TheRealMcCoy Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Никто самостоятельно колёсные шпильки не менял? Насколько легко они выбиваются из посадочных мест? Нужен кувалдометр или подойдёт молоток? Есть ли засады какие-нибудь? Есть ли разница между передними и задними осями, если сзади барабаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 За разницу между осями не скажу - это на сайтах ЗЧ смотри, а так, менял одну шпильку как-то. Выбил и забил кувалдой, но не было под рукой инструмента и времени. Если планово, то лучше бы съемник или тиски небольшие + кусок трубы, поискал бы, т.к. жалко ступицу такими ударами покалечить. И нужно смазать место посадки шпильки. Лучше использовать кувалду хотя бы небольшую, т.к. лучше один раз епнуть сильно и качественно, чем барабанить молотком полчаса, что, кмк, для ступицы гораздо хуже будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2009 Расскажи подробнее про съёмник/тиски и кусок трубы. Как ты вынимал шпильку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Я? Кувалдой. :1: А как съемником - ну представь плоскость и в ней шпилька. Надо что-то типа съемника шаровой или струбцины. Можно на часть где шляпка одеть кусок трубы, диаметром больше шляпки и длиной чуть больше толщины диска ступицы. Зажимаем тисками - одна часть давит на трубу, вторая часть давит на часть шпильки с резьбой, выдавливая ее в трубу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 не скажу про FCV, MGM, LTC, но на Тандере менял. Спереди у меня ступица-диск в одном флаконе, её-его снимал и тупо резким ударом килограммового молотка на тисках выбивал, забивается тож просто, главное резко её туда загнать, а не *вырезано цензурой*ить эту шпильку в дырке. Задние шпильки прям на машине из полуоси выбивал, а вставлял смешным способом... Вставил шпилько в полуось, нашёл подшыпник с дыркой приблизительно диаметром с шпильку, накрутил гайку и потихоньку закручивал её, шпилька под давлением запресовалась, тут главное иметь нормальные шпильки-гайки, а не китайское дерьмо и не перетянуть. Других способов я пока не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2009 Я? Кувалдой. :1: А как съемником - ну представь плоскость и в ней шпилька. Надо что-то типа съемника шаровой или струбцины. Можно на часть где шляпка одеть кусок трубы, диаметром больше шляпки и длиной чуть больше толщины диска ступицы. Зажимаем тисками - одна часть давит на трубу, вторая часть давит на часть шпильки с резьбой, выдавливая ее в трубу. Понял, спасибо. Вот хватит-ли усилия от струбцины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Вот хватит-ли усилия от струбцины? Они разные бывают, может и хватить, а может и разогнет ее. Смысла заморачиваться особо не вижу. Я менял на мустанговских полуосях, тоже только с молотком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Ну, от тисков точно хватит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Усё лементарно меняется : выбиваешь методом "епсь" порезче , с одного-двух ударов вылетает , вставляешь новую шпилику ( смажи чемнить шлицы), на шпильку шаёбочку , или чего под рукой есть , берешь колесную гайку , и обратной стороной (конусом наружу ) затягиваешь , пока на место не сядет , обычно все очень легко и непринужденно . Зы. все делается на месте , ни полуоси , ни ступицы не снимал . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 7 июля, 2009 Share Опубликовано 7 июля, 2009 Усё лементарно меняется : выбиваешь методом "епсь" порезче , с одного-двух ударов вылетает , вставляешь новую шпилику ( смажи чемнить шлицы), на шпильку шаёбочку , или чего под рукой есть , берешь колесную гайку , и обратной стороной (конусом наружу ) затягиваешь , пока на место не сядет , обычно все очень легко и непринужденно . Зы. все делается на месте , ни полуоси , ни ступицы не снимал . +1,только пневмогайковертом ловчее будет,ничего снимать не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 +1,только пневмогайковертом ловчее будет,ничего снимать не надо это уже хайтек-излишества :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) менял на нескольких машинах (но только спереди). нужны тиски и высокая головка. для Каприсовского диска потребовался трехлапый съемник. съемник там был нужен, тк кольцо для датчика АБС мешает вынуть/вставить шпильки. а так все элементарно: сзади вынимаемой шпильки ставим высокую головку подходящего диаметра, все это ставим в тиски и выпрессовываем. никакая труба не нужна. для запрессовки - то же самое, только головку теперь надо поставить с другой стороны Изменено 8 июля, 2009 пользователем capmax (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.