Перейти к содержанию

выбор Континенталя


Recommended Posts

Посоветуйте, на что опираться при покупке Линка Континенталя 1989-1993 г.в. Какие слабые места, что смотреть, на что в первую очередь обращать внимание. Машина мне незнакома и не хотелось бы влететь на крупную сумму. Заранее спасибо! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри: коробку-хиловата,подвеску,она проста и надежна,но подушки...Если будут пружины от тараса,не стоит расстраиваться,он все равно остается мягким.И самое главное,проводка,он ей напичкан,а она имеет свойство подгнивать в моторном щите,а уложена она там сильно,ведь сопли кидать не будеш.... Т.ч. проверяй все до последней лампочки! И обрати внимание на чашки,они под пластиком,если он был сильно бит,то их могли переваривать для установки развала передних колес....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если будут пружины от тараса,не стоит расстраиваться,он все равно остается мягким.
Ура! Дешевый колхоз в массы! :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я сам оторвал бы руки тому кто ,с моего ее всю снял..... Ну если аппарат хороший,чего носом крутить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком редко бывает сочетание хорошего авто с кастрированной пневмой. Все-таки ее отсутствие говорит о том, что хозяин сильно не морочился с содержанием своего авто и шел по пути удешевления ремонта.

 

З,Ы, Восстановить пневму можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком редко бывает сочетание хорошего авто с кастрированной пневмой. Все-таки ее отсутствие говорит о том, что хозяин сильно не морочился с содержанием своего авто и шел по пути удешевления ремонта.

 

З,Ы, Восстановить пневму можно.

 

Востановить всё что угодно можно, ты лучше цену огласи чтобы человек знал во что может вылиться ремонт пневмы :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично я считаю,что в авто главное кузов,остальное лечится все! Да и кузов лечится....Ну правда, комплектность тоже играет большую роль....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком редко бывает сочетание хорошего авто с кастрированной пневмой. Все-таки ее отсутствие говорит о том, что хозяин сильно не морочился с содержанием своего авто и шел по пути удешевления ремонта.

 

З,Ы, Восстановить пневму можно.

 

Востановить всё что угодно можно, ты лучше цену огласи чтобы человек знал во что может вылиться ремонт пневмы :D

я те так скажу. самые отважные и преданные континеталеводы за живой пневмой в питер из мск едут))). вот и сам и подумай сколько стоит такое удовольствие))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Востановить всё что угодно можно, ты лучше цену огласи чтобы человек знал во что может вылиться ремонт пневмы :D
Нивапрос.

Стойки б/у в Мск можно найти по цене от 1000 рэ до 150 долларов за штуку. На Ебее находили по 250 за пару новых, но их нужно притащить, что не совсем дешево, учитывая, что вес одной стойки в среднем около 8 кг.

Как продлить жизнь даже повидавшим виды стойкам, я выложила в Своими силами.

Мозг подвесочный подарю за так. Датчики высоты и датчики жесткости - цену им не знаю, ниразу не покупала.

Пневмотрубки - тож цена для меня не изведана, не меняла нив жись. Не думаю, что дорого.

Компрессор можно заказать "там" ребилд или купить здесь б/у. Цена его вряд ли привысит 3 тыра.

Если удалили проводку, то дам схему для ее восстановления. Разъемы можно или на разборках купить или заказать новые в той же самой Канаде моторс. Тоже самое касаецца цанг и прочей мелочевки.

 

З,Ы, Макс, говорить про дороговизну восстановления пневмы - это по меньшей мере странность. Почему-то Каприсы покупают с его родным мотором, а не с жигулевским. Странно, да, ведь жигулевский дешевле?

Контики не покупают на последние. Это машина очень на любителя, с ним придецца по-любому морочицца и вваливать суммы денег. Абрамы Пиндосычи денешку очень любят, уж поверь. :D

я те так скажу. самые отважные и преданные континеталеводы за живой пневмой в питер из мск едут))).
Ага, бывает и такое. Мало того, подумываю о поездке за железом, а то что-то завалялось оно в Столице на Неве. :D:D:O
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо огромное всем за очень ценную информацию! :D Очень мне машинка приглянулась. И освоение Линкольнов с нее начать по-моему вполне достойно. Хочется очень попробовать эту марку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стойки б/у в Мск можно найти по цене от 1000 рэ до 150 долларов за штуку. На Ебее находили по 250 за пару новых, но их нужно притащить, что не совсем дешево, учитывая, что вес одной стойки в среднем около 8 кг.

Как продлить жизнь даже повидавшим виды стойкам, я выложила в Своими силами.

Мозг подвесочный подарю за так. Датчики высоты и датчики жесткости - цену им не знаю, ниразу не покупала.

Пневмотрубки - тож цена для меня не изведана, не меняла нив жись. Не думаю, что дорого.

Компрессор можно заказать "там" ребилд или купить здесь б/у. Цена его вряд ли привысит 3 тыра.

Если удалили проводку, то дам схему для ее восстановления. Разъемы можно или на разборках купить или заказать новые в той же самой Канаде моторс. Тоже самое касаецца цанг и прочей мелочевки.

смотрю на ценники контика аж слеза наворачивается от умиления, после цен на марковские з.ч. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, Марк Израйлич даст просрацца Контику 88-94 по ценам. Но есть и более поздние Контики, которые 98+, вот там они с Марком рядышком сидят. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот приглядел контика 1999 года с не очень большим пробегом.

по мелочам там АБс не работает, гур гудит и что-то течет .

 

покупает меня 4.6 двигло , и весь пепелац за 1000 долл .

 

не знаю , нужна ли 6я мащина на меня и подругу, но может и куплю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контики 98+ - очень интересные машинки. Если есть возможность взять, ну нуна брать. Кста, АБС я бы не назвала мелочью, если че. Наверна еще и трекшн не работает. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати пневма на контике- никуя не дорохо. у аллроад компрессор 50, и комплект 40, да еще 20ка работа у дилеров плюс-минус.

Так что слушаем тетю Женю и радуемсо жизни :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контики 98+ - очень интересные машинки. Если есть возможность взять, ну нуна брать. Кста, АБС я бы не назвала мелочью, если че. Наверна еще и трекшн не работает. :)

 

Абс на трекшене и подвязан , так что не работают оба ,ессно . Линк продали не мне , а сам аппарат понравился формами и салоном, прикуплю при случае.

 

Еще насмотрел 2005 Ягуар Х с моторчегом 3,0 и полным приводом, кузов вагон .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...