CRAZY VADIM Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Пену никак не вытащить . Просто обрежь по краям и всё. Я думаю ты же всё равно будешь обшивать стены изнутри , так что пусть там и остаётся . её туда не зря напихли , наверно где-то была вибрация ребра по кузову. Я так то же делал что бы потише в салоне было , если её убрать , то может опять вибрация возникнуть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2009 я так и понял что при вибрациях были шумы..но разве пена не будет собирать влагу и не будет дополнительным источником к возникновению коррозии ? онаж наверняка потихоньку протирает краску и дойдет до чистого металла. Хотя х.з. при такой краске что щас у меня...ее отверткой хрен соскребеш, а пене то тем более не под силу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CRAZY VADIM Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Ничего не будет краске от пены . Тем более её не достать оттуда. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) В программе "Автодилеры", подсмотрел как снимать дверь без помощника. В ней рассказывали про случай легковой машины, где можно подкатить домкрат и поставить дверь на доску, чтоб она не свалилась. В моем случае домкрат не подоходит, но зато вместо него идеально подходят шины и разной толщины доски. Болты отвинтились на удивление относительно легко. Точно также с участием шин, была снята и сдвижная дверь. Фотать данный процесс не стал, ибо и так понятно на примере задней двери. Работы возле заднего левого фонаря. Приличная вмятина и уже ставшая классикой кузовного ремонта - 3 мм. слой шпаклевки. Перым делом произвел предваритльное выравнивание вмятин. Для снятия шпкалевки применялся дремель, как наиболее эффективное средство. Сначала стояла насадка - "шлиф. камень", потом поставил насадку "наждачка". Наждачка поеффективней и шума меньше, но пыли гораздо больше. После дремеля прошелся шлифмашиной со 125 кругом. Окончательное выравнивание металла еще не делал. В красном квадрате отмечено отверстие, диаметром со спичку. Как думаете, что с ним делать? Тоже проваривать ? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 В красном квадрате отмечено отверстие, диаметром со спичку. Как думаете, что с ним делать? Тоже проваривать ? запаяй Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2009 2 ammiak Спасибо за совет! А как и чем паять не подскажешь? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 KSN - молодец... мне бы столько времени.... паять паяльником и оловом ))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 KSN - молодец... мне бы столько времени....паять паяльником и оловом ))) гы, молодец ты, что ЭТО сумел продать а паять можно и свинцом, хотя тут уместнее слово лудить Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 честна не впаривал ))). он сам меня нашел. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 честна не впаривал ))). он сам меня нашел. эээ... где в моем тексте слово "впаривать"? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 извиняюсь если не так уловил скрытый смысел. имхо если я это когда то купил в худшем состоянии и без документов, то на плохом ходу и с доками оно должно было продаццо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 июля, 2009 Share Опубликовано 9 июля, 2009 вы действительно планируете очистить автобус этим инструментом? мой вам поклон Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) 2 ammiak и ska_69 Надо какие-то присадки использовать? Или берем олово из набора "паяльщика" и пропаиваем как паяем проводку только без канифоля (или он тож нужен )? 2 game over - етот инструмент, на удивление самый еффективный. Конечно им не планирую всю краску соскебать..но в трудных "местах" он справляется с задачей отлично ! За вчера выправил заднюю левую часть. "Всплыло" еще одно отверстие. Скорее всего: толи уже вытягивали металл и ето следы хреней за которые его тянули..толи был каой-то модный тюнинг. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) позволю себе офф. вот предыдущий мой проект. разбор сбор фоток не так много, и флуда порядочно... но зато от и до.... а с бусом не срослось по разным обстоятельствам... к сожалению.... Изменено 10 июля, 2009 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) текс... експерименты с шлиф. материалами выявили очень простое решение. насадка на дрель под 125-ю липучку без пылеотводов + сам шлифовальный круг 80-го номера позволили очистить всю краску с крыла за час. С небольшими перерывами на охлаждение дрели и оседание пыли в помещении. Борозд никаких круг не оставляет и металл почти не греет. Очень доволен результатом. Фотку скину позже. В очередной раз всплыл косяк: очередная вмятина размером с 5 рублей замазана 3 мм слоем шпаклевки. Все бы хорошо..