Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Ситуация в следующем, стучал гидроконпенсатор (Я так думаю основываясь на заверениях прежднего хозяина) но действительно очень похоже, стучал на холодную особенно в мороз, стучал как то интервалами то усиливаясь то притихая, после прогрева стук (звон) исчезал но тут 25 января сего года случилось...... при заводке мотора "оно" позвинело потом чтото счелкнуло и "звон" прекратился, но то что с машиной что то не так я понял ког да в нее сел, восьмерка затроила!!!!!! Что могло случится? Прошу Вашего совета, людей знающих и разбирающихся. Заранее спасибо!!! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Один горшок отключился. Выкручивай свечи, смотри какой не пашет, потом по виду свечи определяй куда лезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Выясняй какой горшок не работает, открывай клапанную крышку - там увидишь... Пушрод мог мехом покрыться или коромысло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Что отключился понятно, но что по Вашему мнению как профессионала, могло сломаться с неприятным счелчком под крышкой головы и позволять этой машине двигаться правда с тряской двиготеля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Что есть пушрод? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Пушрод - толкатель. Распред-гидрик-толкатель-коромысло-клапан. Я ведь ничего не путаю? Двигло нижневальное?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Совершенно верно нижневальное, но только толкателей по моему там нет, гидрик - коромысло - клапан, V8 4.6 1992., талкатели если верить книжке на V8 5.0L. Если я Вас правильно понял то причиной может быть сломанное коромысло либо мертвый гидрик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 ГМоводы - на галерку! Нет там ни пушродов, ни коромысел... Рокер мог соскочить. Если не дымит - выпускной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Совершенно не дымит, 8-ка работает только равномерно дергаясь, до этого стояла как вкопаная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Значит клапанную долой и смотри чокак. Занятие это не для третьего класса ЦПШ, но осилить можно. Особенно водительскую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 А почему именно водительскую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Четаем внимательнее. "осилить можно, особенно водительскую". Что можно прочитать как водительскую проще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 ГМоводы - на галерку! Опять GM vs. Fort?? Я мож чего не понимаю - верхневальный да, рокера и выпадают... Нижневальный как без пушрода??? Объясните дураку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 а я ставлю на пружину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 ГМоводы - на галерку! Опять GM vs. Fort?? Я мож чего не понимаю - верхневальный да, рокера и выпадают... Нижневальный как без пушрода??? Объясните дураку... А ты думаешь Ромео нижневальный? отнюдь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 А ты думаешь Ромео нижневальный? отнюдь.... И всего то... Ошибся расположением распреда... А то: ГМоводы... Видел токо ЛТК 5.0 нижневальный, да Нафигатор 5.4 верхневальный. Как раз с такой же бедой! Так что неча кричать - в этом случае тоже ставлю на рокер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Кстати звук "рокового" счелчка был похож на "пружинный" но это все произошло резко и быстро, насчет нижневального наверное я ошибся, два распредвала на верху двух головок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pithon Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Могу ли я доехать до сервиса ~20 км, не будет ли последствий посерьезнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 +1 Рокер запросто мог вылететь,только если гидрокомпенсатор был совсем пустой.... Если чего,то гидрик,рокер,...-есть..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Могу ли я доехать до сервиса ~20 км, не будет ли последствий посерьезнее? Ты сначала сними крышку. Если лопнула пружина - я бы не поехал. Рассухарится клапан - и амба. А если рокер - воткнешь его на место, да закроешь крышку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так? +1 такая же фигня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так? А оно всегда именно так. А если вспомнить, что гидрики предназначены для компенсации ТЕПЛОВОГО зазора, то практика начинает вполне нормально согласоваться с теорией. На всякий случай: этой осенью при замене маслосъемных колпачков заодно разобрал и прочистил все гидрики. До сих пор наслаждаюсь тихим звуком двигателя. Кстати, насчет предпочтения водительской крышки не соглашусь: при наличии правильного ключика (все время забываю, как называется: как бы две головки шарнирно болтаются с разных сторон ключа) на 8 - правую крышку снимать проще. Над ней хотя бы никаких трубок и жгутов не проложено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Вот кстати интересно. У меня тоже на холодную присутствует звук гидриков. И тоже циклично, т.е. чуть постучит - пропадет. Через какое-то время снова. Как прогреется немного - перестает. Почему так? +1 такая же фигня на холодную тож гидрики слышно. пару минут и пропадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 То есть жгут к кондею и даччику колена не поперек крышки лежит? значит у лтк и фкв разная анатомия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.