boa Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Залито масла в викину коробку как положено, после капиталки коробки, но вдруг оказывается, что далеко за максимум на щупе! Проверял и на холостых, и на холостых после прогрева, и на холостых после езды... Масла не доливал! Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Залито масла в викину коробку как положено, после капиталки коробки, но вдруг оказывается, что далеко за максимум на щупе! Проверял и на холостых, и на холостых после прогрева, и на холостых после езды... Масла не доливал! Что может быть? У тебя машина телепатически у рядом стоящей украла немного жидкости Просто много залили, слей лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 никак нет!!!... я ж говорю, коробку перетряхнули капиталкой и влили ровно столько, сколько надобно и согласно инструкции... все было нормально, но вот поездил маленько, всего пару тыщ километров, и обнаружил в коробке "довесок" ! откуда оно взялось или куда не проникает, где должно быть ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
YounG1 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 никак нет!!!... я ж говорю, коробку перетряхнули капиталкой и влили ровно столько, сколько надобно и согласно инструкции... все было нормально, но вот поездил маленько, всего пару тыщ километров, и обнаружил в коробке "довесок" ! откуда оно взялось или куда не проникает, где должно быть ?! лучьше ехать к спецам! Пусть смотрят Я вот уже доездалися =(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 бублик тоже меняли? в нем же дофига АТФки плещется, вот она и заполонила коробку. У меня то же самое было. Слить обязательно! иначе вся коробка будет в мерзких подтеках - прокладки пробьет от переизбытка давления. Я купил в медтехнике большущий шприц на 700 кубиков (таким вроде как жир откачивают ) и в ашане подходящего диаметра (небольшого) садовый шланг. Весь испачкался, но боевая задача выполнена, слил около 1,5 литров!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 я вот тоже подумал о бублике, но думаю что он тоже ремонтировался вместе с коробкой и надо вообще очень постараться что бы при капиталке оствить в нем старую атф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 2 варианта -1 плохой-это увеличение за счет антифриза(смешивание в радиаторе например...и эмульсии на щупе не видно -ток вчера такую машину чинили..) -2 распиндяйский.-мерили на холоджнуюю, а теперь посмотрел на горячуюю-разница как раз литра полтора.. в любом случае-уровень подровнять, наблюдение продолжать. ну или сжечь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 2 варианта -1 плохой-это увеличение за счет антифриза(смешивание в радиаторе например...и эмульсии на щупе не видно -ток вчера такую машину чинили..) -2 распиндяйский.-мерили на холоджнуюю, а теперь посмотрел на горячуюю-разница как раз литра полтора.. в любом случае-уровень подровнять, наблюдение продолжать. ну или сжечь... Вариант третий-кирдык бублику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Вариант третий-кирдык бублику.Вах, давай добавим сюда еще маслонасос. З,Ы, Андрюш, ехала бы она при твоей третьей и моей, которая четвертая, причиных, ага? ИМХО, если и ехала бы, то вызвала бы некоторые нехорошие осчусчения у владельца авто, но они (эти недовольства) озвучены не были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Вариант третий-кирдык бублику.Вах, давай добавим сюда еще меслонасос. З,Ы, Андрюш, ехала бы она при твоей третьей и моей, которая четвертая, причиных, ага? ИМХО, если и ехала бы, то вызвала бы некоторые нехорошие осчусчения у владельца авто, но они (эти недовольства) озвучены не были. ЗЫ ЗЫ,а не известно как она едет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2009 Докладываю... едет отменно, переключений передач-толчков не наблюдается... В бублике небыло АТФ-ки при замене... будем лишки масла сливать-уровень ровнять и глядеть-продолжать наблюдение, что дальше будет... СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 А просто на всякий случай: а раньше оно как было? Прям четко по меткам? Просто я заметил такое свойство у своей коробки: если уровень хоть чуть-чуть больше нормы - будет показывать фиг знает чего. Сколько раз измеряешь - столько разных уровней получается. А вот если меньше - то четко на одной линии. Но на такой, что сразу хочется долить. Я бы не парился, если пузырьков нет. Если прям так решительно хочется слить излишек - я тут как-то оставлял описалово простейшего откачного устройства из пустого "утенка" для жидкого мыла и так называемой "системы" (игла + длинная прозрачная трубка для подсоединения больного к капельнице). Подсоединяем трубку к утенку, качаем минут 10 и все. Немного муторно, зато чисто. А то АТФка из разных шприцов очень любит обратно выливаться - прямо на мотор и все остальное. Но уж после откачки - как пишут в буржуйских мануалах "DOUBLE check" этот несчастный уровень. Ибо недолив, как мне видится, на порядок страшнее перелива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Я бы не парился, если пузырьков нет. а если есть пузырки и уровень поднимается ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Я бы не парился, если пузырьков нет. а если есть пузырки и уровень поднимается ? Пузырьки это признак того, что не просто уровень больше, а что еще и система в связи с этим работает некорректно. Ну а если уровень еще и поднимается - срочно выяснять, где он убавляется (антифриз, моторное масло) и лечить причину. Изменено 29 мая, 2009 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 перлив пострашнее недолива будет, траст ми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 4 вариант ,ехать туда где делали ,и требовать гарантийного ремонта,осмотра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.