stealsth Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 нашел только один цент 85 года выпуска когда пол поднял( Олег ты мне дай тел. человека через которого запчасти заказываешь, начну потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 Сходил к ювелиру. Перстень отлит во времена СССР (судя по гравировке- там около пробы эмблема - СССР) Золото 583 пробы, звезда в верхней части перстня выполнена из палладия, камень- фионит. Вес: 8.9 Продавать передумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 Сходил к ювелиру. Перстень отлит во времена СССР (судя по гравировке- там около пробы эмблема - СССР)Золото 583 пробы, звезда в верхней части перстня выполнена из палладия, камень- фионит. Вес: 8.9 Продавать передумал. Моя преееелесть! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 Моя преееелесть! (с) была в срочном порядке продана, так как вчера позвонил Всеволод и сообщил, что пришёл контейнер который должен был прийти 4 месяца назад и срочно нужно 50 000 рублей. 6 500 рублей уже есть :16: P/S почка точно никому не нужна? 3й раз предлагать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 Сегодня наконец установил тросик кикдауна. Попросил знакомого погоняться (ВАЗ 2110), прошли дистанцию 402 метра, до включения 3й передачи я уходил в отрыв, после того, как моя машина перешла на 3ю, 10-ка стала меня догонять. Но 402 метра я всё таки выиграл ) Необходимо ещё раз пройти эту дистанцию и посмотреть, поздно или наоборот рано включается передача, исходя из этого регулировать переключения настройкой тросика кикдауна. З.Ы. Как трогаться на автомате? Я постоянно срываюсь в букс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 перед стартом зажми тормоз и чуть нажми газ, чтоб поднять обороты, потом отпускай тормоз и дави плавно на газ, как скорость станет достаточной, чтоб избежать пробуксовки - тапку в пол Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 Ещё вопрос. Установил новый тормозной бачёк с цилиндром. Залил новую тормозную вместо той отработки- больше никак это назвать нельзя. Залил ACDelco DOT 4. Прокачали тормоза. Завёл мотор. Горит лампа Brake. Педаль тормоза очень и очень мягкая, автомобиль тормозит плохо. Проехав километров 10, во время небольшого торможения произошёл динамический удар - педаль тормоза немного дёрнулась и лампа Brake погасла. Тормозить авто стал идеально. Покатался ещё часа 2. Заглушил мотор, завожу, проезжаю метров 10, жму на тормоз- педаль проваливается и где то в конце только начинает тормозить, лампа при этом НЕ загорается. При поворном нажатии- всё нормально. Так было ещё раза 2. Куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 система завоздушилась наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 Ещё вопрос.Установил новый тормозной бачёк с цилиндром. Залил новую тормозную вместо той отработки- больше никак это назвать нельзя. Залил ACDelco DOT 4. Прокачали тормоза. Завёл мотор. Горит лампа Brake. Педаль тормоза очень и очень мягкая, автомобиль тормозит плохо. Проехав километров 10, во время небольшого торможения произошёл динамический удар - педаль тормоза немного дёрнулась и лампа Brake погасла. Тормозить авто стал идеально. Покатался ещё часа 2. Заглушил мотор, завожу, проезжаю метров 10, жму на тормоз- педаль проваливается и где то в конце только начинает тормозить, лампа при этом НЕ загорается. При поворном нажатии- всё нормально. Так было ещё раза 2. Куда смотреть? да, плохо прокачали, пусть прокачают нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 Задние тормоза очень медленно прокачиваются. В час по чайной ложке вытекает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 гтц перед установкой прокачивал по мануалу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 Попросил знакомого погоняться (ВАЗ 2110), прошли дистанцию 402 метра, до включения 3й передачи я уходил в отрыв, после того, как моя машина перешла на 3ю, 10-ка стала меня догонять. Но 402 метра я всё таки выиграл ) Не знаю, что за тазик, но сомневаюсь, что турбовый... Атмосферные тазы в силу своего смешного по меркам АА объема сильно сдуваются