Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

Я не беспокоюсь о твоём кошельке, меня просто реально удивляет нежелание немного думать головой и экономить деньги там, где тратить их нет ни малейшей необходимости.

 

Если бы я не думал головой, я бы не восстановил данный автомобиль. Если я сочту нужным приобрести данное устройство то я это сделаю, так как я делаю вывод о необходимости приобретения по совокупности факторов, таких как: криворукость сервисов и вероятность совершения ошибки во время починки того или иного агрегата (если я не буду присутствовать и подсказывать) в 99% случаев. Как было сотни раз.

 

любой,который видит обд1. например у меня снапон. так же отключаешь антидетанацию и выставляешь по нему нужный градус

 

Какой именно у тебя сканер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Какой именно у тебя сканер?
снап-он диагностикс мт2500

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT2...omotiveQ5fTools

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT-...omotiveQ5fTools

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-MT2500...omotiveQ5fTools

 

Что он вообще может?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видимо заложено в программу, если показывает угол опережения

Заложено то, заложено... Да только кажет он не базовый угол, а табличные данные с учетом того, что за точку отсчёта принимается 6 гр, которые должны быть выставлены с помощью стробоскопа. Другой возможности, выставить базовый угол - нет.

и зачем отключать кнок?

У него нет ретарда, чай движок не стучит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и зачем отключать кнок?

У него нет ретарда, чай движок не стучит.

 

В сервисном мануале написано

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я не думал головой, я бы не восстановил данный автомобиль. Если я сочту нужным приобрести данное устройство то я это сделаю, так как я делаю вывод о необходимости приобретения по совокупности факторов, таких как: криворукость сервисов и вероятность совершения ошибки во время починки того или иного агрегата (если я не буду присутствовать и подсказывать) в 99% случаев. Как было сотни раз.

Я внимательно читал эту тему, и ничего кроме постоянного вбивания номера визы в саммит не заметил. Впрочем, дело, конечно, твоё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я не думал головой, я бы не восстановил данный автомобиль. Если я сочту нужным приобрести данное устройство то я это сделаю, так как я делаю вывод о необходимости приобретения по совокупности факторов, таких как: криворукость сервисов и вероятность совершения ошибки во время починки того или иного агрегата (если я не буду присутствовать и подсказывать) в 99% случаев. Как было сотни раз.

Я внимательно читал эту тему, и ничего кроме постоянного вбивания номера визы в саммит не заметил. Впрочем, дело, конечно, твоё.

 

:17:

А что тут ещё должно быть? В этой теме?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой именно у тебя сканер?
снап-он диагностикс мт2500

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT2...omotiveQ5fTools

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-ON-MT-...omotiveQ5fTools

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SNAP-MT2500...omotiveQ5fTools

 

Что он вообще может?

в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда

Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство.

Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший :17:

Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда

Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство.

Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший :17:

Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил.

 

С помощью Тех2 или Снапа можно выставить зажигание или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда

Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство.

Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший :17:

Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил.

 

С помощью Тех2 или Снапа можно выставить зажигание или нет?

На три гене? там для этого сканер не нужен.Ток мигаюший свет :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда

Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство.

Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший :17:

Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил.

 

С помощью Тех2 или Снапа можно выставить зажигание или нет?

На три гене? там для этого сканер не нужен.Ток мигаюший свет :{d

 

Тут уже 3 страницы про стробоскоп и про "невозможность" его использования в данный момент. Меня конкретно сканер интересует, с помощью него можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет.Александр( валилий) как всегда знает только часть правды.

Было правильно написанно -что изначально надо выставить опорную точку.Это делается ручками и стробоскопом.

 

Вообще я не оч. понимаю всей этой беготни .Я за темой не слежу-зачем вся эта "опупенная точность" ? мотору сколько лет? что в нем меняно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет.Александр( валилий) как всегда знает только часть правды.

