмотрю нужно ли будет долить, ведь у нас добавилась ёмкость доп. радиатора АКПП.

 

ИТОГ проделанной работы:

1) Замена радиатора охлаждения ДВС.

2) Замена радиатора кондиционера.

3) Замена осушителя кондиционера.

4) Полная замена охлаждающей жидкости (оригинальной Mopar'овской).

5) Установка и подключение дополнительного радиатора охлаждения АКПП.

6) Замена масла.

7) Замена масляного фильтра.

8) Замена воздушного фильтра (давно уже пора было).

 

Время: примерно 5 часов с перекурами на "подумать", беготнёй в ближайший магазин за крепежом (оказалось зря бегал, всё было на месте).:4:

Экономия: как минимум 10 000 рублей на подобном регламенте в сервисе.

 

Желаем здоровья Вам и Вашим машинкам!

Дерзайте!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здорово, отличное руководство и фотоотчёт тоже, надо сказать, довольно подробный :7: , только вот на улице в дождь, брр, сам вчера испытал... Одно жаль, что машина не тбёрд, хотя разница не велика, одно только, что у меня морду разбирать не надо, вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер. Скажи пожалуйста, что это за симпатичный такой радиатор АКПП, от какой машины, сколько он стоит и его парт намбер?

 

Мой радиатор кондиционера такой же загрязненный. Этот говнилин как-то чистится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Временное решение было найдено. Была куплена пачка (100 шт.) обычных нейлоновых хомутов 5х300 для крепления электропроводки.

В гараже отыскали старый плоский резиновый шпатель. Из него нарезали квадратиков. В центре каждого квадратика была проделана дырочка

и протянут хомут. Головка хомута (куда заправляется хвостик и затем затягивается) является стопором.

меня почему то напрягает данное решение крепления доп.радиатора, хотя оно и распространеное. лучше зарепить на алюм. планках, коих на рынке дохрина. я закрепил так db1d931ea686t.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер. Скажи пожалуйста, что это за симпатичный такой радиатор АКПП, от какой машины, сколько он стоит и его парт намбер?

такой 69da9d795cb4t.jpg можно купить\посмотреть здеся http://www.transparts.ru/

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер. Скажи пожалуйста, что это за симпатичный такой радиатор АКПП, от какой машины, сколько он стоит и его парт намбер?

 

Мой радиатор кондиционера такой же загрязненный. Этот говнилин как-то чистится?

 

Этот говнилин (при условии, что ячейки ровные) принципиально очистить можно. Но это очень долгий и муторный процесс.

Радиатор АКПП снят с Chrysler LHS-I. Дело в том, что на этой платформе (LH) Крайслер выпуска 5 авто: Vision, Concord, LHS, New Yorker и Intrepid. У некоторых моделей стоит этот радиатор. У меня, например, его небыло. Радиатор охлаждения АКПП встроен в основной радиатор охлаждения ДВС.

Как уже говорил, было подозрение, что в самую жару коробка перегревается и глушит двигатель. Я глох в жару выше 33 на светофорах. Затем заново заводишь и едешь дальше. Ещё лучше - постоять ровно 5 минут с открытым капотом и можно ехать дальше ещё километров 15 по пробищам. Бензонасос новый, многие детали новые. После изучения вопроса выяснилось, что при перегревании коробки такое поведение ДВС возможно. Поэтому решил приколхозить этот доп. радиатор, тем самым увеличив контур охлаждения АКПП.

 

меня почему то напрягает данное решение крепления доп.радиатора, хотя оно и распространеное. лучше зарепить на алюм. планках, коих на рынке дохрина. я закрепил так db1d931ea686t.jpg

 

Правильное решение, но ко мне не применимое. Причина банальна - у меня нет возможности ТАК закрепить радиатора как у тебя сделано. У тебя вверху есть планка (или часть кузова) на которую ты и прикрепил радиатор. У меня планка поперечная есть, но она заканчивается далеко впереди радиаторов (по ширине). Как и сказал, решение временное, пока не найду специальные хомуты, которые применяются в том же LHS, ведь там этот радиатор закреплён именно таким способом.

Кстати, пока езжу - без проблем (периодически проверяю как держатся крепежи). Дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я закрепил так [/url]
ну ты и дырок насверлил в телевизоре! не изящно..

 

на сайте транспартс.ру нет цен, к сожалению. Поэтому пока ездим с масляным радиатором от Волги. Хорошая вещь 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я закрепил так [/url]
ну ты и дырок насверлил в телевизоре! не изящно..

 

 

ээ. так это в стоке стока дырок под саморезы. зачем их стока не знаю.

 

штатно на Тарасе стоит змеевик типа волговского. так у него теплоотдача заметней меньше чем у ленточного.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока не найду специальные хомуты, которые применяются в том же LHS, ведь там этот радиатор закреплён именно таким способом.

 

афтермаркет набор крепления допрадиаторов к основному стоит порядка 10 баксов комплект из 4 резиновых грибков и всего к ним необходимого. и искать не надо - надо подождать 10 дней :4: а вообще зачет, хороший отчет. тут в последнее время все больше о другом срутся :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

афтермаркет набор крепления допрадиаторов к основному стоит порядка 10 баксов комплект из 4 резиновых грибков и всего к ним необходимого. и искать не надо - надо подождать 10 дней :4: а вообще зачет, хороший отчет. тут в последнее время все больше о другом срутся :7:

 

А можно подробей? Где это продают - я закажу. Подожду. Обычно с ebay дольше жду посылки.:4:

Может быть линком поможете?

Если не секрет, о чём срутся?:4:

 

PS: Кажется нашёл. Это то самое?:4:

TR-FMK-1.gif

Изменено пользователем sam01 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробей? Где это продают - я закажу. Подожду. Обычно с ebay дольше жду посылки.:7:

PS: Кажется нашёл. Это то самое?:4:

 

да. именно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, практически тоже самое, что и я сделал. Такие же площадки и пластиковые (нейлоновые) хомуты.

Только с площадками круглыми.:7: По цене, если тащить с ebay 700 с копейками рублей комплект.

Только не пойму - нафига там пружинки и куда их лепить.:4:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе, практически тоже самое, что и я сделал. Такие же площадки и пластиковые (нейлоновые) хомуты.

Только с площадками круглыми.:4: По цене, если тащить с ebay 700 с копейками рублей комплект.

Только не пойму - нафига там пружинки и куда их лепить.:4:))

 

ну да, практически тоже самое.

эээ, причем тут ebay? свет клином на нем не сошелся. да и 10$ это совсем не 700 "с копейками рублей"... пока что :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да, практически тоже самое.

эээ, причем тут ebay? свет клином на нем не сошелся. да и 10$ это совсем не 700 "с копейками рублей"... пока что :15:

 

А где купить за 10 баксов? Адресок скинь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да, практически тоже самое.

эээ, причем тут ebay? свет клином на нем не сошелся. да и 10$ это совсем не 700 "с копейками рублей"... пока что :15:

 

А где купить за 10 баксов? Адресок скинь?

 

у меня - пиши на мыло 9407285@gmail.com

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...