Eaton Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 ДжиЭмовские конструкторы так наверно специально сделали, чтоб водителю за рулем весело было Раньше (и со старой гражданской приборкой) наблюдалось неоднозначное поведение стрелки указателя уровня бенза. При разгоне уровень судя по прибору падал, а при торможении и стоянии с нажатым томрозом (например в пробках) повышался, кмк возвращаясь на свое истинное значение. После замены на полисовскую приборку проблема осталась, но я уже не обращал на нее внимания, даже казалось, что плавание стрелки стало меньше. Но тут заправил я полный бак бензина - и началось Заводишь мотор, стрелка указателя давления масла в своем рабочем положении. Поехал. На светофоре притормозил, а она почти у нуля!! ну я канеш притормозил, уровень точно на метке FULL, ничо не капает и не потеет. Завел-нормально, еду с нажатым газом-нормально. Остановился и тормоз держу-опять почти в самом начале А зато стрелка бензометра стоит как скала, и газ и тормоз ей пофиг теперь, как будто поменялись они! что это за фигня такая непонятная? может дело в том, что с датчка давления масла на Импалах, например, в цепб включен какой-то резистор, а я просто сам датчик поменял и никаких резисторов не вкорячивал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Ну,стрелка бензомера возможно из-за датчика в баке прыгает (такая же хрень). Это еще в статье "Страшилки про Каприсы" на головном сайте есть. В ост. -- не советчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 Лех, бензометр у наших корыт так и должен работать. Бак плоский, внутри что-то типа лабиринта, шоб топливо не отливало резко от насоса при маневрах. От насоса оно резко не отливает, разве что при почти пустом баке, зато плавно перетекает по лабиринтам, заставляя поплавок качаться туда-сюда. Что и видно на стрелке. А по поводу масла у меня такая вот дурацкая мысль: ты когда заводишь мотор, масло имеет температуру окружающей среды, менее (хотя и не на много) текучее, поэтому давление в моторе выше. По мере прогрева масло становится более текучим, из-за чего при езде и относительно высоких оборотах давление в моторе сохраняется, а вот на холостых оборотах уже падает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 это называется нет давления в моторе, а не стрелки пляшут. но для убедительности надо померить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2009 это называется нет давления в моторе, а не стрелки пляшут. ага, на горячем моторе сразу после запуска почему-то есть давление... масло синтетика у меня, может минералку надо в наши моторы лить? но я больше склоняюсь к тому, что это скорее всего электрический глюк какой-то, если при заглушенном моторе включить что-то, то стрелка масла тоже плавно спускается на 0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июня, 2009 Share Опубликовано 23 июня, 2009 у меня на КВ при торможении масло начинало моргать на приборке. причин было 2 а низкий уровень масла в двигателе б недостаточное давление масла из-за накрывающегося маслонасоса может и тут так же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 Как-то случайно сломался у меня датчик давления масла, просто развалился, сцука пластмассовая. Пришлось на время заказа ввернуть заведомо неисправный, в качестве затычки. Картина была следующая: заводишь, всё хорошо, при прогреве опускалось до зажигания лампочки. Это были самые стрёмные две недели езды. Умом понимаю, что всё нормально, но горящая лампочка давления просто сводила с ума! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2009 у меня на КВ при торможении масло начинало моргать на приборке. тут определенно не может такого быть- это же Каприс! А по-правде вот я и думаю-это признак помирающего насоса или косяк электрики? нашел фразу в юзер-мане, что при торможении даже кратковременное мигание лампочки масла является нормой. но моя лампа не мигает, только вот стрелка шалит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 тут определенно не может такого быть- это же Каприс! А по-правде вот я и думаю-это признак помирающего насоса или косяк электрики? нашел фразу в юзер-мане, что при торможении даже кратковременное мигание лампочки масла является нормой. но моя лампа не мигает, только вот стрелка шалит... по теме срача имею спросить - то есть моторы и особенно маслонасоссы они так и не научились делать? по теме вопроса - проверь уровень масла, вкрути манометр и так покатайся-посмотри, что у тебя с давлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 Лёха забей на пляшущую стрелку, вот когда начнёт лампа давления масла мигать вот тогда можно всерьёз задуматься о переборке двигла.(или о замене датчика давления масла) Даже просто поменять маслонасос это геморой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 Даже просто поменять маслонасос это геморой. Вывесить мотор и скинуть поддон это геморой ? Кроме подушек и поддона , при желании, можно вообще ничего не откручивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 июня, 2009 Share Опубликовано 24 июня, 2009 Даже просто поменять маслонасос это геморой. Вывесить мотор и скинуть поддон это геморой ? Кроме подушек и поддона , при желании, можно вообще ничего не откручивать. А приёмная труба не помешает в снятии поддона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2009 Ладно, спасибо всем, попробую манометр вкрутить. а какой туда надо то, где можно такой штуцер найти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.