Перейти к содержанию

V8 5,7 Chevy Police TBI схема подключения косы к мозгу и датчикам -?


Recommended Posts

V8 5,7 Chevy Police TBI схема подключения косы к мозгу и датчикам -? (1992)

 

буду признателен за сылку на таковую

 

Как подать питание на мозг -?

 

Предполагаю что на жирный красный косы подать + от акума или от ключа зажигания (но тогда обнулятся всегда мозг будет в режиме вытащенного ключа из замка зажигания , это по барабану мозгу -?)

 

И как питать электронасос бензаподачи , там реле блокировки оно необходимо чтобы насос не качал во время искры, или по барабану можно на насос подавать тупо 12В постоянно (т.е. насосу не нужны плавные режимы типа +3В при холостом , а потом при утапливании тапки плавно чтобы на него менялось напряжение до 12В при тапке в пол , что то вроде максимального напора бенза) -?

 

Всё это проектируется ставить на квадрат, где внутрисалонная электроника отсутствует как класс, а донор пришёл от мыльного каприза , с косой и мозго и совсеми датчиками , но без салонной электроники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по глуповатым вопросам советую автору найти автоэлектрика , который возмется сделать работу под ключ.

 

А глупаватого ничего нет - Я с инжектором никак не дружу.

 

Я фан карбюрации , и перебрал под клиентов 45солексов.

 

И на олдс - моторе (он офигенно ездиющий) на 260 V8 Olds базируется мой переделанный карб (ибо вваливать на нормальный Edel или Holley не имел смысла из за изменния проекта full economy на fack full economy и совершенного перехода на другой по сути мотор для этого мид сайза) - и совсем не рочестер *вырезано цензурой*естер - имею эвридей проект мотор V8 с расходом 12л по московским пробкам в режиме езда на работу и обратно и зимой и летом, так что результат для семейного мотора Олдс вполне офигенный

 

Цель нового проекта для мотора - обеспечить лошадиные силы не менее 200 на моторе V8 и не замарачиваясь абсолютно темой эконмии , т.к. это уже совсем не эвридей-проект , а проект чтобы мид сайз ехал веселее ну пусть 20 - 30л на сотню но зато не менее 200л.с.

 

Так что желательно ответы по существу темы .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V8 5,7 Chevy Police TBI схема подключения косы к мозгу и датчикам -? (1992)

 

буду признателен за сылку на таковую

 

Как подать питание на мозг -?

 

Предполагаю что на жирный красный косы подать + от акума или от ключа зажигания (но тогда обнулятся всегда мозг будет в режиме вытащенного ключа из замка зажигания , это по барабану мозгу -?)

 

И как питать электронасос бензаподачи , там реле блокировки оно необходимо чтобы насос не качал во время искры, или по барабану можно на насос подавать тупо 12В постоянно (т.е. насосу не нужны плавные режимы типа +3В при холостом , а потом при утапливании тапки плавно чтобы на него менялось напряжение до 12В при тапке в пол , что то вроде максимального напора бенза) -?

 

Всё это проектируется ставить на квадрат, где внутрисалонная электроника отсутствует как класс, а донор пришёл от мыльного каприза , с косой и мозго и совсеми датчиками , но без салонной электроники.

Схему можно найти в митчеле (электронном - см. тему электронные мануалы) или на сайте autozone.com (требуется регистрация)

Мозг при отключении будет обнуляться - это не есть гуд.

Насос качает всегда когда крутиться трамблер. Напряжение на нем = напряжению на аккумуляторе всегда. Давление регулирутся регулятором в корпусе TBI и всегда постоянно.

Из салонной электроники у тебя нехватает только "буфера" датчика скорости, но без него ездить можно нормально, хотя я не пробовал. Выход с буфера - прямоугольные импульсы с амплитудой от 0 до 12 вольт, на мозги подается 2000 импульсов на 1 милю пути. (на всякий случай)

ЗЫ подумай про датчик кислорода - крепеж и тд. - он нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цель нового проекта для мотора - обеспечить лошадиные силы не менее 200 на моторе V8 и не замарачиваясь абсолютно темой эконмии

 

 

:9: :9: :9: :9: :9: :9:

OFF пардон,, ответ не по существу. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Cпасибо. По схеме - точно не хватает VSS "буфера" датчика скорости 2000импульсов на каждую пройденную милю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Cпасибо. По схеме - точно не хватает VSS "буфера" датчика скорости 2000импульсов на каждую пройденную милю

я когда переделывал смотрел схемы в АЛЛДАТЕ , только вниматочно смотри! и желательно действительно грамотного электрика найти . и запомни чот чертов ТБИ не хочет нормально ехать если не дай бог хоть один датчик глючит или не подключен :9::9::9: особенно коробочку VSS не упусти без нее она не поедет вообще
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...