Было правильно написанно -что изначально надо выставить опорную точку.Это делается ручками и стробоскопом.

 

Вообще я не оч. понимаю всей этой беготни .Я за темой не слежу-зачем вся эта "опупенная точность" ? мотору сколько лет? что в нем меняно?

 

Мотору много лет и в нём ничего не меняно.

Меня только 1 беспокоит: (я как то в техниче писал)

 

Пока мотор холодный всё просто идеально. Разгоняюсь, бросаю педаль газа - обороты падают до 1500 и медленно опускаются до 1000

 

Мотор нагрелся- разгоняюсь, бросаю педаль газа - обороты падают до 200 +-, мотор практически глохнет, затем обороты подскакивают до 1200 и опускаются до 1000. И так каждый раз.

 

Не могу понять в чём дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мсешает просто покрутить трамбулятор на глаз?

выключил зажигание-крутанул на пару градусов в одну сторону-попробовал на ходу..И так несколько раз.

 

Просто выставить трамблер на старом моторе по метке-будет хуже..Цепь сношена, шестерни сношены, шестерня трамблера сношена..-что ты там ловить то будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мсешает просто покрутить трамбулятор на глаз?

выключил зажигание-крутанул на пару градусов в одну сторону-попробовал на ходу..И так несколько раз.

 

Просто выставить трамблер на старом моторе по метке-будет хуже..Цепь сношена, шестерни сношены, шестерня трамблера сношена..-что ты там ловить то будешь?

 

Да я хотел так сделать, да что то засмеяли все у кого я спрашивал )))

Наверное действительно, хуже я точно уже не сделаю, а если уж сделаю- возьму стробоскоп и сделаю как было раньше, т.е. сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что мсешает просто покрутить трамбулятор на глаз?

выключил зажигание-крутанул на пару градусов в одну сторону-попробовал на ходу..И так несколько раз.

 

Просто выставить трамблер на старом моторе по метке-будет хуже..Цепь сношена, шестерни сношены, шестерня трамблера сношена..-что ты там ловить то будешь?

 

Да я хотел так сделать, да что то засмеяли все у кого я спрашивал )))

Наверное действительно, хуже я точно уже не сделаю, а если уж сделаю- возьму стробоскоп и сделаю как было раньше, т.е. сейчас.

Гы..нашел ты где совета искать..

Люди в основе читают посты друг друга..а в жизни строб никто в лицо не видел.Даешь в руки -не знают что с ним делать.

 

Забей-метод эксперимента-самый действенный.Делаешь так чтоб при резком разгоне первые полсекунды было слышно звяк детонации :17:.И крутить правильнее при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в принципе это заменитель ТЕХ2. к нему прилагаются 4 талмуда руководства и продаётся куча примочек для любого апгрейда

Сань! поверь-это хреновый заменитель.У меня есть и то и другое.Снапон-оч. сильно упрощенное устройство.

Но если не сравнивать с ТЕСН2 -то снапон сканер хороший :{d

Как говорится -свои тапки тож хорошие-если других не носил.

понятно что тех2 лучше)) но в нём для обд1 нет необходимости никакой,всё что можно посмотреть,проверить и отрепетировать в обд1,снапон справляется отлично. если что тех2 тоже в руках держал подключенный к обд2 :17:

метод эксперимента-самый действенный.Делаешь так чтоб при резком разгоне первые полсекунды было слышно звяк детонации smile.gif.И крутить правильнее при выключенном зажигании.
полностью согласен, и тби после этого начинает ехать как вортек))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причина подглохиваний нашлась и найти её смог только Dimas. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Причина была в клапане ЕГР.

 

Дима посоветовал мне отключить вакуумный патрубок идущий от дроссельной до соленоида ЕГР. Я это сделал и ... Заработало!

