Дедушка Опубликовано 1 апреля, 2009 Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Цилиндр правый был слегка подклинен и не подавался утапливанию, ну и в связи с тем, что внутри главный тормозной капитально испорчен коррозией, подумал что пипец и рабочему, но сняв его и отсоединив шланг он утопился почти руками! Так вот чего спросить хочу? Просто трубка где-то сплющена или ещё какая там ху...я засекречена? при всех этих операциях трубки от главного отсоединены, он просто снят. левый на днях тоже посмотрю, в гаражах просто свет вырубают в 23.00 чтобы таджики не притонились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Нифига не понял. По делу (как понял): открути от суппорта трубку, да посмотри, если сплющена, сам поймешь. PS: Запятые расставь пожалуйста. Читать невозможно. Вернее возможно, но ничего не понятно, как блин, шифровка из штаба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Без шифрования никуда, глубокая ночь и уставший мозг распологает к шифру . Трубки визуально по всей машине не деформированы. Цилиндр снял и в руках его держа утопил поршень, а на месте его утопить не представлялось возможным, даже самой мощной приблудой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Меняй все трубки и шланги на новые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Напрашивается такой поступок! Вообще кто-то поставил новые барабаны и ступицы и ступица реално одно целое с тормозным диском, даже штрихкод не сняли, и шланги новые, то есть свежее чем 81 год.Может шланги были не родные и в нутри превратились в гов..но, проверю. СПС! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Напрашивается такой поступок! Вообще кто-то поставил новые барабаны и ступицы и ступица реално одно целое с тормозным диском, даже штрихкод не сняли, и шланги новые, то есть свежее чем 81 год. Начну с трубок. Предлагаю так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно А вообще - если трубки плохие, меняй их к чертовой матери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Вы, уважаемый VItko хотели наверное навести меня на какие-то мысли о моей манере общения, но я ничего не понял кроме того что котлеты вкусные, а мухи вокруг них это плохо! А трубки я поменяю СПС большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 По теме : трубки менять по любому , Длинная , магистральная , толще . Проще всего , и удобнее утапливать поршни обычной струбциной . Ну , хотябы типа таких : http://torg812.ru/katalog/products/tiskist...strubcin-3-pr-g Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 ZOPOOH, он утопился только когда шланг снял, верней когда на стол положил. Я к чему спросил то, в некоторых машинах стоит распределитель давления, ну или как его там, как в Волге к примеру с шариком и прочей байдой, на разность давления реагирует если что, то один контур блокирует, вот я и спросил может это и не трубки, а что то типо этого стоит, уж больно наглухо забито, компресором не продуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Я тебе удивляюсь ? чесна-чесна !!! ты думаешь , что в аффто , такого вида ( без обид ! правда !) могут быть целые тормозные трубки , да и вообще , какие нибудь трубки ??? Там надо менять все тормоза , начиная с главного , и заканчивая колодками ИМХО . К стати , топливные магистрали , так-же как и бак думаю , можно от капризов приколхозить , они пластиковые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Я сам себе удивляюсь, но нравится мне этот железный подонок. Главный нашёл бу(новый не попался), а задние подскажи где найти, чтобы мозг не ломать, по умеренной цене.(новые) Общение ни когда не вредит, сижу общаюсь мысли впитываю, а то в гараже нету компа, опросил умных людей по нужной теме и в гараж на неделю. У меня конечно есть и свои мысли, мозг до конца в автосервисах не пропит, но от принятия, альтернативных решений мог и отстать. И мне не стыдно, правда, правда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Выбирайте : http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294922533 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Я ещё не посмотрел, но уже хочу сказать спасибо и я не такой старый и уважаемый челвек, мне больше нравится на "ты" особенно в автомобильной теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Да это я так ... Трубки проще медные купить, т.к вальцевать по-любому по месту , штуцеры греть , и выкручивать , если есть грамотный токарь , он тебе их нарежет , они разные , и все с дюймовой резьбой , так , что лучше иметь образец . А вообще , Аммиак з.ч. занимаеться , спроси у него , может поможет чем Он правда GM не любит ! Ну , или вот : http://www.americanparts.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Как с этим сайтом работать, ну так в вкратце можно в личь? У меня разбор рядом, был бы япошка или европеец проблем бы не знал, дал одному тел, как иномарка приходит звонок, их не разбирают снимай то что хочешь, всё под нож, торгуют только советскими зп. Трудностей по мелочи нет, пришел пару машин разобрал вот и крепёж пара вёдер, "иномарочно колхозить можно"!. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Засада в том , что много крепежа в дюймовом варианте , так что колхоз возможен , но достаточно геморроен. Отписал в личку . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 ZOPOOH, он утопился только когда шланг снял, верней когда на стол положил. Я к чему спросил то, в некоторых машинах стоит распределитель давления, ну или как его там, как в Волге к примеру с шариком и прочей байдой, на разность давления реагирует если что, то один контур блокирует, вот я и спросил может это и не трубки, а что то типо этого стоит, уж больно наглухо забито, компресором не продуть. Если чё,у меня есть новый распределитель! погу продать ,за подробностями в личку (мой оказался рабочим) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Трубки поменяны на медные, длинную на задние тормоза покупать пришлось в Одинцово, есть там магазинчик что можно по длине найти, 3-х метровая встала как родная от аварийного распределителя разности давления до шланга на заднем мосту. Медные трубки попались двух видов, одни светлей, другие темней и в красноту отдают, на обожёную медь оттенок похож, вот которые темные у них стенки почти на порядок толще, очень приятно вальцевать. Прокачки на передних цилиндрах оказались обломаны под корень, а в одном ещё и сверло сломано при не удачной попытке высверлить. Высверлил 5-кой на 5 мл и кемпи за плавили полученное углубление, на плавили так что получилась горка которую обточили болгаркой и надели гайку, гайку приварили, всю байду опустили в ведро с водой а край около прокачки прогрели автогеном, после чего всё пиз...то открутилось. ( к чугуну сварка не прилипает, особо) Задние цилиндры мёртвые на глухо, сейчас в их поисках. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Maloy1818 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2009 Как колодки подводятся автоматически? Что крутит на нижней распорке регулировачное колёсико?посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 его крутит чинитель тормозов, никакой механики там нет если ты об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 Как колодки подводятся автоматически? На наших вёдрах они подводятся вручную, это тебе не ГАЗ 24 или ВАЗ 2101. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 Как раз этим колёсиком и разводятся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дедушка Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Спасибо, разобрался, там детальки не хватает которая должна касаться "етого" колёсика и колодки длинные стояли с одной стороны. Фотка эти детальки отсутствуют, что и заставило размышлять. Как раз эта байда и подводит колодки в процессе эксплуатации. В Волгах 24 с барабанами как раз колодки и подводят в ручную, теми болтами которые крепят колодки к щитку, там стоят латунные кольца с смещенным центром. В 2101(11,13), 2103, 2106, стояли эксцентрики, только с выпуском 2105 стали ставить тормозные цилиндры с упорным пружинным кольцом внутри, в которое вкручивается поршень и они стали типо самоподводящиеся. Изменено 16 мая, 2009 пользователем Maloy1818 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 мая, 2009 Share Опубликовано 17 мая, 2009 Ващето Волговские цилиндры самоподводящиеся, может и с 2410 пошли, не уверен, но подходят даже на "Победу" в родные места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.