muS Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 в обшем кто знает как менять время на экране? так и не разобрался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 setting the clock. Turn the ignition on. then: To set the hour: - press SET, and within 5 seconds, -Press and hold SEEK. when the clock gets to the correct hour, let go. To set the minutes: -Press SET, and within 5 seconds, -press and hold SCAN. when the clock gets to the correct minutes, let go. Your clock is set. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 задам второй вопрос тут же, открыл я крышку, куда антифриз заливается, и не вижу жидкости (хотя до этого мне в сервисе заливали полностью), покупаю 5-литровую канистру и лью все, что есть, а антифриз все уходит и уходит вниз, пока не исчезает из вида...при этом с радиатором все нормально, менялся месяц назад, под машиной ниче не течет, это нормально? забыл сказать о главном - двигатель перегревается, держит 100-107 минуты 3, а потом резко вверх, пар из под капота не идет, шланги промывались, термостат менялся, я не лучший механик, мне бы знать какую деталь надо заменить, я думаю помпа? спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 так сколько в результате пришлось залить антифриза чтобы систему заполнить вновь? когда в последний раз проверялся уровень? если жижа ушла, но пара из-под капота и луж под машиной нет, то дело вряд ли в помпе, скорее всего ОЖ попадает в цилиндры вообще описание проблемы и симптомов невнятное очень, подробностей бы побольше ездить не рекомендовал бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 в общем доездился(((( переставил машину, вечером выхожу проверить уровень ож, зажигаю - хлопок и пар из-под капота, открываю - там крышка слетела с болтов и приподнялась с одной стороны и пахнет бензином(((( хотелось бы надеяться, что я попал только на гбц? температура в районе 40-50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carobass Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 задам второй вопрос тут же, открыл я крышку, куда антифриз заливается, и не вижу жидкости (хотя до этого мне в сервисе заливали полностью), покупаю 5-литровую канистру и лью все, что есть, а антифриз все уходит и уходит вниз, пока не исчезает из вида...при этом с радиатором все нормально, менялся месяц назад, под машиной ниче не течет, это нормально?забыл сказать о главном - двигатель перегревается, держит 100-107 минуты 3, а потом резко вверх, пар из под капота не идет, шланги промывались, термостат менялся, я не лучший механик, мне бы знать какую деталь надо заменить, я думаю помпа? спасибо заранее Я бы ещё 5 литров залил для начала. :-) Если снизу не появится - посмотрел бы, что из трубы выхлопной идёт. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carobass Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 в общем доездился(((( переставил машину, вечером выхожу проверить уровень ож, зажигаю - хлопок и пар из-под капота, открываю - там крышка слетела с болтов и приподнялась с одной стороны и пахнет бензином(((( хотелось бы надеяться, что я попал только на гбц? температура в районе 40-50 Мои соболезнования. Прокладка, гбц, болты - это самый минимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 когда завожу звук как обычно, только обороты естесс-но не подхватывает, может это о чем-то скажет извините за мою дилетантность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 1 мая, 2009 Share Опубликовано 1 мая, 2009 бля, не трогай ее больше!!!! на эвакуатор и в сервис хотя теперь уже наверное пофигу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2009 стыдно даже, взял и угробил по своей дурости :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 Мои соболезнования. Прокладка, гбц, болты - это самый минимум. ага...ток не забываем что это нордстар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2009 кому интересно машину продаю, все вопросы в лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 кому интересно машину продаю, все вопросы в лс Дык Юрику и продай.Я как понимаю ты ему уже звонил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2009 неа, но он вроде слишком мало дает, подожду пока, да и острой необходимости нету Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 один умный человек рассказал, что под крышкой находится коллектор, я снял щуп - там никакой белой эмульсии нету, уровень масла в норме, значит антифриз не попадал в блок, правда ли это насчет местоположения коллектора? просто странно, что мне никто об этом не сказал, сразу все на гбц и прокладку грешить начали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 один умный человек рассказал, что под крышкой находится коллектор, я снял щуп - там никакой белой эмульсии нету, уровень масла в норме, значит антифриз не попадал в блок, правда ли это насчет местоположения коллектора? просто странно, что мне никто об этом не сказал, сразу все на гбц и прокладку грешить начали) Ну естественно коллектор сверху головы находится, но вот что нет эмульсии в масле, не говорит на все 100% о целости прокладки, тосол может попадать в камеры сгорания, тогда будет идти белый пар из выхлопной, так же может на заведенной машине бурлить в расширительном бачки и вонять от туда выхлопными газами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 примерно такой или даже погуще? у меня намного меньше дыма было насколько я помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.