Перейти к содержанию

Непонятная проблема с АКПП :(


Recommended Posts

Описываю проблему.

Коробка у меня 350-я.

движок 305 блок

карб

 

Еду я значть все нормально. Отжог с парочки светофоров, ну не так чтобы очень. Просто стартанул быстро без свиста без дыма, ну перед этим ещё на развороте немного отжог да тож не сильно.

Еду дальше.

Со светофора трогаюсь средне так.

акпп плавно переключает на вторую, потом подходит время на третью переключить, и происходит следущее, вместо переключения получается замедление, потом снова небольшое ускорение, потом опять замедление ну и т.д. все плавно без рывков.

Ну я остановился подождал тронулся, все ок первая плавно переключает, немнеого разгоняется и опять замедление как будто ктото сзади держит или стояночный тормоз стоит.

Попробовал поехать в режиме где он выше 1-й не переключается - все ок трогается нормально и дальше едет.

Останавливаюсь. Включаю режим когда дальше 2-й не переключается.

Трогаюсь. переключение на 2-ю и через некоторое время стопор, не едет дальше и все. на педаль сильнее нажимешь только бурчит сильнее мотор и все никакого эффекта, сильно давить не стал - стрёмно. так до дома и доехал тихонько катясь.

 

В гараже уже вынул щуп АТФка розовая вроде ничем таким особым не пахнет.

 

в чем дело понять не могу:D

может вы что подскажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне в конфе на автору сказали что мог трос кикдауна застрять, такое возможно?

 

Нет такого слова - "трос кикдауна". :D Это у них там...даун...и все такое. А каждый уважающий себя американовод должен знать, что это называется ----- :D:D:D:D;);););););)

 

THROTTLE VALVE CABLE

 

Попросту - трос управления давлением и переключением, трос управления АКПП.

 

Во-вторых, указанные симптомы на это не похожи. С залипшим или оторвавшимся тросиком ты даже на вторую не перейдешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы окончательно снять все подозрения - открой капот и посмотри на трос управления АКПП (он также закреплен к дроссельной заслонке карбюратора как и трос педали акселератора, только с другой стороны, напротив от оси вращения заслонки). Он должен быть нормально закреплен к заслонке. Если его дернуть - он должен относильно свободно выходить из своего пластикового кожуха, который уходит в коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездить потому что на машине надо, а не в гараже раз в год тряпочкой полировать... (хотел сказать по-другому, ну да не буду).

В сервис на диагностику АКПП, скорее всего попал на серьзный такой, вкуснохрустящий американскими президентами ремонт оной. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Chevychase -

Гхм, гхм...

350я коробка, вполне нормально способна ездить и при зависшем и при снятом (оторваном) TV-Cable (в том числе и переключаться вверх и вниз :D ).

Причём в отличии от клятой 700ки без каких либо последствий для себя.

Сдается мне что проблемы не в коробке, а в моторе...

А уже их улавливает модулятор и не дает коробке переключаться (хинт - без модулятора коробка переключается вверх ОЧЕНЬ поздно)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё решилось!

АТФка сцуко вытекла у меня почти вся:D((

сальник менять надо=(

 

кто подскажет сервис приличный где это можно сделать за умеренные деньги?

и сколько примерно это будет стоить?

 

Ездить потому что на машине надо, а не в гараже раз в год тряпочкой полировать... (хотел сказать по-другому, ну да не буду).

ну не могу же я ездить больше чем мне надо:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё решилось!

АТФка сцуко вытекла у меня почти вся:D((

сальник менять надо=(

 

кто подскажет сервис приличный где это можно сделать за умеренные деньги?

 

если скажу, меня щас забанят нах. :D

насчёт ездить... ну ёклмн, не раз же в полгода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с июня на ней почти каждые выходные езжу.

а более мне машина не нужна.

 

ибо лучше 40 минут в метро чем 3 часа на машине

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с июня на ней почти каждые выходные езжу.

а более мне машина не нужна.

 

ибо лучше 40 минут в метро чем 3 часа на машине

 

Тогда сорри. Ибо аналогично :D В будни машина = зло. Если живёшь в пределах Москвы, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с июня на ней почти каждые выходные езжу.

а более мне машина не нужна.

 

ибо лучше 40 минут в метро чем 3 часа на машине

 

Тогда сорри. Ибо аналогично :D В будни машина = зло. Если живёшь в пределах Москвы, конечно.

Итить, неужели помирились ? :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я с июня на ней почти каждые выходные езжу.

а более мне машина не нужна.

 

ибо лучше 40 минут в метро чем 3 часа на машине

 

Тогда сорри. Ибо аналогично :D В будни машина = зло. Если живёшь в пределах Москвы, конечно.

Итить, неужели помирились ? :D

 

:D На самом деле, я в будни крайне редко выезжал на работу-по делам на машине. То же самое планируется и в будущем, если только за город жить не перееду. :D

Смысла нет :D На дорогу тратить в три раза больше времени, парковать негде, волновацца как там твоя 5-метровая красавица на тротуаре поживает, тратить нервы в пробках в окружении тазоводов ;), да и пивка не выпить после работы. Нунах ;) Я привык получать от езды удовольствие. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...