после переключения на третью передачу (80-120), так что ты наоборот должен был отрываться... На каких оборотах у тебя происходят переключения при тапке в пол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 гтц перед установкой прокачивал по мануалу? Нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 Как трогаться на автомате? Я постоянно срываюсь в букс. Почти 100 процентная вина в этом резины, либо старая, либо овно изначально. Была аналогичная проблема (подробно в моем топике на ресурсе в подписи) все решилось сменой резины. Коротко. Ставить на заднюю ось желательно: 1) дорожную резину - Michelin Pilot Sport PS2 - Goodyear F1 Asymmetric Очень хорошая дорожная резина, обеспечивает максимальный зацеп при старте, нормальный ресурс, при езде в дождь проблем не доставляет. 2) идеальные псевдослики для масклкара. Чемпионы в борьбе за быстрый старт на дорогах общего пользования - Mickey Thompson ET Street Radial / Street Radial II (самая эффективная резина) - Nitto NT555R Drag Radial - BF Goodrich g-Force T/A Drag Radial. особенность: малый заявленный ресурс производителя. 7-15т. миль, фактически хвтает на сезон - два. На квотере, насколько я понял, позволяют экономить около 0.5 сек. Идеальная резина для машины выходного дня. В дождь ездить можно, но осторожно. В РФ найти, практически нереально. Существует далеко не во всех размерах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 Попросил знакомого погоняться (ВАЗ 2110), прошли дистанцию 402 метра, до включения 3й передачи я уходил в отрыв, после того, как моя машина перешла на 3ю, 10-ка стала меня догонять. Но 402 метра я всё таки выиграл ) Не знаю, что за тазик, но сомневаюсь, что турбовый... Атмосферные тазы в силу своего смешного по меркам АА объема сильно сдуваются после переключения на третью передачу (80-120), так что ты наоборот должен был отрываться... На каких оборотах у тебя происходят переключения при тапке в пол? Вот, что хозяин пишет про свою машину на Drive2: машину выбрал исключительно под тюнинг начал с внешнего вида был приобретён передний обвес YUORL в последствии дорабатывал, задний AVR AVRORA, прямые пороги и заглушки на задние форточки, крыша была покрашена в чёрный, для придания более агрессивного вида стоит оптика PRO.Sport…Что касается технической начинки-двигатель внутри остался стандартным, был установлен впуск (с увеличенным дросселем и ресивером) и выпуск паук 4-2-1, ЭБУ был заменён с Bosh на Январь 5.1. а так же доработал коробку-стоит увеличенная главная пара, и короткая кулиса, облегчённый маховик, и сцепление LUK. Машина проходит процесс настройки ЭБУ и дорабатывается система впрыска. В планах установка распредвалов СТИ. Он ещё сказал, что форсунки сменил на волжские. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 Что касается технической начинки-двигатель внутри остался стандартным, был установлен впуск (с увеличенным дросселем и ресивером) и выпуск паук 4-2-1, ЭБУ был заменён с Bosh на Январь 5.1. а так же доработал коробку-стоит увеличенная главная пара, и короткая кулиса, облегчённый маховик, и сцепление LUK.Машина проходит процесс настройки ЭБУ и дорабатывается система впрыска. В планах установка распредвалов СТИ. Он ещё сказал, что форсунки сменил на волжские. Это унылый говеный сток там коней 100-105 и она не едет нехрена. В разгоне до 100 она из 9сек не выедет. Сколько ты ей привез? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 Это унылый говеный сток там коней 100-105 и она не едет нехрена. В разгоне до 100 она из 9сек не выедет. Сколько ты ей привез? Не понял вопроса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 Как трогаться на автомате я + - понял. А как переключать скорости? Т.е. до каких оборотов раскручивать мотор? Ведь чем раньше отжать педаль газа, тем раньше переключится передача. Доводить до красной зоны или нет? И тд. Вроде правильно вопрос сформулировал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 Как трогаться на автомате я + - понял. А как переключать скорости? Т.е. до каких оборотов раскручивать мотор? Ведь чем раньше отжать педаль газа, тем раньше переключится передача. Доводить до красной зоны или нет? И тд.