NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 Я не беспокоюсь о твоём кошельке, меня просто реально удивляет нежелание немного думать головой и экономить деньги там, где тратить их нет ни малейшей необходимости. Если бы я не думал головой, я бы не восстановил данный автомобиль. Если я сочту нужным приобрести данное устройство то я это сделаю, так как я делаю вывод о необходимости приобретения по совокупности факторов, таких как: криворукость сервисов и вероятность совершения ошибки во время починки того или иного агрегата (если я не буду присутствовать и подсказывать) в 99% случаев. Как было сотни раз. любой,который видит обд1. например у меня снапон. так же отключаешь антидетанацию и выставляешь по нему нужный градус Какой именно у тебя сканер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Какой именно у тебя сканер? снап-он диагностикс мт2500 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 Какой именно у тебя сканер? снап-он диагностикс мт2500 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT2...omotiveQ5fTools http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT-...omotiveQ5fTools http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-MT2500...omotiveQ5fTools Что он вообще может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 видимо заложено в программу, если показывает угол опережения Заложено то, заложено... Да только кажет он не базовый угол, а табличные данные с учетом того, что за точку отсчёта принимается 6 гр, которые должны быть выставлены с помощью стробоскопа. Другой возможности, выставить базовый угол - нет. и зачем отключать кнок? У него нет ретарда, чай движок не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 и зачем отключать кнок?У него нет ретарда, чай движок не стучит. В сервисном мануале написано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Если бы я не думал головой, я бы не восстановил данный автомобиль. Если я сочту нужным приобрести данное устройство то я это сделаю, так как я делаю вывод о необходимости приобретения по совокупности факторов, таких как: криворукость сервисов и вероятность совершения ошибки во время починки того или иного агрегата (если я не буду присутствовать и подсказывать) в 99% случаев. Как было сотни раз. Я внимательно читал эту тему, и ничего кроме постоянного вбивания номера визы в саммит не заметил. Впрочем, дело, конечно, твоё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 Если бы я не думал головой, я бы не восстановил данный автомобиль. Если я сочту нужным приобрести данное устройство то я это сделаю, так как я делаю вывод о необходимости приобретения по совокупности факторов, таких как: криворукость сервисов и вероятность совершения ошибки во время починки того или иного агрегата (если я не буду присутствовать и подсказывать) в 99% случаев. Как было сотни раз. Я внимательно читал эту тему, и ничего кроме постоянного вбивания номера визы в саммит не заметил. Впрочем, дело, конечно, твоё. А что тут ещё должно быть? В этой теме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 Какой именно у тебя сканер? снап-он диагностикс мт2500 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT2...omotiveQ5fTools http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT-...omotiveQ5fTools http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-MT2500...omotiveQ5fTools Что он вообще может? в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство. Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство. Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил. С помощью Тех2 или Снапа можно выставить зажигание или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство. Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил. С помощью Тех2 или Снапа можно выставить зажигание или нет? На три гене? там для этого сканер не нужен.Ток мигаюший свет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство. Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил. С помощью Тех2 или Снапа можно выставить зажигание или нет? На три гене? там для этого сканер не нужен.Ток мигаюший свет Тут уже 3 страницы про стробоскоп и про "невозможность" его использования в данный момент. Меня конкретно сканер интересует, с помощью него можно это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 нет.Александр( валилий) как всегда знает только часть правды. Было правильно написанно -что изначально надо выставить опорную точку.Это делается ручками и стробоскопом. Вообще я не оч. понимаю всей этой беготни .Я за темой не слежу-зачем вся эта "опупенная точность" ? мотору сколько лет? что в нем меняно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 нет.Александр( валилий) как всегда знает только часть правды.Было правильно написанно -что изначально надо выставить опорную точку.Это делается ручками и стробоскопом. Вообще я не оч. понимаю всей этой беготни .Я за темой не слежу-зачем вся эта "опупенная точность" ? мотору сколько лет? что в нем меняно? Мотору много лет и в нём ничего не меняно. Меня только 1 беспокоит: (я как то в техниче писал) Пока мотор холодный всё просто идеально. Разгоняюсь, бросаю педаль газа - обороты падают до 1500 и медленно опускаются до 1000 Мотор нагрелся- разгоняюсь, бросаю педаль газа - обороты падают до 200 +-, мотор практически глохнет, затем обороты подскакивают до 1200 и опускаются до 1000. И так каждый раз. Не могу понять в чём дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 А что мсешает просто покрутить трамбулятор на глаз? выключил зажигание-крутанул на пару градусов в одну сторону-попробовал на ходу..И так несколько раз. Просто выставить трамблер на старом моторе по метке-будет хуже..Цепь сношена, шестерни сношены, шестерня трамблера сношена..