но как теперь править крыло? оно теперь все блестит как зеркало и вмятин не видно нифига и разного рода изгибов линий практически не разглядеть. p.s. интересное наблюдение сделал при просмотре "overhaulin" после сдачи кузовов на снятие краски..кузова возвращается обратно в мастерскую с сером цвете. После чего начинаются работы надо самим кузовом (вырезают проблемные участки, вваривают заплатки, шлифуют и пр.) Смысл грунта я понял: чтобы как раз было видно линии деталей и изгибы. За сим возникает вопрос..ето что ж за грунт такой хитрый, который не боится нагревания и легко от пыли очищается химией (и от самой етой химии не растворяется) и который не отваливается. Ведь металл долбят правками, варят... Изменено 10 июля, 2009 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) . Изменено 10 июля, 2009 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) на последнем фото с задним крылом - шпаклевать все..... и нахрен надо было до металла снимать????? в старой краске нет ничего плохого.... обычно ее надо просто заматовать, как раз тот серый цвет о котором ты говоришь наверно.... Все бы хорошо..но как теперь править крыло? оно теперь все блестит как зеркало и вмятин не видно нифига и разного рода изгибов линий практически не разглядеть. вот поэтому и не надо было снимать до металла. а руками не чуствуешь что ли????? Смысл грунта я понял: чтобы как раз было видно линии деталей и изгибы. вот именно. еще есть специальный порошок(название забыл) так называемый проявитель.... вот с ним еще лучше видно... За сим возникает вопрос..ето что ж за грунт такой хитрый, который не боится нагревания и легко от пыли очищается химией (и от самой етой химии не растворяется) и который не отваливается. Ведь металл долбят правками, варят... я пользуюсь самым простым - Body 3+1. нагревания не боится, от пыли очищается, не отваливается если соблюдать технологию....))))) а если варить что то - то один хер шпаклевать и грунтовать поверх... Изменено 10 июля, 2009 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 11 июля, 2009 Share Опубликовано 11 июля, 2009 серым грунтом, насколько я в курсе, красят после пескоструйки, т.к. голый металл мгновенно ржой покрывается. Вам бы тоже это сделать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2009 2 ska_69 Снимаю краску для того чтоб выявить все косяки железа и исправить их. За шпаклевкой переиодически вспплывают вмятины с начальной стадией ржавчины. Тоесть смотриш..вроде все нормально.. ровно, без ржавчины..начинаеш снимать краску, обнаруживается шпаклевка, начинаеш снимать, и вуяля...вот оно - прогнивший насквозь металл или ржа... хочу убрать все подобные косяки, чтоб на свежей краске не вылез какойнть прикол из прошлого. К томуже цвет былый..на нем подобные проявления будут не айс. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Подскажите пожалст.. что за вид сварки на фотках ? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ska_69 Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) на фото - наверно полуавтомат. используется проволка для сварки (бывает разная, смотря что варить....) и углекислота вроде.... работает следующим образом: прикручиваешь к варимому объекту массу, включаешь и жмешь кнопку на "пистолете". оттуда ползет проволка. как толька проволка докасается объекта - происходит плавление. Углекислота - усилитель адгезии. как то так... Изменено 14 июля, 2009 пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2009 ага, понял..спасибо! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 одно замечание про газовую сварку - в перечисленных передачах используют аргоновую сварку, которая не выжигает углерод, если варить обычной газосваркой - обязательно будет проблемы в дальнейшем - металл станет более хрупким и менее коррозионностойким Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 и вообще металл может покоробить Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2009 что есть обычная газовая сварка? я планировал использовать ацетилен + пропан или аргон + пропан.... данные варианты не подойдут чтоли ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts