Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

На днях завожу мотор, появился странный звук, свист или вой, сложно сказать. Становился громче в зависимости от оборотов.

Часа 2 пытался понять, что это. Снимал агрегатный ремень, заводил без навесного- шум пропадал. К шкиву коленвала с помощью мягкого провода (вместо верёвки) по очереди прикручивал навесное и заводил мотор. По отдельности всё работало тихо. Всё, кроме генератора... Он то как раз и загудел. Обратил внимание на аккумулятор, табло на нём показывает, что необходимо зарядить его. Установил агрегатный ремень на место, снимаю фишку с генератора на выключенном моторе, завожу- всё тихо, снова подключаю фишку- свистит. Аккумулятор поставил на зарядку.

 

Генератор из строя выходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

подшипники не люфтят? они свистят наверно

 

Нет, я же говорю, отключаю ФИШКУ от Генератора и свист пропадает! При этом аккумулятор практически разряжен, т.е генератор его так усиленно заряжает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипники не люфтят? они свистят наверно

 

Нет, я же говорю, отключаю ФИШКУ от Генератора и свист пропадает! При этом аккумулятор практически разряжен, т.е генератор его так усиленно заряжает.

Так ежу понятно, что в холостую ему приятнее крутиться, чем с нагрузкой. Генератор сопротивляется желанию акб насосаться электричества, оттого и "воет нутро" у него. Подшипникам "туговато" приходиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипники не люфтят? они свистят наверно

 

Нет, я же говорю, отключаю ФИШКУ от Генератора и свист пропадает! При этом аккумулятор практически разряжен, т.е генератор его так усиленно заряжает.

Так ежу понятно, что в холостую ему приятнее крутиться, чем с нагрузкой. Генератор сопротивляется желанию акб насосаться электричества, оттого и "воет нутро" у него. Подшипникам "туговато" приходиться

 

Понял, спасибо. Т.е. не критично? Или подшипники не прикажут долго жить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на камаре у меня тоже сразу после старта мотора гена чуть посвистывает. через минуту примерно затихает. это нормально вполне, просто аккум на себя прилично берет. может придется аккум скоро "сдать на склад".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подшипники не люфтят? они свистят наверно

 

Нет, я же говорю, отключаю ФИШКУ от Генератора и свист пропадает! При этом аккумулятор практически разряжен, т.е генератор его так усиленно заряжает.

Так ежу понятно, что в холостую ему приятнее крутиться, чем с нагрузкой. Генератор сопротивляется желанию акб насосаться электричества, оттого и "воет нутро" у него. Подшипникам "туговато" приходиться

 

Понял, спасибо. Т.е. не критично? Или подшипники не прикажут долго жить?

Если свист, то это просто буксование ремня из-за большего сопротивления. Ну а если вой, то это похуже. Но, у тебя похоже не всё так плохо.

Свистят ремни у многих после запуска, у тех кто часто заводит, но мало ездит.Акб не успевает толком зарядиться. Акб разряженный "берет" большой ток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня именно вой. Могу сказать точно- ремень не свистит.

Автомобиль без движения стоял 3 недели. Аккумулятор подсел. Да, я завожу чаще, чем езжу.

Вчера ездил минут 30, свист не пропал, так как акк не зарядился полностью.

 

P/S Аккумулятор купил около 5 месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой совет: ставь компрессор. Есть болтон комплекты... Относительно строкера все происходит безгеморно и даже немного дешевле. К тому же все снимается и продается.

Мусье, после механ обработки блок легко собрать самаму, имея опыт хотя бы в переборке тазовских моторов. Он прост до безобразия.

Бгы)

Далее компрессор - вы думаете таки при 0.4 бар оно поднимет с 250 до 500сил

Бгы))) Неа)))

Также строкер неплох тем,что вся начинка новая и проверенная, а вот ставить мясорубку на средненький мотор ... ммм для меня восьмерка америкоса - это такой кусок чгунины, который вечен при минимальном обслуживании. Только не на саммитовских запчастях =/

 

з.ы. и, кстати, суперчаргер стоит космических денег под родной TPI -проще внедрить зОкись

Синьер, нефиг звенеть голословно! ПРИВОДИ ЦИФРЫ! Одна расточка блока и балансировка КШМ обходится в 500 зелени, нормальный строкер, а не дешевое говнище с саммита стоит не менее 2000, головы - чуть дешевле. И вообще, я сильно сомневаюсь в том что стоковый двухболтовый СБШ не развалится при мощности в 500л.с.

