Перейти к содержанию

Воскрешение Econoline `84.


KSN

Recommended Posts

Пену никак не вытащить . Просто обрежь по краям и всё. Я думаю ты же всё равно будешь обшивать стены изнутри , так что пусть там и остаётся . её туда не зря напихли , наверно где-то была вибрация ребра по кузову. Я так то же делал что бы потише в салоне было , если её убрать , то может опять вибрация возникнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я так и понял что при вибрациях были шумы..но разве пена не будет собирать влагу и не будет дополнительным источником к возникновению коррозии ? онаж наверняка потихоньку протирает краску и дойдет до чистого металла. Хотя х.з. при такой краске что щас у меня...ее отверткой хрен соскребеш, а пене то тем более не под силу. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В программе "Автодилеры", подсмотрел как снимать дверь без помощника. В ней рассказывали про случай легковой машины, где можно подкатить домкрат и поставить дверь на доску, чтоб она не свалилась. В моем случае домкрат не подоходит, но зато вместо него идеально подходят шины и разной толщины доски. Болты отвинтились на удивление относительно легко. Точно также с участием шин, была снята и сдвижная дверь. Фотать данный процесс не стал, ибо и так понятно на примере задней двери.

 

bs8.jpg

 

Работы возле заднего левого фонаря.

Приличная вмятина и уже ставшая классикой кузовного ремонта - 3 мм. слой шпаклевки. Перым делом произвел предваритльное выравнивание вмятин. Для снятия шпкалевки применялся дремель, как наиболее эффективное средство. Сначала стояла насадка - "шлиф. камень", потом поставил насадку "наждачка". Наждачка поеффективней и шума меньше, но пыли гораздо больше. После дремеля прошелся шлифмашиной со 125 кругом. Окончательное выравнивание металла еще не делал.

 

 

bs9.jpg

bs10.jpg

bs11.jpg

 

В красном квадрате отмечено отверстие, диаметром со спичку. Как думаете, что с ним делать? Тоже проваривать ?

bs12.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

KSN - молодец... мне бы столько времени....

паять паяльником и оловом )))

 

гы, молодец ты, что ЭТО сумел продать :) а паять можно и свинцом, хотя тут уместнее слово лудить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

извиняюсь если не так уловил скрытый смысел.

имхо если я это когда то купил в худшем состоянии и без документов, то на плохом ходу и с доками оно должно было продаццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ammiak и ska_69 Надо какие-то присадки использовать? Или берем олово из набора "паяльщика" и пропаиваем как паяем проводку только без канифоля (или он тож нужен :7: )?

 

2 game over - етот инструмент, на удивление самый еффективный. Конечно им не планирую всю краску соскебать..но в трудных "местах" он справляется с задачей отлично !

 

 

За вчера выправил заднюю левую часть. "Всплыло" еще одно отверстие. Скорее всего: толи уже вытягивали металл и ето следы хреней за которые его тянули..толи был каой-то модный тюнинг.

 

bs13.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

позволю себе офф.

вот предыдущий мой проект.

разбор

сбор

фоток не так много, и флуда порядочно... но зато от и до....

а с бусом не срослось по разным обстоятельствам... к сожалению....

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

текс... експерименты с шлиф. материалами выявили очень простое решение.

 

насадка на дрель под 125-ю липучку без пылеотводов + сам шлифовальный круг 80-го номера позволили очистить всю краску с крыла за час. С небольшими перерывами на охлаждение дрели и оседание пыли в помещении. Борозд никаких круг не оставляет и металл почти не греет. Очень доволен результатом. Фотку скину позже.

 

В очередной раз всплыл косяк: очередная вмятина размером с 5 рублей замазана 3 мм слоем шпаклевки.

 

Все бы хорошо..но как теперь править крыло? оно теперь все блестит как зеркало и вмятин не видно нифига и разного рода изгибов линий практически не разглядеть.

 

p.s. интересное наблюдение сделал при просмотре "overhaulin" после сдачи кузовов на снятие краски..кузова возвращается обратно в мастерскую с сером цвете. После чего начинаются работы надо самим кузовом (вырезают проблемные участки, вваривают заплатки, шлифуют и пр.) Смысл грунта я понял: чтобы как раз было видно линии деталей и изгибы.

 

За сим возникает вопрос..ето что ж за грунт такой хитрый, который не боится нагревания и легко от пыли очищается химией (и от самой етой химии не растворяется) и который не отваливается. Ведь металл долбят правками, варят... :7:

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на последнем фото с задним крылом - шпаклевать все..... и нахрен надо было до металла снимать?????

в старой краске нет ничего плохого.... обычно ее надо просто заматовать, как раз тот серый цвет о котором ты говоришь наверно....

 

Все бы хорошо..но как теперь править крыло? оно теперь все блестит как зеркало и вмятин не видно нифига и разного рода изгибов линий практически не разглядеть.

вот поэтому и не надо было снимать до металла. а руками не чуствуешь что ли?????

Смысл грунта я понял: чтобы как раз было видно линии деталей и изгибы.

вот именно. еще есть специальный порошок(название забыл) так называемый проявитель.... вот с ним еще лучше видно...

За сим возникает вопрос..ето что ж за грунт такой хитрый, который не боится нагревания и легко от пыли очищается химией (и от самой етой химии не растворяется) и который не отваливается. Ведь металл долбят правками, варят...

я пользуюсь самым простым - Body 3+1.

нагревания не боится, от пыли очищается, не отваливается если соблюдать технологию....)))))

а если варить что то - то один хер шпаклевать и грунтовать поверх...

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

серым грунтом, насколько я в курсе, красят после пескоструйки, т.к. голый металл мгновенно ржой покрывается. Вам бы тоже это сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ska_69 Снимаю краску для того чтоб выявить все косяки железа и исправить их. За шпаклевкой переиодически вспплывают вмятины с начальной стадией ржавчины. Тоесть смотриш..вроде все нормально.. ровно, без ржавчины..начинаеш снимать краску, обнаруживается шпаклевка, начинаеш снимать, и вуяля...вот оно - прогнивший насквозь металл или ржа... хочу убрать все подобные косяки, чтоб на свежей краске не вылез какойнть прикол из прошлого. К томуже цвет былый..на нем подобные проявления будут не айс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите пожалст.. что за вид сварки на фотках ?

 

bs14.jpg

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на фото - наверно полуавтомат. используется проволка для сварки (бывает разная, смотря что варить....) и углекислота вроде....

работает следующим образом: прикручиваешь к варимому объекту массу, включаешь и жмешь кнопку на "пистолете". оттуда ползет проволка. как толька проволка докасается объекта - происходит плавление. Углекислота - усилитель адгезии.

 

как то так...

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

одно замечание про газовую сварку - в перечисленных передачах используют аргоновую сварку, которая не выжигает углерод, если варить обычной газосваркой - обязательно будет проблемы в дальнейшем - металл станет более хрупким и менее коррозионностойким

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что есть обычная газовая сварка? я планировал использовать ацетилен + пропан или аргон + пропан....

 

данные варианты не подойдут чтоли ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...