Перейти к содержанию

Прошу помощи!!!!!!! FORD CV 1992


Recommended Posts

Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так?

 

 

На всякий случай: этой осенью при замене маслосъемных колпачков заодно разобрал и прочистил все гидрики. До сих пор наслаждаюсь тихим звуком двигателя.

 

А колпачки где менял? Или сам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 Под перепускным клапаном гидрика, "Грязь" скапливается,в виде подгоревшего масла. Там все ето хозяйство плавает,периодически попадая под клапан гидрика,но вымыться она от туда не может..... Отсюда-стучит/нестучит. Снимать,разбирать,и чистить все там.....! Промывки непомогут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, раз уж зашел разговор, кто-нибудь подскажет, куда лучше податься для замены колпачков и сопутствующих процедур типа промывки/замены гидриков? На сколько я понимаю, при определенном желании все это производится без съема голов (об этом говорилось и здесь на форуме и на американских сайтах пишут о том же). Однако, интересовался в ряде сервисов, все делают страшные глаза, говорят что будут снимать головы и объявляют ценник за смену колпачков 12-15 тыр. Адекватно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На месте поменять колпачки сложно но можно. Снятие голов-ето уже ремонт,и тянет он под 20. Т.ч.12-15 вполне даже адекватно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть жгут к кондею и даччику колена не поперек крышки лежит? :9: значит у лтк и фкв разная анатомия :9:

 

Он не настолько толстый и мешающий, как всякое хозяйство с водительской стороны. :11: Да и отцепляется очень быстро, и тогда вообще в стороне оказывается. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, раз уж зашел разговор, кто-нибудь подскажет, куда лучше податься для замены колпачков и сопутствующих процедур типа промывки/замены гидриков? На сколько я понимаю, при определенном желании все это производится без съема голов (об этом говорилось и здесь на форуме и на американских сайтах пишут о том же). Однако, интересовался в ряде сервисов, все делают страшные глаза, говорят что будут снимать головы и объявляют ценник за смену колпачков 12-15 тыр. Адекватно?

 

Ни головы, ни валы снимать не нужно. Только крышки. Про адекватность цены судить не могу - делал сам.

 

Сомневаюсь, что сервис будет морочиться с чисткой гидриков: дело муторное, а дорого они за это взять не могут (ну не брать же дороже, чем новый гидрик стоит). :11: У меня чистка заняла больше половины времени всей процедуры (сборка-разборка, замена колпачков и т.п.).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После консультации с frog меняли 2м сами на улице. проблем в принципе нет. только жаль что у нас не оказалось длинного пинцета для вставки сухариков. основной гемор был собрать. Попробуй обратится к Камару, я собирался к нему ехать, да чет решил сам заморочится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обзвонил 3 мастерские по АА, объяснил проблемму, в первой сказали: Унас есть новый двигатель для вас 70 000 руб :11: Во второй сказали: рокер слететь не может его "обычно ломает" или его ролик короче приезжайте. В третьей сказали приезжайте будем смотреть.

Поеду во вторник 03.03.2009, в г.Щербинка есть сервис по АА, там обещали помочь, цена работ во всех трех от 12 до 18 руб в моем случае, без запчестей. О результатах вскрытия обязательно отпишу.

Спасибо за ваши коментарии и советы по моей проблемме.Спасибо!

P.S. "Хороший стук всегда на ружу вылезет" - ждать этого не стоит и делать надо было сразу, а не слушать неправильных советов что стук гидриков это все фигня, ничего страшного, не забивай себе голову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никогда не считал что стук гидриков это фигня. если гидрики стучат значит рокер колбасит а соответсвенно и клапан, а там может и об поршень биться. мне так кажется по крайней мере.и не только мне :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да,гуано забиваются масляные каналы башки,Из за етого может перестать накачиваться гидрик.... Ну а рокер может вылететь тогда,когда гидрик окажется совсем,совсем пустым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

никогда не считал что стук гидриков это фигня. если гидрики стучат значит рокер колбасит а соответсвенно и клапан, а там может и об поршень биться. мне так кажется по крайней мере.и не только мне :11:

Ну об поршень это вряд ли! А вот контактные поверхности разбиваются и клапан с опозданием работает - это да!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну об поршень это вряд ли! А вот контактные поверхности разбиваются и клапан с опозданием работает - это да!

И соответственно прогорает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, вы меня уморите :11:

Если гидрик не до конца выходит, а стук бывает именно от этого, то клапан ПОЗЖЕ открывается и РАНЬШЕ закрывается. Штатными усилиями, скоростями и площадями контакта. Ни один клапан еще из-за стучащего гидрика не прогорел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Marlboro

А ты ( если можно на ты ) никогда распредвалы круглые ( в смысле с круглыми кулачками ) не видал ?

Гидрик , если он раз;;ан может подклинивать в любом положении , опосля чего , сжирает вал и долбит клапаном по поршню , при этом прогорая ессно .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты меня прикончить решил, определенно :D

 

Видал я круглые валы. Токо ни разу не видал, чтобы подклинивший гидрик заставлял клапан куда-то стучать....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

День добрый!

Спасибо всем за участие в моей проблемме, за ваши советы.

Все оказалось так как вы писали, на 3 горшке вывалился рокер из за напрочь заклинившего гидрика, в сервисе это поправили за 4.5 рубля и 2 часа работы - неспеша с диогностикой и тд и тп, но проблемма повторилась на 4 горшке через 2 дня но гидрик там был нормальный только забитый(грязный), поставил пока авто на стоянку, буду заказывать все по кругу вместе с рокерами так как на подшианиках роликов есть маленький люфт и менять, вот такая вот история, еще раз всем спасибо.

 

Отдельное спасибо Marlboro.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

День добрый!

Спасибо всем за участие в моей проблемме, за ваши советы.

Все оказалось так как вы писали, на 3 горшке вывалился рокер из за напрочь заклинившего гидрика, в сервисе это поправили за 4.5 рубля и 2 часа работы - неспеша с диогностикой и тд и тп, но проблемма повторилась на 4 горшке через 2 дня но гидрик там был нормальный только забитый(грязный), поставил пока авто на стоянку, буду заказывать все по кругу вместе с рокерами так как на подшианиках роликов есть маленький люфт и менять, вот такая вот история, еще раз всем спасибо.

 

Отдельное спасибо Marlboro.

 

незачта. поздравляю что малой кровью отделался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...