Мне нетрудно признать, что я ни..уя не соображаю в жм движках, но нафиг вообще нужен компрессор который дует 0.4, или это движок такой говеный, что больше нельзя? Двигатель форда 302НО встоке дуется не менее чем 0.6 (продолжительное время производителем ставились ков поршни, т.е., вроде б и больше можно).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зарядил аккумулятор, завожу мотор- всё равно вой присутствует...

На приборке показывает в районе 13 вольт как и раньше.

 

Видимо подшипник из строя всё таки выходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зарядил аккумулятор, завожу мотор- всё равно вой присутствует...

На приборке показывает в районе 13 вольт как и раньше.

 

Видимо подшипник из строя всё таки выходит.

чем гадать - возьми любую палочку и прослушай все подшипники

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зарядил аккумулятор, завожу мотор- всё равно вой присутствует...

На приборке показывает в районе 13 вольт как и раньше.

 

Видимо подшипник из строя всё таки выходит.

чем гадать - возьми любую палочку и прослушай все подшипники

 

Не понял. Как это?

Да и зачем все то слушать, если при отсоединении фишки с генератора - вой пропадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял. Как это?

Да и зачем все то слушать, если при отсоединении фишки с генератора - вой пропадает.

 

все просто - берешь более/менее ровную палочку из дерева/металла. одни концом прикладываешь к корпусу в месте установки подшипника, другой конец в ухо. если в ухе жужжит - подшипник кончился, если тихо - живой. школьный курс физики. а фишки можно и дальше дергать, если больше нечем досуг занять :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял. Как это?

Да и зачем все то слушать, если при отсоединении фишки с генератора - вой пропадает.

 

все просто - берешь более/менее ровную палочку из дерева/металла. одни концом прикладываешь к корпусу в месте установки подшипника, другой конец в ухо. если в ухе жужжит - подшипник кончился, если тихо - живой. школьный курс физики. а фишки можно и дальше дергать, если больше нечем досуг занять :11:

 

Понял, попробую, спасибо.

На счёт фишки - это я к тому, что это точно генератор и ничего больше. (раз вой пропадает именно при отключении генератора)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фонендоскопом послушать ну или палочкой, только в ухо её вставлять надо.

 

это ты загнул :4: палку в ухо - это весело :p

достаточно верхний конец обхватить рукой, а к кулаку прижать ухо

но фонендоскоп автомобильный рулед, тут ты прав на все 150% :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фонендоскопом послушать ну или палочкой, только в ухо её вставлять надо.

 

это ты загнул :p палку в ухо - это весело :p

достаточно верхний конец обхватить рукой, а к кулаку прижать ухо

но фонендоскоп автомобильный рулед, тут ты прав на все 150% :11:

я в ухо вставлял, главное не споткнуться тут пля :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зарядил аккумулятор, завожу мотор- всё равно вой присутствует...

На приборке показывает в районе 13 вольт как и раньше.

 

Видимо подшипник из строя всё таки выходит.

13В - мало. Что-то там скисло.

Если палкой услышишь "перекат" (щебортание :11: ) - значит подшипнику нужна смена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

NewProkuror, тот дяхан что тебе продал машину не вкурсях что она сейчас из себя представляет? :-) лучше не езди мимо него :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

NewProkuror, тот дяхан что тебе продал машину не вкурсях что она сейчас из себя представляет? :-) лучше не езди мимо него :-)

 

Почему лучше мне не ездить мимо него? Он видел, я даже 1 раз разрешил посидеть в ней, что бы этот долбоёб почувствовал и осознал в полной мере, что он долбоёб. И понял, что есть люди, которые ценят автомобили и возвращают их в первоначальное, заводское состояние, а не убивают их.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не заходил в гараж неделю. Пришёл- аккумулятор сел. Видимо что-то кушает ток.

 

Измерения показали, что со всем выключенным оборудованием потребляемый ток составляет 0,06 ампер. Ежели отключить магнитолу- всё по 0,00.

Аккумулятор видимо мне бракованный попался, электролит потемнел или был таким. Акк так же не обслуживаемый, пришлось разрезать верхнюю запаянную крышку и менять электролит.

 

Но так и не понятно, почему генератор воит. Проехался киллометра 2- всё тихо. Обратно возвращаюсь- завыл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...