-что ты там ловить то будешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 А что мсешает просто покрутить трамбулятор на глаз? выключил зажигание-крутанул на пару градусов в одну сторону-попробовал на ходу..И так несколько раз. Просто выставить трамблер на старом моторе по метке-будет хуже..Цепь сношена, шестерни сношены, шестерня трамблера сношена..-что ты там ловить то будешь? Да я хотел так сделать, да что то засмеяли все у кого я спрашивал ))) Наверное действительно, хуже я точно уже не сделаю, а если уж сделаю- возьму стробоскоп и сделаю как было раньше, т.е. сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 января, 2011 Share Опубликовано 2 января, 2011 А что мсешает просто покрутить трамбулятор на глаз? выключил зажигание-крутанул на пару градусов в одну сторону-попробовал на ходу..И так несколько раз. Просто выставить трамблер на старом моторе по метке-будет хуже..Цепь сношена, шестерни сношены, шестерня трамблера сношена..-что ты там ловить то будешь? Да я хотел так сделать, да что то засмеяли все у кого я спрашивал ))) Наверное действительно, хуже я точно уже не сделаю, а если уж сделаю- возьму стробоскоп и сделаю как было раньше, т.е. сейчас. Гы..нашел ты где совета искать.. Люди в основе читают посты друг друга..а в жизни строб никто в лицо не видел.Даешь в руки -не знают что с ним делать. Забей-метод эксперимента-самый действенный.Делаешь так чтоб при резком разгоне первые полсекунды было слышно звяк детонации .И крутить правильнее при выключенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 января, 2011 Автор Share Опубликовано 2 января, 2011 rewers22 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство. Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил. понятно что тех2 лучше)) но в нём для обд1 нет необходимости никакой,всё что можно посмотреть,проверить и отрепетировать в обд1,снапон справляется отлично. если что тех2 тоже в руках держал подключенный к обд2 метод эксперимента-самый действенный.Делаешь так чтоб при резком разгоне первые полсекунды было слышно звяк детонации smile.gif.И крутить правильнее при выключенном зажигании. полностью согласен, и тби после этого начинает ехать как вортек)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 января, 2011 Автор Share Опубликовано 6 января, 2011 Причина подглохиваний нашлась и найти её смог только Dimas. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Причина была в клапане ЕГР. Дима посоветовал мне отключить вакуумный патрубок идущий от дроссельной до соленоида ЕГР. Я это сделал и ... Заработало! Теперь буду покупать новый соленоид, клапан ЕГР, прокладки на впуск и менять. До клапана не долезть не снимая верхнюю часть впуска: это старые фотки где я менял форсунки: (тарелка ЕГР хорошо видна) P/S на расход топлива сломанный клапан ЕГР влияет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 P/S на расход топлива сломанный клапан ЕГР влияет? Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 В новый год с новыми заказами: Прокладки для верхней части впускного коллектора (FI; MFI; OHV; SET; Upper): ROCK PRODUCTS Part # MG3173 цена: $9.48 Прокладки для верхней части впускного коллектора (Plenum Gasket Set): FEL-PRO Part # MS93160 цена: $9.72 Прокладка на дроссельную заслонку (Throttle Body Gasket): ACDELCO Part # 40717 {#10105351} цена: $3.37 Хранилище вакуума (Vacuum Tank) (оно же яичко): DORMAN Part # 47077 {#14056624} цена: $7.29 Клапан ЕГР (Egr Valve): ACDELCO Part # 214-5540 цена: $57.09 Смазка для полиуретана (Assembly Lubricant) Energy Suspension Part # ENS-9-11104 цена: $15.99 Мотор гидроусилителя руля в сборе (Power Steering Pumps) Tuff Stuff Performance: TFF-6184B цена: $139.95 Новый масляный щуп, у моего верхняя пластиковая часть не в очень хорошем состоянии (OIL DIPSTICK): Part # 10077153 цена: $20.99 Отдельно уделю внимание нижеуказанному пункту, найти деталь в наличии было очень тяжело, в результате мониторинга 3ген.орг было выяснено, что деталь найти было тяжело уже в 2006 году, так как она давно снята с производства. Dimas снова меня выручил: Соленоид ЕГР (Egr Vac Solenoid) STANDARD MOTOR PRODUCTS: Part # 01997171, Part # VS19 цена: $49.28 Я давно уже решил поменять аккумуляторные провода. Обошёл все магазины города в поисках хороших клемм и проводов. К сожалению то, что мне предлагали меня не удовлетворяло, а именно в наличии в нашем городе было лишь: а) Китайщина с тонкими стенками б) Клеммы made in USSR, огромные, свинцовые клеммы. Всё бы хорошо, но в них не предусмотрено отверстие для дополнительных проводов, а с завода у меня от + отходит 2 провода. в) Современные клеммы произведённые в РФ, ставятся на грузовые автомобили МАЗ, ГАЗ. Но там так же не было дополнительных отверстий. Было решено покупать на ебее, вот что я приобрёл: цена: $7.99 цена: $14.95 (set) цена: $21.95 + приспособление для чистки: цена: $2.99 Итого, без учёта стоимости доставки: 361.04*31= 11 193 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 На всякий случай дозаказал, но уже через Экзист прокладку под клапан ЕГР (GASKET,EGR VLV): ACDELCO Part # 10077547 {#14088262} replaces 14088262 цена: 63 рубля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 25 января, 2011 Share Опубликовано 25 января, 2011 хороший наборчик. кстати клеммы и провода я тоже недавно поменял. выглядят почти так же как те которые ты заказал - продаются у нас свободно. по 200р за штуку. Mystery. в магазине автоаккустики надо было спросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 января, 2011 Автор Share Опубликовано 25 января, 2011 хороший наборчик. кстати клеммы и провода я тоже недавно поменял. выглядят почти так же как те которые ты заказал - продаются у нас свободно. по 200р за штуку. Mystery. в магазине автоаккустики надо было спросить Спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.