Перейти к содержанию

в коробке масла КАК-БЫ много


Recommended Posts

Залито масла в викину коробку как положено, после капиталки коробки, но вдруг оказывается, что далеко за максимум на щупе! Проверял и на холостых, и на холостых после прогрева, и на холостых после езды... Масла не доливал! Что может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Залито масла в викину коробку как положено, после капиталки коробки, но вдруг оказывается, что далеко за максимум на щупе! Проверял и на холостых, и на холостых после прогрева, и на холостых после езды... Масла не доливал! Что может быть?

 

У тебя машина телепатически у рядом стоящей украла немного жидкости :9:

 

Просто много залили, слей лишнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никак нет!!!... я ж говорю, коробку перетряхнули капиталкой и влили ровно столько, сколько надобно и согласно инструкции... все было нормально, но вот поездил маленько, всего пару тыщ километров, и обнаружил в коробке "довесок" ! откуда оно взялось или куда не проникает, где должно быть ?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никак нет!!!... я ж говорю, коробку перетряхнули капиталкой и влили ровно столько, сколько надобно и согласно инструкции... все было нормально, но вот поездил маленько, всего пару тыщ километров, и обнаружил в коробке "довесок" ! откуда оно взялось или куда не проникает, где должно быть ?!

лучьше ехать к спецам! Пусть смотрят Я вот уже доездалися =((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бублик тоже меняли? в нем же дофига АТФки плещется, вот она и заполонила коробку.

У меня то же самое было. Слить обязательно! иначе вся коробка будет в мерзких подтеках - прокладки пробьет от переизбытка давления. Я купил в медтехнике большущий шприц на 700 кубиков (таким вроде как жир откачивают :9: ) и в ашане подходящего диаметра (небольшого) садовый шланг. Весь испачкался, но боевая задача выполнена, слил около 1,5 литров!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот тоже подумал о бублике, но думаю что он тоже ремонтировался вместе с коробкой и надо вообще очень постараться что бы при капиталке оствить в нем старую атф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 варианта

-1 плохой-это увеличение за счет антифриза(смешивание в радиаторе например...и эмульсии на щупе не видно -ток вчера такую машину чинили..)

-2 распиндяйский.-мерили на холоджнуюю, а теперь посмотрел на горячуюю-разница как раз литра полтора..

 

в любом случае-уровень подровнять, наблюдение продолжать.

 

ну или сжечь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 варианта

-1 плохой-это увеличение за счет антифриза(смешивание в радиаторе например...и эмульсии на щупе не видно -ток вчера такую машину чинили..)

-2 распиндяйский.-мерили на холоджнуюю, а теперь посмотрел на горячуюю-разница как раз литра полтора..

 

в любом случае-уровень подровнять, наблюдение продолжать.

 

ну или сжечь...

Вариант третий-кирдык бублику.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант третий-кирдык бублику.
Вах, давай добавим сюда еще маслонасос.

 

З,Ы, Андрюш, ехала бы она при твоей третьей и моей, которая четвертая, причиных, ага? ИМХО, если и ехала бы, то вызвала бы некоторые нехорошие осчусчения у владельца авто, но они (эти недовольства) озвучены не были. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант третий-кирдык бублику.
Вах, давай добавим сюда еще меслонасос.

 

З,Ы, Андрюш, ехала бы она при твоей третьей и моей, которая четвертая, причиных, ага? ИМХО, если и ехала бы, то вызвала бы некоторые нехорошие осчусчения у владельца авто, но они (эти недовольства) озвучены не были. :9:

ЗЫ ЗЫ,а не известно как она едет...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докладываю... едет отменно, переключений передач-толчков не наблюдается... В бублике небыло АТФ-ки при замене... будем лишки масла сливать-уровень ровнять и глядеть-продолжать наблюдение, что дальше будет... СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А просто на всякий случай: а раньше оно как было? Прям четко по меткам?

 

Просто я заметил такое свойство у своей коробки: если уровень хоть чуть-чуть больше нормы - будет показывать фиг знает чего. Сколько раз измеряешь - столько разных уровней получается. А вот если меньше - то четко на одной линии. Но на такой, что сразу хочется долить. :9:

 

Я бы не парился, если пузырьков нет.

 

Если прям так решительно хочется слить излишек - я тут как-то оставлял описалово простейшего откачного устройства из пустого "утенка" для жидкого мыла и так называемой "системы" (игла + длинная прозрачная трубка для подсоединения больного к капельнице). Подсоединяем трубку к утенку, качаем минут 10 и все. Немного муторно, зато чисто. А то АТФка из разных шприцов очень любит обратно выливаться - прямо на мотор и все остальное.

 

Но уж после откачки - как пишут в буржуйских мануалах "DOUBLE check" этот несчастный уровень. Ибо недолив, как мне видится, на порядок страшнее перелива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы не парился, если пузырьков нет.

а если есть пузырки и уровень поднимается ?

 

Пузырьки это признак того, что не просто уровень больше, а что еще и система в связи с этим работает некорректно. Ну а если уровень еще и поднимается - срочно выяснять, где он убавляется (антифриз, моторное масло) и лечить причину.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...