Reno Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так? На всякий случай: этой осенью при замене маслосъемных колпачков заодно разобрал и прочистил все гидрики. До сих пор наслаждаюсь тихим звуком двигателя. А колпачки где менял? Или сам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 +1 Под перепускным клапаном гидрика, "Грязь" скапливается,в виде подгоревшего масла. Там все ето хозяйство плавает,периодически попадая под клапан гидрика,но вымыться она от туда не может..... Отсюда-стучит/нестучит. Снимать,разбирать,и чистить все там.....! Промывки непомогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Может, раз уж зашел разговор, кто-нибудь подскажет, куда лучше податься для замены колпачков и сопутствующих процедур типа промывки/замены гидриков? На сколько я понимаю, при определенном желании все это производится без съема голов (об этом говорилось и здесь на форуме и на американских сайтах пишут о том же). Однако, интересовался в ряде сервисов, все делают страшные глаза, говорят что будут снимать головы и объявляют ценник за смену колпачков 12-15 тыр. Адекватно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 На месте поменять колпачки сложно но можно. Снятие голов-ето уже ремонт,и тянет он под 20. Т.ч.12-15 вполне даже адекватно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 То есть жгут к кондею и даччику колена не поперек крышки лежит? значит у лтк и фкв разная анатомия Он не настолько толстый и мешающий, как всякое хозяйство с водительской стороны. Да и отцепляется очень быстро, и тогда вообще в стороне оказывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Может, раз уж зашел разговор, кто-нибудь подскажет, куда лучше податься для замены колпачков и сопутствующих процедур типа промывки/замены гидриков? На сколько я понимаю, при определенном желании все это производится без съема голов (об этом говорилось и здесь на форуме и на американских сайтах пишут о том же). Однако, интересовался в ряде сервисов, все делают страшные глаза, говорят что будут снимать головы и объявляют ценник за смену колпачков 12-15 тыр. Адекватно? Ни головы, ни валы снимать не нужно. Только крышки. Про адекватность цены судить не могу - делал сам. Сомневаюсь, что сервис будет морочиться с чисткой гидриков: дело муторное, а дорого они за это взять не могут (ну не брать же дороже, чем новый гидрик стоит). У меня чистка заняла больше половины времени всей процедуры (сборка-разборка, замена колпачков и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 После консультации с frog меняли 2м сами на улице. проблем в принципе нет. только жаль что у нас не оказалось длинного пинцета для вставки сухариков. основной гемор был собрать. Попробуй обратится к Камару, я собирался к нему ехать, да чет решил сам заморочится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Кстати вопрос знатокам. А могут каналы идущие к гидрику забится гуано? и из за этого рокер выскочить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Обзвонил 3 мастерские по АА, объяснил проблемму, в первой сказали: Унас есть новый двигатель для вас 70 000 руб Во второй сказали: рокер слететь не может его "обычно ломает" или его ролик короче приезжайте. В третьей сказали приезжайте будем смотреть. Поеду во вторник 03.03.2009, в г.Щербинка есть сервис по АА, там обещали помочь, цена работ во всех трех от 12 до 18 руб в моем случае, без запчестей. О результатах вскрытия обязательно отпишу. Спасибо за ваши коментарии и советы по моей проблемме.Спасибо! P.S. "Хороший стук всегда на ружу вылезет" - ждать этого не стоит и делать надо было сразу, а не слушать неправильных советов что стук гидриков это все фигня, ничего страшного, не забивай себе голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lapka Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 никогда не считал что стук гидриков это фигня. если гидрики стучат значит рокер колбасит а соответсвенно и клапан, а там может и об поршень биться. мне так кажется по крайней мере.и не только мне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Да,гуано забиваются масляные каналы башки,Из за етого может перестать накачиваться гидрик.... Ну а рокер может вылететь тогда,когда гидрик окажется совсем,совсем пустым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 никогда не считал что стук гидриков это фигня. если гидрики стучат значит рокер колбасит а соответсвенно и клапан, а там может и об поршень биться. мне так кажется по крайней мере.и не только мне Ну об поршень это вряд ли! А вот контактные поверхности разбиваются и клапан с опозданием работает - это да! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Ну об поршень это вряд ли! А вот контактные поверхности разбиваются и клапан с опозданием работает - это да! И соответственно прогорает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Парни, вы меня уморите Если гидрик не до конца выходит, а стук бывает именно от этого, то клапан ПОЗЖЕ открывается и РАНЬШЕ закрывается. Штатными усилиями, скоростями и площадями контакта. Ни один клапан еще из-за стучащего гидрика не прогорел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 2 Marlboro А ты ( если можно на ты ) никогда распредвалы круглые ( в смысле с круглыми кулачками ) не видал ? Гидрик , если он раз;;ан может подклинивать в любом положении , опосля чего , сжирает вал и долбит клапаном по поршню , при этом прогорая ессно . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Ты меня прикончить решил, определенно Видал я круглые валы. Токо ни разу не видал, чтобы подклинивший гидрик заставлял клапан куда-то стучать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2009 День добрый! Спасибо всем за участие в моей проблемме, за ваши советы. Все оказалось так как вы писали, на 3 горшке вывалился рокер из за напрочь заклинившего гидрика, в сервисе это поправили за 4.5 рубля и 2 часа работы - неспеша с диогностикой и тд и тп, но проблемма повторилась на 4 горшке через 2 дня но гидрик там был нормальный только забитый(грязный), поставил пока авто на стоянку, буду заказывать все по кругу вместе с рокерами так как на подшианиках роликов есть маленький люфт и менять, вот такая вот история, еще раз всем спасибо. Отдельное спасибо Marlboro. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 марта, 2009 Share Опубликовано 8 марта, 2009 День добрый!Спасибо всем за участие в моей проблемме, за ваши советы. Все оказалось так как вы писали, на 3 горшке вывалился рокер из за напрочь заклинившего гидрика, в сервисе это поправили за 4.5 рубля и 2 часа работы - неспеша с диогностикой и тд и тп, но проблемма повторилась на 4 горшке через 2 дня но гидрик там был нормальный только забитый(грязный), поставил пока авто на стоянку, буду заказывать все по кругу вместе с рокерами так как на подшианиках роликов есть маленький люфт и менять, вот такая вот история, еще раз всем спасибо. Отдельное спасибо Marlboro. незачта. поздравляю что малой кровью отделался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 Форт , чо тут скажешь ... ЗЫ. Пятилитровый чугунин (302-й ) был понадежней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.