Вроде правильно вопрос сформулировал... Скалько корпусов ты ей привез? Т.е. нужно спросить водителя 10-ки на каком расстоянии от тебя (в корпусах автомобиля) он был от тебя в тот мом ент когда ты финишировал... У тебя стоковый автомат!!! Твоя задача правильно тронуться с минимальным буксо, а, лучше награни букса, нажать газ в пол и в таком состоянии проехать всю дистанцию. Ничего переключать, а там более, отпускать газ не нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 Как трогаться на автомате я + - понял. А как переключать скорости? Т.е. до каких оборотов раскручивать мотор? Ведь чем раньше отжать педаль газа, тем раньше переключится передача. Доводить до красной зоны или нет? И тд.Вроде правильно вопрос сформулировал... Скалько корпусов ты ей привез? Т.е. нужно спросить водителя 10-ки на каком расстоянии от тебя (в корпусах автомобиля) он был от тебя в тот мом ент когда ты финишировал... У тебя стоковый автомат!!! Твоя задача правильно тронуться с минимальным буксо, а, лучше награни букса, нажать газ в пол и в таком состоянии проехать всю дистанцию. Ничего переключать, а там более, отпускать газ не нужно да он впритык к моему заднему бамперу в тот момент когда я финишировал. А с самого начала я ушёл на корпус вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 Как трогаться на автомате я + - понял. А как переключать скорости? Т.е. до каких оборотов раскручивать мотор? Ведь чем раньше отжать педаль газа, тем раньше переключится передача. Доводить до красной зоны или нет? И тд.Вроде правильно вопрос сформулировал... Скалько корпусов ты ей привез? Т.е. нужно спросить водителя 10-ки на каком расстоянии от тебя (в корпусах автомобиля) он был от тебя в тот мом ент когда ты финишировал... У тебя стоковый автомат!!! Твоя задача правильно тронуться с минимальным буксо, а, лучше награни букса, нажать газ в пол и в таком состоянии проехать всю дистанцию. Ничего переключать, а там более, отпускать газ не нужно да он впритык к моему заднему бамперу в тот момент когда я финишировал. А с самого начала я ушёл на корпус вперёд. ну это странно как минимум, по всем параметрам твоя машина гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 Как едут подобные тазы я хорошо себе представляю. Моя первая машина ____ после некоторых доработок ехала сотню за 8.7-8.9, квотер, точно не помню, 17.7 и она объезжала 10-ку (все то, что ты написал, только еще валы и вып коллектор) знакомого на 1.5-3 корпуса. Думаю, что ты на квотере не выехал из 17сек, что И дело здесь в том, что ты пока не научился ехать квотр на автомате. Попробуй следовать моей рекомендации, разрый должен увеличиться минисус до 3 корпусов. Может свою финишную скорость помнишь? P.S. если ты не можешь стартануть без сильной пробуксовки с тормоза-газа с 2000об, то твоя резина овно - ее надо менять. Пробуй, пиши, а лучше ищи х-тек или айфон со спец прогой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2010 Как едут подобные тазы я хорошо себе представляю. Моя первая машина ____ после некоторых доработок ехала сотню за 8.7-8.9, квотер, точно не помню, 17.7 и она объезжала 10-ку (все то, что ты написал, только еще валы и вып коллектор) знакомого на 1.5-3 корпуса. Думаю, что ты на квотере не выехал из 17сек, что И дело здесь в том, что ты пока не научился ехать квотр на автомате. Попробуй следовать моей рекомендации, разрый должен увеличиться минисус до 3 корпусов. Может свою финишную скорость помнишь? P.S. если ты не можешь стартануть без сильной пробуксовки с тормоза-газа с 2000об, то твоя резина овно - ее надо менять. Пробуй, пиши, а лучше ищи х-тек или айфон со спец прогой... 100 +- км/ч было на финише. Резина Cooper Cobra GT. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Моя первая машина после некоторых доработок ехала сотню за 8.7-8.9 Изменено 6 июня, 2010 пользователем War10ck (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 6 июня, 2010 Share Опубликовано 6 июня, 2010 Резина Cooper Cobra GT кусок говна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.