 

Теперь буду покупать новый соленоид, клапан ЕГР, прокладки на впуск и менять. До клапана не долезть не снимая верхнюю часть впуска:

 

это старые фотки где я менял форсунки: (тарелка ЕГР хорошо видна)

 

9119b90ad15b.jpgb10f601716f2.jpg

 

P/S на расход топлива сломанный клапан ЕГР влияет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В новый год с новыми заказами:

 

Прокладки для верхней части впускного коллектора (FI; MFI; OHV; SET; Upper): ROCK PRODUCTS Part # MG3173 цена: $9.48

d7f6e67b3c0b.jpg

 

Прокладки для верхней части впускного коллектора (Plenum Gasket Set): FEL-PRO Part # MS93160 цена: $9.72

732f59a1b90a.jpg

 

Прокладка на дроссельную заслонку (Throttle Body Gasket): ACDELCO Part # 40717 {#10105351} цена: $3.37

04524b174f9d.jpg

 

Хранилище вакуума (Vacuum Tank) (оно же яичко): DORMAN Part # 47077 {#14056624} цена: $7.29

c4f31b213b77.jpg

 

Клапан ЕГР (Egr Valve): ACDELCO Part # 214-5540 цена: $57.09

ad2b80d52057.jpg

 

Смазка для полиуретана (Assembly Lubricant) Energy Suspension Part # ENS-9-11104 цена: $15.99

1a92bb57b02f.jpg

 

Мотор гидроусилителя руля в сборе (Power Steering Pumps) Tuff Stuff Performance: TFF-6184B цена: $139.95

963cc62d0cab.jpg

 

Новый масляный щуп, у моего верхняя пластиковая часть не в очень хорошем состоянии (OIL DIPSTICK): Part # 10077153 цена: $20.99

56701aa92335.jpg

 

 

Отдельно уделю внимание нижеуказанному пункту, найти деталь в наличии было очень тяжело, в результате мониторинга 3ген.орг было выяснено, что деталь найти было тяжело уже в 2006 году, так как она давно снята с производства. Dimas снова меня выручил:

Соленоид ЕГР (Egr Vac Solenoid) STANDARD MOTOR PRODUCTS: Part # 01997171, Part # VS19 цена: $49.28

b8b658335a1f.jpg

 

Я давно уже решил поменять аккумуляторные провода. Обошёл все магазины города в поисках хороших клемм и проводов. К сожалению то, что мне предлагали меня не удовлетворяло, а именно в наличии в нашем городе было лишь:

 

а) Китайщина с тонкими стенками

б) Клеммы made in USSR, огромные, свинцовые клеммы. Всё бы хорошо, но в них не предусмотрено отверстие для дополнительных проводов, а с завода у меня от + отходит 2 провода.

в) Современные клеммы произведённые в РФ, ставятся на грузовые автомобили МАЗ, ГАЗ. Но там так же не было дополнительных отверстий.

 

Было решено покупать на ебее, вот что я приобрёл:

 

cd7a591f1ebb.jpg цена: $7.99

 

b1824de3d59b.jpg цена: $14.95

 

4a20a8bad5f6.jpg (set) цена: $21.95

 

+ приспособление для чистки:

 

92669ab81d8c.jpg цена: $2.99

 

Итого, без учёта стоимости доставки: 361.04*31= 11 193 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всякий случай дозаказал, но уже через Экзист прокладку под клапан ЕГР (GASKET,EGR VLV): ACDELCO Part # 10077547 {#14088262} replaces 14088262 цена: 63 рубля

 

ef68e3af92a7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший наборчик. кстати клеммы и провода я тоже недавно поменял. выглядят почти так же как те которые ты заказал - продаются у нас свободно. по 200р за штуку. Mystery. в магазине автоаккустики надо было спросить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хороший наборчик. кстати клеммы и провода я тоже недавно поменял. выглядят почти так же как те которые ты заказал - продаются у нас свободно. по 200р за штуку. Mystery. в магазине автоаккустики надо было спросить

 

Спрашивал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...