Перейти к содержанию

магнитола севиля


Recommended Posts

setting the clock.

 

Turn the ignition on. then:

 

To set the hour:

- press SET, and within 5 seconds,

-Press and hold SEEK. when the clock gets to the correct hour, let go.

 

To set the minutes:

-Press SET, and within 5 seconds,

-press and hold SCAN. when the clock gets to the correct minutes, let go.

 

Your clock is set.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задам второй вопрос тут же, открыл я крышку, куда антифриз заливается, и не вижу жидкости (хотя до этого мне в сервисе заливали полностью), покупаю 5-литровую канистру и лью все, что есть, а антифриз все уходит и уходит вниз, пока не исчезает из вида...при этом с радиатором все нормально, менялся месяц назад, под машиной ниче не течет, это нормально?

забыл сказать о главном - двигатель перегревается, держит 100-107 минуты 3, а потом резко вверх, пар из под капота не идет, шланги промывались, термостат менялся, я не лучший механик, мне бы знать какую деталь надо заменить, я думаю помпа?

спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так сколько в результате пришлось залить антифриза чтобы систему заполнить вновь? когда в последний раз проверялся уровень?

 

если жижа ушла, но пара из-под капота и луж под машиной нет, то дело вряд ли в помпе, скорее всего ОЖ попадает в цилиндры

вообще описание проблемы и симптомов невнятное очень, подробностей бы побольше

ездить не рекомендовал бы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем доездился(((( переставил машину, вечером выхожу проверить уровень ож, зажигаю - хлопок и пар из-под капота, открываю - там крышка слетела с болтов и приподнялась с одной стороны и пахнет бензином(((( хотелось бы надеяться, что я попал только на гбц? температура в районе 40-50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

задам второй вопрос тут же, открыл я крышку, куда антифриз заливается, и не вижу жидкости (хотя до этого мне в сервисе заливали полностью), покупаю 5-литровую канистру и лью все, что есть, а антифриз все уходит и уходит вниз, пока не исчезает из вида...при этом с радиатором все нормально, менялся месяц назад, под машиной ниче не течет, это нормально?

забыл сказать о главном - двигатель перегревается, держит 100-107 минуты 3, а потом резко вверх, пар из под капота не идет, шланги промывались, термостат менялся, я не лучший механик, мне бы знать какую деталь надо заменить, я думаю помпа?

спасибо заранее

 

Я бы ещё 5 литров залил для начала. :-)

Если снизу не появится - посмотрел бы, что из трубы выхлопной идёт. :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем доездился(((( переставил машину, вечером выхожу проверить уровень ож, зажигаю - хлопок и пар из-под капота, открываю - там крышка слетела с болтов и приподнялась с одной стороны и пахнет бензином(((( хотелось бы надеяться, что я попал только на гбц? температура в районе 40-50

 

Мои соболезнования.

Прокладка, гбц, болты - это самый минимум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда завожу звук как обычно, только обороты естесс-но не подхватывает, может это о чем-то скажет

извините за мою дилетантность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои соболезнования.

Прокладка, гбц, болты - это самый минимум.

ага...ток не забываем что это нордстар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кому интересно машину продаю, все вопросы в лс

Дык Юрику и продай.Я как понимаю ты ему уже звонил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один умный человек рассказал, что под крышкой находится коллектор, я снял щуп - там никакой белой эмульсии нету, уровень масла в норме, значит антифриз не попадал в блок, правда ли это насчет местоположения коллектора? просто странно, что мне никто об этом не сказал, сразу все на гбц и прокладку грешить начали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один умный человек рассказал, что под крышкой находится коллектор, я снял щуп - там никакой белой эмульсии нету, уровень масла в норме, значит антифриз не попадал в блок, правда ли это насчет местоположения коллектора? просто странно, что мне никто об этом не сказал, сразу все на гбц и прокладку грешить начали)

 

 

Ну естественно коллектор сверху головы находится, но вот что нет эмульсии в масле, не говорит на все 100% о целости прокладки, тосол может попадать в камеры сгорания, тогда будет идти белый пар из выхлопной, так же может на заведенной машине бурлить в расширительном бачки и вонять от туда выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...