Перейти к содержанию

Круиз-контроль на Каприсе


Recommended Posts

У меня на моем ведре не работает круиз... И выдернут тросик спидометра/одометра из-под панели... Это связано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на моем ведре не работает круиз... И выдернут тросик спидометра/одометра из-под панели... Это связано?

 

круиз на стоянке не работает. только в движении на заведенной машине :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, я когда оно исчо ездило, пытался его включить, но не получалось никак... Вот думаю, в чем дело...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на моем ведре не работает круиз... И выдернут тросик спидометра/одометра из-под панели... Это связано?

 

Связано!

На блок круиза не поступает сигнал с датчика скорости (у меня он стоит на приборке (внутри))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какой, простите, тросик спидометра на капризе 91 года? там спидометр вообще то по проводам управляется, начинка у него ляктронная то бишь! :)

единственный тросик в приборке каприса 91 года - тросик стрелки указателя передач

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какой, простите, тросик спидометра на капризе 91 года? там спидометр вообще то по проводам управляется, начинка у него ляктронная то бишь! :)

единственный тросик в приборке каприса 91 года - тросик стрелки указателя передач

 

Значит что то странное... передачи он у меня показывает, правда сбита на одну, ну ладно... Обычный такой тросик, как у меня на волге... торчит из-под пола, идти должен под панель, я даже сфоткаю завтра-послезавтра...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на моем ведре не работает круиз... И выдернут тросик спидометра/одометра из-под панели... Это связано?

 

круиз на стоянке не работает. только в движении на заведенной машине :)

 

и если скорость выше 30 км/ч или 40, точно не помню :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как уже было сказано тросика там нет.

А круиз может не работать так же из-за сгоревшего предохранителя, обрыва в цепи, и перегоревшей лампы стоп-сигнала(которая под задним стеклом), но про лампу я только слышал, лично проверить это не приходилось(хрень какая-то перегорела лампа - неработает круиз :) ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для работы круиз контроля необходима работа центрального стоп сигнала ( который за задним стеклом) типа если лампочка сгорела не будет работать он оттуда + берет приблизительно от 60 км час начинает работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое смешное, что вся мелочевка (в т. ч. злосчастный стоп-сигнал) работает... Мне вот реально с тросом задачка теперь... Постараюсь завтра выложить фоту...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для работы круиз контроля необходима работа центрального стоп сигнала ( который за задним стеклом) типа если лампочка сгорела не будет работать он оттуда + берет приблизительно от 60 км час начинает работать

 

Проверю как-нибудь :)

Если честно - не верится :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для работы круиз контроля необходима работа центрального стоп сигнала ( который за задним стеклом) типа если лампочка сгорела не будет работать он оттуда + берет приблизительно от 60 км час начинает работать

 

Проверю как-нибудь :)

Если честно - не верится :9:

Это правда!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для работы круиз контроля необходима работа центрального стоп сигнала ( который за задним стеклом) типа если лампочка сгорела не будет работать он оттуда + берет приблизительно от 60 км час начинает работать

 

Проверю как-нибудь :)

Если честно - не верится :9:

Это правда!!! :9:

 

Ещё бы сделали так, чтобы когда лампа в бардачке перегорает ABS отключалась :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего удивительного не вижу. круиз связан с выключателем стоп-сигналов, чтобы он автоматически отключался при нажатии на тормоз. лампа - это ни что иное как участок этой цепи, обеспечивающий массу. лампа перегорела => нет массы, круиз не работает. все вполне логично и между прочим, не только на каприсах так, во многих евро-машинах диагностику круиза советуют начинать с проверки исправности дополнительного стоп-сигнала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренеть можно, инженеры, блин, наинженерили, понимаишь... :O

 

кстати, посмотрел седня этот тросик... Он другим концом уходит под капот, под капотом делает загогулину, и уходит куда-то под днище, наверное, на короб... Хоть убей, не пойму, что это может быть, окромя тросика спидометра... Может, недоколхоженный колхоз??? :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он правее педали газа, между педалью газа и "горбом" трансмиссионного тоннеля...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Охренеть можно, инженеры, блин, наинженерили, понимаишь... :D

 

кстати, посмотрел седня этот тросик... Он другим концом уходит под капот, под капотом делает загогулину, и уходит куда-то под днище, наверное, на короб... Хоть убей, не пойму, что это может быть, окромя тросика спидометра... Может, недоколхоженный колхоз??? :D

Может от счетчика такси? :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...